G25A - Страница 5 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » G25A (все машины в каторых он стоял и все што с ними связанно)
G25A
talyanДата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые
АКУРА ВИГОР КЛУБ

прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать

ПОДВЕСКА

далее от Егора
Шаровая опора нижняя
51220-SD4-023
это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет
рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить
со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют)

Шаровая опора верхняя
Ruville 917400

передний правый амортизатор 51605-SN7-E01

передний левый амортизатор 51606-SN7-E01

Задний амортизатор 52611-SN7-E01
собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры.

сайленты верхних передних рычагов асва
HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб.
вот такой
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img]

ДВИГАТЕЛЬ

термостаты ТАМА
WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно.
незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять.
по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их)

свечные провода енжека

-для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A);
-для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90);

я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо.

партнамберы на хуиту для баржей
ремни

Генегатор 31110-PV3-003 оригинал
5PK820 заменитель
Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал
5PK920 заменитель
Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал
4PK700 заменитель

подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь

из каталога аджуса
фул камплект прокладок на двигатель
50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное

прокладка под головку 10112500
прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки
прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300
прокладка на поддоне малюська 00794800
маслосьемные колпачки 12014200, 12014300
кольцо на глушаке 19003800
сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100
каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400
лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 15.05.2008, 05:46 | Сообщение # 141
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Белый налет - бедная смесь. Возможно бензонасос дохнет - смотри давку. Чел, занимающийся нашими пятерками уверял что при недостаточной давке и кислой реакции насоса повышаетцо расход топлива - мол комп выкручивает время открытия по-максимому. Похоже на гон, но факт - меняешь бензонасос - жрать будет меньше.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
BOBKДата: Четверг, 15.05.2008, 08:37 | Сообщение # 142
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko 13 косарей на дороге не валяецо...а жаль..так поменял бы smile

Rafaga,G20A
 
InspiredДата: Четверг, 15.05.2008, 08:49 | Сообщение # 143
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Бошевкий насос от ВАЗ2110 1 в 1 стоит 2 т.р. В принципе подойдет от любой хонды до 2002 г.в.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
BOBKДата: Четверг, 15.05.2008, 09:00 | Сообщение # 144
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
вот сцуко экзист, не хочет аналогоф показывать))) Спасибо, это уже более реальная цена)

Rafaga,G20A
 
InspiredДата: Четверг, 22.05.2008, 07:48 | Сообщение # 145
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Да их там 3 или 4 вида на весь японский автомир. если чо - 255 л.ч.

Добавлено (22.05.2008, 07:48)
---------------------------------------------
Нучотам с ЛСД и фарами ксенонолинзоваными. Двай анатолей делись. А то сцуко при старте один чорный след это никамильфо.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Среда, 28.05.2008, 09:20 | Сообщение # 146
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
хлопцы, памагай!!!
кароч сивоня утром подъезжаю к работе, в общем шуме улавливаю стуки, как труба выхлопная открученая болтаиццо и стучит периодически. поставил на стоянку, на паркинге стучит. причем с ровной периодичностью, не абыкак. Спереди или сзади стук ентот определить не удается. Его слышно только в салоне, а на улице нифига не слышно-стройка рядом. Проверил что от оборотов движки не зависит, на интервал стуков не влияет изменение оборотов. А, еще, бензу в баке на нуле(иногда кажыцца что из бака енти стуки). Выхлопная прикручена, визуально не вибрирует. понятно что на яму не заезжал пока.
Вопчем ясно что спрашивать совета просто по написанному это как лечить геморой по фотографии. Интересуют тока пара вопросов:
1 может что стучать в двигателе из навесного или поршневой без зависимости от оборотов, то есть не меняя периодичности стуков?
2 может стучать бензонасос када в баке бенза на нуле?(панимаю што так ездить хренова, просто не успел утром на заправку заскочидь, обычно езжу под завяз).
3. ну, типа, какие мысли еще у кого че это может быть? движку кирдык или че другое? подвеска отпадает, так как на стоячей машине стукаид тожа, падло.
 
Serg22Дата: Среда, 28.05.2008, 10:00 | Сообщение # 147
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
От оборотов двигателя немного независимых стуков....
бензонасос, печка, вентилятор радиатора, стройка smile
 
DrewДата: Среда, 28.05.2008, 10:40 | Сообщение # 148
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serg22)
От оборотов двигателя немного независимых стуков....
бензонасос, печка, вентилятор радиатора, стройка

стройка отпадает, печка тоже, кулеры включались и выключались, стуки оставались. вечером зальюсь бензом, надеюсь пройдет.
однако странная фигня. лишь бы не движко, чтоба никакой кулак дружбы не вылез.
 
InspiredДата: Среда, 28.05.2008, 10:45 | Сообщение # 149
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Не ну если б с двигателя стучало то открыв капот ты бы услышал чокаво. Надо более детально диагностировать smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Среда, 28.05.2008, 10:51 | Сообщение # 150
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
вот этим и успокаиваюсь, капот открыл-стуков никаких там не слыхать.
 
VarvarДата: Четверг, 29.05.2008, 09:31 | Сообщение # 151
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
Ты шкив сделал?

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
DrewДата: Четверг, 29.05.2008, 10:07 | Сообщение # 152
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Дарофф Ванько!
шкив не сделал, но это не он был, я его отверткой поджимал штоб не бренчал. Кароч вчера сразу на заправку, залилсо бензом, никаких подозрительных звуков не было выявлено. Очевидно или бензонасос на малом остатке бенза чудил, или чивота открутилось и само отвалилось cool
теперь другой вапрес, кто занималсо съемом кулеров недавно, у кого еще свежо в памяти? на ХМе один хороший чилавег подсказал что такая трабла как у меня с температурой у него на одике была, вылечил заменой карлсонов на живой контракт. Сивоня утром обсмотрел, люфт присутствует у обоих, будем менять. Наскока помню када менял радиянтер, тама кулеры вытащить не получалось, что то мешало, что именно тогда не задавалсо. теперя надо узнать нюансы чиво там из скрытых креплений есть? мануал пакурил, по ремуву кулеров нифига тама нету. типа хелп!
 
Serg22Дата: Четверг, 29.05.2008, 11:36 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Верхний патрубок на радиатор - для удобства отцепить, завернуть вверх. шланг гура высвободить из зажима на левом карлсоне. снизу болтики открутить. сверху болтики открутить, отцепить провода от кулеров. вытащить...
 
InspiredДата: Четверг, 29.05.2008, 11:47 | Сообщение # 154
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
ИМХО - самое сложное отцепить контакты, пока руки в форме коленвала не сделаешь - хер подлезешь. Ну и йаму желательно чтобы нижние болтеки открутить не матерясь.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Serg22Дата: Четверг, 29.05.2008, 11:57 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот скажи мне, Ягорыч, как гребоед рядовому, как вытащить и поставить шланг ГУР без ямы ? Я с техкомнатой-то СТОЛЬКО набегался вверх-вниз, что просто жуть.
 
InspiredДата: Четверг, 29.05.2008, 14:02 | Сообщение # 156
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Какой шланг?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
IlyaSaberДата: Четверг, 29.05.2008, 19:23 | Сообщение # 157
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пжлста кузов UA -2 какой оптимальный вариант тормозных дисков и рем комплектов ГТЦ?
 
talyanДата: Четверг, 29.05.2008, 21:38 | Сообщение # 158
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
IlyaSaber, я поставил за 6 рублей перфорированые диски доволен как слон в прерии
гтц у нас индивидуально чиниться cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Serg22Дата: Пятница, 30.05.2008, 04:20 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Какой шланг?

Шланг высокого давления, который между радиатором и движкой имеет резиновую часть. Я с ним трахался с ямой долго, а маркус без ямы заменил... я просто не понимаю как...
 
IlyaSaberДата: Пятница, 30.05.2008, 07:03 | Сообщение # 160
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
IlyaSaber, я поставил за 6 рублей перфорированые диски доволен как слон в прерии
гтц у нас индивидуально чиниться cool

А не подскажешь номерок дисков?

 
InspiredДата: Пятница, 30.05.2008, 07:19 | Сообщение # 161
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (IlyaSaber)
оптимальный вариант тормозных дисков и рем комплектов ГТЦ?

Я взял себе брембы - доволен. Ремкомплект ГТЦ подходит от любой автомобилины с диаметром ГТЦ в 1 дюйм.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 30.05.2008, 08:20 | Сообщение # 162
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ты тормозилки взял брембы. поставил ужо?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 30.05.2008, 11:48 | Сообщение # 163
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Дануты брось, брембы - дицки. Не дырявые обычные. Брембы тормозилки сцукодорого и калхозу много.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
BOBKДата: Вторник, 03.06.2008, 02:08 | Сообщение # 164
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Белый налет - бедная смесь. Возможно бензонасос дохнет - смотри давку. Чел, занимающийся нашими пятерками уверял что при недостаточной давке и кислой реакции насоса повышаетцо расход топлива - мол комп выкручивает время открытия по-максимому. Похоже на гон, но факт - меняешь бензонасос - жрать будет меньше.

Карочи сегодня проверил эту тему. Манометр (снял с насоса, до 4х атмосфер.. думаю норм) на незаведённой показал 1.5 атм, когда завёл до 2 атмосфер докачал. Судя по инструкции должно быть 3-3.5 атмосферы. Прочитал ниже как проверить точную причину, не особо понял. Поэтому по другой инструкции тупо пережал обратку. Включили зажигание и давка зашкалила, то бишь сразу больше 4х атмосфер. Значед насос качает... и харашо качает. Поэтому мозг ипёт регулятор давления. Чё эта за херь такая, где искать её и скок стоит понять не могу... и точно из-за неё получается вся трабла? И точно из-за этого может быть расход большой?
По ощущениям могу ток сказать.. вот еду я например 70-80 км/ч. Надо обогнать кого нить... жму педальку сильнее и нифига не едет...и приходится жать до такой степени чтоб коробка скинула на третью скорость... или так и далжно? wacko

Добавлено (03.06.2008, 02:08)
---------------------------------------------

Quote (BOBK)
Похоже на гон, но факт - меняешь бензонасос - жрать будет меньше.

Кстати всем кому говорю об этом, все меня считают за дурака biggrin прям парадокс какой то)))


Rafaga,G20A
 
InspiredДата: Вторник, 03.06.2008, 05:38 | Сообщение # 165
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Там, на первой странице мануал ваще-та есть, а в нём працыдура проверки давки бензонасоса описана, как чо куда толкать. Ты поизучай, поизучай, тогда тебе станет понятно почему тебе насос выдал 2-2,5 очка на неснятом вакуумном шланчеке. Там черным па белому:

Quote
Measure the fuel pressure with the engine idling and the vacuum hose of the fuel pressure regulator disconnected from the fuel pressure
regulator
and pinched

Pressure should be:
294 - 343 kPa (3.0 - 3.5 kgf/cm2, 43-50 psi)

Если не знаешь аглицкого - ты спроси сначала, прежде чем чота делать-то. Нормальную давку скорее всего у тебя бензонасос выдает, проблема скорее всего в лямбде.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Serg22Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:54 | Сообщение # 166
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Там, на первой странице мануал ваще-та есть, а в нём працыдура проверки давки бензонасоса описана, как чо куда толкать. Ты поизучай, поизучай, тогда тебе станет понятно почему тебе насос выдал 2-2,5 очка на неснятом вакуумном шланчеке.

Выражаю свое видение данного аспекта на русском языке:
Пока двиг не заведен, во впускном коллекторе вакуума нету. По этому, надет шланчик или нет - пофик. В это время регулятор давления(это то, куда подходит шланчик из впускного коллектора, приделан на топливной рейке), в состоянии наименьшего сопротивления давлению и давление в топливной магистрали минимальное. При запуске двигателя появляется разрежение во впуске и клапан начинает повышать давление. В зависимости от оборотов, открытия заслонки и прочего создается разное разрежение воздуха, но в общем случае - чем больеш оборотов, тем больше разрежение, как мне кажется. Соотвественно при максимуме оборотов должно быть максимальное давление, хотя оно реально достигнет максимума раньше.
Ваше мнение на мое мнение ? :-)

Далее о моей проблеме, которую уже решал:
При заводке на горячую заводился с 2-3 раза, точнее уже не помню. Начал искать траблу. При замере топливного фильтра, вместо привычной струйки бенза - ПШИК... Воздух в топливной магистрали. Беру стандартный фильтр от тазика, шланг подходящего диаметра, в обратку вставляю этот фильтр. В нем предварительно продырявил чем-то тонким фильтрующий элемент, чтобы не мешал потоку. Получился индикатор того что течет в топливе. Завожу и вижу как идут пузыри. Если расположить фильтр вертикально, чтобы бенз тек снизу вверх - хорошо видно количество пузырей. Если сверху вниз - видно что объем пузырей больше чем бенза, т.к. через некоторое время бенз в фильтре кончается и остается почти один воздух. Данный прибор так же может показать как работает обратный клапан в реальной жизни - сразу видно течет бенз в обратку или нет.
Проблема устранилась путем замены бензонасоса.

 
InspiredДата: Вторник, 03.06.2008, 11:10 | Сообщение # 167
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
в состоянии наименьшего сопротивления давлению и давление в топливной магистрали минимальное.

чО-т мне кажытцо здесь где-то закралась неточность smile

Вцелом опыт с фильтрой интересен, прям даже очень полезен :). Но непонятно откуда воздух в топливной магистрали, точнее непонятно, как на это повлияла замена бензонасоса ибо он погружен в бенз.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
BOBKДата: Вторник, 03.06.2008, 19:51 | Сообщение # 168
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда сделаю ещё одну проверку) Получется надо сначала снять этот шланг, а потом уже включать зажигание? и должно получится 3-3,5 атмосфера? Да, с англицким у меня не очень хорошо)

А сам бензонасос я так понял чтоб поменять, надо бак снимать? ибо из салона лючёк есть ток на датчик кол-ва бенза

Добавлено (03.06.2008, 19:51)
---------------------------------------------
Кстате лямбду уже поменял... томко поставел... ток без сопротивления, поэтому чек загоратсо. Не помогло... А старая лямбда без нагара была, чистенькая...


Rafaga,G20A
 
piotrekДата: Среда, 04.06.2008, 02:48 | Сообщение # 169
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=03a6114ca61dfcef7d61c49d93c3c5cd&showtopic=11148&pid=1375030&st=6940&
тут смотри по замене бензонасоса там и фотки есть!
 
InspiredДата: Среда, 04.06.2008, 07:18 | Сообщение # 170
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (BOBK)
Тогда сделаю ещё одну проверку) Получется надо сначала снять этот шланг, а потом уже включать зажигание? и должно получится 3-3,5 атмосфера? Да, с англицким у меня не очень хорошо)

Внимательно почитай то, что Serg22 написал. Он по полочкам процесс разложил и на блюдечке приподнес. smile


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Serg22Дата: Среда, 04.06.2008, 07:41 | Сообщение # 171
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)

чО-т мне кажытцо здесь где-то закралась неточность

Может быть, но в пользу моей версии есть еще идея - завоздушенность магистрали должна уйти при включении зажигания. она должна уйти через обратный клапан до включения в работу форсунок.

Quote (Inspired)

Вцелом опыт с фильтрой интересен, прям даже очень полезен :). Но непонятно откуда воздух в топливной магистрали, точнее непонятно, как на это повлияла замена бензонасоса ибо он погружен в бенз.

Про бензонасос - жуткое заблуждение :-)
Он в бенз погружен только когда бак под завязку налит. форма бака похожа на буку h, только по горизонтали растянуть надо. Бензонасос находится в левой, высокой части, когда у тебя чуток бенза истратится. литров 10-20, он останется только в большой горизонтаьлной полости. и бензонасос начинает вылазить из бензина. он достаточно длинный сам по себе и стоит вертикально. он просто не может быть весь в бензе постоянно, для этого надо ездить с баком под завязку все время :-)
Далее следует непонятка. Помпа в насосе очень тонкая - помнится не более сантиметра в толщину. Если воздух сосется, значит в насосе он идет откуда-то через верх, через двигатель. другого объяснения я не вижу. И есть еще одна вещь - обратка. она пенит бенз обратным потоком и воздух может попадать из пузырей. Но раз все вылечилось заменой то обратка мало при чем. Насос где-то валяется, руки не доходят поковыряться в нем чтобы понять, откуда брал он воздух.
 
BOBKДата: Среда, 04.06.2008, 08:02 | Сообщение # 172
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (piotrek)
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=03a6114ca61dfcef7d61c49d93c3c5cd&showtopic=11148&pid=1375030&st=6940& тут смотри по замене бензонасоса там и фотки есть!

Спасиб. Жестока конечно) но это самый лучший вариант)

Quote (Inspired)
Внимательно почитай то, что Serg22 написал. Он по полочкам процесс разложил и на блюдечке приподнес. smile

прочитал ещё раз) То бишь, чтоб убедиться что всё в норме, надо проверить давку на разных оборотах?


Rafaga,G20A
 
InspiredДата: Среда, 04.06.2008, 08:36 | Сообщение # 173
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Serg22)
Может быть, но в пользу моей версии есть еще идея - завоздушенность магистрали должна уйти при включении зажигания. она должна уйти через обратный клапан до включения в работу форсунок.

Неточность это я про выражение: "минимальное сопротивление потоку и минимальное давление" связь между событиями обратная, ну или отрицательная - как кому больше нравитцо, поэтому максимум в одном утверждении будет соответствовать минимуму в другом.

Про бензанасос это ты правильно подметил, чтол постоянно погружена только сетка, а тело бензонасоса оно да, могет быть посуху.

Quote
прочитал ещё раз) То бишь, чтоб убедиться что всё в норме, надо проверить давку на разных оборотах?

Бля. smile


Хуясе вы тут напредумывале.
 
BOBKДата: Среда, 04.06.2008, 08:56 | Сообщение # 174
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Бля. smile

Ну не понемаю я чего надо делать))) понял что давление зависит от оборотов... а чо дальше не понимаю)


Rafaga,G20A
 
Serg22Дата: Среда, 04.06.2008, 09:26 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Неточность это я про выражение: "минимальное сопротивление потоку и минимальное давление" связь между событиями обратная, ну или отрицательная - как кому больше нравитцо, поэтому максимум в одном утверждении будет соответствовать минимуму в другом.

Ты чаво ??? минимальное сопротивление потоку бензина в обратном клапане приведет к минимальному давлению в рампе. По русски, клапан открыт, давление травится в обратку.

Добавлено (04.06.2008, 09:21)
---------------------------------------------
Ээээ... Ну это, как бы, совсем крайность написал. На деле клапан не открыт, а держит минимальное давление.

Добавлено (04.06.2008, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (BOBK)
Ну не понемаю я чего надо делать))) понял что давление зависит от оборотов... а чо дальше не понимаю)

Пойди по моему пути сначала. Вставь жиговский фильтр в обратку, посмотри на процессы. Глазами увидишь что как течет, а не на словах, за одно подтвердишь или опровергнешь мою теорию работы клапана :-)
Дальше проверишь давку в магистрали на разных оборотах. Я не смог померить - не нашел подходящего штуцера в магистраль.
 
Форум » Главный раздел » Технический » G25A (все машины в каторых он стоял и все што с ними связанно)
Поиск: