G25A - Страница 20 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Privedenie  
G25A
talyanДата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые
АКУРА ВИГОР КЛУБ

прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать

ПОДВЕСКА

далее от Егора
Шаровая опора нижняя
51220-SD4-023
это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет
рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить
со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют)

Шаровая опора верхняя
Ruville 917400

передний правый амортизатор 51605-SN7-E01

передний левый амортизатор 51606-SN7-E01

Задний амортизатор 52611-SN7-E01
собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры.

сайленты верхних передних рычагов асва
HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб.
вот такой
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img]

ДВИГАТЕЛЬ

термостаты ТАМА
WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно.
незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять.
по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их)

свечные провода енжека

-для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A);
-для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90);

я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо.

партнамберы на хуиту для баржей
ремни

Генегатор 31110-PV3-003 оригинал
5PK820 заменитель
Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал
5PK920 заменитель
Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал
4PK700 заменитель

подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь

из каталога аджуса
фул камплект прокладок на двигатель
50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное

прокладка под головку 10112500
прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки
прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300
прокладка на поддоне малюська 00794800
маслосьемные колпачки 12014200, 12014300
кольцо на глушаке 19003800
сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100
каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400
лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SHFireДата: Среда, 27.05.2009, 11:59 | Сообщение # 666
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Я себе на перед взял Ferodo FSL1505 по 1350р, ещё не поставил, но свиду ничё так, тяжёленькие cool
 
InspiredДата: Среда, 27.05.2009, 13:04 | Сообщение # 667
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ferodo спортивые серии ничо.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
SHFireДата: Среда, 27.05.2009, 14:25 | Сообщение # 668
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Ferodo спортивые серии ничо.

Ага тока стоят 5тр biggrin
 
PrivedenieДата: Среда, 27.05.2009, 20:19 | Сообщение # 669
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Инспиро, чо ты там заикалсо про Диксели дицке тармазныя? Где купить сцылко е?
 
InspiredДата: Четверг, 28.05.2009, 06:16 | Сообщение # 670
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Тибенакаво? ч\з Илюху на яхе.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ArdemДата: Суббота, 30.05.2009, 18:23 | Сообщение # 671
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Не до заводится
в начале опишу процесс запуска: при повороте ключа как обычно загораются все лампочки, + лампочки открытых дверей + лампочка с D4 + 2 раза моргает лампочка левого поворотника (видать сигналка), несколько раз пикает какой-то сигнал. далее после попытки завести двигатель, гаснут соответственно почти все лампочки, кроме "Масленка", "АКБ", и еще лампочка "труба с дымком". далее происходит запуск двигателя на 2-3 сек, и тут же глохнет. Можно не много погазовать, тогда не глохнет. как отпустишь педаль газа, сразу глохнет.

в чем собственно проблема? может сигналка не дает запустить двигатель. и еще какой-то скрежет слышен в районе впуска.

Авто: Хонда Рафага, 94г., свечи новые, масло новое, акб в порядке, сигналка простенькая MS.

 
ChenДата: Суббота, 30.05.2009, 18:32 | Сообщение # 672
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Сними любой шланг с впускного коллектора, посмотри как будет. Если заработает, значит термоклапан ХХ заклинил.
Хотя щаз тепло и даже без него работать должен. еще такое бывает при полудохлом коммутаторе\катушке. его хватает на 3-5 секунд а потом он перегревается и не искрит уже.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
ArdemДата: Суббота, 30.05.2009, 18:59 | Сообщение # 673
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Chen, спасибо попробую
 
talyanДата: Воскресенье, 31.05.2009, 06:18 | Сообщение # 674
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
если погазовать то действительно попробуй шланчик или просто держи дроссель децл. и если машина работает и едет то это не катушка


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ArdemДата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:08 | Сообщение # 675
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
попробовал всякие шланчики поснимать, ни какого эффекта

еще сегодня заметил что сломан какой-то датчик(один провод идет к нему) на водяном насосе.
сломан так что сам датчик на месте а вот конец его в изоляции отломлен, и по всей видимости контакт все же есть.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3506/ardem.1/0_2c459_72c51e1_L.jpg
по рисунку то ли 9 или 11 или 13
этот датчик может быть причиной того что не заводится?

может иммобилайзер глючит? а то у меня в ключе зажигания кнопка есть, но я ее нажимаю, а результат тот же.

Сообщение отредактировал Ardem - Воскресенье, 31.05.2009, 18:16
 
Serg22Дата: Понедельник, 01.06.2009, 07:27 | Сообщение # 676
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Ardem, В ключе кнопка обычно - для открывания двери. В дверной ручке есть глаз инфракрасного датчика.
Одноконтактный датчик температуры - он идет на панель, на стрелку. на работу двигателя не должен влиять. По идее.
 
ChenДата: Понедельник, 01.06.2009, 08:36 | Сообщение # 677
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Без датчика температуры ОЖ заводицца оочень хуева, кстати

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
Serg22Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:51 | Сообщение # 678
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Chen, У нас там 2 датчика. Один на моск, второй на панель. (Инфа из непроверенных источников хондамотора :-) сам мануал не штудировал на этот счет)
 
ArdemДата: Понедельник, 01.06.2009, 10:36 | Сообщение # 679
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
на ручке двери ни чего похожего на датчик не заметил,
а еще на ключе у основания есть две палочки-контакта
вот такой ключ,
http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/ardem.1/0_2c61a_4d114696_L.jpg
все таки кажись это для чего-то другого
 
Serg22Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:09 | Сообщение # 680
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
это инфракрасный ключ центрального замка.
http://media.wiweb.ru/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzA3NS8xMDAvMjAwLzAwMi8xMC8wMS5qcGc=&arg[]=big
Посмотри под ручкой черный глаз виден.
 
InspiredДата: Понедельник, 01.06.2009, 13:36 | Сообщение # 681
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Други, подскажите, какой диск сцепления на нас подходит? 22200-PT7-003?

Ну чо, механические ни у кого никакой коробки\бумажки чтоли не осталось? Толя, у тебя в экзисте должна была остаться запись в заказах.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
ReflectiveДата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:12 | Сообщение # 682
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарисчи, подскажите плиз чо делать и куда копать...

на прогретой машине на парковке скачут обороты вверх примерно +500. фишку с клапана ХХ скидываю, продолжают скакать, но в меньшем интервале. пробовал мап-сенсор с машины без таких симптомов ни чего не поменялось. Клапан ХХ, который с терморегулятором, менял - тоже никаких результатов... sad

Машина: инспаер UA2.

 
InspiredДата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:12 | Сообщение # 683
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Возможно воздух в системе охлаждения или неисправен датчик положения дросселя.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ReflectiveДата: Понедельник, 08.06.2009, 08:24 | Сообщение # 684
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Воздух стравил.
Фишку с датчика положения дросселя скинул - обороты стабилизировались. Как его продиагностировать? он ремонтопригоден вообще?
 
InspiredДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:17 | Сообщение # 685
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Он неремонтопригоден. На закрытом дросселе должен стабильно давать 0,49 В. Машину можно не заводить - просто при включенном зажигании посмотреть вольтметром как меняется напряжение при педалировании. На полностью открытом должно быть 4,5 - 4,69В. Меняется отдельно отдросселя, прикручен 2-мя звездообразными болтами под внутренюю звездочку.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Serg22Дата: Вторник, 09.06.2009, 05:30 | Сообщение # 686
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Он неремонтопригоден. На закрытом дросселе должен стабильно давать 0,49 В. Машину можно не заводить - просто при включенном зажигании посмотреть вольтметром как меняется напряжение при педалировании. На полностью открытом должно быть 4,5 - 4,69В. Меняется отдельно отдросселя, прикручен 2-мя звездообразными болтами под внутренюю звездочку.

Смотреть лучше цифровым осциллографом на медленной расвертке, чтобы было видно все всплески (дребезг контактов). Они и дают тот гадкий эффект :-( Если по осциллографу плавно все меняется, то все ок. если есть резки выбросы - замена. Если диапазон напруг на выходе отличается от 0.5-4.5 - тогда регулировка.
В дополнение к этому проверить стабильность напруги на входе.
 
InspiredДата: Среда, 10.06.2009, 07:28 | Сообщение # 687
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня на полностью открытой 4,69, на закрытой 0,49. Т.е. диапазон шире, чем 4В. Х.з. почему.

Добавлено (10.06.2009, 07:28)
---------------------------------------------
У Степы с Ченом вончо продают: http://auto.drom.ru/?id=2712089


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 10.06.2009, 11:40 | Сообщение # 688
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ахуительнейший калхозный аскот. стопудова масло не ест ващзе на отсечке biggrin


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 10.06.2009, 13:22 | Сообщение # 689
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Да ладна тибе завидавать biggrin

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Sn747Дата: Среда, 10.06.2009, 22:31 | Сообщение # 690
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
talyan, раз в личку не отвечаешь напишу сдеся happy
я к тебе подъезжал на аскоте грм менял да восьмерку, у тебя есть оборудавание(сканеры хуянеры) чеб поглядеть че там у мня не так?
ты грил что тупит она у меня,а тех мастеров че чистили мне впуск я не нашел sad


Honda Rafacot
 
talyanДата: Четверг, 11.06.2009, 06:18 | Сообщение # 691
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
сканиров нету.диагностикой не занимась.
могу пасатреть канешна на дпдз
и еще я же тебе помоему говорил што мап сдергиваю а она не меняет поведения дажи



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Sn747Дата: Пятница, 12.06.2009, 20:09 | Сообщение # 692
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
ну talyan, я лошара еп ничо ни понимаю cool че тоеисть мапу пизда, он дарогой???? surprised

Honda Rafacot
 
asa9000Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:15 | Сообщение # 693
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
За че мап атвечает ? Как ехо праверить а ?
 
InspiredДата: Понедельник, 15.06.2009, 05:48 | Сообщение # 694
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
MAP - датчик замеряющий давление воздуха во впускном, через что считается расход воздуха, т.е. один из основных датчиков, влияющих на динамику\расход. Как проверить - х.з. По идее если он совсем сдохнет, то чек зажгет.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
FalconДата: Понедельник, 15.06.2009, 08:40 | Сообщение # 695
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемыя лашары biggrin
где\кто может перепрессовать верхние рычаги на троллейбус типа ua2?

Талян - нуны калоттки biggrin

 
asa9000Дата: Понедельник, 15.06.2009, 15:03 | Сообщение # 696
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Inspired, Спасибо что нахуй не послал настоящий друК biggrin

Добавлено (15.06.2009, 15:03)
---------------------------------------------
Как японял у меня на аскоте MAP стоит на лонжероне около чашки ?

 
Sn747Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:08 | Сообщение # 697
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
други ну че никто низнаит че это хрень стоит?? sad
тогда научити через неедет партнамберы узнавать чтоб потом в экзисте вбивать,а то чет ничо не получатся wacko
talyan, а из-за мапа могет быть такая хрень: еду на небольшой скорости(или трогаюсь) она набирает обороты до 2 тыс а потом обороты начинают падать вплоть до холостых,пидаль впол давишь(ну или пидаль отпустить и опять нажать) с трудом начинает набирать и потом резко подрывает wacko


Honda Rafacot

Сообщение отредактировал Sn747 - Понедельник, 15.06.2009, 20:14
 
talyanДата: Вторник, 16.06.2009, 04:55 | Сообщение # 698
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
я бы начал с того штобы подцепил сканер и поехул покататься. посомтрел бы все показания датчиков сверил бы сманометром и так далее.
но у меня нет сканера патамушта я не занимаюсь диагностикой. те паломко што чиню я диагностируются тем чо у меня есть.
biggrin
нармальная диагностикас кажет чонетак. это не вселенная а двс с десятком датчиков



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Sn747Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:02 | Сообщение # 699
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
блять хуева,посоветуй тогда куда лучшо на диагносику,где сам делаешь,а то мастеров то дахуя cool

Honda Rafacot
 
talyanДата: Среда, 17.06.2009, 06:44 | Сообщение # 700
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Sn747)
блять хуева,посоветуй тогда куда лучшо на диагносику,где сам делаешь,а то мастеров то дахуя

себе диагностику делаю сам cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Поиск: