G25A
|
|
talyan | Дата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые АКУРА ВИГОР КЛУБ прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать ПОДВЕСКА далее от Егора Шаровая опора нижняя 51220-SD4-023 это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют) Шаровая опора верхняя Ruville 917400 передний правый амортизатор 51605-SN7-E01 передний левый амортизатор 51606-SN7-E01 Задний амортизатор 52611-SN7-E01 собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры. сайленты верхних передних рычагов асва HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб. вот такой [img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img] ДВИГАТЕЛЬ термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их) свечные провода енжека -для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A); -для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90); я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо. партнамберы на хуиту для баржей ремни Генегатор 31110-PV3-003 оригинал 5PK820 заменитель Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал 5PK920 заменитель Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал 4PK700 заменитель подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь из каталога аджуса фул камплект прокладок на двигатель 50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное прокладка под головку 10112500 прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300 прокладка на поддоне малюська 00794800 маслосьемные колпачки 12014200, 12014300 кольцо на глушаке 19003800 сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100 каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400 лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Rodion84 | Дата: Суббота, 25.04.2009, 01:43 | Сообщение # 561 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| да это всё понятно, можно ездить пока не угондошишь, а затем двиган поменять... но нужна причина, может можно малой кровью обойтись... и кстати на этом масле Castrol EGDE Sport 10w60 рассход поднялся с 12л на сотню до 15л
Honda inspire UA1 G20A, 1996 г.в
|
|
| |
kazeam | Дата: Суббота, 25.04.2009, 15:54 | Сообщение # 562 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Малой кровь полюбому необойдешься эт или колпачки либо кольца! А если залазить в двигу то делать все разом!
|
|
| |
IlyaSaber | Дата: Суббота, 25.04.2009, 16:30 | Сообщение # 563 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я в шоке никто не знает аналогов 44310-SW5-900 ???
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 07:05 | Сообщение # 564 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Rodion84) и кстати на этом масле Castrol EGDE Sport 10w60 рассход поднялся с 12л на сотню до 15л штоб держать такое масло в рабочей температуре надо постоянно валить в районе 5 тыс. в тех режимах вапще насрать на расход. у нас калины кольцевые на нем ездят. его реально надо греть до 100 штобы оно было маслом а не гудроном
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
SHFire | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:32 | Сообщение # 565 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наконец поменял резину. 225 держит отлично, колейность не чувствуется, рулю как и раньше одной рукой
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 06:07 | Сообщение # 566 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| А я чота на 215 после 195 не шибко комфортно себя чувствую. Зима рулит! Она мягкая.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
kazeam | Дата: Вторник, 28.04.2009, 11:15 | Сообщение # 567 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот какой вопрос всплыл! Стойки на Рафагу подойдут от акорда торнео ? Или подскажите что можно воткнуть вместо стоковских?
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 29.04.2009, 08:04 | Сообщение # 568 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Задние придется с сайлентов на вилки переваривать. Попробуй найти что-нить от CE или CD кузовов - я себе на инспиру такие ставил, подошли. Единственно, что там с креплением тормозных шлангов геморр, но решаемый.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Serg22 | Дата: Среда, 29.04.2009, 18:06 | Сообщение # 569 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| задние - токико U2938 - один в один с оригиналом по размерам. Передние - U3737 - не совсем такие. чашка на 4 см ниже оригинала. Идут как заменители для СВ аккордов. Имеет смысл подыскивать вместе с пружиной аккордовской. Но этот вопрос у меня еще не решен до конца, потому окончательный совет не дам.
|
|
| |
Green | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 07:45 | Сообщение # 570 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ух, как давно я тут не был. Превед всем! Поздравляйте меня, я задрочил свой коробас. Развалил первую передачу. и наверное еще чего-то, так как после установки контрактной коробки, все равно езда не айс. рывки, рычание, вибрация и прочая херотень. особенно напрягает дрочканье при отпускании/нажатии газа. это ваще че ха нах такой может быть? такая дерьмовая коробка? или заодно я уработал и дифф с приводами?
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:33 | Сообщение # 571 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Это сцепа у тебя такая. И эту можно поменять - подшипнику в промежуточной опоре.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Green | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:40 | Сообщение # 572 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| сцепа полтора года назад меняная на новье (корзина и подшипник - оригинал, диск - экседи). и не жог я сильно. до прошлой неделе все было более-менее ровно, че так мгновенно все умерло? подшипник в промежуточной опоре - это где, в недрах маховика что ль?
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:38 | Сообщение # 573 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Маховик, может, точить пора. Мне, например, уже другой нада - дотачился. Подшипник в промежуточной опоре - это типа привод который под поддоном идет опиравется на хрень которая к блоку привернута - она вот опора промежуточная. Там подшипник. А ещё у меня прыгает на 215 тапках при старте. Тоже сцепа. Добавлено (04.05.2009, 17:38) --------------------------------------------- Наебал сам себя, кстати. Купил шаровые Nipparts, а в ихних коробках CTR лежит, в полцены нипартовской. Так шта... А оригинал нижние шаровые кусаетцо, сцуко.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Green | Дата: Вторник, 05.05.2009, 02:01 | Сообщение # 574 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| кстате, все что ты егорыч тута написал - оно конечно полезно, но по факту - хуйня :))) в том плане, что я как лошара, придался панике и не проверил самое простое - привода. так вот, взял вчера покачал правый привод за внутреннюю гранату. а там люфт пиздец, в полоборота практицки. и вал в стакана болтается как бля хер знает что. с характерным блям-блям-блям. седня надеюсь заменить это говно на контрактное говно и устранить основную часть неисправностей. зы: как я ваще ездил с таким люфтом то?!!!!
|
|
| |
marcus67 | Дата: Вторник, 05.05.2009, 05:40 | Сообщение # 575 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| нижние шаровые оригинал надо. не так уж дорого стоят. зато последствий может быть мама не горюй, и в любой момент
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 05.05.2009, 06:00 | Сообщение # 576 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| 2500 за штуку.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Serg22 | Дата: Вторник, 05.05.2009, 09:50 | Сообщение # 577 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Green, Тут маркусу тоже грозит замена приводов, в связи с этим вопрос, а можно ли аккорд испайровский правый привод заменить на рафакотовский/инсаберовский, путем замены полуоси ? И сколько щас стоят на востоке привода контрактные ?
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:43 | Сообщение # 578 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| У меня есть от UA2 кроме промежуточного.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Ardem | Дата: Вторник, 05.05.2009, 12:03 | Сообщение # 579 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот раздобыл я поддон, отдал в сервис, 2 дня уже прошло успели снять привода, скинули балку, сегодня каким-то образом скрутили дифференциал и сняли таки поддон, коробку оставили на месте. Говорят что маслоприемник(кажись) трубка в движке и диффер грязные внутри, как бы не пришлось весь двигатель разбирать Может в движке просто залить масло с промывкой и слить?
Сообщение отредактировал Ardem - Вторник, 05.05.2009, 12:09 |
|
| |
Serg22 | Дата: Вторник, 05.05.2009, 13:33 | Сообщение # 580 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Inspired, А инспировские привода и рафакотовские одинаковые или нет ?
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 05.05.2009, 19:49 | Сообщение # 581 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Ardem) Вот раздобыл я поддон, отдал в сервис, 2 дня уже прошло успели снять привода, скинули балку, сегодня каким-то образом скрутили дифференциал и сняли таки поддон, коробку оставили на месте. Говорят что маслоприемник(кажись) трубка в движке и диффер грязные внутри, как бы не пришлось весь двигатель разбирать это в каком городе такие далбаебы сканцетрировались? подрамник они тебе на место сами поставить обещали или чо? типо на развал хоть денег дадут? Quote (Ardem) Может в движке просто залить масло с промывкой и слить? давай тока промывки подороже и масло подороже штобы потом когда все все равно наебнеться ты прикинул к бюджету еще и цену этой промывки у меня был клиент каторый на всякие промывки раскоксовки потратил 15 рублей а она масло жрала тока больше после каждой процедуры 
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
kazeam | Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:05 | Сообщение # 582 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| ТОля вопрос к тебе! если понадобиться там прокладка либо вкладыши! поможешь с с новосиба выслать? Добавлено (05.05.2009, 20:05) --------------------------------------------- Все запчасти на г20а
|
|
| |
Ardem | Дата: Среда, 06.05.2009, 01:41 | Сообщение # 583 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| все вроде прикрутили, хбз как они собирали но с виду все чисто. А как еще проверить их работу? что ни где ни чего не бежит и т.п.
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 06.05.2009, 02:36 | Сообщение # 584 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| по преводам. самый ужос - это превода от CC2-шного корча, ибо они тупо тооще всех остальных когда либо ставившихся в пятицилиндровые ведра. для них нужен дифф родной и промежуточный вал такой же, ага. поэтому будем говорить о приводах в будках CE4/5, CC3, UA1/2. Все они если и не одинаковые, то совместимые. главное различие конечно же в длине привода в сборе. ведь даже и слепому ежу понятно, что вигор ширее чем аскот. но сами шрусы вполне себе компатибл. количеством шлицов, диаметром, роликами и т.п. так что можно смело брать с родственной машины и колхозить себе. я так вчера и сделал. купил на се4 и пересобрал на базе сс3, поменяв правый внутренний шрус. ехал седня на работу и плакал от счастья: тихо, мягко, чисто
|
|
| |
marcus67 | Дата: Среда, 06.05.2009, 05:07 | Сообщение # 585 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| вигор ширее? чет сумневаюсь я. у це4 и цб5 даже подрамники помоему одинаковые. надо будет рулеткой заценить
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 06.05.2009, 05:11 | Сообщение # 586 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| я где-то упомянул кузоф CB5?
|
|
| |
marcus67 | Дата: Среда, 06.05.2009, 05:11 | Сообщение # 587 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Серега, логически рассуждая, поддоны на це4 и цб5 одинаковые (даж по каталогу), диферы тоже (у мну щас от це4), исходя из этого и полуось одинаковая по посадочным местам. осталось сравнить по длине правые привода. но я (когда соберусь) видимо буду колхозить со своим стаканом и чужими роликами. кули, машина уже не девочка, еще и привода бегать покупать, нах надо. я понимаю шаровые, 2500 это никуя не деньги, как кто-то тут говорил, я ощутил последствия от развалившейся неродной гайки на нижней шаровой, а если вдруг неоригинаьлная шаровая развалится - это пиздец. Инспире, ну представь даже если шаровая развалица у тебя во дворе на малой скорости. попадалово на внутренний шрус обеспечено, ибо ролики по дороге рассыпятся, и чо ты их из грязи будешь собирать и мыть? также крыло замнется. исходя из этого, 2500 никуя не деньги за ниж. шаровую.
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 06.05.2009, 06:38 | Сообщение # 588 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня разваливалась нижняя шаровая во дворе на малой скорости. ниче не было кроме того что поцарапал внутреннюю поверхность колеса внезапно обвалившимся рычагом
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 06.05.2009, 06:39 | Сообщение # 589 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (kazeam) ТОля вопрос к тебе! если понадобиться там прокладка либо вкладыши! поможешь с с новосиба выслать? Да и правда - чо Таляну-та. С Красноярска до Новосиба смотаться. Quote я понимаю шаровые, 2500 это никуя не деньги, как кто-то тут говорил, я ощутил последствия от развалившейся неродной гайки на нижней шаровой, а если вдруг неоригинаьлная шаровая развалится - это пиздец. Инспире, ну представь даже если шаровая развалица у тебя во дворе на малой скорости. попадалово на внутренний шрус обеспечено, ибо ролики по дороге рассыпятся, и чо ты их из грязи будешь собирать и мыть? также крыло замнется. исходя из этого, 2500 никуя не деньги за ниж. шаровую. Складно вещаешь. Но я рискну - поставлю CTRы, посмотрим. Те, кто ставил их до меня говорят на год хватает.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 06.05.2009, 06:45 | Сообщение # 590 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| я где-то упомянул кузоф CB5?
|
|
| |
marcus67 | Дата: Среда, 06.05.2009, 06:52 | Сообщение # 591 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гриша - повторяешься Инпире - тебе вот прям гарантийный талон на год дадут на шаровую?:)
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 06.05.2009, 07:13 | Сообщение # 592 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| это не я повторяюсь, это форум глючит. нажал по сылке пару стрелок назад и потом "обновить". а он возьми и мой предыдущий ответ запостил
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 06.05.2009, 07:22 | Сообщение # 593 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Green, мужчина продайте ушатанную механку.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 06.05.2009, 07:45 | Сообщение # 594 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Толя, я щас её разберу и осмотрюсь чекаво. в свете последних событий, как знать, может мне какие шабашке с ней в будущем пригодяцо?
|
|
| |
Serg22 | Дата: Среда, 06.05.2009, 09:11 | Сообщение # 595 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| marcus67, вигор 1775 в ширину, аскот 1695. Думаю даже при такой разности, привода банально растянутся на пыльниках. Если что, вал всегда можно родной поставить :-)Добавлено (06.05.2009, 09:11) --------------------------------------------- Green, А как ты в вигора воткнул от СЕ правый привод ? Ты уже раньше заменил полуось на СЕшную ? Или у тебя изначально идет правая граната как в СЕ - с дыркой, а не штырем.
|
|
| |