G25A
|
|
talyan | Дата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые АКУРА ВИГОР КЛУБ прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать ПОДВЕСКА далее от Егора Шаровая опора нижняя 51220-SD4-023 это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют) Шаровая опора верхняя Ruville 917400 передний правый амортизатор 51605-SN7-E01 передний левый амортизатор 51606-SN7-E01 Задний амортизатор 52611-SN7-E01 собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры. сайленты верхних передних рычагов асва HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб. вот такой [img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img] ДВИГАТЕЛЬ термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их) свечные провода енжека -для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A); -для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90); я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо. партнамберы на хуиту для баржей ремни Генегатор 31110-PV3-003 оригинал 5PK820 заменитель Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал 5PK920 заменитель Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал 4PK700 заменитель подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь из каталога аджуса фул камплект прокладок на двигатель 50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное прокладка под головку 10112500 прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300 прокладка на поддоне малюська 00794800 маслосьемные колпачки 12014200, 12014300 кольцо на глушаке 19003800 сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100 каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400 лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
SHFire | Дата: Среда, 27.05.2009, 11:59 | Сообщение # 666 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я себе на перед взял Ferodo FSL1505 по 1350р, ещё не поставил, но свиду ничё так, тяжёленькие
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 27.05.2009, 13:04 | Сообщение # 667 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ferodo спортивые серии ничо.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
SHFire | Дата: Среда, 27.05.2009, 14:25 | Сообщение # 668 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Ferodo спортивые серии ничо. Ага тока стоят 5тр
|
|
| |
Privedenie | Дата: Среда, 27.05.2009, 20:19 | Сообщение # 669 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
| Инспиро, чо ты там заикалсо про Диксели дицке тармазныя? Где купить сцылко е?
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 28.05.2009, 06:16 | Сообщение # 670 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Тибенакаво? ч\з Илюху на яхе.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Ardem | Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:23 | Сообщение # 671 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не до заводится в начале опишу процесс запуска: при повороте ключа как обычно загораются все лампочки, + лампочки открытых дверей + лампочка с D4 + 2 раза моргает лампочка левого поворотника (видать сигналка), несколько раз пикает какой-то сигнал. далее после попытки завести двигатель, гаснут соответственно почти все лампочки, кроме "Масленка", "АКБ", и еще лампочка "труба с дымком". далее происходит запуск двигателя на 2-3 сек, и тут же глохнет. Можно не много погазовать, тогда не глохнет. как отпустишь педаль газа, сразу глохнет. в чем собственно проблема? может сигналка не дает запустить двигатель. и еще какой-то скрежет слышен в районе впуска. Авто: Хонда Рафага, 94г., свечи новые, масло новое, акб в порядке, сигналка простенькая MS.
|
|
| |
Chen | Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:32 | Сообщение # 672 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сними любой шланг с впускного коллектора, посмотри как будет. Если заработает, значит термоклапан ХХ заклинил. Хотя щаз тепло и даже без него работать должен. еще такое бывает при полудохлом коммутаторе\катушке. его хватает на 3-5 секунд а потом он перегревается и не искрит уже.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Ardem | Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:59 | Сообщение # 673 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Chen, спасибо попробую
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 06:18 | Сообщение # 674 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| если погазовать то действительно попробуй шланчик или просто держи дроссель децл. и если машина работает и едет то это не катушка
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Ardem | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:08 | Сообщение # 675 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| попробовал всякие шланчики поснимать, ни какого эффекта еще сегодня заметил что сломан какой-то датчик(один провод идет к нему) на водяном насосе. сломан так что сам датчик на месте а вот конец его в изоляции отломлен, и по всей видимости контакт все же есть. http://img-fotki.yandex.ru/get/3506/ardem.1/0_2c459_72c51e1_L.jpg по рисунку то ли 9 или 11 или 13 этот датчик может быть причиной того что не заводится? может иммобилайзер глючит? а то у меня в ключе зажигания кнопка есть, но я ее нажимаю, а результат тот же.
Сообщение отредактировал Ardem - Воскресенье, 31.05.2009, 18:16 |
|
| |
Serg22 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 07:27 | Сообщение # 676 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ardem, В ключе кнопка обычно - для открывания двери. В дверной ручке есть глаз инфракрасного датчика. Одноконтактный датчик температуры - он идет на панель, на стрелку. на работу двигателя не должен влиять. По идее.
|
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 08:36 | Сообщение # 677 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Без датчика температуры ОЖ заводицца оочень хуева, кстати
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Serg22 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:51 | Сообщение # 678 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Chen, У нас там 2 датчика. Один на моск, второй на панель. (Инфа из непроверенных источников хондамотора :-) сам мануал не штудировал на этот счет)
|
|
| |
Ardem | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:36 | Сообщение # 679 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| на ручке двери ни чего похожего на датчик не заметил, а еще на ключе у основания есть две палочки-контакта вот такой ключ, http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/ardem.1/0_2c61a_4d114696_L.jpg все таки кажись это для чего-то другого
|
|
| |
Serg22 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:09 | Сообщение # 680 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| это инфракрасный ключ центрального замка. http://media.wiweb.ru/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzA3NS8xMDAvMjAwLzAwMi8xMC8wMS5qcGc=&arg[]=big Посмотри под ручкой черный глаз виден.
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 13:36 | Сообщение # 681 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote Други, подскажите, какой диск сцепления на нас подходит? 22200-PT7-003? Ну чо, механические ни у кого никакой коробки\бумажки чтоли не осталось? Толя, у тебя в экзисте должна была остаться запись в заказах.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:12 | Сообщение # 682 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Товарисчи, подскажите плиз чо делать и куда копать... на прогретой машине на парковке скачут обороты вверх примерно +500. фишку с клапана ХХ скидываю, продолжают скакать, но в меньшем интервале. пробовал мап-сенсор с машины без таких симптомов ни чего не поменялось. Клапан ХХ, который с терморегулятором, менял - тоже никаких результатов... Машина: инспаер UA2.
|
|
| |
Inspired | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:12 | Сообщение # 683 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Возможно воздух в системе охлаждения или неисправен датчик положения дросселя.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 08:24 | Сообщение # 684 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Воздух стравил. Фишку с датчика положения дросселя скинул - обороты стабилизировались. Как его продиагностировать? он ремонтопригоден вообще?
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:17 | Сообщение # 685 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Он неремонтопригоден. На закрытом дросселе должен стабильно давать 0,49 В. Машину можно не заводить - просто при включенном зажигании посмотреть вольтметром как меняется напряжение при педалировании. На полностью открытом должно быть 4,5 - 4,69В. Меняется отдельно отдросселя, прикручен 2-мя звездообразными болтами под внутренюю звездочку.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Serg22 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 05:30 | Сообщение # 686 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Он неремонтопригоден. На закрытом дросселе должен стабильно давать 0,49 В. Машину можно не заводить - просто при включенном зажигании посмотреть вольтметром как меняется напряжение при педалировании. На полностью открытом должно быть 4,5 - 4,69В. Меняется отдельно отдросселя, прикручен 2-мя звездообразными болтами под внутренюю звездочку. Смотреть лучше цифровым осциллографом на медленной расвертке, чтобы было видно все всплески (дребезг контактов). Они и дают тот гадкий эффект :-( Если по осциллографу плавно все меняется, то все ок. если есть резки выбросы - замена. Если диапазон напруг на выходе отличается от 0.5-4.5 - тогда регулировка. В дополнение к этому проверить стабильность напруги на входе.
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 10.06.2009, 07:28 | Сообщение # 687 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| У меня на полностью открытой 4,69, на закрытой 0,49. Т.е. диапазон шире, чем 4В. Х.з. почему. Добавлено (10.06.2009, 07:28) --------------------------------------------- У Степы с Ченом вончо продают: http://auto.drom.ru/?id=2712089
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 10.06.2009, 11:40 | Сообщение # 688 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| ахуительнейший калхозный аскот. стопудова масло не ест ващзе на отсечке
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 10.06.2009, 13:22 | Сообщение # 689 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Да ладна тибе завидавать
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Sn747 | Дата: Среда, 10.06.2009, 22:31 | Сообщение # 690 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| talyan, раз в личку не отвечаешь напишу сдеся я к тебе подъезжал на аскоте грм менял да восьмерку, у тебя есть оборудавание(сканеры хуянеры) чеб поглядеть че там у мня не так? ты грил что тупит она у меня,а тех мастеров че чистили мне впуск я не нашел
Honda Rafacot
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 11.06.2009, 06:18 | Сообщение # 691 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| сканиров нету.диагностикой не занимась. могу пасатреть канешна на дпдз и еще я же тебе помоему говорил што мап сдергиваю а она не меняет поведения дажи
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Sn747 | Дата: Пятница, 12.06.2009, 20:09 | Сообщение # 692 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну talyan, я лошара еп ничо ни понимаю че тоеисть мапу пизда, он дарогой????
Honda Rafacot
|
|
| |
asa9000 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:15 | Сообщение # 693 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| За че мап атвечает ? Как ехо праверить а ?
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 05:48 | Сообщение # 694 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| MAP - датчик замеряющий давление воздуха во впускном, через что считается расход воздуха, т.е. один из основных датчиков, влияющих на динамику\расход. Как проверить - х.з. По идее если он совсем сдохнет, то чек зажгет.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Falcon | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 08:40 | Сообщение # 695 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| уважаемыя лашары где\кто может перепрессовать верхние рычаги на троллейбус типа ua2? Талян - нуны калоттки 
|
|
| |
asa9000 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 15:03 | Сообщение # 696 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Inspired, Спасибо что нахуй не послал настоящий друК  Добавлено (15.06.2009, 15:03) --------------------------------------------- Как японял у меня на аскоте MAP стоит на лонжероне около чашки ?
|
|
| |
Sn747 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:08 | Сообщение # 697 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| други ну че никто низнаит че это хрень стоит?? тогда научити через неедет партнамберы узнавать чтоб потом в экзисте вбивать,а то чет ничо не получатся talyan, а из-за мапа могет быть такая хрень: еду на небольшой скорости(или трогаюсь) она набирает обороты до 2 тыс а потом обороты начинают падать вплоть до холостых,пидаль впол давишь(ну или пидаль отпустить и опять нажать) с трудом начинает набирать и потом резко подрывает
Honda Rafacot
Сообщение отредактировал Sn747 - Понедельник, 15.06.2009, 20:14 |
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 16.06.2009, 04:55 | Сообщение # 698 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| я бы начал с того штобы подцепил сканер и поехул покататься. посомтрел бы все показания датчиков сверил бы сманометром и так далее. но у меня нет сканера патамушта я не занимаюсь диагностикой. те паломко што чиню я диагностируются тем чо у меня есть. нармальная диагностикас кажет чонетак. это не вселенная а двс с десятком датчиков
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Sn747 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:02 | Сообщение # 699 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| блять хуева,посоветуй тогда куда лучшо на диагносику,где сам делаешь,а то мастеров то дахуя
Honda Rafacot
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 17.06.2009, 06:44 | Сообщение # 700 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Sn747) блять хуева,посоветуй тогда куда лучшо на диагносику,где сам делаешь,а то мастеров то дахуя себе диагностику делаю сам
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |