G25A - Страница 22 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Privedenie  
G25A
talyanДата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые
АКУРА ВИГОР КЛУБ

прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать

ПОДВЕСКА

далее от Егора
Шаровая опора нижняя
51220-SD4-023
это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет
рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить
со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют)

Шаровая опора верхняя
Ruville 917400

передний правый амортизатор 51605-SN7-E01

передний левый амортизатор 51606-SN7-E01

Задний амортизатор 52611-SN7-E01
собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры.

сайленты верхних передних рычагов асва
HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб.
вот такой
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img]

ДВИГАТЕЛЬ

термостаты ТАМА
WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно.
незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять.
по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их)

свечные провода енжека

-для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A);
-для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90);

я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо.

партнамберы на хуиту для баржей
ремни

Генегатор 31110-PV3-003 оригинал
5PK820 заменитель
Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал
5PK920 заменитель
Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал
4PK700 заменитель

подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь

из каталога аджуса
фул камплект прокладок на двигатель
50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное

прокладка под головку 10112500
прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки
прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300
прокладка на поддоне малюська 00794800
маслосьемные колпачки 12014200, 12014300
кольцо на глушаке 19003800
сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100
каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400
лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 25.06.2009, 10:48 | Сообщение # 736
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
А чо, в начале месяца должно что-та праизайти?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Serg22Дата: Четверг, 25.06.2009, 12:31 | Сообщение # 737
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
А чо, в начале месяца должно что-та праизайти?

1) Бля, глушак... Серг, я на драг его привезу если всё будет нормально 3-4 июля.
2) Дай фотку чокаво там !
3) Оке. На выходных.

 
InspiredДата: Четверг, 25.06.2009, 12:42 | Сообщение # 738
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну и?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Serg22Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:35 | Сообщение # 739
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин. Ладно. Проехали. Не надо глушак.
 
veb698Дата: Понедельник, 29.06.2009, 08:30 | Сообщение # 740
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет подскажите двигатель на холодную играет оборотами пока минимума не достигнет
 
InspiredДата: Понедельник, 29.06.2009, 08:55 | Сообщение # 741
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Поищи в этой теме, было уже.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
asa9000Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:37 | Сообщение # 742
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (veb698)
всем привет подскажите двигатель на холодную играет оборотами пока минимума не достигнет

Клапан повышенного холостого хода поменяй
 
ChenДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:48 | Сообщение # 743
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
подсос воздуха через треснувшие трубки или дохлый клапан ХХ.

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
veb698Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:07 | Сообщение # 744
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо посмотрю а с подушкой двигателя чонить можно сделать сказали одной хана кроме как заменить больлно дорогие они
 
ChenДата: Вторник, 30.06.2009, 04:13 | Сообщение # 745
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно взять моток хорошей проволоки, прикрутить ее к подушке и один конец примотать к мотору а другой к кузову. Пусть на проволоке висит. biggrin

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Вторник, 30.06.2009, 08:44 | Сообщение # 746
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Не, у нас двигатель на подушках не висит, а стоит, так что идея с проволокой неканает. Бобышку деревянную подходящую вместа подушки smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
veb698Дата: Вторник, 30.06.2009, 10:17 | Сообщение # 747
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
)))))))))))) проволки с бабышками вот у неё прошлый хозяин походу такой был я на такое ноухао постоянно натыкаюсь
 
InspiredДата: Пятница, 03.07.2009, 06:01 | Сообщение # 748
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Serg22)
Блин. Ладно. Проехали. Не надо глушак.

Сергыч, да ты не обижайсо! Седня сфотаю - если да, то возьму завтро с сабой.

Добавлено (03.07.2009, 06:01)
---------------------------------------------
Во, такой глушак:





Хуясе вы тут напредумывале.
 
ReflectiveДата: Понедельник, 13.07.2009, 09:04 | Сообщение # 749
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Он неремонтопригоден. На закрытом дросселе должен стабильно давать 0,49 В. Машину можно не заводить - просто при включенном зажигании посмотреть вольтметром как меняется напряжение при педалировании. На полностью открытом должно быть 4,5 - 4,69В. Меняется отдельно отдросселя, прикручен 2-мя звездообразными болтами под внутренюю звездочку.

проверка датчика показала что причина не в нем, проверка на заведомом рабочем подтвердила это...
что делать? и кто виноват?

 
ChenДата: Вторник, 14.07.2009, 03:27 | Сообщение # 750
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
у меня на прелюде стоял такой же пердак.

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Вторник, 14.07.2009, 10:34 | Сообщение # 751
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Chen)
у меня на прелюде стоял такой же пердак.

Это врядли.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
ROM18Дата: Среда, 15.07.2009, 08:59 | Сообщение # 752
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Inspired к тебе вопрос:
1) подшипник промежуточной опоры удасться проверить на люфт не чего не разбирая?
2) выдернув правый привод промежуточная опора, открутив её, снимется с промежуточного вала не разбирая больше ничего? Много мороки будет?
3) К чему ты говорил про простую проводку и S-ные мозги? У меня сейчас двиг 180 сил (контракт.), а проводку мне старую S-ную поставили и датчики детонации со старого мотора переставили, а мозги поставили обычные (S-ные в запасе типа). Есть ли смысл их переставить, я думаю датчики детонации тогда будут работать, может польза какая от них будет, если я правильно понял или поправь.


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
InspiredДата: Среда, 15.07.2009, 11:22 | Сообщение # 753
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
1) скорее всего нет.
2) промежуточная опора вытащится вместе с промежуточным валом который отстыкуется от дифа. Ничо кроме правого привода снимать не надо. В мануале сказано зачем-та слить АТФ перед удалением промвала.
3) не было смысла переставлять датчики детонации со старого мотора, неэснутые мозги их не понимают. Эснутые мозги ставить смысла нет, поскольку степень сжатия у S мотора другая, поэтому пусть работает на обычных.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
ROM18Дата: Среда, 15.07.2009, 15:25 | Сообщение # 754
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Inspired за разъяснения. Вот ещё вопросик есть:
1) В магазинах, в торговых залах стоят бочки 200 л. и от туда продают моторное масло на разлив, процентов на 30 дешевле чем фасованное такое же. Есть Mobil, castrol полу и синтетика (~300 руб/л), стоит ли его брать?. До сих пор лил оригинал LTD, но новая цена за банку 4л в 2400 руб совсем не устраивает, 1400 до этого было.
2) Пока присмотрел Mobil 5W50 рекомендованно для моторов с пробегом от 100 т.км. 50 не много ли? Или другой вариант Mobil 3000 5W40 или всё же 5W30 поискать? Вот вот менять надо, а я всё выгадываю.


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
talyanДата: Среда, 15.07.2009, 22:14 | Сообщение # 755
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
по поводу одинаковых кампов инспаеров. хуй
углы зажигания разные
у меня щас стоит сток еска. но нет одного датчега детонации.
с 1200-2000 примерна на небольшом газу на 92м есть детонация. на неесных мозгах хуй.
вот и думайте дальше откуда вам эти 10 сил взять biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ROM18Дата: Среда, 15.07.2009, 23:31 | Сообщение # 756
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
по поводу одинаковых кампов инспаеров. хуй углы зажигания разные у меня щас стоит сток еска. но нет одного датчега детонации. с 1200-2000 примерна на небольшом газу на 92м есть детонация. на неесных мозгах хуй. вот и думайте дальше откуда вам эти 10 сил взять

Ну у меня то сейчас 180 сил двиг, только в сервисе сначала на кой то хуй датчики детонации перекрутили на контрактник 180-ть сильный, заведомо причём предупреждены были 2 -3 раза. Ну соответственно они поставили и новую косу. А датчики детонации не подключены остались, ну и пришлось им её поменять на старую S-ную, они же и не знали что просто ничего не случиться, . Ндумали о худшем. В итоге и мозги S-ные обратно поставили...... ну куле... ладно. НО ПО СБОРКЕ СЛЕСАРЯ ЧЕСТНОЕ СЛОВО ОДНИ +++++, электрик тормозил конечно, факт. talyan то у компов что углы разные, я догодался. Интерестно было узнать будет ли какая прибыль/помощь даже 1% ++++++. smile


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
InspiredДата: Четверг, 16.07.2009, 06:43 | Сообщение # 757
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ROM18)
Спасибо Inspired за разъяснения. Вот ещё вопросик есть:
1) В магазинах, в торговых залах стоят бочки 200 л. и от туда продают моторное масло на разлив, процентов на 30 дешевле чем фасованное такое же. Есть Mobil, castrol полу и синтетика (~300 руб/л), стоит ли его брать?. До сих пор лил оригинал LTD, но новая цена за банку 4л в 2400 руб совсем не устраивает, 1400 до этого было.
2) Пока присмотрел Mobil 5W50 рекомендованно для моторов с пробегом от 100 т.км. 50 не много ли? Или другой вариант Mobil 3000 5W40 или всё же 5W30 поискать? Вот вот менять надо, а я всё выгадываю.

1) Можно брать с условием того, что кто-неть его до тебя уже его попробовал. Левака в бочках даже больше, чем в канистрах.
2. 5w40 можешь смело лить. Нащёт 5w50 - х.з. ниразу такое не лил. Но вон приведос здешний в Б18, который куда как более требователен к маслу чем G25, гонзал на мобиле 5w50 до пробега в 400 тысяч. Есть над чем задуматцо smile


Хуясе вы тут напредумывале.
 
ROM18Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:29 | Сообщение # 758
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну масло то берут, больше пол года уже несколько магазинов так продает. Вобщем ясно, перейду на Mobil тогда.

HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
marcus67Дата: Понедельник, 20.07.2009, 08:25 | Сообщение # 759
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
чувачок один тиснул,толян прокоменть и наверное можно добавить в первый пост?:
Для двигателя G25A подходят кольца от F22A; F22B; F20A размеры : диаметр 85 , толщина 1,2/1,2/2,8 номера по каталогу "ТР" 32374, 32378, 32383, 32386, 32384 единственная проблема что все комплекты на 4 цилиндра поэтому нужно брать два но цена даже за два комплекта гораздо ниже оригинала
Для двигателя G20A подходят кольца от C20A размер диаметр 82 толщина 1,2/1,2/2,8 номер по каталогу "ТР" 32369 комплект на 6 цилиндров также номер 32392 каталог бьёт для нашего мотора G20A но почему то комплект на 4 цилиндра непонятно как то поэтому выгоднее брать первый от С20А качество колец нормальное проверено на разных моторах все номера бьются в Existe
Вкладыши коренные TAIHO № M467A
Вкладыши шатунные- конкретно для наших движков нет, но подходят от какого то аккорда тока надо 2 комплекта т.к цилиндров у нас 5 их номер TAIHO № R454H
Опорные полукольца TAIHO № T459A
Exist выдаёт также ремонтные размеры.
Для G25A и G20A вкладыши и полукольца одинаковые!!!
 
talyanДата: Понедельник, 20.07.2009, 09:10 | Сообщение # 760
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
маркус думаешь это новость? каталогов в инете горы.
занесем канешна но только вопросов больше будет biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Serg22Дата: Среда, 22.07.2009, 12:02 | Сообщение # 761
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня глюк появился. в какой-то момент времени, я так подозреваю по мере прогрева машины стрелка тахометра на холостых кладется на ноль. по мере добавления газа, когда оборы приближаются к 1000 или чуть более - рывками подымается и начинает показывать. Как сбрасываешь инже тысячи - начинает плавать и падать на ноль. Иногда может зафиксироваться на 500, но гораздо реже. такое уже 2 дня... Статистики ока мало. Есть идеи ?
 
InspiredДата: Среда, 22.07.2009, 12:40 | Сообщение # 762
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (marcus67)
чувачок один тиснул,толян прокоменть и наверное можно добавить в первый пост?:

Ещё есть поршня Teikin 38150STD от F18A 85 мм подходят на G25, идут комплектом на 4 цилиндра, т.е. брать тоже 2 комплекта. 381500.50, 381501.00 - ремонтные размеры +0,5 и +1,0 соответсвенно. Таким же образом формируются номера ремонтных колец TP.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
marcus67Дата: Четверг, 23.07.2009, 04:33 | Сообщение # 763
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите уже недели 2 мучаюсь. оченя херово заводится на холодную. ну ваще херово. а бывает на горячую заведешь она заглохнет тут же, а потом опять долго крутить надо. отключал датчики температуры ОЖ на термостате и воздуха во впуске - чтоб по аварийной проге запустило, все равно оченя херово. что поглядеть то? ничо не пойму в какую сторону подумать.
 
talyanДата: Четверг, 23.07.2009, 06:08 | Сообщение # 764
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
глянь кампрессию. у меня когда клапана зажимает обязательно начинается секс по утрам и повышенный расход топлива.
ну и када бенза совсем мало в баке то тоже плохо драгает сначала.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
marcus67Дата: Четверг, 23.07.2009, 06:57 | Сообщение # 765
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
ты чо меня так пугаешь, двиг тока от тебя пришел smile было все ок, а вот какое то время назад такая хуета началась.
 
talyanДата: Четверг, 23.07.2009, 07:24 | Сообщение # 766
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
маркус я ваще на бензе щас езжу и клапанапроседают иногда. хз от чего
походу фильтр менять надо чаще...



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Четверг, 23.07.2009, 07:24 | Сообщение # 767
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
и вапрос еще. ты заводишь машину на газу или бензе?
бенза в баке как всегда? завестись тока тока?



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
marcus67Дата: Четверг, 23.07.2009, 07:41 | Сообщение # 768
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
завожусь на бензе - как раз впервый раз охуел когда с брелка за 3 раза она не завелась.
бенза нормально вроде, литров 10 плещется усегда.

а какая свзять между фильтром и клапанами?

Добавлено (23.07.2009, 07:41)
---------------------------------------------
завтра утром проверю чо там с клапанами

 
SHFireДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:00 | Сообщение # 769
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть проблема.
Уходит фреон. До этого запрвлял, хватило на 1,5 года, снова весной заправил, хватило всего на 3 месяца! Уходит через испаритель, так как газоанализатор показывает газ только из отверстий вентиляции. Собственно что там могло случится, он прогнил что ле? У кого-нибудь было подобное? И что бы добраться до него я так понимаю надо панель передную разбирать? По мануалу вроде как не надо, но есть нюанс с рулём в бардачке wacko
 
talyanДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:54 | Сообщение # 770
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
печку палюбас сымать. панель скинуть и печку 2 часа делов.
ничо сложного нету.
откуда дрыщет хз надо сметреть ибо уплотнениф там нет



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Поиск: