G25A - Страница 6 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » G25A (все машины в каторых он стоял и все што с ними связанно)
G25A
talyanДата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые
АКУРА ВИГОР КЛУБ

прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать

ПОДВЕСКА

далее от Егора
Шаровая опора нижняя
51220-SD4-023
это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет
рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить
со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют)

Шаровая опора верхняя
Ruville 917400

передний правый амортизатор 51605-SN7-E01

передний левый амортизатор 51606-SN7-E01

Задний амортизатор 52611-SN7-E01
собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры.

сайленты верхних передних рычагов асва
HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб.
вот такой
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img]

ДВИГАТЕЛЬ

термостаты ТАМА
WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно.
незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять.
по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их)

свечные провода енжека

-для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A);
-для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90);

я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо.

партнамберы на хуиту для баржей
ремни

Генегатор 31110-PV3-003 оригинал
5PK820 заменитель
Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал
5PK920 заменитель
Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал
4PK700 заменитель

подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь

из каталога аджуса
фул камплект прокладок на двигатель
50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное

прокладка под головку 10112500
прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки
прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300
прокладка на поддоне малюська 00794800
маслосьемные колпачки 12014200, 12014300
кольцо на глушаке 19003800
сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100
каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400
лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
DrewДата: Среда, 04.06.2008, 10:14 | Сообщение # 176
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
купил вчера на разборе два кулера, лоханулсо и мне подсунули оба дополнительных, а основного пятилопастного хрен. увидел ужо када собралсо менять за 80 км от разборки. Махнул тока второй, он с разборки свежее был канешна. Удивилсо как все просто на УА все-таки по части радиянтеров и кулеров. места просто валом. Кулеры надо немного повернйть по оси и вынуть разъемы питания. патома ваще две секунды делов. Дальнейшая пробежка до дому показала бесполезность потраченных денег и времени, сцуко. Темп. росла и было ей монопенисуально на свежий кулер. Кстати, кулеры так и продолжают включаццо вместе оба два, мож с электрикой там чивота намудрили, блин. че типеря деладь хз чесслово. Ждать када прокладко прогорид, но не факт что после ремонта с температурой пляски не повторяццо. Двигу тож делать нада, масло на холостых ужо так никуево в трубу вылетаид. Есть тема зафигачить теперь два кулера как допы, ну типа как на бемеве :)) благо места достаточно, но это все када двигу скину. а ета будид када мой многострадальный СВ продастцо наканецта wacko .
 
talyanДата: Среда, 04.06.2008, 20:23 | Сообщение # 177
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
вытащил г20 неснимая автомата. прекольно даже выпуск не снял. вапросы будуд?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Среда, 04.06.2008, 20:24 | Сообщение # 178
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
да! и без ямы даже happy


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 05.06.2008, 05:01 | Сообщение # 179
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Э бля, ты кончай уже заливать-та. biggrin Без ямы. Подъёмник значит был ну или стойки под машину. А как иначе хотябы подушки от коробки открутить.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 05.06.2008, 05:48 | Сообщение # 180
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
не ну на домкрате задрал ога открутил заднюю опоры вынул вал и всио


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 05.06.2008, 10:04 | Сообщение # 181
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Вал-то зачем вынимал? А привода как? Из ступиц выдернул?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Serg22Дата: Четверг, 05.06.2008, 13:08 | Сообщение # 182
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
А как с вставленным валом коробка-дифф вытащить двиг ? :-)
 
InspiredДата: Четверг, 05.06.2008, 13:57 | Сообщение # 183
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Так он же с корабасом и дифом иго вытаскивал. Какая хуй разницо то там он или нет.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 05.06.2008, 16:32 | Сообщение # 184
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
каробас на месте ты чо нах мне каробас сымать я даже его разьем под капотом не отцеплял.
привода ессесна выдернул



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 06.06.2008, 06:22 | Сообщение # 185
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Тогда не понятно как ты нижние болты коробки открутил без йамы - хуйня какая-то получаитцо. Особенно те что головой вперед смотрят - там из ямы-то изъебешся, а без ямы импосибл ваще.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 06.06.2008, 08:28 | Сообщение # 186
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ыыы вот такой йа


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Пятница, 06.06.2008, 08:42 | Сообщение # 187
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
и так по ходу движения инспиры с права от двигла надо открутить
1 кожух выпуска затем выпуск от бошки
2 трамблер
3 болты крепления двигана к каробасу
4 привод вытаскиваем
5 подушку

слева

1 стартер
2 косу
3 шлангачки вакумные. бензошланги. 2 шланга от рейки к диферу. шланг вакумный на тормоза. печка 2 шланга нахуй снимаем с вакумным клапаном
4 и все болты крепления двигана к коробке
5 привод вытаскиваем
6 подушку
снизу
1 сымаем заднюю продольную опору каробаса и вытаскиваем вал

спереди

1 сымаем радиятер и шланги кондея там всякие кароче мелочи

все подкатываем кран и укатываем матор, децл промежуточный вал там цепляетсо за выпуск но это херня



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Пятница, 06.06.2008, 08:45 | Сообщение # 188
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ну ога поддомкрател я инспиру штоб морду под матор просунуть можна было
ямо ненадо но удобней с ней



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 06.06.2008, 10:43 | Сообщение # 189
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Карочи спесдел что без йамы. Точнее неспесдел, а пользовался йамозаменителем. А ещё точнее аналогоподъёмником. Карочи адин хуй наибалава. Седня потерял выхлопную трубу от ката до прие6мной трубы глушака - прагарела вканец вместе фланца и из него (фланца) выскочила. Т.е. фланец остался прекрученым к глушителю, а труба напол выпала. Сдристнул чуток когда оно ёбнулось и пердануло по-взрослому на некислом разгоне. Ощущения кагбудто полжопы на осфальт упало. Такчто лютый выхлоп неизбежен.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 06.06.2008, 16:33 | Сообщение # 190
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
инспиро я в канце лета буду варить тетановые выпуски записовайсо в очирить


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SHFireДата: Пятница, 06.06.2008, 17:41 | Сообщение # 191
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
инспиро я в канце лета буду варить тетановые выпуски записовайсо в очирить

Чё? Почём? Кто последний? Я за вами! biggrin
 
talyanДата: Пятница, 06.06.2008, 18:01 | Сообщение # 192
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
труба метр в районе штуки рублей. сварка будет мегакрутая как на тюненых выпусках. короче как приедет сварочник как я се калектар сделаю так и скажу цену но ломить не буду не ссыте я пропорционально времени буду называть ценнег. радость для уа2 в том што могу в другой город отправить премерив себе cool


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SHFireДата: Пятница, 06.06.2008, 18:30 | Сообщение # 193
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
А мона к старой банке глушителя это дело приварить? Она вроде люминивая, по крайней мере не ржавеет. dry

Сообщение отредактировал SHFire - Пятница, 06.06.2008, 18:30
 
talyanДата: Пятница, 06.06.2008, 18:44 | Сообщение # 194
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
старая банка нержавейка приварить к ней нержавейку не проблема


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SHFireДата: Пятница, 06.06.2008, 19:28 | Сообщение # 195
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Гуд, а то не хотелось бы вибр-валв просто так выкидывать cool
А вместо ката будет что-нибудь предусмотренно, пламягаситель какой нить?
 
piotrekДата: Суббота, 07.06.2008, 04:24 | Сообщение # 196
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Карочи спесдел что без йамы. Точнее неспесдел, а пользовался йамозаменителем. А ещё точнее аналогоподъёмником. Карочи адин хуй наибалава. Седня потерял выхлопную трубу от ката до прие6мной трубы глушака - прагарела вканец вместе фланца и из него (фланца) выскочила. Т.е. фланец остался прекрученым к глушителю, а труба напол выпала. Сдристнул чуток когда оно ёбнулось и пердануло по-взрослому на некислом разгоне. Ощущения кагбудто полжопы на осфальт упало. Такчто лютый выхлоп неизбежен.

Во народ то диву давался!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал piotrek - Суббота, 07.06.2008, 04:24
 
Serg22Дата: Суббота, 07.06.2008, 05:53 | Сообщение # 197
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Карочи спесдел что без йамы. Точнее неспесдел, а пользовался йамозаменителем. А ещё точнее аналогоподъёмником. Карочи адин хуй наибалава. Седня потерял выхлопную трубу от ката до прие6мной трубы глушака - прагарела вканец вместе фланца и из него (фланца) выскочила. Т.е. фланец остался прекрученым к глушителю, а труба напол выпала. Сдристнул чуток когда оно ёбнулось и пердануло по-взрослому на некислом разгоне. Ощущения кагбудто полжопы на осфальт упало. Такчто лютый выхлоп неизбежен.

АААААААААААААААААААААААААААААА!
А банка ??? Банка жива ???? Неужто мне ее не видать уже ????
 
InspiredДата: Суббота, 07.06.2008, 06:23 | Сообщение # 198
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
труба метр в районе штуки рублей. сварка будет мегакрутая как на тюненых выпусках. короче как приедет сварочник как я се калектар сделаю так и скажу цену но ломить не буду не ссыте я пропорционально времени буду называть ценнег. радость для уа2 в том што могу в другой город отправить премерив себе

Это гуд конечно, трубы сам гнуть будешь? Коллектор тоже гут, ждемс.

Quote
АААААААААААААААААААААААААААААА!
А банка ??? Банка жива ???? Неужто мне ее не видать уже ????

Банка-то жива, чего ей, я её в том году листом 3-ки по кругу обварил - машина сгниет, а банка останетцо короче. Упала труба, которая соединяется с примной трубой глушителя ч\з фланцы отпаялась, сцука, от треугольника и ёбнулась. Я так подозреваю отсутсвие ката не положительно влияет на всё что после него в плане долговечности cool


Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Суббота, 07.06.2008, 10:53 | Сообщение # 199
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
чета нифкурил, в чем кульность коллектора из титана? абясните маладому?
 
InspiredДата: Суббота, 07.06.2008, 11:02 | Сообщение # 200
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Drew)
чета нифкурил, в чем кульность коллектора из титана? абясните маладому?

да в принципе тетан-нетитан ту неособо играет роль, проста легче он и выглядит готичнее чем стальное обгорелое японотворчество. Но главное преимущество не в этом - если Толя начнет варить коллекторы, то их можно будет сделать под турбо. А мы собственно того и ждем.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Суббота, 07.06.2008, 11:52 | Сообщение # 201
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
грят метал. коллектора выпускные трескаюццо быват. Огласите ценнег на колектор онли? другога не нать, у миня перделко знатное...
 
InspiredДата: Суббота, 07.06.2008, 12:40 | Сообщение # 202
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Цельнотитановый коллектор будет стоить где-то ~20. По крайней мере у нас.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Суббота, 07.06.2008, 17:17 | Сообщение # 203
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
хуита не будет он стоит 20 ну 10 но не 20


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
BOBKДата: Суббота, 07.06.2008, 19:04 | Сообщение # 204
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Почистел дросельную заслонку и какая то куета получилась... то ли руки криворуки, то ли ещё какая магия. Расход ещё больше стал... чё натворил хз. Ну и обороты холостые выше стали - 900-1000. Болтоф никаких не крутил тама. ДАльше за заслонкой всё чёрное шо ппц... думаю кароче надо вобще весь впуск почистеть...

Ещё недавно увидел что у мя оказываетсо 2 лямбды стоит. Менял я ту которая самая первая после выпуска. А та что после катализатора идёт не трогал. Может она дубу дала и из-за неё расход большой? Или она тут уже не причём? Может катализатор выкинуть накуй?:)


Rafaga,G20A
 
talyanДата: Суббота, 07.06.2008, 19:58 | Сообщение # 205
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
это с каокго перепугу у тя 2 ламбдо. может попутал с датчегом перегрева катализятера?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
BOBKДата: Суббота, 07.06.2008, 23:12 | Сообщение # 206
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
я хз чё там... какая то куйня торчит) похожая на лямбдо) тоже с проводком. Значит ошибся)

Rafaga,G20A
 
InspiredДата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:15 | Сообщение # 207
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
C мега выхлопом вышла небольшая засада cool Вот он:

Видно что он бляха ваще даже не на ту сторону не говоря о совпадении каких-та там канфигураций, фланца, длинны и т.п. вещей. Наибалово везде, выхлоп привезен с аука где черным по белому было написано что он на хонда инспаер УА2. Японцу, понятное дело, уже ничо щас нидокажешь и обратно не отправишь. Японец оставил после себя вот это:

На дроме вроде кто-та пириводил - пойду пошукаю, хоть может выяснитцо отчего это. Вобщем если не выясню отчего это и не продам - будет колхоз штопесдец, но оно суко встанет на место biggrin Ипонцы заебали падлить, кароче.

Добавлено (08.06.2008, 16:15)
---------------------------------------------

Quote (BOBK)
Почистел дросельную заслонку и какая то куета получилась... то ли руки криворуки, то ли ещё какая магия. Расход ещё больше стал... чё натворил хз. Ну и обороты холостые выше стали - 900-1000. Болтоф никаких не крутил тама. ДАльше за заслонкой всё чёрное шо ппц... думаю кароче надо вобще весь впуск почистеть...
Ещё недавно увидел что у мя оказываетсо 2 лямбды стоит. Менял я ту которая самая первая после выпуска. А та что после катализатора идёт не трогал. Может она дубу дала и из-за неё расход большой? Или она тут уже не причём? Может катализатор выкинуть накуй?:)

Такое бывает после чистки дросселя - до тебя, чтобы ХХ поднять болт выкрутили вталого а ты теперь, после промывки пожинаешь плоды. Регулируй ХХ, как - есть в мануале. Для г20 и г25 процедуры одинаковы.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Воскресенье, 08.06.2008, 20:00 | Сообщение # 208
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
чо за нах ты купил епть


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 09.06.2008, 10:09 | Сообщение # 209
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Написано было Уа2 бля! Вот такой вот нах.

Вчера случился очередной трах-тибидох. Был полюблен нессаном посамый багажнек. Обвес не успел прекрутить иначе и ивобы тоже залюбили.




В атвет нессан был поражен ударом серетного оружия в летце выхлопной трубы, в результате чего был порван нахуй бампер

Вобщем, из повреждений бампер, ушла немного задняя стенка, засифонил глушак. Место сцуко несчастливое - уже 3-й раз ловлю туда взадиедущих. Суко, дажы наклейка хондамотор ниспасла.


Хуясе вы тут напредумывале.

Сообщение отредактировал Inspired - Понедельник, 09.06.2008, 10:15
 
vondaДата: Понедельник, 09.06.2008, 12:11 | Сообщение # 210
закосил от армии
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
фаркоп пара приварить из рельсы

э-э-э
 
Форум » Главный раздел » Технический » G25A (все машины в каторых он стоял и все што с ними связанно)
Поиск: