G25A - Страница 13 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Privedenie  
G25A
talyanДата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые
АКУРА ВИГОР КЛУБ

прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать

ПОДВЕСКА

далее от Егора
Шаровая опора нижняя
51220-SD4-023
это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет
рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить
со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют)

Шаровая опора верхняя
Ruville 917400

передний правый амортизатор 51605-SN7-E01

передний левый амортизатор 51606-SN7-E01

Задний амортизатор 52611-SN7-E01
собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры.

сайленты верхних передних рычагов асва
HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб.
вот такой
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img]

ДВИГАТЕЛЬ

термостаты ТАМА
WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно.
незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять.
по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их)

свечные провода енжека

-для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A);
-для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90);

я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо.

партнамберы на хуиту для баржей
ремни

Генегатор 31110-PV3-003 оригинал
5PK820 заменитель
Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал
5PK920 заменитель
Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал
4PK700 заменитель

подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь

из каталога аджуса
фул камплект прокладок на двигатель
50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное

прокладка под головку 10112500
прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки
прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300
прокладка на поддоне малюська 00794800
маслосьемные колпачки 12014200, 12014300
кольцо на глушаке 19003800
сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100
каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400
лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 22.12.2008, 13:40 | Сообщение # 421
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
smile Окстись! Я ему уже про свои привода не напоминаю - а их отправить тока нада. Тут просто случай такой - падишману слотчатый диксел назад на пятидырых продают.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 23.12.2008, 10:07 | Сообщение # 422
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
меня привода заебали твои уже один откручиваю неделю чуваку чуть ногу не сломал бля

один не хочет я зубилом буду гайку теперь откручивать походу

будут те превода вапще зема гонять нехуй



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 23.12.2008, 10:08 | Сообщение # 423
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня памошнег сказал приду а сам уже неделя как нету я в допи бля по работи


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Вторник, 23.12.2008, 12:41 | Сообщение # 424
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Я сам себя заебал с приводами, поэтому ебу теперь тех, кто мне их не отправляет. Масло не поменять мне, уже 3-ю лишнюю тыщу наматываю.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 23.12.2008, 16:22 | Сообщение # 425
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
а простите причем тут масло?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 24.12.2008, 06:09 | Сообщение # 426
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Лениво ещё раз подвеску разбирать. Хочецо всё заодно сделать.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 24.12.2008, 08:49 | Сообщение # 427
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
тоесть вы масло меняете разобрав подвеску? типо ставите рычаг как желоб и заливаете масло? подарить рычаг штобы подвечку не разбирать? cool


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 25.12.2008, 08:26 | Сообщение # 428
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Толя, ты не выебывайся, бля smile Яж тебе объяснял - масло бежит из трубки промежуточного вала, и бежит, бля, со стороны диффа, соответственно дифф снимать и привода тоже. Масло менять смысла щас нет - оно что это, что новое выбежит к хуям опять. Лениво два раза ибаццо с приводами, поэтому и жду привода и только потом буду дифф снимать и масло менять.

Добавлено (25.12.2008, 08:26)
---------------------------------------------
Вот ксенончег с модулями продают. Интересная хуйня, но дороговасто. http://baza.drom.ru/ib/4222788.html


Хуясе вы тут напредумывале.
 
kazeamДата: Пятница, 26.12.2008, 16:54 | Сообщение # 429
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
нук подскажите как выбрать вкладши с каким зазором, и у Г20 и Г25 каленвал отличаеться? И есть разница какие кольца ставаить,

Добавлено (26.12.2008, 16:54)
---------------------------------------------
нук подскажите как выбрать вкладши на г 20 с каким зазором, и у Г20 и Г25 каленвал отличаеться? И есть разница какие кольца ставаить, квкой диаметр поршневой Г20?

 
InspiredДата: Суббота, 27.12.2008, 07:42 | Сообщение # 430
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Если по науке, то пока не разберешь - не узнаешь какие вкладыши тебе нужны, ибо маркировка на самих вкладышах и на блоке возле опорной шейки спереди. Как именно подбирать - есть в мануале. Если по-простому делать (обязательное условие - колено без задиров и в допусках), то просто покупаешь вкладыши Taiho стандартного размера, по тайховскому каталогу одинаковые шатунные вкладыши идут на F18A, F20B, G20/25A, B20A. Единственно что - они идут комплектом на 4-хцилиндровый мотор, соответсвенно нужно покупать 2 комплекта - но цена на них дешманская 500-600 руб. за комплект. Если колено с задирами, то колено точить, под ремонтный размер 0,25 или 0,5 и заказывать тайховские же вкладыши, соответсвующего размера. Щас в красноярске есть в наличии шатунные вкладыши стандарт и всех ремонтных размеров, коренные придеццо заказывать. Нащёт колена 20 и 25 - колена разные, а вкладыши одинаковые. Кольца Толя RIK какие-то показывал.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Суббота, 27.12.2008, 20:44 | Сообщение # 431
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
а пачом там были линзы? вкладыши и кольца в городе все в наличии есть горками как какашки за баней.

даже на оппозит субаровский есть ремонтные а на хонду тем более



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 29.12.2008, 07:37 | Сообщение # 432
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну там камплект за 10 отдавали. Ксенон+линзы.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
AlexRДата: Понедельник, 29.12.2008, 22:12 | Сообщение # 433
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята, треба помощь, на моей Инспире при включении авто режима в кондее врубается компрессор, и это при -10!!!
так должно быть?
если нет , то у меня просьба прозвоните датчик перед радиатором который , сколько у него сопротивление при -5С и ниже.
поставлю постоянный!


Inspire CC2 2.5S 1992год
 
InspiredДата: Вторник, 30.12.2008, 06:35 | Сообщение # 434
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Так и должно быть, зимой кондер подсушивает воздух чтобы стекла не затягивало. Нащет датчика - есть подозрение, что при температуре <0 все темп. датчики разомкнуты. Про "кипелки" в мануале сказано, а вот про ECT нет, но есть подозрение, что он тоже примерно такойже.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
AlexRДата: Среда, 31.12.2008, 17:57 | Сообщение # 435
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
у нас хорошие специалисты кондиционерщики говорят что если рециркуляцию включить то компрессор работает, если приток с улицы то клима как бы видит что воздух с улицы уже охлажден и компрессор не включает.
это по брендам из европы, а про Хонду ничего сказать не могут.
у тебя в обоих режимах включается?
боязно, он по сравнению с теплым периодом шумно работает, "хрюнчит".
а датчик там не контактный, резистивный, за свой беспокоюсь потому что брал на разборе"Осташкино" что под Москвой, стоял на отрезанной морде и одно ухо у него было отщелкнуто sad


Inspire CC2 2.5S 1992год

Сообщение отредактировал AlexR - Среда, 31.12.2008, 18:00
 
talyanДата: Четверг, 01.01.2009, 11:44 | Сообщение # 436
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
специалисты блять заебали уже. а чо температура воздуха -3 для кондея это чоат сложное? и как связана низкая темепра воздуха и оседание влаги из воздуха на испарителе? пусть твои спецы пообещают тебе што при - темпере в воздухе нет воды тада дальше поугараем biggrin


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
AlexRДата: Понедельник, 05.01.2009, 02:31 | Сообщение # 437
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
http://pdftown.com/Honda-PDF-eBook-Category.html

Inspire CC2 2.5S 1992год
 
kazeamДата: Вторник, 13.01.2009, 17:15 | Сообщение # 438
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает какое различие G20A с балансиром и без?

Добавлено (13.01.2009, 17:15)
---------------------------------------------
А вот еще если поменять вкладыши на г20 а кольца просто подбодрить??

 
talyanДата: Вторник, 13.01.2009, 17:53 | Сообщение # 439
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
што значит вкладыши поменять а кольца подбодрить?

различие такое што с балансиром и без happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
kazeamДата: Среда, 14.01.2009, 12:59 | Сообщение # 440
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
кольца просто почистить и все и обратно запихать

Добавлено (14.01.2009, 12:59)
---------------------------------------------
А еще как думаешь подойдет педали сцепления и выжимное от инспайра на рафагу

 
talyanДата: Среда, 14.01.2009, 17:10 | Сообщение # 441
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
с кольцами залепуха. если щас ест масло то потом еще больше жрать будет. я так пожадничал 1500 рублей в свое время


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
kazeamДата: Среда, 14.01.2009, 18:27 | Сообщение # 442
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
ну про балансир то понятно, без него можно ездить??

Добавлено (14.01.2009, 18:27)
---------------------------------------------
Всмысле 1,5 касаря кольца стоят??

 
talyanДата: Четверг, 15.01.2009, 13:00 | Сообщение # 443
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
без балансира ради бога.
кольца маркусу брали 1400 р вроди. на 25й матор 1500-1600



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
kazeamДата: Пятница, 16.01.2009, 10:43 | Сообщение # 444
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
А производителя можешь узнать? И номер какой-нибудь чтоб я у себя поискал! У меня в городе колец на G20A вообще нет! Pfhfytt cgfcb,j
 
InspiredДата: Пятница, 16.01.2009, 13:14 | Сообщение # 445
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати, можно добавить в ФАК о том, что подходит гур от тоёты с 3S-GTE. Есть дубль какой-то от Masuma за 3,5 т.р. новый.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
marcus67Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:17 | Сообщение # 446
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
че внатуре чоли 1:1? охренеть. дай номерок позырю в каталоге.
 
kazeamДата: Понедельник, 19.01.2009, 06:07 | Сообщение # 447
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Во еще вопросик всплыл! Размеры шеек коленвала на г20 мотор не знашь?
 
InspiredДата: Среда, 21.01.2009, 07:46 | Сообщение # 448
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (marcus67)
че внатуре чоли 1:1? охренеть. дай номерок позырю в каталоге.

Спиздел, простите smile Слышал звон да не тот - речь, оказывается была про бензонасос biggrin

Закончил эпопею с диффом и приводами. Текло у меня масло из трубки промежуточного вала и болтался правый привод – результат проебанного в своё время ступичного подшипника (не проёбывайте!). Вобщем, если дифф снизу в масле – это эта самая трубка бежит и бежит, что самое западло, масло из двигателя. Вытаскивается она, что ещё большее западло, только в сторону диффа, соответственно если побежало, то гребля с диффом обеспечена. Параллельно перебрал привода – разобрал, помыл, сменил пыльники, а правый заменил на контрактный (спасибо Таляну). Кроме того, покопавшись в опоре промежуточного вала выяснилось, что его сальник уже давно вовнутрь понапускал говнища, которое было везде, в т.ч. и на подшипнике. Сменил и подшипник и все колечки\сальники которые к нему прилагаются. Могу отметить, что после смены этого подшипника ушёл троллейбусный вой трансмиссии под сброс газа. У меня меха, возможно на автомате всё помягше, поэтому не столько актуально. Да и Толе и другим мехаводам на заметку: залил в меху МТФ-3, сёдня заводился в -36 коробас намного раньше разогрелся и рычаг на холодную ворочался гораздо проще чем с МТФ-2. Так что рекомендую, говорят, что МТФ-3 на синтетической основе. Осталась вновь непобежденной пульсация оборотов на холодную, на этот раз была попытка проверки всех вакуумных соединений.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 21.01.2009, 10:09 | Сообщение # 449
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
а я сразу мтф3 налил. никада не было проблем спримерзанием каробаса


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 21.01.2009, 10:22 | Сообщение # 450
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Маладец, хуле.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
kazeamДата: Среда, 21.01.2009, 11:58 | Сообщение # 451
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
ну ептель, че пмочь с кольцами на г20 никто не желает! какой производитель?

Добавлено (21.01.2009, 11:58)
---------------------------------------------
talyan, ориг. ном.13011PV0003 ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА STD не эти кольца ставили

 
talyanДата: Среда, 21.01.2009, 15:51 | Сообщение # 452
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
kazeam, ставили RIK теже паебени што и в оригинальной упаковке.
кольца продают от ф18 помоему просто камплекты 4х цилиндровые разбивают и усе
на экзисте рик бьется тока там наборы колец в блистере на один поршень и хз как экзист везет 4 комплекта или 1



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
kazeamДата: Четверг, 29.01.2009, 17:57 | Сообщение # 453
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
talyan, приветсвую, слушай вот решил Г20А капиталить, руки не из жопы, но впервой мне! подскажи как кольца подбирать и вкладыши там типа ремонтные есть несколько видов! И если все качественно собрать то насколько движка еще хватит по пробегу, щас гдето 130
 
talyanДата: Суббота, 31.01.2009, 21:24 | Сообщение # 454
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
kazeam, ну ты так вапрос ставишь ребром прям. тебе старой сборки на скока хватило? вот и новой на стока же. ибо собираешь ты на тех же либо лучших комплектующих на лучшем масле ездишь и ездит оно как минимум стока же.
я вот знаю што ри моем стиле 150 тык эот уже матор устанет.

кольца ничо ненадо подбирать покупаешь рик за 1500-2000 р и вперед. это если цилиндры в норме и не на глаз а нутромером

вкладыши так же



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ArdemДата: Среда, 04.02.2009, 06:19 | Сообщение # 455
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем
стоит у меня Rafaga 94г. CE5 G25A c пробитым об бордюр поддоном, отверстие размером с компакт-диск и трещина идет на верх почти до блока.
и у меня к вам пара-тройка вопросов
капитал G25A через сколько нужно делать? пробег чуть более 250,
хочу заказать поддон и другие запчасти на allion.ru вы не знает что это за фирма? или может быть у вас есть где (красноярск?)
есть еще фирма "автомагазин Дв-Авто" Челябинск, Горького 30 (autobody.su). тоже чет не понятная фирма
еще нужна фотка снятого поддона, а то как-то не понятно как ее снимать и сколько болтов откручивать.
что нужно для снятия поддона? надо ли разбирать весь перед, снимать двиг+кпп, снимать привода, подвеску? читал что можно просто
как снимается привод который через поддон идет?
поднять как-то двигу и снимать так, реально ли без гаража и 2 пары рук?
и что бы сменить масл фильтр надо снимать впуск? или можно так подобраться?

раньше вообще ни чем в плане ремонта авто не занимался, не давно тока поменял два рычага в переди нижний с шаровой и передний который в подрамник вставляется на подушках.
снял бампер, почти целый оказался, вытащил радиатор, так пока и стоит
фото






Сообщение отредактировал Ardem - Среда, 04.02.2009, 07:11
 
Поиск: