трекшн контроль
|
|
talyan | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 19:35 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| вопще чем навенра здеся надо бы писать
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 19:53 | Сообщение # 2 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| короче с такого плана девайсом чел сказал сделать можна но типо ему как и мине некада http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=449 у него на машине там чота кароче от скорости авто там он поналепил всякой муетени снимая скорость с датчиков абс.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Chen | Дата: Вторник, 24.06.2008, 03:15 | Сообщение # 3 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| вот бугага пиздец. Хуй кто чо сделаит. Как будто на страницах форума можно чо та сделать. Для этова нада сидеть дрочицца с паяльником в гараже недели 2-3 а не пиздеть на форумах.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 24.06.2008, 06:04 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это бля колхоз и детский сад. А на ссылке безмозглый полуфабрикат. Нормальный трэкшн контроль зделать - эта нада как минимум пару-математиков/алгоритмистов на два месяца за изучение вопроса посадить. Что-бы на выходе у них была хоть какая-нить грубая и приближенная мат.модель объекта управления (то-бишь авто), а т.к. управлять нада в динамике, то тут еще дофига ебатни. А потом эту модель реализовать в блоке управления трэкшн-контролем. Гыы Вот так - вот примерно. Знаю о чем говорю, т.к. на работе тока этим и занимаемся (системы автоматического управления высокоскоростными динамическими объектами).
Сообщение отредактировал Flex10k - Вторник, 24.06.2008, 06:07 |
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 24.06.2008, 06:24 | Сообщение # 5 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Flex10k многа букав но толку мало как всегда. мненадо сравнить 2 импульса и когда один сильно отлдичается от другого просто подать сигнал. задача упрощается даже от того што буксовать будет только перед и сравнивать надо односторонне. сделать это можна и без контролеров. если вы не в состоянии осилить то извините...
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 24.06.2008, 06:26 | Сообщение # 6 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Не ну принцип та панятен бирем сегнал управляющий передними контурами АБС, сравниваем показания датчеков абс и прижимаем колодкой по контуру буксуещее колесо. Только такой антибукс хуево в грязи работает - зажимает вталого по очереди буксующие колеса до полной остановки. На 3,2 инспире с такой штатной муйней обычную лужу не проехали, пришлось предохранитель вытаскивать нахуй. Толи алгоритм непроработанный, толи проста на это не расчитано. Карочи, для активных стартов не падходет, исключительно для троганий на скольских поверхностях.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 24.06.2008, 06:33 | Сообщение # 7 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| инспиро бля ты то чо тут предумал берем бля сигнал и подаем на мозг хондата либо на другое чо душит мощность. и все. какие нах колодки?
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 24.06.2008, 06:44 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если задачу тупо свести к выявлению большой разницы скорости колес, то тупа аналогавя схема получится: два интегратора и компаратор на операционнике - на выходе будит сигнал ошибки, пропуская его через пороговый элемент получим два состояния есть букс / нет букса. Это устроит? А уже этот сигнал мона пихать в то что душит мощность. Схема на десятке элементов и никаких контроллеров, тока вот эффективность подобного решения вызывает большие сомнения. Все хорошо и просто выглядит в поверхностном изложении... Что будит с двигом если точность зазоров и допусков загрубить на порядок? Ехать будит - но хуево, так вот здесь так-же.
Сообщение отредактировал Flex10k - Вторник, 24.06.2008, 06:47 |
|
| |
Chen | Дата: Вторник, 24.06.2008, 06:57 | Сообщение # 9 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| я могу, наверна, сделать дивайс который будет курить датчики нолла. 4 штуки и сравнивать скорость перд\зад. хотя проще курить VSS из каробке и зад. тока девелопер кит один стоит 50 баксов+доставке. Кто платит?
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 24.06.2008, 06:59 | Сообщение # 10 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| нет не так ненадо сравниватьс двигом с зазорами. у спорт матора все болтается и он ебошит некисло. надо просто знать когда перед сильно буксует и просто придушить поней штобы букс ушел. пони ушли букс ушел букс опять пошел пони опять ушли и так до зацепа. это очень эфективно. так што если всетаки можете аналоговую сделать делайте. потом уже будет улучшайзинг и так далее
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 24.06.2008, 07:13 | Сообщение # 11 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Толя это нихуя не выход, потому как ты, душа мотор, и нихуя не делая с рапределением усилий когда встанешь на лёд и осфальт разными колесами - задушишь пехло и оно тупо заглохнет, из-за того, что букс там начинается сразу же после подачи момента на колеса. Палюбому, кроме двигателя, колодками надо прихватывать, хотябы чуть-чуть.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 24.06.2008, 07:42 | Сообщение # 12 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| инспиро ты ездил хоть раз бля на инспаере уа2 с трекшн кантролем? я ездил на саабе там тупо удушивая мощность все работало и кто сказал што мощность душиться до сосояния заглохшего двиателя?
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 24.06.2008, 08:01 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| talyan Хорошо вечером покурю мануал - что нить накропаю.... Правда, это не трэкшн контроль а всего лишь антибукс пока. Вопрос какую разность скоростей колес, считать буксом? 5%, 10% ...? Чен про какой кит идет речь? кинь ссылкой. У меня есть разные киты - AD blackfin, TI MSP430, Altera CyclonII, Motorola PowerPC, не говроя о более простых типа AT Mega и ADuC
|
|
| |
Chen | Дата: Вторник, 24.06.2008, 09:01 | Сообщение # 14 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| хуйня какая то? ZX Spectrum видел? Вот оно и есть тока с 10 канальным ацп раз в 10 быстрее и со всякими ништяками типа сторожевых таймеров и тп. zilog.ru
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 24.06.2008, 09:52 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Chen) хуйня какая то? ZX Spectrum видел? Вот оно и есть тока с 10 канальным ацп раз в 10 быстрее и со всякими ништяками типа сторожевых таймеров и тп. zilog.ru Понятно - у меня гдет-то валяется аналогичный кит на АДуКе (на АРМ ядре), хотя на чем делать разницы принципальной нет. Тока нафига тебе 10-канальный АЦП? Проще нормализовать входные сигналы от датчиков и пропустить через триггер шмдиа, а дальше на входы таймеров/счетчиков. интегрируешь на промежутке времени и куришь значения скоростей колесьев и VSS. Тут даже производительности 8051 ядра за глаза.
Сообщение отредактировал Flex10k - Вторник, 24.06.2008, 10:08 |
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 24.06.2008, 11:13 | Сообщение # 16 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (talyan) инспиро ты ездил хоть раз бля на инспаере уа2 с трекшн кантролем? я ездил на саабе там тупо удушивая мощность все работало и кто сказал што мощность душиться до сосояния заглохшего двиателя? Я ж тебе постом выше писал - на 3,2 инспире UA3 пришлось предохранитель этой системы вытащить - не дает она при большой разности сцепных свойств поверхности выехать нормалтьно из грязи - душит пехло.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 24.06.2008, 14:04 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто нибудь знает параметры сигналов, которые идут с колес и VSS? И скока зубьев на диске - вроде 50? Каким образом мощнось душить будим на стандартных мозгах? Навскидку придумал как минимум два варианта: - размыкать общий провод форсунак (отсечка топлива). имхо слишком топорно. - искажать показания MAPа, чтобы моск думал типа маленький расход воздуха и и нада лить мало топлива. хз- как моск себя поведет. Добавлено (24.06.2008, 14:04) --------------------------------------------- Inspired Колодками прихватывать это хорошо, тока нужна адекватная мат. модель. В мануалае на стр. 19-131 графики и кривые всякие нарисованы. Так вот импульсное регулирование бля просто тока на пальцах - а что бы адекватно всем рулить нужны формулы, а то на методе научного тыка здесь далеко не уедешь. А что бы система не душила пехло, кады не надо - поставим кнопку ОН/ОФФ.
Сообщение отредактировал Flex10k - Вторник, 24.06.2008, 14:10 |
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 24.06.2008, 14:08 | Сообщение # 18 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Flex10k) - искажать показания MAPа, чтобы моск думал типа маленький расход воздуха и и нада лить мало топлива. хз- как моск себя поведет. Забеднить смесь и стукануть мотором это ты нормально придумал, конечно.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 24.06.2008, 14:13 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) еднить смесь и стукануть мотором это ты но Гы - точно. воздуха то меньше не станет. Можно мозгу говорить что скорость больше 180 - тады он сам отсечку делать будит..
Сообщение отредактировал Flex10k - Вторник, 24.06.2008, 14:16 |
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 24.06.2008, 20:45 | Сообщение # 20 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| инспиро ты проецируешь все на инспиру а я на хондату по понятиям да именно надо антибукс
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Chen | Дата: Среда, 25.06.2008, 03:52 | Сообщение # 21 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Flex10k) Тока нафига тебе 10-канальный АЦП? Проще нормализовать входные сигналы от датчиков и пропустить через триггер шмдиа, а дальше на входы таймеров/счетчиков. интегрируешь на промежутке времени и куришь значения скоростей колесьев и VSS. Тут даже производительности 8051 ядра за глаза. а патому что при массовом производстве мой дивайс будет дешевле твоего в 2 раза.Добавлено (25.06.2008, 03:52) --------------------------------------------- что мешает резать искру? и больше никуда не лазить?
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 25.06.2008, 07:45 | Сообщение # 22 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Раз уж тут пра электроприблуды - а могет кто-нить замутить тему опускания боковых зеркал при включении задней передачи? Как на мерсах всяких сделано.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 25.06.2008, 14:56 | Сообщение # 23 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| инспира а если ливень за окном? нах стекла то опускать???? тонеровка? так сними епть
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 01.07.2008, 06:26 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Chen) а патому что при массовом производстве мой дивайс будет дешевле твоего в 2 раза. То, что энтот девайс будит производится массово оч спорно. А для сотни отмороженных ±$10 погоды не сделают. Вчера закончил первую версию - на аналоговой рассыпухе делать не стал, патамушто не стоит. Воткнул микрик. В лабораторных условиях что-то работает, но надо проверять на реальном объекте и доводить до рабочего состояния. АБСа у меня нет, патаму нада искать подопытного.
Сообщение отредактировал Flex10k - Вторник, 01.07.2008, 06:28 |
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 01.07.2008, 06:44 | Сообщение # 25 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Flex10k) В лабораторных условиях что-то работает, но надо проверять на реальном объекте и доводить до рабочего состояния. Гыыы Прецтавил.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 01.07.2008, 14:36 | Сообщение # 26 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| вышли мне свою траву я буду пробывать а ты говорить чо куда крутить какой диод паять
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 01.07.2008, 14:39 | Сообщение # 27 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| инспир а чо тут представлять. надо просто зацепиться к передним датчикам скорости и задрать одно колесо и покрутить
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 01.07.2008, 15:30 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (talyan) вышли мне свою траву я буду пробывать а ты говорить чо куда крутить какой диод паять cool Рано еще - крутится все внутри, байтики переставляются. Да и девайз надо в каую-нить коробку оформить. Думаю у брата позаимствовать фит для экскриментов. Кады реальность будит согласовываться с теорией, то прилеплю кнопочки, которыми менять настройки.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 01.07.2008, 17:35 | Сообщение # 29 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| надо штоб твой девайс зажигал светодиод скажем и на проводке появлялась масса либо плюс тут пофиг как это будет душить двиг мы придумаем
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Среда, 02.07.2008, 05:35 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (talyan) об твой девайс зажигал светодиод скажем и на проводке появлялась масса либо плюс тут пофиг как это будет душить двиг мы п Это усе есть - и лампочка и прямой и инверсный сигнал. Выход заделан по принципу "сухой контакт", т.е. исполняет фунции релюхи (пока 150мА мона коммутировать). Ща обкатываю алгоритм, пока зделал так: 1. Курим датчики колес, если скорости в течении 50мс разошлись на 10%, тады переходим на п.2; 2. Выдаем команду "душить пехло" в течении 100 мс, и идем на п3.; 3. Если через 150мс скорости колес раличаются более чем на 5% тады повторяем п.2, иначе возвращаемся на п.1;
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 02.07.2008, 15:43 | Сообщение # 31 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| маладец епть. скоро вазьмешься за моск для г25го
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 03.07.2008, 06:41 | Сообщение # 32 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| "Душить пехло" ниачом, имхо. Прехватывать па контуру.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 03.07.2008, 18:15 | Сообщение # 33 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| инспиро ты не получишь этот девайс когда он будет работаь ок? тем более на палке та... зимой одна радость на удушеном пехле трогаться
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Среда, 13.08.2008, 14:34 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кароч - последний день перед отпуском, сей девайс докрутил до конца. Вопчем вернусь из отпуска, припаяю нормальные провода и смогу отправить для экспериментов.
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 21:44 | Сообщение # 35 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| жду. турбо цуц обкатан и уже ебошит на 0,7. в машине реально страшно бля...
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |