МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Privedenie  
МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ
talyanДата: Пятница, 15.02.2008, 13:41 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
вобщем будем здесь писать про разные идиотские выдумки на разных форумах про то чо в маторах порой бывает крутого. cool
просто недавно я прочитал и услышал ну море подобного бреда. вот решил начать его собирать happy

двигатели хонды не капиталяться! - я в шокинах. а чем тогда я занимаюсь хуйзнает и зачем тогда придумали ремонтные размеры и мануал тоже хз....

блок хонды нельзя растачить. он покрыт какой то неебацо космической пылью што его не берет алмаз даже а резец токаря тупиться.
чо к чему. если на все двигатели хонды есть ремонтные размеры поршней и цилиндров.... один из выродков блок H22A не имеет чугунных гильз. выполненн на подобые выблядков Mahle (баварские дрысла) из люминя с добавками. куча недостатков зато недорого производить. и ездет.
гильзуется без проблем как блоки бемеве и т.п.

каленвал у хонды нельзя точить ибо он обработан неким електрическим разрядом и при расточке сатреться слой неебацо покрытия.
очередная свежая мысль идиотов. если немного включить мозг почитать литературу как производять каленвалы на конвеере. и с какой скоростью это делают. и зачем пара трения твердо\мяхко. то можно понять што идиотизм. если предпочитать дрочить на такие мифы то лучше выпить хлорки разведеной в кока коле...

матор хонды крутиться в другую сторону штоб морду прижимало к земле блять у меня матор продольно! и чо мне теперь ебнуться штоле? вдруг газу др в павароти. хуяк на ушах.... пусть почитают то как жил соичиро , станет понятно почему куда чо крутиться. и почему теперь рутиться "куда надо"....

в хонду нельзя лить густое масло, потомушто у нее тонкие каналы и сука забьется все и будет пиздетс какой то.
основная маслянная магистраль у хондоблоков 10-16 мм!!! от нее каналы до каренных шеек 6-8 мм там уже как у всех к шатунным.
в голову канал в 10 мм но идет через рестриктор (затычка с определенным диаметром дырки в ней) все.
где там должно застрять масло хз. а вот потери мощности ожидать можно в 0,5% ибо насосные потери и в подшипниках скольжения и т.п.

у хонды какие то неебацо зазоры. каторые ссут все механиги и каторые невазможно поставить разобрав один раз жвигатель.
такое может написать только человек каторый ниразу не открыл мануал по ремонту двигла. есть нюансы канешна но бля трястись над этим глупо. обычные зазоры для атмосферных двигателей.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Пятница, 15.02.2008, 13:42 | Сообщение # 2
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
пишите сюда мифы, мы их либо развеим либо подтвердим. калегиально думается лучше. happy


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Пятница, 15.02.2008, 13:46 | Сообщение # 3
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
отдельная статья это роторы и субару! это вапще просто разрыв мосга biggrin


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
scr_greyДата: Пятница, 15.02.2008, 13:51 | Сообщение # 4
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Моторы субару ненадежны.
Капиталка после 50 тыш км.
Капиталку стоит как самолет.
Моторы кроме турбо овощи.

Добавлено (15.02.2008, 13:51)
---------------------------------------------
Капиталко ротора стоит 50 тыш
снять поставить мотор 20
Их не капиатлят а заменяют ротор в сборе

 
talyanДата: Пятница, 15.02.2008, 14:05 | Сообщение # 5
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
надо наверна развернута а не галасловна мифы песать.
Моторы субару ненадежны. ровно как и все остальные двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом или без.

Капиталка после 50 тыш км. есть маторы каторые разламываются на куски после 10 ткм. а есть каторые ходят и по 400. среди них оппозитов в том же соотношении как и с обычнымии рядными в мире smile

Капиталку стоит как самолет. смотря где делать, и с какими запчастями если капиталить на запчастях тода рейсинг или повер интерпрайс думаю будет маленький самалет российского производства по цене happy

Моторы кроме турбо овощи. само собой. а тазы ога неедут ваще. особенна с турбиной и на закиси happy

Капиталко ротора стоит 50 тыш имелось ввиду работа. ну я могу откапиталить и за 100, вот заплатил бы кто happy

снять поставить мотор 20 в сервисе элит авто наверняка. обычно 3-5 р максимум

Их не капиатлят а заменяют ротор в сборе ага ротор такая штука его тока мертво рожденный и воскреший может собрать. ведь мануал невозможно постигнуть. он ведь аш на английском напсан!
запчасти дествительно дороже чем на поршневой.

еще миф.

в роторе запчасти дороже но зато их меньше и при капиталке выходит што ротор перебрать 2 раза все равно што один раз поршневой.
одни только уплотнители(апексы) стоят стандартные 9 тыс руб
один вкладышь 700-900 р их канешна 4ре всего но на поршневой все вкладыши стоят 300-500 р и так далее. на самом деле поршневой капиталить дешевле как при просто переборке так сказать освежить, так и при ремонте изза поломок.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Пятница, 15.02.2008, 14:12 | Сообщение # 6
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
каленвалы субару нельзя точить. обязательно клинанет.
такое мог написать тока еблан каторый не в состоянии был замерить зазоры...
да епля с замерением зазоров на опозите. но чо поделать цена за компоновку .
чем отличаются шейки опозитного вала от рядного видимо космическими какимито покрытиями каторые выше описывались...
если мануал говорить што зазор должен быть такой, а уеба собирает половинки и проворачивающийся вал ему говорит што зазор как надо то это хуевый знак. рождающий подобные мифы...
на каком основани подшипники скольжения должны пойти в контакт с каленом при соблюдении технологии ремонта и сборки хз. но блять сука все занют. нелья точить! happy
н екзисте можна подглядеть ремонтный вкладышь 0,25 например если кому инстересно happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Пятница, 15.02.2008, 14:16 | Сообщение # 7
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
еще сказка.
у меня сука субару с бустом 2 кг я постоянно валю и она не жрет масла вообще!
это канешна при продаже работает happy
но извините канструктивно блять тепловые зазоры на уплотнениях 0,08 мм!!! и турбина канструктивно потребляет масло на торможении двигателем! как она может не есть масло та блять?????? я понимаю патехоньку в пробке.... но с двумя килограмами на палке это трудно..



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Пятница, 15.02.2008, 14:20 | Сообщение # 8
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
тойотовские маторы особенно класса 1G FE милионники
ну теоретически можно милон намотать. не проблема. но ни тайота ни производители запчастей даже не слышали о таких межремонтных пробегах.
оно то конешно доедет до милиона. но масло жрать будет и т.п. порядочно. есстественно его больше 4х тысяч ненадо крутить, глушить тем более, ибо старт это самое губительное для двигателя.
если кому нужен рецепт милионников, идите поработайте судовым механиком на дизеля в 600-1000 лс аторые по месяцу работают на 600-800 рмп и неебут механику мосг happy
патом расскажите дзен.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Vlad_Дата: Пятница, 15.02.2008, 14:23 | Сообщение # 9
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А што насчет мифа "Все хонды жрут масло - по крайней мере от верхнего уровня до нижнего"

Две развалюхи на одно брюхо.
 
talyanДата: Пятница, 15.02.2008, 14:32 | Сообщение # 10
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vlad_)
А што насчет мифа "Все хонды жрут масло - по крайней мере от верхнего уровня до нижнего"

все ДВС канструктивно потребляют масло ибо это смазка каторая смазывет не только пары трения подшипников скольжения но и уплотнители (кольца и т.п.)
любой двигатель хоть сколько но ест масло. все зависит от режимов експлуатации, масло может просто сгорать в хоне, а может убегать через клапана. и еще много щелей. а если стенки цилиндра не греются до 100 градусов то и масло не горит и т.п.
плюс тут же зазоры и качество сборки и качество и состояние деталей.

любой двигатель нармальный при умеренной езде не ест масло, даже так што это не заметно по щюпу

o.g тоже давоьно тки галимый показометр +- 100 грамм можно не увидеть. а это примерно 2-3 процента от обьема.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Пятница, 15.02.2008, 14:34 | Сообщение # 11
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
хонда жрущая от замены до замены 1 литр это норма
это нихуя не норма biggrin
либо агресивная езда и замены чаще и тот же литр лабо на 10 уже 2 литра. это назвается износ уплотнителей.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SeawolfДата: Пятница, 15.02.2008, 15:42 | Сообщение # 12
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
угу...а еще что субаровский двиг ходит в 1.5 раза больше- это тоже барыги придумали tongue .....
Талян, расскажи про миф "Стук 4-го горшка в J22(в частности) в результате овальности поршня/цилиндра двигателей субару"... Говорят типа субару завило о пройобах в расчетах, но, также, на ресурс нах стук не влияет.....ыыыы а чо ж ани отзыв не делали?и как овальность не может влиять на ресурс....хотя да....овальность- скорее признак пиздитса матора, чем фактар пиздитса
 
VarvarДата: Пятница, 15.02.2008, 21:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще говорят что при снятии ступичного подшипника переднего (например для замены тормозного диска если он стоит за ступицей) - подшипник под замену. Толег, развей или подтверди smile

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
Vlad_Дата: Суббота, 16.02.2008, 00:03 | Сообщение # 14
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ну знаете ли - кто то аккуратно меняет - а кто то кувалдой.
на самом деле все в мануале должно быть, вечер, пиво - лень туда лезть искать.
но я так думаю есть хитрожопый съемник - а обратно прессом ...
а не кувалдой...
и будет счастье ...
там шоб забить этот подшипник надо сильно стучать то.


Две развалюхи на одно брюхо.
 
SeawolfДата: Суббота, 16.02.2008, 04:19 | Сообщение # 15
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
х.з. кувалдой через большую головку(32 штоле) выбивал....и также через брус хуячил обратно......отьездил 40т. миль и продал... все было гут.... Ну а типерь канешна сьемникам снимаю....но назад бля....тока кувалда
 
InspiredДата: Суббота, 16.02.2008, 19:00 | Сообщение # 16
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Очередные мифы про таету и хонду:

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1151011582

1. Чугуниевый блок 3S типа заебись, ходет долго, держит многа 900 сил с бустом 3,2 кг - типа абычная вешь.
Хуета этот 3S, скока знаю этот матор - блядь 150 тыщь и превед кольцам, по крайней мере на овощных версиях Фе. Разбирал пару таких моторов - жэгули жэгулями, только иппонские. Если туда ещё очко задуть - хуй знаед и 100-ни выходит. Единственный плюс - долго живет на говномасле и говнозапчасти стоят недорого.

2. К20 сука атстой штопесдец, хлибкий, ломучий нихуя неедет.
К20 - 450 сил с 0.8 буста, реальный проект в маськве. Больши ничо писать не буду.

3. Многорычажное хондоповдвеско суко дорогое и ходет недолго.
Отчасти правдо, но ходит долго.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
StifДата: Понедельник, 18.02.2008, 05:05 | Сообщение # 17
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Толь проточи коленвал на субару собери по всем нормам и посмотрим скоко проходит, даже спорстмены не точат коленвалы, наверна они идиоты.....

- Какая у вас машина?
- Mitsubishi Lancer Revolution
- ДА этоже Броневик!!!!
- Это ТЮНИНГ!!!!
 
talyanДата: Понедельник, 18.02.2008, 05:05 | Сообщение # 18
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Varvar)
Еще говорят что при снятии ступичного подшипника переднего (например для замены тормозного диска если он стоит за ступицей) - подшипник под замену. Толег, развей или подтверди

есил ты его не расколол то ничего страшного с ним не случилось. просто даже сервися 50% подшпнигов при распрессовке просто выламывают.
Quote (Vlad_)
ну знаете ли - кто то аккуратно меняет - а кто то кувалдой.
на самом деле все в мануале должно быть, вечер, пиво - лень туда лезть искать.
но я так думаю есть хитрожопый съемник - а обратно прессом ...
а не кувалдой...
и будет счастье ...
там шоб забить этот подшипник надо сильно стучать то.

в мануале надо снять поворотный кулак сзади все открутить и кароч тока па патом с диска снимать подшипник.

Quote (Inspired)
1. Чугуниевый блок 3S типа заебись, ходет долго, держит многа 900 сил с бустом 3,2 кг - типа абычная вешь.
Хуета этот 3S, скока знаю этот матор - блядь 150 тыщь и превед кольцам, по крайней мере на овощных версиях Фе. Разбирал пару таких моторов - жэгули жэгулями, только иппонские. Если туда ещё очко задуть - хуй знаед и 100-ни выходит. Единственный плюс - долго живет на говномасле и говнозапчасти стоят недорого.

ога все время на турерви he читаешь про 900 сил у них какая та мулька с этой цифрой. happy
однако как показывают взрывающиеся стоковые блоки рб26 буст в 2 кг это вешь часто недопустимая для них... а те кто думают што люди ездят по 9 ек на стоковых блоках они пусть дальше на дроме строчат....

Quote (Inspired)
2. К20 сука атстой штопесдец, хлибкий, ломучий нихуя неедет.

ну может кому та и ацтой, я соглаен не такой красивый как у ферари... но не хлипкий не разу. ниводном месте он не слабее своих всех предшественников это факт. одна только сменная пастель распредвалов и цельная нижняя опора каленвала.
насчет неедет дело относительное. ферари некатарые едут лучше это факт!


Quote (Inspired)
3. Многорычажное хондоповдвеско суко дорогое и ходет недолго.
Отчасти правдо, но ходит долго.

насчет недолго хз. танкеры наверна подольше ходят. у меня на одометре перешло за 450 ткм. подвеску с 105 ткм неделал не разу кроме тейнов . сайлентов несколько поменять надо надорванны. шаровые сперди тоже заменить. канешна не супер камфорт но ничего не стучит не гремит.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Понедельник, 18.02.2008, 05:09 | Сообщение # 19
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Stif)
Толь проточи коленвал на субару собери по всем нормам и посмотрим скоко проходит, даже спорстмены не точат коленвалы, наверна они идиоты.....

степа люди очень часто на вапрос про пластигейдж спрашивают а чо это?
и какая овальность после токаря они чешут репу...

обьясни мне почему мануал дает ремонтный размер и субару делает рем вкладыши.
почему подшипник скольжения должен заклинить есл раньше он с тем же зазором крутился нармально?



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
vondaДата: Понедельник, 18.02.2008, 05:33 | Сообщение # 20
закосил от армии
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
чо за мифический двиг J35 у лигенды
ни нашол нигде
типа тама кабыл пад 260...
Превед, ты один из тех кто про него грил
дайте сылку


э-э-э
 
talyanДата: Понедельник, 18.02.2008, 06:15 | Сообщение # 21
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
вполне реальный двигатель. с кованными шатунами и т.п.

класный агрегат
нету там 260 сил. хотя если доработать то лихко с таким то моментом и нах ненадо



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 18.02.2008, 07:07 | Сообщение # 22
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Я таг понимаю речь шла о J32 с тупеса инспиры\сабера. Там 260.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Понедельник, 18.02.2008, 07:29 | Сообщение # 23
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Я таг понимаю речь шла о J32 с тупеса инспиры\сабера. Там 260.

ога



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
vondaДата: Понедельник, 18.02.2008, 09:35 | Сообщение # 24
закосил от армии
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
дело в том, што у Вовчега С35А по докам, а в хонда центре ему просканировали тачку и заявили что у нево не С а J
каг праверить?


э-э-э
 
ChenДата: Понедельник, 18.02.2008, 10:21 | Сообщение # 25
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут еще нашлися дауны, которые утверждают что в турбофорестер низя поставить ГБО.
Ок. Читаем.
Quote

В наступившем году европейское подразделение Subaru предложит покупателям новые модификации Forester, Legacy и Outback на базе двигателей с конверторами LPG - достаточно популярного в мире альтернативного вида топлива. Стоимость таких моделей по сравнению со стандартными возрастет на сумму около $2500.

Жесть однако.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Понедельник, 18.02.2008, 10:47 | Сообщение # 26
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (vonda)
дело в том, што у Вовчега С35А по докам, а в хонда центре ему просканировали тачку и заявили что у нево не С а J
каг праверить?

вы чо савсем ебнулись.... с какого перепугу там блять j35 та есле на нем написано c35A



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 18.02.2008, 12:00 | Сообщение # 27
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Эта, я даж боюсь представедь тот взрыв в мазгах мега-сервисменаф, каторые аткроют для себя страшную тайну таво, что блядь С35 стоит ПРАДОЛЬНА, а J35 - ПАПИРЕЧНО! Суко, пажылейти джамшутов, сразу всю правду не открывайти.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Понедельник, 18.02.2008, 12:23 | Сообщение # 28
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Эта, я даж боюсь представедь тот взрыв в мазгах мега-сервисменаф, каторые аткроют для себя страшную тайну таво, что блядь С35 стоит ПРАДОЛЬНА, а J35 - ПАПИРЕЧНО!

ыыы...
ога

кароче штоб снять стартер надо палюбасу снять один привод иначе ниекаг. и его тока в щелку видна. ниокаких там даже пошевелидь проводки речи не идет.
скажу так. открыв капот желание чота починить отпадает через 7 сек.
вот акорд в новой будке другое дело...



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 18.02.2008, 12:35 | Сообщение # 29
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
кароче штоб снять стартер надо палюбасу снять один привод иначе ниекаг. и его тока в щелку видна. ниокаких там даже пошевелидь проводки речи не идет.
скажу так. открыв капот желание чота починить отпадает через 7 сек.
вот акорд в новой будке другое дело...

Это ты щас о чем?


Хуясе вы тут напредумывале.
 
scr_greyДата: Вторник, 19.02.2008, 06:58 | Сообщение # 30
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хонду с вариатором лучше не покупать. Искать только с автоматом. Ибо летят почти сразу же. Их ни кто не чинит, а новый (читай контрактный) нереально дорого купить.
 
talyanДата: Вторник, 19.02.2008, 09:30 | Сообщение # 31
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
в первом сказали что есть люфт в месте крепленея левого привода к АКПП, типа, наверна, подшипник или редуктор по пизде пошли... если учесть, что у переднеприводных машин ваще нет редуктора: поехал в другой.

это круто вапще. куда делся редуктор хз. happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 19.02.2008, 11:31 | Сообщение # 32
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (scr_grey)
Хонду с вариатором лучше не покупать. Искать только с автоматом. Ибо летят почти сразу же. Их ни кто не чинит, а новый (читай контрактный) нереально дорого купить.

кстате ремонт варика обычно 20-30 рублей с гарантией год. это полная капиталка вариатора. контрактный примерно стока же.
вот



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
scr_greyДата: Вторник, 19.02.2008, 13:35 | Сообщение # 33
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Рыкса 8 жрет масло шо пиздец, ведро в неделю. Конструктивная особенность ротора рыксы.
Кстати свечи на 8 рыксу до 12 рублей за комплект. И они сцуко разные.
 
talyanДата: Вторник, 19.02.2008, 14:24 | Сообщение # 34
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (scr_grey)
Рыкса 8 жрет масло шо пиздец, ведро в неделю. Конструктивная особенность ротора рыксы.
Кстати свечи на 8 рыксу до 12 рублей за комплект. И они сцуко разные.

конструктивно ротор потребляет масло через уплотнители как и поршневой. плюс у него есть впрыск масла в фазе сжатия. то как и сколька прыскать оно все в компе сидит инфа либо на тюненыхх мозгаз сам правишь.

но расход тм все равно не 20 литров на сотку. это расход хорошо побеганного ротора. а вот бенз он потреблять любит. момент на калесах он с неба не береться happy

свечи с дуру можно и урвать по 12 р но обчные стоят по рублю за штуку а то и больше тюненые соответственна подороже.
свечи разные верхняя и нижняя при никаких глазом видимый различиях они разной маркировки и одна верхняя другая нижняя. L и T
вот cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 20.02.2008, 06:00 | Сообщение # 35
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (scr_grey)
Рыкса 8 жрет масло шо пиздец, ведро в неделю. Конструктивная особенность ротора рыксы.
Кстати свечи на 8 рыксу до 12 рублей за комплект. И они сцуко разные.

Это Мугеновская стока жред чтоле? Кстате вчера РХ-8 выиграла 12тичасовые гонке в Дайтоне. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151012778.html

Quote

2008 Mazda RX-8 specs.
Engine
20B Three rotor rotary engine (1,950cc)
Max Power 425HP @ 8500RPM
Max Torque 285 ft-lbs. 7600
Max RPM 8800
Dry Sump Lubrication
Bosch 4.3 ECU
Gearbox
Emco Daytona Prototype
Six forward gears and one reverse
Ring and Pinion 10/35
Bodywork
All carbon fiber
73.5 inch width
174 inch length
[CENTER]Suspension
Dymanic Suspension DSSV shocks
Front and Rear adjustable anti-roll bars
18x11 Racing Hart wheel front with 285/645-18 Pirelli Racing tire
18x11.5 Racing Hart wheel rear with 305/660-18 Pirelli Racing tire

Brakes
[FONT=Arial]Dual master cylinders with balance bar
Four piston Alcon front and rear calipers
Cast iron vented Alcon rotors front and rear
Pagid racing brake pads


Хуясе вы тут напредумывале.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: