G25A
|
|
talyan | Дата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые АКУРА ВИГОР КЛУБ прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать ПОДВЕСКА далее от Егора Шаровая опора нижняя 51220-SD4-023 это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют) Шаровая опора верхняя Ruville 917400 передний правый амортизатор 51605-SN7-E01 передний левый амортизатор 51606-SN7-E01 Задний амортизатор 52611-SN7-E01 собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры. сайленты верхних передних рычагов асва HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб. вот такой [img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img] ДВИГАТЕЛЬ термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их) свечные провода енжека -для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A); -для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90); я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо. партнамберы на хуиту для баржей ремни Генегатор 31110-PV3-003 оригинал 5PK820 заменитель Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал 5PK920 заменитель Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал 4PK700 заменитель подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь из каталога аджуса фул камплект прокладок на двигатель 50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное прокладка под головку 10112500 прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300 прокладка на поддоне малюська 00794800 маслосьемные колпачки 12014200, 12014300 кольцо на глушаке 19003800 сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100 каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400 лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Samir | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:14 | Сообщение # 876 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Press факты говорят сами за себя.. Кто ещё какое масло льёт в двигу? Делитесь опытом эксплуатации.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:21 | Сообщение # 877 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| лью 80й бенз. расход по городу 10 литров
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Samir | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:24 | Сообщение # 878 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (talyan) лью 80й бенз. расход по городу 10 литров talyan пошутил или на полном серьёзе? инспиру свою не жалко?) talyan какое масло льёшь?)
|
|
| |
Press | Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:59 | Сообщение # 879 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote talyan какое масло льёшь?) только М8-В
Ascot 2.0E CE4 95г.
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 21.10.2009, 06:23 | Сообщение # 880 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Мотюль лью 5w40
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Среда, 21.10.2009, 06:43 | Сообщение # 881 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я в ВРХ лью 92. он на нем заводица потомучта
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 21.10.2009, 12:07 | Сообщение # 882 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| В субару дизель надо лить.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
alexi | Дата: Четверг, 22.10.2009, 12:17 | Сообщение # 883 |
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (talyan) лью 80й бенз. расход по городу 10 литров Ага. Когда на газу ездит - наверное и отлить в бак можно. главное не забыть слить это все оттуда перед тем, как на бенз переходить. Пля, не хочется мне коробку менять-то! Это ж денег стоит! А замена гидротрансформатора сколько встанет? И сколько он сам стоит?
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:37 | Сообщение # 884 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Тычота паникуешь зазря. Коробас контрактный 5-7 рублей стоит со всеми потрохами типа гидрика, венца и подушек. За гидрик отдельно попросят рубля 3-и, а стоимость его замены и замены коробки будет одинаковая, потому как коробас в любом случае скидывать. Вобщем в худшем случае за 10 тыров ты себе полностью узел трансмисии обновить сможешь, даже с диффом. Единственно что натваю трахомку уже коробас поискать придетцо - он слегка другой, наверное, чем на UA. Какой у тя кузов?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:13 | Сообщение # 885 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (alexi) Ага. Когда на газу ездит - наверное и отлить в бак можно. главное не забыть слить это все оттуда перед тем, как на бенз переходить. могу на бабки зарубиться по расходу на 80м бензе если кому то не вериться приеть ко мне я хоть послушаю чо там стучит. самому интересна. коренной должен был кончиться уже давно если коренной
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
alexi | Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:58 | Сообщение # 886 |
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| ок, на днях заеду. заодно можно и масло в диффере сменить.
|
|
| |
IlyaSaber | Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:45 | Сообщение # 887 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ra25) засада... я себе месяц назад поставил CTR в родной упаковке, пока ходят, правда диски ещё не мял. Почему засадо то ,что полное г???
|
|
| |
Sn747 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:05 | Сообщение # 888 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (IlyaSaber) Почему засадо то ,что полное г??? трындят гонщеги я ужо более года катаюсь вроде усе впарядке
Honda Rafacot
|
|
| |
Ra25 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:12 | Сообщение # 889 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (IlyaSaber) Quote (Ra25)засада... я себе месяц назад поставил CTR в родной упаковке, пока ходят, правда диски ещё не мял. Почему засадо то ,что полное г??? Та не, эт Инспире не понравились в Nippart упаковке. У мну тоже пока ходят нормуль.
|
|
| |
Pashkevich | Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:31 | Сообщение # 890 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите кто-нибудь, на 90 км.ч. обороты около 2700-2800, помоему это ненормально. Блокировки ГТ нет?
|
|
| |
Ra25 | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:33 | Сообщение # 891 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня при 90км/ч ~2300 оборотов
|
|
| |
alexi | Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:41 | Сообщение # 892 |
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| Толян, какое масло в дифференциал лить? Видел в магазе Кастрол, синтетика, 80w90, но на нем написано For manual transmission. Пойдет?
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 30.10.2009, 06:16 | Сообщение # 893 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Пайдет.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 30.10.2009, 08:05 | Сообщение # 894 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| родное масло в диф это минералка GL3 80W90 если мне не изменяет память. тоесть все чо не нальешь за 150 и более рублей будет круче вапще я лью для редукторов именна типо гипоидные передачи и все аткое. в каталоге кастролк наше дрысло есть
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 05:57 | Сообщение # 895 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| ога дошло и до меня. еду значет еду. хуяк нееду. думал развалилась граната наружняя каторая уже 15 тык без пыльника гоняет. а фиг. прилетел я сгранатой такой умный. хуяк а она на месте а неедет мой промежуточный вал междй коробкой и дифером. вот и пиздетс. и так после последних поездок на рыбалку потекло чо тока можно антифризом ибо клинануло пробку и давление поднялося. продуло нижнюю ванночку и помпу. ладно тут я доливал подецелу и ездил так. мотор на печке жил своей жизнью дул плохо заводился иногда тока с толкача. ога привезли инспаер начал чесать репу. надо снять дифер радиатор и печку. решено было на кансилиуме снять печку и движку. движку благо меха и там кое чо уже убрано для спорта вытаскивается на раз два три. сняли и печку. в печку был вживлен моторчик от газели. об этом ниже. заодно пока нет салона было сделано путнее крепление педали сцепления и отрезана педаль тормоза дабы было все как у людей. снял мотор побырому поставил другой диф веть в нем всегда кончаются шлицы. заменил вал в коробке заменил промежуточный привод в поддоне заменил правый рычаг верхний. датчик детонации поставил на место помпу заменил термостат заменил 87 градусов подушки двига пеменял нижнюю ванночку на радиаторе фрезернул посадочное место под датчик абс на поворотном кулаке ибо стоял неабсный кулак и датчик не работал как надо горела лампа поставил назад фару а то все руки не доходили. осталось передний ступичный заменить и по мелочи и можно опять рейсинг очень сильно чесались руки слазить внутрь но это уже позже. пока так поездим. по печке. есть поверье што она встает. ну знаете ли туда я могу поставить ваще чоугодно было б желание. и так моторчик печки газели старого образца. корпус толще на милиметр или больше. зависит от того сколько краски налили на корпус. вал толще но не критично так же вал короче за счет чего надо постоянно смотреть чо и как штобы не получилось што крыльчатка какая нибудь не оденеться как надо. для установки я брал родные крепления (уши) отрезал от родного мотора и приваривал к новому. далее в корпусе печки прошарошивал посадочное место под мотор. запрессовывал!!!! крыльчатки ибо если бить по ним то у меня один мотор умер путем того што вал попросту вышел с другой стороны и я его рукой обратно засунул ну собрали все полярность проверили и все фунцыклирует вопщем резюме. выходные прошли не даром. по печке. если у вас есть вариант купить б.у мотор за 2 рубля покупайте. от газели стоит 500 и епли там еще на 1000 заодно кстате переделал палки на кулисе. сметил рычаг к центру дырки в консоли. сделал одну палку регулируемой . теперь можно менить наклон рычага в какую угодно сторону. и удленнил нижнее плечо палки на 1,5 см. ход рычага уменьшился в 2 раза. теперь кайф ессесна за три дня я все это сам не осилил бы без памошнега путнего. за што ему агромное спасиба и не тока. вот учитесь
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 10:55 | Сообщение # 896 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (talyan) пеменял нижнюю ванночку на радиаторе Приварил бы сразу люминиевую.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
snowcetus | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:43 | Сообщение # 897 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
| бля прикольно. обычно мрут верхние бачки. ваще чо нет худа без добра. Толег ты гранату то сменил? надо было уж и рейкой сразу заняться фигле там
Accord G22 Elpaso Custom
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 24.11.2009, 08:44 | Сообщение # 898 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Толя, ты диффер-та чей внедрил себе? И чо ты там с управлением печки мутил? У газели же другие напряжения вроде? На выходных махнул себе зание ступичные, брал в экзисте дубли от NTN. Думал прессовать надо будет - ан нет. На каждый подшипник - 10 минут делов с перекуром. Колесо снял, диск тормозной 2 болтека открутил (тут может ударная отвертка запонадобиться, пиздец всё прикипает), отпускаем ручник, скидываем тормозной суппорт с требухой, стягиваем тормозной диск (надо будет пару болтиков М12, те что выкручиваешь - не подходят), аккуратно отковыриваем колпачок гайки скручиваем ступичную гайку и вуаля - подшиник вываливается в руки. Правый в руках развалился по частям левый бодрячком, но тоже развалился чуть попозже. Короче 250 тысяч для них уже пробег. Добавлено (24.11.2009, 08:44) --------------------------------------------- Ощутил на собственном примере еблю с зеркалами. Вобщем на UA1\2\3 типов зеркал два – первый тип устанавливался на машины до 97 г.в., другой, соответственно, на более поздние машины. Сами зеркальные элементы одинаковые, а вот потрошки разные – и рамка зеркала и корпус и механизм регулировок. Вобщем, если вы купили контрактный девайс от машины с другим типом зеркал, то варианта два – либо менять ухо в сборе (благо разъёмы одинаковые), либо заниматься полной переборкой. Я выбрал второй вариант, поскольку красить корпус и разбирать обшивку двери мне не улыбалось совсем. «Старый» тип зеркал имеет фиксирующий зажим под механизм который осуществляет регулировку положения зеркала (отверстие в нижней части уха, крестовой болт) в «новом» типе этого болта нет. Старый тип разбирается выкручиванием этого болта и стягиванием зеркала с шарниров путем аккуратного подковыревания плоской отверткой с разных сторон. Новый тип можно смело ковырять отвертками сразу. В результате отковыреваний вы получите зеркальный элемент старого типа вместе с рамкой и моторчиком и зеркальный элемент нового типа (в моем случае то, что от него осталось) с рамкой. Не пытайтесь снять мотор с зеркала старого типа! Фиксатор большого шарнира находится под зеркальным элементом и расконтривается только после добытия зеркального элемента из рамки. Путем разогрева и осторожного отгиба краев рамки плоскогубцами и отверткой добываем оба зеркальных элемента и меняем поврежденное на целое и вот после этого владельцев нового типа зеркал ждет внезапная жопа. При попытке поставить зеркало на место выясняется, что садится оно только на большой шарнир. Два маленьких шарнира не вставляются в положенные им места в рамке зеркального элемента, поскольку имеют механизм проскакивания, т.е. свободно задавливаются пальцем в корпус регулировочного механизма. Проебался час на морозе пытаясь загнать их туда. Пока безрезультатно, зеркало держится на центральном шарнире, но по понятным причинам нифига из салона не регулируется. Идиотизм конструктора сего узла непередаваем.
Хуясе вы тут напредумывале.
Сообщение отредактировал Inspired - Понедельник, 16.11.2009, 14:25 |
|
| |
talyan | Дата: Среда, 25.11.2009, 03:57 | Сообщение # 899 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| инспира жми сильнее я тоже долго пыталсо
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 25.11.2009, 07:25 | Сообщение # 900 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| дак а толку-та жать, эти маленькие шары фиксируются в положениях когда зеркало уже не одеть. Надо какую-та фиксацию внешнюю мутить
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 25.11.2009, 08:10 | Сообщение # 901 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| не не я напялил именна уже надавив такак што зеркало вылезет с другой стороны
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 25.11.2009, 11:06 | Сообщение # 902 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| ладна, буду пробовать. Благо время есть - номера сняли.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Varvar | Дата: Среда, 25.11.2009, 16:45 | Сообщение # 903 |
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мы с Радченко то ж пытались втулить маторчег от газели в печку. Решили что ебля того не стоит и он потом отремонтировал старый.
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
|
|
| |
Ra25 | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:52 | Сообщение # 904 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) дак а толку-та жать, эти маленькие шары фиксируются в положениях когда зеркало уже не одеть. Надо какую-та фиксацию внешнюю мутить Жми, не очкуй. Я пытался аккуратно поставить, тож сморю - не лезет. С час промучился. Потом думаю или я его добью или оно меня. 1:0 в мою пользу.
|
|
| |
Pashkevich | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 07:47 | Сообщение # 905 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемые, такая проблема, сегодня с утра машинка сильно подвела, на улице минус 20, вроде завел. Чуть прогрелась, вдруг обороты стали прыгать с 1,5 до 2,5.т.об.мин. и не падают, хотя двиг уже практически прогрелся. Думал на газе будет ровно работать, перевожу на газ, обороты улетают к 3 и медленно идут вниз и глохнет. С трудом заводится и обороты уже не держит. Завести стало можно только с нажатой педалью. На газе не заводится (да и не заводилась никогда). т.е. теперь: заводится, обороты подскакивают к 3, и глохнет. Повеселился с утра. Есть идеи?
|
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 07:59 | Сообщение # 906 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| проверь дроссель (завис) и мап
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 19:29 | Сообщение # 907 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| чен прав или подсос где конский или клапан повышеного хх завоздушен
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Press | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:16 | Сообщение # 908 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Благо время есть - номера сняли. О как! На техосмотр хуй забил? talyan, у меня когда система завоздущена (после слива антифриза) обороты вместо того чтоб падать наооборот растут. Pashkevich, была похожая херня, когда както забыл шланчик от мапа на дроссель накинуть. Машина заводилась, потом начинали скакать обороты, она глохла и загорался чек. И еще была похожая херня когда тросик газа перетянул:) правда тачка не глохла , только обороты скакали. Самодиагностику сделай.
Ascot 2.0E CE4 95г.
|
|
| |
Pashkevich | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:29 | Сообщение # 909 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделал самодиагностику, ошибок нет. Решил попробовать завести на удачу (потеплело, -13 это не -20 все таки), машину надо было отогнать, завелась с пол пинка при чем на газу, чего раньше небывало, перевел на бенз. Начала прогреваться и потихоньку понижать обороты, как всегда, но потом вдруг все быстрей и заглохла. Завел. Больше не глохла, но чувствуется какая то вата при погдазовке, резкости чтоли нет. Завоздушенным может быть только клапан как я понимаю под № 15 на картинке? http://www.japancats.ru/honda....C700017 P.S. Я вот подумал, а если мою охлаждайку все таки прихватило, такая фигня могла быть?
|
|
| |
Press | Дата: Вторник, 08.12.2009, 20:32 | Сообщение # 910 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Pashkevich, Quote Я вот подумал, а если мою охлаждайку все таки прихватило, такая фигня могла быть? думаю, что нет. Клапан был бы просто открытым и все. Я же писал вверху, просто растут обороты и все. Quote Завоздушенным может быть только клапан как я понимаю под № 15 на картинке? зарегится просят. Но это клапан на впускном коллекторе, тот что ближе к аккууму и без фишки. Попробуй потрави воздух, хуже не сделаешь. Спускник - штуцер, рядом с термостатом.
Ascot 2.0E CE4 95г.
|
|
| |