G25A - Страница 24 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Privedenie  
G25A
talyanДата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые
АКУРА ВИГОР КЛУБ

прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать

ПОДВЕСКА

далее от Егора
Шаровая опора нижняя
51220-SD4-023
это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет
рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить
со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют)

Шаровая опора верхняя
Ruville 917400

передний правый амортизатор 51605-SN7-E01

передний левый амортизатор 51606-SN7-E01

Задний амортизатор 52611-SN7-E01
собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры.

сайленты верхних передних рычагов асва
HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб.
вот такой
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img]

ДВИГАТЕЛЬ

термостаты ТАМА
WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно.
незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять.
по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их)

свечные провода енжека

-для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A);
-для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90);

я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо.

партнамберы на хуиту для баржей
ремни

Генегатор 31110-PV3-003 оригинал
5PK820 заменитель
Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал
5PK920 заменитель
Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал
4PK700 заменитель

подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь

из каталога аджуса
фул камплект прокладок на двигатель
50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное

прокладка под головку 10112500
прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки
прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300
прокладка на поддоне малюська 00794800
маслосьемные колпачки 12014200, 12014300
кольцо на глушаке 19003800
сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100
каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400
лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Ra25Дата: Среда, 26.08.2009, 10:43 | Сообщение # 806
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Подшипник идет в сборе со ступицей, соответсвенно 4 и 5тидырые разные. на 4-хдырые есть дубль от NTN (HUB112-17 с АБС и HUB112-2 без АБС) и от timken (512120[2]), только их никто не возит. Если найдешь кто возит - свистни.

HUB112-17 возит emex.ru (цены запчастей дешевле exista) В каталоге NTN 5-ти дырые имеют номер HUB112-14 (вот их никто! не возит)
 
InspiredДата: Среда, 26.08.2009, 12:31 | Сообщение # 807
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
5-тидырые должны быть идентичны с легендосовскими и 3,2 литровыми. Проовентилируй эту тему.

Добавлено (26.08.2009, 12:31)
---------------------------------------------

Quote (Ra25)
возит emex.ru

У тебя в городе есть их представители? У нас, в Томске у них партнеров нет, как получать\оплачивать?


Хуясе вы тут напредумывале.
 
StasOДата: Среда, 26.08.2009, 13:49 | Сообщение # 808
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Инспиред, давай че куплю да отправлю

Ты ему сперва дала, а потом полюбила? Или сначала полюбила, а потом дала?
 
Ra25Дата: Среда, 26.08.2009, 21:32 | Сообщение # 809
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
У тебя в городе есть их представители? У нас, в Томске у них партнеров нет, как получать\оплачивать?

У нас в Нижневартовске есть 3 представителя.

Добавлено (26.08.2009, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (StasO)
5-тидырые должны быть идентичны с легендосовскими и 3,2 литровыми. Проовентилируй эту тему.

По каталогу NTN идентичны тока с Инсабером UA-3
 
dimasДата: Четверг, 27.08.2009, 19:41 | Сообщение # 810
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят вопросик!у меня компрессия в горшках 10.3 9.9 10.2 10.0 10.0
маленькая ведь слишком или еще нормальная???
 
InspiredДата: Пятница, 28.08.2009, 07:12 | Сообщение # 811
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Нормальная. Минимум 9,5, максимум 16, разбег по цилиндрам не более 2-х очков. Вмеру уставшее у тебя пихло, Димас, однако, пока можно особо не заморачиваться. .

Хуясе вы тут напредумывале.
 
dimasДата: Пятница, 28.08.2009, 09:55 | Сообщение # 812
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
сколько времени та еще можно на нем кататься

а потом что менять кольца надо будет?

Сообщение отредактировал dimas - Пятница, 28.08.2009, 10:52
 
InspiredДата: Пятница, 28.08.2009, 11:04 | Сообщение # 813
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
А х.з. сколько. Сколько проездит. А потом всё менять надо будет. Кольца, вкладыши, поршня возможно и кучу сопутсвующих резинок\картонок\железок.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
dimasДата: Воскресенье, 30.08.2009, 21:50 | Сообщение # 814
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
перемерил на горячий двигатель компрессия около 14 во всех!
 
57ruslanДата: Четверг, 03.09.2009, 21:51 | Сообщение # 815
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте спрашивал на других форумах ничего не ответили .
Здесь подскажете куда рыть,что проверять или менять?
В машине стоит бортовой комп, при движении напряжение падает до 12,5 в, если остановишся или включишь любую нагрузку - напряжение приходит в норму 14,1-14,2, нагрузку выключаешь-снова падает. Держится стабильно при стоянке с включенным двигателем. Что это может быть? Аккумулятор ставил другой ситуация не изменилась.

Олег 10 -- Предлагаю взять тестер, и померять напряжение в сети альтернативно.
Руслан 57-- Для начала по совету Белого Гуся подключил БК напрямую к аккумулятору .Ну и попробую еще и с тестером проехать посмотреть.
Руслан 57 -- проверил аналогичная ситуация напряжение падает до 12,5в убедился что БК выдает правильное напряжение


Inspire cc2 4акпп g25 1994

Сообщение отредактировал 57ruslan - Четверг, 03.09.2009, 21:52
 
InspiredДата: Пятница, 04.09.2009, 07:47 | Сообщение # 816
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
А кто сказал, что норма это 14,1-14,2?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
57rusДата: Пятница, 04.09.2009, 08:51 | Сообщение # 817
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А сколько норма?
 
InspiredДата: Пятница, 04.09.2009, 11:37 | Сообщение # 818
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
ващета напряжение в бортовой сети 12В. 14,2 - это макимальное напряжение зарядки.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
PashkevichДата: Пятница, 04.09.2009, 22:43 | Сообщение # 819
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
приобрел Вигора 94 года, европейца, G25A. Вопрос такой, может ли быть что на них не ставили лямбда зонды? Не могу найти разъем куда бы втыкалась лямбда. Вроде проводов оборванных не видно, которые от лямбды должны уходить под левое крыло. Под крылом пусто, оплетка нигде не повреждена, но при этом лямбда торчит из глушака, будь она неладна. Да, еще и на ексисте немогу ее найти http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=dac778c3-dd0c-4cee-b2a6-2ee12aeb19c9&GroupId=E440001D под номером 24 это не лямбда?, почему то Ексист не дает ее выбрать.
 
gasekДата: Суббота, 05.09.2009, 21:51 | Сообщение # 820
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
2 57 ruslan:Так и должно быть на хондах.На аккорде у меня ,. и не только,тоже самое.Про это пишут на автодате.Ребя ,а как найти таляна в к-рске?
 
InspiredДата: Понедельник, 07.09.2009, 06:27 | Сообщение # 821
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pashkevich)
приобрел Вигора 94 года, европейца, G25A. Вопрос такой, может ли быть что на них не ставили лямбда зонды? Не могу найти разъем куда бы втыкалась лямбда. Вроде проводов оборванных не видно, которые от лямбды должны уходить под левое крыло. Под крылом пусто, оплетка нигде не повреждена, но при этом лямбда торчит из глушака, будь она неладна. Да, еще и на ексисте немогу ее найти http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=dac778c3-dd0c-4cee-b2a6-2ee12aeb19c9&GroupId=E440001D под номером 24 это не лямбда?, почему то Ексист не дает ее выбрать.

Европейцев вигоров не было по-моему. Леворукие они все америкосы по ним зырь тут: acuravigorclub.com. Из глушака торчит - это из катализатора чтоли?


Хуясе вы тут напредумывале.
 
PashkevichДата: Понедельник, 07.09.2009, 12:12 | Сообщение # 822
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Европейцев вигоров не было по-моему. Леворукие они все америкосы по ним зырь тут: acuravigorclub.com. Из глушака торчит - это из катализатора чтоли?

перед катализатором.
Код региона KY это че такое? ViN JHMCC26400C100071
 
InspiredДата: Понедельник, 07.09.2009, 12:55 | Сообщение # 823
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pashkevich)
перед катализатором.
Код региона KY это че такое? ViN JHMCC26400C100071

нет у тебя лямбды, вместо неё под №11 просто заглушка, поэтому и проводов под неё нет. Наверное сингапурец\малайзиец\эмиратовец он у тебя. У них не было лямбды, по крайней мере на цывиках, х.з. почему. Регион по http://www.vinformer.su Asia.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
SHFireДата: Понедельник, 07.09.2009, 15:38 | Сообщение # 824
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
В Сингапуре и Малайзии правильный руль.

Региональные коды автомобилей Honda:

KA: USA, LHD, MP/H
KB: Belgium, Luxembourg, Netherlands LHD, KM/H
KC: Canada, LHD, KM/H
KD: Panama, Bahamas, Liberia LHD, MP/H
KE: England, Ireland, RHD, MP/H
KF: France, Italy, Portugal, LHD, KM/H
KG: Germany, Turkey, LHD, KM/H
KJ: Denmark, LHD, KM/H
KM: Brazil
KN: South Africa
KP: Philippines, Lebanon, Peru, El Salvador, Dominica, Ecuador, Guatemala, Nicaragua, Paraguay, Iran, Honduras, Venezuela, Costa Rica, Ethiopia, Bolivia, Kuwait, Martinique, Guadeloupe, Curacao, Greece, French Guiana, Bahrain, Saudi Arabia, Somalia, Fench Somalia, Brazil, Viet Nam, LHD, KM/H
KQ: Australia, New Zealand, LHD, KM/H
KR: Italy? Puerto Rico, Hawaii, Guam, LHD, MPH
KT Thailand, Mozambique, Suriname, South Korea, Indonesia RHD
KU Malaysia, Hong Kong, Sarawak, Sabah, Fiji, Norfork, Cyprus, Malta, Sudan, South Africa, Guyana, Papua, Barbardos, Pakistan, Malawi, Tarawa, Honiara, Seychelles, British Guiana RHD, MPH
KS: Norway, Finland, Switzerland, Sweden, LHD, KM/H
KV: Okinawa LHD, MP/H
KW Austria, LHD, KM/H
KX – Switzerland LHD, KM/H
KY – Arabian Countries, South America
KZ – New Zealand

 
PashkevichДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:23 | Сообщение # 825
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Inspired спасибо, успокоил ))
 
SamirДата: Воскресенье, 13.09.2009, 07:55 | Сообщение # 826
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Может сейчас и начну заезжаную тему, но всётаки. Обладаю Inspire с двигателем G20A, использую авто уже 3 года и менять не собираюсь уж больна нравится зараза:) Хочу поставить механку, кто может поделиться опытом? Какие трудности могут возникнуть и вообще с какой машины брать коробку? Я как понял что с Rafaga с G20A, если ещё какие то варианты и какой оптимальный?

Сообщение отредактировал Samir - Воскресенье, 13.09.2009, 07:56
 
talyanДата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:26 | Сообщение # 827
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
двс с продольным двс с впращением против часовой и передачей мамента через прамежуточный вал на дифер вперед. у тя только оидн вариант. брать коробку с G20 у тя просто других вариантов нету.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SamirДата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:27 | Сообщение # 828
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
talyan спасибо, так я и думал. слушай посоветуй по маслу, я лью круглый год castrol magnatek 5w40 с людьми разговаривал что лить на лето они говорят что у castrol пох типо лей таке же 5w40 внеси ясность какое всётаки лет летом лучше?

Сообщение отредактировал Samir - Воскресенье, 13.09.2009, 11:28
 
PashkevichДата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:05 | Сообщение # 829
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
По электрике может сталкивался кто, вентилятор радиатора (не кондиционера) начинает работать даже без поворота ключа. Т.е. клему накинул на аккум, вент заработал сразу же.
Есть мысль сделать включение вентилятора напрямую, а не через блок управления вентиляторами. Имеет смысл?
 
talyanДата: Понедельник, 14.09.2009, 05:11 | Сообщение # 830
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Pashkevich)
По электрике может сталкивался кто, вентилятор радиатора (не кондиционера) начинает работать даже без поворота ключа. Т.е. клему накинул на аккум, вент заработал сразу же. Есть мысль сделать включение вентилятора напрямую, а не через блок управления вентиляторами. Имеет смысл?

в релюхе вода она заржавела вся и начала коротить просто
либо где то масса отвалилась
надо знать после чего такие чудеса. просто так начались?

Quote (Samir)
talyan спасибо, так я и думал. слушай посоветуй по маслу, я лью круглый год castrol magnatek 5w40 с людьми разговаривал что лить на лето они говорят что у castrol пох типо лей таке же 5w40 внеси ясность какое всётаки лет летом лучше?

если это обычная каждодневная езда то заглаза. летом даже на полусинтетике типа ессо 10в40 ездить можна



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 14.09.2009, 05:52 | Сообщение # 831
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
Есть мысль сделать включение вентилятора напрямую, а не через блок управления вентиляторами. Имеет смысл?

Самому чтоли включать? А зачем?


Хуясе вы тут напредумывале.
 
PashkevichДата: Вторник, 15.09.2009, 21:35 | Сообщение # 832
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Самому чтоли включать? А зачем?

Да нет, напрямую имею ввиду минуя блок управления вентиляторами, как на ВАЗах волгах. Датчик сработал, включается реле, работет вентилятор. И ни каких тебе транзисторов, конденсаторов.

Quote (talyan)
надо знать после чего такие чудеса. просто так начались?

раньше вентиляторы включались от поворота ключа. Добрался до блока вентиляторов. Куча скруток, короче все напрямую, вентиляторы молотят всегда.
разобрал блок, внутри сгорел наглухо транзистор, аж до угольков. Заменил. И вот такая беда

Добавлено (15.09.2009, 21:35)
---------------------------------------------
Светился чек. Прочитал. Ошибка 9 (датчик положения 1-го цилиндра). На что эта штука влияет? Ездить можно? По двигателю неустойчиво на холостых работает (троит) и вроде бы детонация есть при резком нажатии на педаль

 
InspiredДата: Среда, 16.09.2009, 07:23 | Сообщение # 833
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Хуясе. Чен, как оно ездит без TDC?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Среда, 16.09.2009, 11:58 | Сообщение # 834
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
У него ошибка 9 это цил сенсор. без него все нормально работает тока форсунки работают не последовательно а параллельно.

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
PashkevichДата: Среда, 16.09.2009, 20:57 | Сообщение # 835
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Chen)
У него ошибка 9 это цил сенсор. без него все нормально работает тока форсунки работают не последовательно а параллельно.

Интересно, на холостых из за этого может колбасить? А параллельно это как, просто льют как пять карбюраторов?
 
InspiredДата: Четверг, 17.09.2009, 06:57 | Сообщение # 836
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Я так понимаю они на цикл каждого цилиндра стреляют все. У тя с расходом как?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
alexiДата: Четверг, 17.09.2009, 14:06 | Сообщение # 837
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Если на каждый цикл стреляют все сразу, то расход должен быть порядка 50л/100км. У меня один раз так было, когда лямбда сдохла.
 
PashkevichДата: Пятница, 18.09.2009, 21:58 | Сообщение # 838
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Я так понимаю они на цикл каждого цилиндра стреляют все. У тя с расходом как?

трудно сказать. Был ниссан алмера 1.6 на 5 дней хватало 500руб. Сейчас наверное только на три дня. Учитывая объем и состояние двигателя, да автомат считаю приемлемо. Датчика этого (CYP) на своем месте вообще нет, провода как будто срезаны. Так что если у кого есть лишний думаю договоримся

З.ы. интересное наблюдение, датчик включалки вентилятора сделал не через блок, а кинул провода на релюшку, чтобы вент срабатывал классически (потому что блок сгорел). долго же я ждал срабатывания. Уже думал что датчик не работает. Но нет, когда стрелка температуры подошла точно к красной риске - включился. Это примерно соответствует 106 градусам как на нем и написано. (Дома пытался проверить этот датчик, в кипящей воде нифига не сработал). Это я к тому, что этот движок похоже перегреть крайне сложно. Я уже подумываю что зря я менял прокладку ГБЦ, думая что ее повело, дело скорее всего было в близком расположении акна охлаждайки около 5-го цилиндра на ГБЦ. (скорее всего когда меняют прокладку впускного, нижний болтик около 5-го окна мало кто протягивает, потому что неподлезть) Так что если у кого есть лишний блок управления вентиляторами думаю договоримся ))

Добавлено (18.09.2009, 21:58)
---------------------------------------------
D4 моргает, ошибку как то можно считать?

 
Sn747Дата: Суббота, 19.09.2009, 12:30 | Сообщение # 839
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexi)
50л/100км. У меня один раз так было, когда лямбда сдохла.

да как ана магла 50 литрав на сотню жрать??там ж бы все залило и усе! surprised у миня когда лямбда дохла жрала литрав 20 а тут 50 wacko


Honda Rafacot
 
alexiДата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:35 | Сообщение # 840
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sn747)
да как ана магла 50 литрав на сотню жрать??там ж бы все залило и усе!

Фиг знает, но сожрала - не подавилась... Проехал со сдохшей лямбдой от академгородка ло вавилова, потом до хонда-клуба, потом до разборки, потом в Висту, потом снова на вавилова, потом снова в хонда-клуб, и снова в академ. На круг 80 километров. Перед выездом из академгородка залил 40 литров в бак. Вернулся с горящей лампочкой.
Скорее всего причина в том, что я побоялся насиловать движок с ДжекиЧаном, и ехал спокойно...

Добавлено (20.09.2009, 20:35)
---------------------------------------------
Толян, можешь написать мне, какую фигню мне нужно купить и заменить, чтобы кулеры на радиаторе включались? А то я забыл: то-ли датчик температуры, то-ли реле (как там оно называется...)

 
Поиск: