МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ
|
|
talyan | Дата: Среда, 03.02.2010, 20:23 | Сообщение # 106 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| еще один эпос. есть стойкое мнение у мегамастеров различных. у меня есть хон значит цилиндры просто новые.[b] касаемо закрытых чугунных блоков очень часто это правда. но и к 150-250 тыс прбега в таких блоках хона хер найдешь так чисто местами. а вот на открытых болках алюминевых с залиотй гильзой это очень частое явление. вот пример. двигатель к20 с красной крышкой. по причине расхода масла стуканул. суть не в этом. двигатель всю жизнь ездил по россии и потреблял только хорошее масло и чист внутри вполне. при разборке сразу посмотрел на цилиндры и плюнув 3 раза промерил поршни. поршни разные и все ушли. тоесть стали поменьше чем хотелось бы по мануалу. но это не беда. вот блок. такой хон желаю кажому иметь в своем моторе а теперь смотрим видео и ахуеваем. нутромер настроен на 86,00 мануал допускает сотку. тем кому непонятно. в первом измеренном цилиндре размер был 86,02 во втром 86,04 а если базироваться по поршням то во втором цилиндре зазор поршень\цилиндр составил 0,10 мм. незнаю если уже и видео не поверят я хз остается сидеть и чипсы хавать читая эти рассуждения на форумах... лечение ессесно расточка либо гильзовка. а еще первый цилиндр например поперек имеет размер -0,2 сотки то есть цилиндр просто раздавило от нагрузок от нашего ебаного бенза.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 04.02.2010, 08:58 | Сообщение # 107 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| По видео нихуя не видно. Видно что стрелка скачет. В каком месте раздавило 1 цилиндр?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:08 | Сообщение # 108 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Inspired) По видео нихуя не видно. Видно что стрелка скачет. В каком месте раздавило 1 цилиндр? вот поэтому иметь нутромер и уметь им пользоваться это разные вещи ноль вверху это 86,00 стрелка недоходит до нуля по нескольку делений это и есть сотки
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 05.02.2010, 12:02 | Сообщение # 109 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| У меня цифровой был.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Суббота, 06.02.2010, 09:44 | Сообщение # 110 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Inspired) У меня цифровой был. у меня же. цыфровой неудобно. это как тахометр
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 12.02.2010, 06:25 | Сообщение # 111 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Харвест-та чо творит уже выставачный образец у нево есть.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 12.02.2010, 10:39 | Сообщение # 112 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| наличие выставочного образца чото значит? пожелаем удачи александру в его труде.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Chen | Дата: Суббота, 12.06.2010, 03:27 | Сообщение # 113 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Выемки на поршнях-чтобы клапана не загибало Разминусовка бескислородной направленной медью. Она видите ли не окисляется не гниет, и у нее аура синяя. Quote Брызговики(лонжероны) Впуск Узел дроссельной заслонки Головы Блок Стартер Генератор КПП Телевизор
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 07:40 | Сообщение # 114 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Chen, причем даже там где раджиатор телевизор и впуск пластиковые тоже пихают массу
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
victorrr | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:29 | Сообщение # 115 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| правда, что коленвал Mitsubishi нельзя точить\шлифовать, если в мануале указано, что нет ремонтных вкладышей? Есть только 5 групп коренных и 3 шатунных, стандарт. Правда, что в сервисах криво точат цилиндры яп. моторов (хуже, чем на заводе) потому, что используют за базовую поверхность ту, к которой поддон прикручивается, а не поверхность постелей коренных подшипников и перпендикулярность оси цилиндра к оси коленвала может уходить и достигать величин, при которых через 20-30 тыс км, мотор шумит, гремит и выбрасывается? точнее вопрос понять можно, прочитав по ссылке тут Правда, что многие сервисы не могут хонинговать как требуется и поверхность становится хуже заводской для японских моторов? Если да, то как правильно выбрать "правильный" автосервис?
|
|
| |
snowcetus | Дата: Пятница, 22.10.2010, 08:17 | Сообщение # 116 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
| тут кстати некоторые умудренные личности утверждают что клапана загибает если проточки на поршнях закоксованы. кстати да. нахуя ваще проточки эти на поршнях?
Accord G22 Elpaso Custom
Сообщение отредактировал snowcetus - Пятница, 22.10.2010, 08:18 |
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 07:29 | Сообщение # 117 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Для правильной СЖ напремер.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
snowcetus | Дата: Вторник, 26.10.2010, 14:10 | Сообщение # 118 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
| да ну. при чем тут СЖ? мне больше нравица вариант про лучшую смешиваемость
Accord G22 Elpaso Custom
Сообщение отредактировал snowcetus - Вторник, 26.10.2010, 14:10 |
|
| |
Chen | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:39 | Сообщение # 119 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну вы тупые, блеать, для того чтобы клапана в поршень не втыкались, на "перекрытии".
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Shootnick | Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:47 | Сообщение # 120 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| talyan, Здравствуйте. Интересен вопрос про двиг Н22А, Хонда Прелюд. Ситуация как написано выше - ступенька в цилинрах. Двиг постукивал на горячую при трогании в натяг. Но как оказалось еще и коренные вкладыши разбило. Колено померяли - все в норме. И теперь дилема, кто говорит - точить можно, кто - нельзя, что есть модификации кот. можно и т.д. Сам то я понимаю, что если есть ремонтные размеры - значит точить можно. Но ссыкотно как-то:). Есть люди которые точили блок и сколько пробежали после этого? Спасибо за ответы.
|
|
| |
Chen | Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:29 | Сообщение # 121 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я очень редко езжу спокойно. Единственное, что я строго соблюдаю, так это не глушу двигатель в момент работы карлсонов. По этому поводу мысли такие: если вентиляторы работают, значит температура достаточно высокая и требуется дополнительное охлаждение. Если остановить мотор в самый горячий момент, то, по моему мнению, происходит резкий местный перегрев, особенно в районе камеры сгорания. Циркуляции масла и антифриза прекратились, теплу деваться некуда... Предполагаю вскипание антифриза в этом районе и образование кокса в области колец. Возможно, при следующем старте мотора и возобновившейся циркуляции, происходит очищение колец маслом и наружной поверхности гильз антифризом. Но эти процессы не бесконечны. Постепенно, количество перегретого масла растёт и оно стареет, теряет свои свойства. Вывод такой: остудите двигатель, не глушите при работающих карлсонах. Может кто-то скажет-глупости напридумывал, но без приведённых расчётов не сдамся. Лучше дождусь выключения вентиляторов.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |