G25A - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » G25A (все машины в каторых он стоял и все што с ними связанно)
G25A
talyanДата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые
АКУРА ВИГОР КЛУБ

прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать

ПОДВЕСКА

далее от Егора
Шаровая опора нижняя
51220-SD4-023
это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет
рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить
со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют)

Шаровая опора верхняя
Ruville 917400

передний правый амортизатор 51605-SN7-E01

передний левый амортизатор 51606-SN7-E01

Задний амортизатор 52611-SN7-E01
собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры.

сайленты верхних передних рычагов асва
HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб.
вот такой
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img]

ДВИГАТЕЛЬ

термостаты ТАМА
WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно.
незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять.
по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их)

свечные провода енжека

-для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A);
-для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90);

я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо.

партнамберы на хуиту для баржей
ремни

Генегатор 31110-PV3-003 оригинал
5PK820 заменитель
Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал
5PK920 заменитель
Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал
4PK700 заменитель

подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь

из каталога аджуса
фул камплект прокладок на двигатель
50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное

прокладка под головку 10112500
прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки
прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300
прокладка на поддоне малюська 00794800
маслосьемные колпачки 12014200, 12014300
кольцо на глушаке 19003800
сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100
каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400
лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Среда, 02.04.2008, 07:30 | Сообщение # 71
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
2 за 4 варенат тожа. неплохой... в канценедели зп дадут порешаемсо


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Среда, 02.04.2008, 07:31 | Сообщение # 72
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
и улови неуловимого джо


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
DrewДата: Понедельник, 07.04.2008, 09:35 | Сообщение # 73
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребзи, так как ветко убилось на хм, пишу сюды.(ета Андрей Радченко есичо)
Трабла на уа обозначилось. Пока победить не удалось. Стрелко температуры "дышед" Выражаиццо вод в чем. Большее время лежит по ходновски ниже середины. Стоит отжечь и остановиццо в пробке или на светофоре. Стрелко начинает ползти к середине, останавливаиццо на середине, потом медленно опускается до ниже середины. И так несколько раз пока не поедешь. Кароч и выше середины не поднимаиццо, и мозг парит, нервничать заставляет.
Что было сделано:
Заменен радиатор на новый.
Заменен термостат(вчера взял на разборе для проверки) в кастрюльке поварил, открываиццо наман. На нем глюк не пропал, очевидно не термостате дело.
Воздух стравил с соска на корпусе термостата, Загадочное отверстие на пятом цилиндере не нашел, Если кто сможет сфоткать и кинуть ммской на мобилу, будет салям.
У кого какие мысли, как закрепить стрелку в одном положении?(на СВ стрелко лежало ниже середины независимо от стояния или отжега)
ЗЫ Талян глянь почту, кинул личный мессадж.
 
InspiredДата: Понедельник, 07.04.2008, 11:51 | Сообщение # 74
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрей, второй болт нарисован в нумуале. Я таг думаю надо пробку на радиаторе сменидь.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
yarklДата: Понедельник, 07.04.2008, 15:23 | Сообщение # 75
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Hi Толег, добрых слов тебе и успехов...

Drew, завидую твое силе воли, но конэчно, надо радитаторную пробку, сперва, смотреть...


Маскаль на СС2
 
DrewДата: Вторник, 08.04.2008, 08:08 | Сообщение # 76
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
пробка новая поставлена вместе с радиатором недели три назад. Оригинал Хондо с 0,9 вроде давлением. Так что не в ней дело наверное. Попробую найти тот злополучный сосок и стравить с него воздух. Еще есть мысля махнуть датчег который на стрелку идет, может он "стегает" ужо.
 
VarvarДата: Вторник, 08.04.2008, 13:41 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
у мене ничо не стегал, у тебе вдруг сразу зостегал. Типа пробку попробуй сменить, возьми какую-нить напрокат у коллег хондаводов. Ну и воздух само собой надо стравить с загадочного штуцера. он там в печке стопудофф остался.

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
vondaДата: Среда, 09.04.2008, 05:36 | Сообщение # 78
закосил от армии
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
разве не 1,1 далжно быть на пробке?

э-э-э
 
InspiredДата: Среда, 09.04.2008, 06:05 | Сообщение # 79
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
1,1 должно быть, правильна.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Среда, 09.04.2008, 08:51 | Сообщение # 80
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
ступил, 1,1 на пробке давление.
Вчера нашел таки сосок возля пятого цилиндера(Егор Пасиба за наводку про вертикальное положение ейное), крутанул, бодренько антифриз попер без признаков воздуха. еще на всяк случай отдал тот же штуцер на термостате, тож воздуха нет. Прокатилсо потом, на светофоре все равно до середины поднимаиццо стрелко. Что характерна, до этого минут 45-50 не меньше простоял на мкаде просто мертво, похоже перкрывали. Молотил на холостых, карлсон включалсо период, но стрелка хоть бы дернулось сволочь!!
Кароч приехал домой, темно ужо было на стоячей машине попробовал секунд на 10 подержать обороты на трех тысячах примерно. стрелко как вкопанная ниже середины. Отпустил подождал немного, еще раз попробовал то же самое. опять нифига, не шелохнеццо. Вобщем дальнейшие действия, махнуть датчег, посмотреть, выбить клапан из пробки, посмотреть. Дальше ХЗ. Самое плохое предположение что прокладко ГБЦ пробиваид потихоньку, но трубку из расширительного в баклажку с водой совал, движку крутил, пузыриков не было. Да и когда вчера штуцера откручивал тож признаков газа не было. Будем копать, кароч.
ЗЫ Ванько я хз чиво ета такое, и я не в претензиях, есть трабла, будем исправлять ;))


Сообщение отредактировал Drew - Среда, 09.04.2008, 08:55
 
InspiredДата: Среда, 09.04.2008, 13:21 | Сообщение # 81
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Подвисает термостат поди. Тупо новый купи.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Четверг, 10.04.2008, 12:23 | Сообщение # 82
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
новй ужо идет, теперь думаю может надо было подобрать неоригинал с температурой открытия поменьша? такое возможно? так же в планах снять радик кондея(все равно пока шкив не поменяю он не нужон) и посмотреть почистить, да без него пока помотаццо, посмотреть чекаво будед.

Сообщение отредактировал Drew - Четверг, 10.04.2008, 12:27
 
talyanДата: Четверг, 10.04.2008, 12:41 | Сообщение # 83
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
кароче сдох автомат.
буду ставить другой пока меха не откапеталецо.
арче без масла новый матор его прикончил happy
славный был автомат. и с отсечки стартовали и чо тока не делал.
пробег по одометру 480 ткм.
послебние ~30 ткм постянно текло мало и ездил как наматоре доливая когда уже тупо буксует без масла. после капиталки драл нехило. новый матор силен...



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 10.04.2008, 13:34 | Сообщение # 84
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Карабас наподходе, неачкуй smile

Добавлено (10.04.2008, 13:34)
---------------------------------------------

Quote
новй ужо идет, теперь думаю может надо было подобрать неоригинал с температурой открытия поменьша? такое возможно? так же в планах снять радик кондея(все равно пока шкив не поменяю он не нужон) и посмотреть почистить, да без него пока помотаццо, посмотреть чекаво будед.

Зимой недогрев будет лютый, если термостат низкотемпературный поставить.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Четверг, 10.04.2008, 13:58 | Сообщение # 85
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
перед зимой его махнуть полчаса делофф с перекурами. А номер есть неоригинала с температурой пониже?
 
InspiredДата: Четверг, 10.04.2008, 18:09 | Сообщение # 86
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
На них самих выбита температура.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Пятница, 11.04.2008, 09:15 | Сообщение # 87
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
вопчема вчера решил покурочидь машину немнога. Вытащил термостат, прокатилсо/встал-поднимается стрелко к середине(термостат когда вытаскивал, он кстати полностью открыт был). То есть не термостат. Дальше решил кардинально убрать давление из системы и выдернул клапан из пробки. Сегодня путь на работу показал бесполезность и этого действия. Стрелко поднимается на светофорах после отжига все равно, ну может чуть ниже чем раньше останавливается и ползет вниз. Есть предположение что забит радик кондея и обдув естественный никакой. Вчера снял верхние крепления основного радиатора, так и не понял как вытаскиваиццо радиатор кондея. Он реально никуда не сдвигается, стоит мертво. После съема основного радика его можно будет вытащить открутив трубки?
ЗЫ попутно вчера решил опять проверить ОЖ на предмет присутствия газов, насторожили пузырьки в заливной горловине радиатора. Закрыл радиатор и засунул трубку из расширительного в пластиковую бутылку прозрачную с водой. Поддал оборотов до включения карлсонов, без клапана в крышке бодро пошла зелень ОЖ в баклажку, пузырей замечено не было. Проверял несколько раз. Так что по поводу прокладки ГБЦ пока спокоен. Но как сцуко стрелку на месте закрепить, шоб как на СВ5ом прошлом как вкопанная стояла ниже середины cry ?
 
talyanДата: Пятница, 11.04.2008, 12:40 | Сообщение # 88
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
а датчеки температуры типо в норме да?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
VaderДата: Пятница, 11.04.2008, 12:47 | Сообщение # 89
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А подскажите плиз гнет клапона на G25A 95г.?
 
InspiredДата: Пятница, 11.04.2008, 13:03 | Сообщение # 90
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Да.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
VaderДата: Пятница, 11.04.2008, 13:08 | Сообщение # 91
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
а сколько по баблу получиться ремонт если погнул....??комплектующие и работа?)
 
DrewДата: Пятница, 11.04.2008, 13:29 | Сообщение # 92
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
а датчеки температуры типо в норме да?

датчег на выхах поеду на разбор куплю, стоит там движко такой. проверю. новый покупадь зеленая давид, тем более если не в нем дело. Качнул мануал, таперь типа знаю как радик кондея выдергиваиццо, ога prof
 
talyanДата: Понедельник, 14.04.2008, 05:10 | Сообщение # 93
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Vader, ты сам то откуда?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 14.04.2008, 06:55 | Сообщение # 94
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vader)
а сколько по баблу получиться ремонт если погнул....??комплектующие и работа?)

Один клапан стоит ~1 т.р. плюс если надо - работа по замене втулки рублей где-то 500 за втулку, да Толь? В принципе контрактная голова в сборе от 3 т.р., так что при больших повреждениях имеет смысл взять её.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
VaderДата: Понедельник, 14.04.2008, 11:21 | Сообщение # 95
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я с Подмосковья.
3т.р. голова стоит?
 
InspiredДата: Понедельник, 14.04.2008, 12:30 | Сообщение # 96
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
От 3 т.р.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
VaderДата: Понедельник, 14.04.2008, 12:32 | Сообщение # 97
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
а где можно цены посмотреть не подскажите?
 
InspiredДата: Понедельник, 14.04.2008, 12:38 | Сообщение # 98
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
japancar.ru

Хуясе вы тут напредумывале.
 
VaderДата: Понедельник, 14.04.2008, 17:18 | Сообщение # 99
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А контактная это что значит? smile

Добавлено (14.04.2008, 17:18)
---------------------------------------------
контрактная)

 
talyanДата: Вторник, 15.04.2008, 05:21 | Сообщение # 100
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
клапана да выпуск дорогие впуск подешевле. смысл взять голову контрактную раскидать промыть и закидать...

у меня бля продолжение банкета. навернутый автомат отстегнул за час. чо там.. быренька все.
дальше веселье. его надо было опустить вниз и поднять новый. это пепец.
кароче с Serg22 осилили задрали его. тижолый сука.
дальше еще веселей. гидрик прикрутить для меня уже не проблема вовсе. но когда я увидел што болт стартера каторый идет к каробасу не совмещается я чуть не упал...
быстреьнка приккрутил на верхний. завел залил третьего декстрона за 110 р за литр включил передачки о да толкается!!!
кароче прикрутил все.
автомат кароч толкается децл может еще изза нерегулированного троса и датчика селектора.
но передачи переключает мгновенно. я даже не думал што он может так резко работать.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Вторник, 15.04.2008, 05:44 | Сообщение # 101
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vader)
А контактная это что значит?
Добавлено (14.04.2008, 17:18)
---------------------------------------------
контрактная)

Это та, что б\у, но привезена с Японии, т.е. тут не ездила, ну и в более-менее состоянии.

Толя из-за троса толкаться не будет - там просто контактная группа и недовключать она особо не может. Датчег селектора тоже неасобо в этом плани важен.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 15.04.2008, 12:53 | Сообщение # 102
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
трос кстате если чо рулит мануальным клапаном включения передач. так што не киздите товарисч. мне если честна пофегу на толчки cool


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Среда, 16.04.2008, 05:40 | Сообщение # 103
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
проехал 150 километров и вуаля пртерлось наверна чота там. автомат не толкается переключения еле зметные. ереключает резко. тока радует вопщем..


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 16.04.2008, 05:49 | Сообщение # 104
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Нахуя меха-то тогда? smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 16.04.2008, 08:28 | Сообщение # 105
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Нахуя меха-то тогда?

вот ты для чего это спросил?



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Форум » Главный раздел » Технический » G25A (все машины в каторых он стоял и все што с ними связанно)
Поиск: