G25A - Страница 25 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Privedenie  
G25A
talyanДата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые
АКУРА ВИГОР КЛУБ

прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать

ПОДВЕСКА

далее от Егора
Шаровая опора нижняя
51220-SD4-023
это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет
рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить
со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют)

Шаровая опора верхняя
Ruville 917400

передний правый амортизатор 51605-SN7-E01

передний левый амортизатор 51606-SN7-E01

Задний амортизатор 52611-SN7-E01
собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры.

сайленты верхних передних рычагов асва
HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб.
вот такой
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img]

ДВИГАТЕЛЬ

термостаты ТАМА
WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно.
незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять.
по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их)

свечные провода енжека

-для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A);
-для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90);

я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо.

партнамберы на хуиту для баржей
ремни

Генегатор 31110-PV3-003 оригинал
5PK820 заменитель
Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал
5PK920 заменитель
Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал
4PK700 заменитель

подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь

из каталога аджуса
фул камплект прокладок на двигатель
50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное

прокладка под головку 10112500
прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки
прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300
прокладка на поддоне малюська 00794800
маслосьемные колпачки 12014200, 12014300
кольцо на глушаке 19003800
сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100
каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400
лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
dimasДата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:17 | Сообщение # 841
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
а какие свечи лучше подходят на двигатели г25а
 
InspiredДата: Понедельник, 21.09.2009, 08:43 | Сообщение # 842
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
BKR6EN-11 от NGK

Хуясе вы тут напредумывале.
 
PashkevichДата: Понедельник, 21.09.2009, 09:20 | Сообщение # 843
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатель G25A, эмиратовец. Мигал чек, ошибка № 19. В мануале не могу найти че такое. Кто знает ?
 
PressДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:42 | Сообщение # 844
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Pashkevich, холодно ему наверное стало.. вот и заморгал

Ascot 2.0E CE4 95г.
 
PashkevichДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:07 | Сообщение # 845
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Холодно скоро станет мне, при расходе в 18 литров. Код 19 (чек горит секунды две потом 9 коротких импульсов, длинная пауза, потом все по новой)
 
PressДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:08 | Сообщение # 846
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Код 19 - Automatic Transmission Lock Up Control Solenoid Valve

Ascot 2.0E CE4 95г.
 
ТолянычДата: Пятница, 25.09.2009, 17:09 | Сообщение # 847
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте граждане Хондоводы. Подскажите кто сталкивался, бывают на Сабер 95г. UA2 шаровые(верх низ) отдельно без рычагов??? Если есть номер скиньте плииз.
И еще, померает коробас M1WA , какой ценник на неё нынче?


Сообщение отредактировал Толяныч - Пятница, 25.09.2009, 17:35
 
talyanДата: Суббота, 26.09.2009, 18:50 | Сообщение # 848
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Толяныч, шаровые бувают. надо подбирать. либо просот взять и проточить типо рувиль. патом просто прихватить пару точек сваркой и все.
я се все шаровые прихватил и рад.
каробас можна притащить тебе с востока неторопясь занедорага и заменить занедорага cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
alexiДата: Воскресенье, 27.09.2009, 08:12 | Сообщение # 849
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Толян, тут человек интересуется, почему отсечка на моторе на 5500?
И я тоже интересуюсь: сколько мое ведро может стучать, и какие последствия могут быть? что-то меня этот стук сильно напрягает... Километров 600 проехал, мне кажется что он посильнее стал...
edit в воскресенье с утра завел - вообще практически тишина! я ему и побольше нагрузку, и поменьше, и так, и эдак - все заепись! стучит только самую чуточку - от 1000 до 2000
а вчера завел - бля! стук такой что песдец! очканул вообще куда-то ехать, благо не особо-то и надо было... Че с ним делать?


Сообщение отредактировал alexi - Вторник, 29.09.2009, 10:21
 
PashkevichДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:00 | Сообщение # 850
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
поставил газ на свое ведро G25-е, простой, редукторный, без всяких обратных связей. Идеально вошел 50 литровый баллон. разницы в динамике по сравнению с бензином просто незаметил. Так и должно быть? А то стал чаще замечать тахометрическую стрелку напроитв цифры 5. На бензине я себе такого непозволял. Чем чревато? Толян у тебя же вроде стоит газ, какие засады могут подстерегать?

Добавлено (27.09.2009, 19:00)
---------------------------------------------
кстати, при переходе на газ реально проявляют себя льющие форсунки, когда бензин уменьшается а они отключены. Промывал лавром, помогло частично (кстати попутно похоже действительно раскоксовывает, двиг резвее стал крутиться). Вопрос, как отключить на время бензонасос? Мож релюшка или предохранитель в доступном месте где стоит?

 
ТолянычДата: Понедельник, 28.09.2009, 20:35 | Сообщение # 851
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
и заменить занедорага

Заменить за не дорого я и сам можу... biggrin
Интересна цена коробки.... Желательно с доставкой.

Добавлено (28.09.2009, 20:35)
---------------------------------------------
По шаровым вроде нарыл ,вот этот с передним верхним в один размер 51270-SM4-A04. Закажу поменяю отпишусь

 
SamirДата: Вторник, 29.09.2009, 05:18 | Сообщение # 852
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
на радиаторе лопнула верхняя ванночка, как лучше поступить - поменять радиатор(и сколько он стоит ?) или поменят ванночку на медную, кто подскажет? Inspire UA1 G20A

Добавлено (29.09.2009, 05:16)
---------------------------------------------
Inspired ты за сколько покупал себе радиаторную решётку? ТОже такую хочу!:)

Добавлено (29.09.2009, 05:18)
---------------------------------------------
Да и ещё один вопрос вспомнил по ходу дела:) Кто может сориентировать где найти левую переднюю дверь на всё тот же Inspire UA1 и сколько она обойдёться?:)

 
InspiredДата: Вторник, 29.09.2009, 05:53 | Сообщение # 853
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Samir)
Inspired ты за сколько покупал себе радиаторную решётку? ТОже такую хочу!:)
Добавлено (29.09.2009, 05:18)
---------------------------------------------
Да и ещё один вопрос вспомнил по ходу дела:) Кто может сориентировать где найти левую переднюю дверь на всё тот же Inspire UA1 и сколько она обойдёться?:)

1. Есть китайский дубль за 3 с небольшим рубля. Я с таким уже пару лет езжу. Подходит с рафаг\аскотов и прочих вегоров. Новую ванну варить - дорого.
2. В ипонии, рубля за 3,5.
3. Дверь у меня есть, 4 рубля. А ваще так от 2,5 до 8.


Хуясе вы тут напредумывале.

Сообщение отредактировал Inspired - Вторник, 29.09.2009, 05:56
 
FalconДата: Вторник, 29.09.2009, 12:18 | Сообщение # 854
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Толяныч)
шаровые бувают. надо подбирать. либо просот взять и проточить типо рувиль. патом просто прихватить пару точек сваркой и все.
я се все шаровые прихватил и рад.

цукедо..я дагадываюсь чьи шаровые ты там прихватывал biggrin

 
InspiredДата: Понедельник, 12.10.2009, 07:36 | Сообщение # 855
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Представился мне тут случай проверить качество CTRовских шаровых нижних в упаковке от Nipparts - менял кулак ну и посмотрел заодно - после пробега в 3 тысячи и удара с погнутым диском шаровая уже вялая, т.е. не люфтит, но упругости уже нет, вялый палец, короче. Вывод - не годятся. В контрактном кулаке шаровая была куда как лучше.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Ra25Дата: Понедельник, 12.10.2009, 15:57 | Сообщение # 856
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
засада... я себе месяц назад поставил CTR в родной упаковке, пока ходят, правда диски ещё не мял.
 
SamirДата: Пятница, 16.10.2009, 15:15 | Сообщение # 857
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
1. Есть китайский дубль за 3 с небольшим рубля. Я с таким уже пару лет езжу. Подходит с рафаг\аскотов и прочих вегоров. Новую ванну варить - дорого.

Не подскажешь где брал, я меньше 4р не нашёл.
 
Serg22Дата: Суббота, 17.10.2009, 17:36 | Сообщение # 858
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Inspired, А тебя предупреждали, что низ лучше ставить оригинал. Ну зачем экономить на спичках?
 
SamirДата: Воскресенье, 18.10.2009, 12:39 | Сообщение # 859
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос кто-нибудь у себя разбивал содержимое катализатора? Как машина после этого поехала? По идеи должна лучше:) И как на UA1 скручивать его? головка на 14 большая а на 13 маленькая, странно не правдали?)
 
talyanДата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:24 | Сообщение # 860
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Samir)
У меня такой вопрос кто-нибудь у себя разбивал содержимое катализатора? Как машина после этого поехала? По идеи должна лучше:) И как на UA1 скручивать его? головка на 14 большая а на 13 маленькая, странно не правдали?)

нехуй туда лазить если он впорядке. как смотреть порядок или нет читай любой мануал. внуки спасибо скажут.
на 14 малая на 13 большая потому как окалина дело такое. брать хорошие дорогие головки на 14 6ти гранные и откручивать. иногда даже приходиться головку прихватить к гайке сваркой либо болгаркой все отхерачить



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
alexiДата: Понедельник, 19.10.2009, 06:48 | Сообщение # 861
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Чувак жалуется: Пистец Саберу....непонимаю тока чему пистец....млять. Вчера началась дикая вибрация после 100км/ч, потом по ходу пьесы это переросло на малые скоростя, щас вообще скорость включаешь и его так колбасит что кажется будто зеркала отвалятся. Утром взглядом обвел, все на месте...парковку врубаешь, машину на себя за планку где радиаторы тяну-вибрация начинается... Едишь, тормазить начиешь~его колбасит будто на всех колесах грыжи, а на (N) катишься и в тормаз то нет вибрации. Эхех...подушка автомата? А где ее смотреть? Снизу? И как ее проверить, она не такая как на СВ5 или такая, гелевая или какая она? К добавке ко все у мня выстрелы с глушака тяга пропадает пока не влупишь, уже на D3 переключаю он тянет но сквозь зубы и пистец....такое ощущение что я на запорожце с квадратными колесами еду. Мож это бензонасос? Бенз нормальный с нормальных заправок...мож топливный фильтр? Мож обратка засралась? Мож пистец ему приходит....с чего начать незнаю.
Подскажите ему, куда копать?
 
InspiredДата: Понедельник, 19.10.2009, 07:29 | Сообщение # 862
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Не подскажешь где брал, я меньше 4р не нашёл.

Смотря где ты сам обитаешь. Я в Томске брал.

Quote (Serg22)
Inspired, А тебя предупреждали, что низ лучше ставить оригинал. Ну зачем экономить на спичках?

Каюсь, хуле. Дойдут руки - вторую на оригинал поменяю.

Quote
либо болгаркой все отхерачить

И проще и быстрее. даже если гайка пойдет - велика вероятность облома шпильки при последующем закручивании. Я вобще почти все шпильки в выхлопной срезал и высверлил - на болтах оно привычнее, да и если сорвешь всегда можно поменять.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
PressДата: Понедельник, 19.10.2009, 08:34 | Сообщение # 863
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
alexi, ептить, вы че как дети? Заедте в сервис попросите чтоб компрессию померили, давление в рейке, форсунки проверили, сканер подцепили, подвеску потрясли. Или будете ждать советов и менять все подряд?

Ascot 2.0E CE4 95г.
 
alexiДата: Понедельник, 19.10.2009, 15:37 | Сообщение # 864
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
подушка у него вусмерть убитая. поменяет - потом в сервис.
 
SamirДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:18 | Сообщение # 865
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
talyan а где мануал скачать на G20A не подскажешь?

Добавлено (19.10.2009, 16:22)
---------------------------------------------
И уваемые хондоводы ещё ондин вопрос касаемый Inspire c G20A двигатель буквально год после капиталки, все запчасти брал в хондоцентре(может это и глупо но всётаки приедржался пословици-"скупой платит дважды") сегодня посмотрел на щуп масла его не хватает и прилично, загнал на яму, посмотрел, нигде ничего не сопливит, может ли повлиять то что масло нужно было поменять км 500 назад? эксплуатирую средне, сильно не вваливаю, бывает "раз в питялетку" пошлифую(последние время на первой скорости тахометр загоняет в крассную зону). не знаю в чём дело, не хотелось бы опять в двигатель залазить..:(

Добавлено (19.10.2009, 19:18)
---------------------------------------------
Inspired да я в красноярске. Думаю может отдать радиатор на замену ванночки на медную(латуневую) по работе 2.5р. да и думаю надежнее будет.

 
talyanДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:20 | Сообщение # 866
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
alexi, приезжайти глянем субаря. субари кстате разные бывають. кампрессию померить на субаре ога 5 минут делов biggrin biggrin biggrin
свечной провод какой там вывалился как всегда cool cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
PressДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:54 | Сообщение # 867
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
talyan, он там про Сабер вроде толкует, а не про субарь.
Samir, какое масло льешь? Магнатек?


Ascot 2.0E CE4 95г.
 
SamirДата: Вторник, 20.10.2009, 07:30 | Сообщение # 868
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Press лью Castrol Magnatek 5w40
 
PressДата: Вторник, 20.10.2009, 08:38 | Сообщение # 869
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Samir, у меня магнатек уходил грамм 100-200 на тыщу. Сейчас на Эссо после трех тыщ уровень в норме.
Мануал то нашел? biggrin


Ascot 2.0E CE4 95г.
 
talyanДата: Вторник, 20.10.2009, 10:00 | Сообщение # 870
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
а епть сабер. тада померийти кампрессию господа.
подушка двига тут непричем и автомата тоже



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
alexiДата: Вторник, 20.10.2009, 12:05 | Сообщение # 871
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
тачко в челябинске, везти сюда смысла нет. Компрессию померяет как поменяет подушку коробаса. ей точно на покой пора. там мягкой части уже нет.
Ты мне лучше скажи что мне с гидротрансформатором делать?
 
InspiredДата: Вторник, 20.10.2009, 13:29 | Сообщение # 872
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
менять, чо ещёта? Вместе с коробкой.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
SamirДата: Вторник, 20.10.2009, 14:03 | Сообщение # 873
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Press ты хочешь сказать что Эссо лучше кастрола? Мануал только на 2.5 есть..
 
Michael23Дата: Вторник, 20.10.2009, 15:10 | Сообщение # 874
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexi)
Чувак жалуется: Пистец Саберу....непонимаю тока чему пистец....млять. Вчера началась дикая вибрация после 100км/ч, потом по ходу пьесы это переросло на малые скоростя, щас вообще скорость включаешь и его так колбасит что кажется будто зеркала отвалятся. Утром взглядом обвел, все на месте...парковку врубаешь, машину на себя за планку где радиаторы тяну-вибрация начинается... Едишь, тормазить начиешь~его колбасит будто на всех колесах грыжи, а на (N) катишься и в тормаз то нет вибрации. Эхех...подушка автомата? А где ее смотреть? Снизу? И как ее проверить, она не такая как на СВ5 или такая, гелевая или какая она? К добавке ко все у мня выстрелы с глушака тяга пропадает пока не влупишь, уже на D3 переключаю он тянет но сквозь зубы и пистец....такое ощущение что я на запорожце с квадратными колесами еду. Мож это бензонасос? Бенз нормальный с нормальных заправок...мож топливный фильтр? Мож обратка засралась? Мож пистец ему приходит....с чего начать незнаю.
Подскажите ему, куда копать?

недавно такая же херня началась , тресло на низах двигло ппц , и еще обороты плавали жоско , сегодня поменял 4ре шт свечи (5ю пока не смог открутить , рычаг сломался smile ) вроде лучше стало , обороты успокоились , но все равно колбасит (кста залил 95 сегодня до этого был 92)

 
PressДата: Вторник, 20.10.2009, 16:07 | Сообщение # 875
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Samir, конструктивных отличий 2.0 от 2.5 нет, только размеры.
Quote
ты хочешь сказать что Эссо лучше кастрола?
нет, не хочу. Но кроме расхода заметил еще одну вещь. Когда первый раз вскрыл клапанную крышку на ней был желто-черный лаковый нагар, который механически удалить мне не удалось. Пару недель назад вскрыл для регулировки клапанов и заметил, что крышка стала чище, попробывал потереть тряпкой - и спокойно оттер ее всю до состояния новой. Как раз после перехода на Эссо.


Ascot 2.0E CE4 95г.
 
Поиск: