МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Privedenie  
МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ
talyanДата: Среда, 03.02.2010, 20:23 | Сообщение # 106
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
еще один эпос.
есть стойкое мнение у мегамастеров различных.
у меня есть хон значит цилиндры просто новые.[b]
касаемо закрытых чугунных блоков очень часто это правда. но и к 150-250 тыс прбега в таких блоках хона хер найдешь так чисто местами.
а вот на открытых болках алюминевых с залиотй гильзой это очень частое явление.
вот пример. двигатель к20 с красной крышкой.
по причине расхода масла стуканул.
суть не в этом. двигатель всю жизнь ездил по россии и потреблял только хорошее масло и чист внутри вполне.
при разборке сразу посмотрел на цилиндры и плюнув 3 раза промерил поршни. поршни разные и все ушли. тоесть стали поменьше чем хотелось бы по мануалу. но это не беда.
вот блок. такой хон желаю кажому иметь в своем моторе biggrin

а теперь смотрим видео и ахуеваем. нутромер настроен на 86,00 мануал допускает сотку.

тем кому непонятно. в первом измеренном цилиндре размер был 86,02 во втром 86,04
а если базироваться по поршням то во втором цилиндре зазор поршень\цилиндр составил 0,10 мм.

незнаю если уже и видео не поверят я хз остается сидеть и чипсы хавать читая эти рассуждения на форумах...

лечение ессесно расточка либо гильзовка.
а еще первый цилиндр например поперек имеет размер -0,2 сотки то есть цилиндр просто раздавило от нагрузок от нашего ебаного бенза.
biggrin biggrin biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 04.02.2010, 08:58 | Сообщение # 107
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
По видео нихуя не видно. Видно что стрелка скачет. В каком месте раздавило 1 цилиндр?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 04.02.2010, 17:08 | Сообщение # 108
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
По видео нихуя не видно. Видно что стрелка скачет. В каком месте раздавило 1 цилиндр?

вот поэтому иметь нутромер и уметь им пользоваться это разные вещи biggrin
ноль вверху это 86,00 стрелка недоходит до нуля по нескольку делений это и есть сотки biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 05.02.2010, 12:02 | Сообщение # 109
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня цифровой был.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Суббота, 06.02.2010, 09:44 | Сообщение # 110
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
У меня цифровой был.

у меня же. цыфровой неудобно.
это как тахометр



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 12.02.2010, 06:25 | Сообщение # 111
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Харвест-та чо творит

уже выставачный образец у нево есть.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 12.02.2010, 10:39 | Сообщение # 112
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
наличие выставочного образца чото значит? biggrin
пожелаем удачи александру в его труде.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ChenДата: Суббота, 12.06.2010, 03:27 | Сообщение # 113
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Выемки на поршнях-чтобы клапана не загибало haha
Разминусовка бескислородной направленной медью. Она видите ли не окисляется не гниет, и у нее аура синяя.
Quote
Брызговики(лонжероны)
Впуск
Узел дроссельной заслонки
Головы
Блок
Стартер
Генератор
КПП
Телевизор
teehee


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Воскресенье, 13.06.2010, 07:40 | Сообщение # 114
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Chen, причем даже там где раджиатор телевизор и впуск пластиковые тоже пихают массу biggrin biggrin biggrin


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
victorrrДата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:29 | Сообщение # 115
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
правда, что коленвал Mitsubishi нельзя точить\шлифовать, если в мануале указано, что нет ремонтных вкладышей? Есть только 5 групп коренных и 3 шатунных, стандарт.
Правда, что в сервисах криво точат цилиндры яп. моторов (хуже, чем на заводе) потому, что используют за базовую поверхность ту, к которой поддон прикручивается, а не поверхность постелей коренных подшипников и перпендикулярность оси цилиндра к оси коленвала может уходить и достигать величин, при которых через 20-30 тыс км, мотор шумит, гремит и выбрасывается? точнее вопрос понять можно, прочитав по ссылке тут
Правда, что многие сервисы не могут хонинговать как требуется и поверхность становится хуже заводской для японских моторов? Если да, то как правильно выбрать "правильный" автосервис?
 
snowcetusДата: Пятница, 22.10.2010, 08:17 | Сообщение # 116
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
тут кстати некоторые умудренные личности утверждают что клапана загибает если проточки на поршнях закоксованы.

кстати да. нахуя ваще проточки эти на поршнях?


Accord G22 Elpaso Custom

Сообщение отредактировал snowcetus - Пятница, 22.10.2010, 08:18
 
InspiredДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:29 | Сообщение # 117
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Для правильной СЖ напремер.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
snowcetusДата: Вторник, 26.10.2010, 14:10 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
да ну. при чем тут СЖ? мне больше нравица вариант про лучшую смешиваемость

Accord G22 Elpaso Custom

Сообщение отредактировал snowcetus - Вторник, 26.10.2010, 14:10
 
ChenДата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:39 | Сообщение # 119
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вы тупые, блеать, для того чтобы клапана в поршень не втыкались, на "перекрытии".

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
ShootnickДата: Четверг, 27.01.2011, 20:47 | Сообщение # 120
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
talyan, Здравствуйте. Интересен вопрос про двиг Н22А, Хонда Прелюд. Ситуация как написано выше - ступенька в цилинрах. Двиг постукивал на горячую при трогании в натяг. Но как оказалось еще и коренные вкладыши разбило. Колено померяли - все в норме. И теперь дилема, кто говорит - точить можно, кто - нельзя, что есть модификации кот. можно и т.д. Сам то я понимаю, что если есть ремонтные размеры - значит точить можно. Но ссыкотно как-то:).
Есть люди которые точили блок и сколько пробежали после этого?
Спасибо за ответы.
 
ChenДата: Суббота, 28.05.2011, 19:29 | Сообщение # 121
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Я очень редко езжу спокойно. Единственное, что я строго соблюдаю, так это не глушу двигатель в момент работы карлсонов. По этому поводу мысли такие: если вентиляторы работают, значит температура достаточно высокая и требуется дополнительное охлаждение. Если остановить мотор в самый горячий момент, то, по моему мнению, происходит резкий местный перегрев, особенно в районе камеры сгорания. Циркуляции масла и антифриза прекратились, теплу деваться некуда... Предполагаю вскипание антифриза в этом районе и образование кокса в области колец. Возможно, при следующем старте мотора и возобновившейся циркуляции, происходит очищение колец маслом и наружной поверхности гильз антифризом. Но эти процессы не бесконечны. Постепенно, количество перегретого масла растёт и оно стареет, теряет свои свойства.
Вывод такой: остудите двигатель, не глушите при работающих карлсонах.
Может кто-то скажет-глупости напридумывал, но без приведённых расчётов не сдамся. Лучше дождусь выключения вентиляторов.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: