G25A
|
|
talyan | Дата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые АКУРА ВИГОР КЛУБ прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать ПОДВЕСКА далее от Егора Шаровая опора нижняя 51220-SD4-023 это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют) Шаровая опора верхняя Ruville 917400 передний правый амортизатор 51605-SN7-E01 передний левый амортизатор 51606-SN7-E01 Задний амортизатор 52611-SN7-E01 собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры. сайленты верхних передних рычагов асва HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб. вот такой [img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img] ДВИГАТЕЛЬ термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их) свечные провода енжека -для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A); -для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90); я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо. партнамберы на хуиту для баржей ремни Генегатор 31110-PV3-003 оригинал 5PK820 заменитель Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал 5PK920 заменитель Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал 4PK700 заменитель подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь из каталога аджуса фул камплект прокладок на двигатель 50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное прокладка под головку 10112500 прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300 прокладка на поддоне малюська 00794800 маслосьемные колпачки 12014200, 12014300 кольцо на глушаке 19003800 сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100 каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400 лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
kazeam | Дата: Суббота, 28.02.2009, 18:11 | Сообщение # 491 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| talyan, как думаешь если движок G20A дымит только в пределах 4500 и выше оборотов, это мож только колпачки требуеться заменить? Компресия 1,2,5 цилиндры 14 а 3,4 цилиндры не меньше 11. Пробег на спидометре не более 150, но двига контрактная точно знаю ей года 4 но километраж накатанный не более 20 тыс. Бенз хавает где-то 15, Еще обороты прыгают (иногда). Такая же хрень была и на Марк 2 сняли бошку притерли клопана, все почисти и обороты перестали прыгать. Клапана при разгоне цикотят как не регулировал их. Сначала цикотили на 92 на 95 нет, прошло время и на 95 стали. Автомат мертвый (бенз хавать может и из-за него), Можно для начала снять голову, и измерить диаметр поршневой? Я в ремонте двигателя доходил только до самостоятельного снятия головы и установки ее (про это все знаю) А вот в поршневуе не лазил никогда. И еще вопрос сколько встает примерно по деньгам с запчастями откапиталь G20A (со всеми проточками)? Мне может быть проще притащить контрактный движок? Он мне обойдеться где-то 18-21 тыс.р с навесным. Добавлено (28.02.2009, 18:11) --------------------------------------------- Sn747, УПС. не туда тыкнул Добавлено (28.02.2009, 18:11) --------------------------------------------- Press, слушай а как двига себя вела перед ремонтом?
|
|
| |
talyan | Дата: Суббота, 28.02.2009, 18:12 | Сообщение # 492 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| kazeam, я хуею дорогая редакция при разгоне клапана цокотят блять это шатуны уже ахуели давно! чо вы лезете в клапана та клапан слышно как стучит тока при зазоре 1 милиметр!!!! ога колпачки ессесна ониж дешевле всего надо на них надеяьтся ну смени колпачки а мы посмотрим 
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
kazeam | Дата: Суббота, 28.02.2009, 18:18 | Сообщение # 493 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| talyan, Тогда я думаю что придеться просто контрактный по весне ставить, а этот добивть!
|
|
| |
Press | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 07:57 | Сообщение # 494 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| На холостых оборотах 700 и ниже движку сильно колбасило. Топнешь - все нормально, вибрация пропадает, но слышно стучок клапанов. Вчера наконецто все сделал и собрал. Как же она зашептала.....
Ascot 2.0E CE4 95г.
|
|
| |
kazeam | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 09:00 | Сообщение # 495 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| У кого есть распорка м/д предних стоек с Rafaga-Ascot СE5
|
|
| |
Press | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:21 | Сообщение # 496 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть человек, у него рафага на запчасти. Не знаю только CE4 или 5. 89029402430.
Ascot 2.0E CE4 95г.
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 06:33 | Сообщение # 497 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (kazeam) Статус: OfflineУ кого есть распорка м/д предних стоек с Rafaga-Ascot СE5 Стоковая врядли такая есть. От аккорда если только колхозить. На UA2 видел.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Sn747 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:26 | Сообщение # 498 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| стокавая идет на 2.5 и вроде на CS комплектации,тож хочу ^_^ сток 3 точечная несток
Honda Rafacot
Сообщение отредактировал Sn747 - Понедельник, 02.03.2009, 16:38 |
|
| |
dimashima | Дата: Вторник, 03.03.2009, 00:01 | Сообщение # 499 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| не прогретая хонда инспаер на холостых прыгают оброты!в чем косяк?
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 03.03.2009, 07:38 | Сообщение # 500 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote не прогретая хонда инспаер на холостых прыгают оброты!в чем косяк? PCV клапан травит. Воздушная пробка в системе охлаждения. Наебнулся датчик положения дроссельной заслонки или клапан повышенных холостых. Кстате, Анатолей - ты чо-та там очковал по поводу 17 катков на лето - так вот я на саревнованиях трогал форека STi за всякие места - так у нево в стоке на его передние брембы катки меньше 18" и ширины 7,5 нэлэзет. От где пиздец-та. Один покрышон 10 тыров стоит. Заебале олегархи. 
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Ardem | Дата: Вторник, 03.03.2009, 10:08 | Сообщение # 501 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не складывается правое зеркало, связано ли это с тем что в фишке зеркала 3 контакта? а в левом 4? Зеркала от разных кузовов СE4 и CE5
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 03.03.2009, 11:12 | Сообщение # 502 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Связано.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Serg22 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 11:45 | Сообщение # 503 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Sn747) стокавая идет на 2.5 и вроде на CS комплектации,тож хочу ^_^ У меня такая стоит на 2.5S. Обрати внимание, как она крепится возле стоек. У тебя есть такое крепление ?Добавлено (03.03.2009, 11:45) ---------------------------------------------
Quote (Serg22) разворачивается на ручнике Это чо за должность такая ? Кто назначил ?
|
|
| |
kazeam | Дата: Вторник, 03.03.2009, 14:15 | Сообщение # 504 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Press) Есть человек, у него рафага на запчасти. Не знаю только CE4 или 5. 89029402430. А с когого города это? Не сделаешь одолжение! Узнай пожалуйста есть у него или нет. И отпиши мне. Заранее СПАСИБО.Добавлено (03.03.2009, 14:15) --------------------------------------------- Если кого интересует есть оригинальный номер распорки на CE4 CE5, трех точечное крепление.
|
|
| |
Sn747 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:05 | Сообщение # 505 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| Serg22 так нету у миня ее, у миня лох-компликтация
Honda Rafacot
|
|
| |
Serg22 | Дата: Среда, 04.03.2009, 05:47 | Сообщение # 506 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sn747, Дык если ты ее хочешь, а крепления нету под нее - переставай хотеть ! :-) А то закрепить не сможешь.
|
|
| |
Sn747 | Дата: Среда, 04.03.2009, 09:27 | Сообщение # 507 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| чет не понил ни чо, че за крипления??
Honda Rafacot
Сообщение отредактировал Sn747 - Среда, 04.03.2009, 09:28 |
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 06.03.2009, 10:33 | Сообщение # 508 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Чот слева сзади застучало.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Sn747 | Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:40 | Сообщение # 509 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сцуко задние стоики походу непережили зиму кто нить знаит че там по ценам? реально в крск найти?
Honda Rafacot
|
|
| |
Serg22 | Дата: Вторник, 10.03.2009, 04:46 | Сообщение # 510 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sn747, Quote (Sn747) чет не понил ни чо, че за крипления?? Посмотри как они крепятся возле стоек. насколько помню там специальные ушки приварены. Хочешь поближе посмотреть - можешь подъехать и глянуть как все устроено, сразу сравнишь со своей конструкцией.
|
|
| |
Ardem | Дата: Вторник, 10.03.2009, 04:56 | Сообщение # 511 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Inspired Спасибо, попробую че-нить на химичить
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 13.03.2009, 07:32 | Сообщение # 512 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Ardem) Inspired Спасибо, попробую че-нить на химичить Я так понимаю, что моторчик на зеркало и складывание ушей один, а вот потроха разные. Т.е. складываться оно у тебя не будет, как не химич. Добавлено (10.03.2009, 11:00) --------------------------------------------- Забирайте фырчалку падишману. У этой фуджысибы прикольный звук http://www.japanlot.ru/categories/2084230692/items/f77747079 Хорошая замена стоку. Добавлено (11.03.2009, 05:53) --------------------------------------------- http://www.japanlot.ru/categories/2084201606/items/f72309212 - интересная туебень - МАФ на инспире. Используется, походу, просто как переходник. Добавлено (13.03.2009, 07:32) --------------------------------------------- Кто-неть на 225 резине ездил на баржах? как оно?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
kazeam | Дата: Пятница, 13.03.2009, 07:53 | Сообщение # 513 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как можно проверить маслянный насос на снятый двигатель? до этого не знал о его существовании
|
|
| |
Press | Дата: Пятница, 13.03.2009, 09:41 | Сообщение # 514 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| kazeam, щупаешь все зазоры ротора. В мануале прописано как и чо. У меня другой вопрос. Как то можно отрегулировать прогревочные обороты на наших движках? По мануалу должно быть 1250 у меня 1600-1800. Курил мануал, похоже что FAST IDLE THERMO VALVE хуйня нерегулируемая? 
Ascot 2.0E CE4 95г.
|
|
| |
Serg22 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:19 | Сообщение # 515 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Регулируемая. откручиваешь 2 болтика сверху бочечки, внутри пластмассовая фигня с прорезями. ее и крутишь. делать на заглушенном движке.
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 13.03.2009, 11:31 | Сообщение # 516 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Нихера она не регулируемая. Если крутить эту пластиковую шайбу, то он начнет на холодную воздух травить и кроме геммора с повышенными и нестабильными ХХ вы ничо не получите. Читайте мануал.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
marcus67 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 12:26 | Сообщение # 517 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| инпире, ты ипонулся? все оно регулируется. закручиваешь - обороты падают, откручиваешь - растут. если дохуя открутить, как раз будет нестабиьный ХХ
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 13.03.2009, 12:53 | Сообщение # 518 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Мануал почитай. Quote NOTE: The fast idle thermo valve is factory adjusted; it should not be disassembled.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Serg22 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 13:41 | Сообщение # 519 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| А когда загадится - выкидывать, да ? Все регулируется. Добавлено (13.03.2009, 13:41) --------------------------------------------- этта... а мы про один и тот же клапан говорим ? :-)
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:03 | Сообщение # 520 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| C шайбой он там один. Менять его не в случае загаженья, а в случае, когда он начинает пропускать воздух в неположеную температуру антифриза. Шайбой на заводе отрегулировано это положение - начинаешь крутить, сбиваешь заводские настройки и получаешь геморрой.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Press | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:24 | Сообщение # 521 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пробовал его крутить на заведенном - нихуя толку. Сам клапан работает нормально. Тестил его по мануалу все ok. Почему бля обороты высокие? У когонибудь в Красноярске не завалялся случайно бачок ГУРа? Мой треснул падла все в псэфке. 
Ascot 2.0E CE4 95г.
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:51 | Сообщение # 522 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| На горячую толку не будет, на горячую он закрыт должен быть. Для того чтобы обороты ощутимо снизились надо его вталово закрутить. Побрызгай, а лучше замени PCV клапан.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
marcus67 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 15:53 | Сообщение # 523 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| ниче не получаешь геморой. там типа термостата фигня и две резинки. вот и все. прям на заводе отрегулировано, можно подумать у вас движки новые. все прекрасно и ПЛАВНО регулируется. а у кого чето где то пропускает - ну так менять значит уже пора, резинки там расохлись или еще что то.
|
|
| |
Press | Дата: Пятница, 13.03.2009, 16:01 | Сообщение # 524 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не, я на холодную пробовал - на оборот туды сюды. Ниче не менялось. Клапан PCV чистил - брякает нормально. Сам термоклапан работает нормально - проверял. Попробую побольше покрутить, напишу что получилось. Спасибо.
Ascot 2.0E CE4 95г.
|
|
| |
alx63 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:20 | Сообщение # 525 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| А по моим ощущениям FITV гораздо меньше влияет на обороты чем IAC. Другими словами обороты больше зависят от показаний датчика температуры ОЖ. Для прикола поставьте туда резистор 10к. Добавлено (13.03.2009, 20:20) --------------------------------------------- Тока горячий двигатель так не заведется. Если холодному поставить, так и будут прогревочные стоять до усёру.
Двойки восьмерки тройки и девятки - самые лучшие тачки...
|
|
| |