А как бы мне масло поменять? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Privedenie  
А как бы мне масло поменять?
chaosmasterДата: Среда, 30.01.2008, 06:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Чо какое масло залить? Какой фильтр поставить?
Мне тут упорно инастрацы расхваливают масло Мотул, говорят, чо мол у них в гаражах его разливают лица с ПМЖ - от этого оно дорогое и пахнет розами. А все астальные маселы - албанцы грязными руками из танкеров сначала в бочки старые и ржавые перекачивают, а затем из бочек в канистрочки из под концинтратов Соса-Солы разливают.
Чо делать то?
Думаю что и фильтры так же буквально в двух шагах от великой китайской стены из жести с крышы мавзолея Мао паяют, оптом закупая для них туалетную бумагу на Красноярском ЦБК.


Ich will Alles!!!
 
InspiredДата: Среда, 30.01.2008, 06:52 | Сообщение # 2
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Хуйня этот ваш Мотул. Я вот на нем ездил-ездил и хуяг! Откапиталился. Щас опять на нем езжу. Снова навернае скора нада будед капиталитцо.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
VarvarДата: Среда, 30.01.2008, 11:08 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
Лей мобил разливной и будет счастие.

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
talyanДата: Среда, 30.01.2008, 14:01 | Сообщение # 4
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Откапиталился.

вы маладой чилавег не оскверняйте это святое понятие с тем что вы сделали с матором biggrin

а чо кастрол магнатек уже не торкает? или приходиться доливать? happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
vondaДата: Среда, 30.01.2008, 14:44 | Сообщение # 5
закосил от армии
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
кастрол 0в30 жэ рекомендован хондой вроде раньше был

э-э-э
 
PrivedenieДата: Среда, 30.01.2008, 14:51 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
с хуяле? он для к-серии пошел тока нидавно
 
VarvarДата: Среда, 30.01.2008, 15:05 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
ни знаю, че та мне кажется всякие 0-30 шибко быстро разжижаюца при отжиге. и температура масла при такой вязкозти обычно выше чем при более вязком. хотя если у вас там минустриццать то наверное самое оно масло.

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
talyanДата: Четверг, 31.01.2008, 05:02 | Сообщение # 8
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
наливаю зик 5в30 оцтойное гавно, из одной канистры с енеос. дишовка нереальная. ниразу не замерз. ночью не прогревал


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 31.01.2008, 06:11 | Сообщение # 9
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
вы маладой чилавег не оскверняйте это святое понятие с тем что вы сделали с матором

Не пантуйте, Анатолей. Не все при капиталке точат блок и каленвал, достаточно убедитцо, что они в сервис лимите. wink


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 31.01.2008, 08:04 | Сообщение # 10
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Не пантуйте, Анатолей. Не все при капиталке точат блок и каленвал, достаточно убедитцо, что они в сервис лимите.

ну некатарые хатябы снимают блок happy
насчет измерения блока установленного на авто прикольный гемар biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 31.01.2008, 08:30 | Сообщение # 11
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
ну некатарые хатябы снимают блок
насчет измерения блока установленного на авто прикольный гемар

Снимают блок чтобы убедиццо, что он впоряде? Так это где ещё больший геморрой smile При наличии современных измерительных туебеней промерить цилиндры - не проблема. С маслонасосом сложнее, но тоже ничо сильно выебистого. Так что у каждава сваи спосабы-метады.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 31.01.2008, 10:46 | Сообщение # 12
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Снимают блок чтобы убедиццо, что он впоряде? Так это где ещё больший геморрой При наличии современных измерительных туебеней промерить цилиндры - не проблема. С маслонасосом сложнее, но тоже ничо сильно выебистого. Так что у каждава сваи спосабы-метады.

так ты не вынимая каленвала промерил все?



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 31.01.2008, 11:04 | Сообщение # 13
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
так ты не вынимая каленвала промерил все?

Да.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Четверг, 31.01.2008, 12:00 | Сообщение # 14
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (talyan)
наливаю зик 5в30 оцтойное гавно, из одной канистры с енеос. дишовка нереальная. ниразу не замерз. ночью не прогревал

Если полусентетика то гут масло. минералка аццки золит зимой.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Четверг, 31.01.2008, 12:06 | Сообщение # 15
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
так ты не вынимая каленвала промерил все?
Да.

каленвал промерел не сымая?????? happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 31.01.2008, 13:18 | Сообщение # 16
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Коренные не мерял, тока шатунные smile Поскольку шатунные шнйки были вообще без износа решил, что коренным тоже ничо не стало. Но шатунные вкладыши на всякий сменил.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 31.01.2008, 13:39 | Сообщение # 17
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Коренные не мерял, тока шатунные Поскольку шатунные шнйки были вообще без износа решил, что коренным тоже ничо не стало. Но шатунные вкладыши на всякий сменил.

инспиро калено бывает иногда в иделе но коромыслом. да и насчет износа шеек ты чем мерил та? у меня первый раз попалось каленос шатунными шейками одинковыми до 0,01
ты мануал читал на допуск по овальности шейки? я туту на стапеле глянул прикинул как народ с каленом сношается ужаснулся....
а каренной как менять? wacko
это не капиталка это просто замена расходников в маторе с надеждой што снатет лучше... happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 31.01.2008, 14:07 | Сообщение # 18
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
инспиро калено бывает иногда в иделе но коромыслом. да и насчет износа шеек ты чем мерил та? у меня первый раз попалось каленос шатунными шейками одинковыми до 0,01
ты мануал читал на допуск по овальности шейки? я туту на стапеле глянул прикинул как народ с каленом сношается ужаснулся....
а каренной как менять?
это не капиталка это просто замена расходников в маторе с надеждой што снатет лучше...

Нащот карамысла проверял только на биение путем приложения усилий к хвастам калена с двух старон. Карамысла не выявлено, сальнеки сухие были. Шейки мерил мекрометром и пластиковай бугагой, да и внешне, что на них, что на вкладышах ни намека на серьезный износ. На паре вкладышей были легкие потертости. Юзал, кстате, прекольную туебень для разглядывания дефектов металлических поверхностей - спиздил у одного из ювилиров.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 01.02.2008, 05:23 | Сообщение # 19
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ладно инспиро так и быт ты откапеталел матор ога wacko


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 01.02.2008, 05:40 | Сообщение # 20
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
"гаспадин назвал меня любимай женой" (с)

biggrin


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 01.02.2008, 05:42 | Сообщение # 21
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
тебе гребоед гатоведь запчасте для нармльного матора?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 01.02.2008, 06:12 | Сообщение # 22
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо, Толь, но нинада. Мой матор будет жить долга и щаслива. Если я его турбой какой-неть не загоню или закусью.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 01.02.2008, 08:23 | Сообщение # 23
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Если я его турбой какой-неть не загоню или закусью.

так вот дура тебе и предлажение, могу пошукать поршни есть есные в харошем состоянии

я nne буйню идею обмозговываю 2х вальник сделать на г25
жесть канешна. с трамблером придется мутить но скарей всего встанет радной. валы тоже родные . втека хуй на родных валах....
но двухвалка уже гут



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 01.02.2008, 11:48 | Сообщение # 24
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
так вот дура тебе и предлажение, могу пошукать поршни есть есные в харошем состоянии

Толя, нахуя мне С-ные поршни под турбу, вот скажи? Степень сжатия 9,5 ито много, а ты хочешь 10,5 мне сделать? smile Тоже самое и по закуси - повыдавлевает всё кхуям. Чо мне потом две прокладки складывать?

Quote (talyan)
nne буйню идею обмозговываю 2х вальник сделать на г25

Это полный пиздец. Толя, всему должен быть предел, даже мегаконструкторской мысли. Я особо не думал на эту тему, но мне приходит в голову, что проще изготовить вал под втек, провести к нему масляный канал, прошить мозг скопировав какой-нить одновальный втек, чем изготовить всё необходимое для перехода на два вала. Кроме того, какой эффект дадут просто два вала?


Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Пятница, 01.02.2008, 11:59 | Сообщение # 25
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
убейти сибя. Поставьте в свои дрысла j32a type s и все. Конструкторы бля. 269 сил без всякова тюнинга. Втек. мотор под ПП.

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Пятница, 01.02.2008, 12:05 | Сообщение # 26
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Толя, нахуя мне С-ные поршни под турбу, вот скажи? Степень сжатия 9,5 ито много, а ты хочешь 10,5 мне сделать? Тоже самое и по закуси - повыдавлевает всё кхуям. Чо мне потом две прокладки складывать?

СЖ на еске 9,6:1 у тя 9:1, там поршни не горбатые нефига просто ровные, и потолще головка.

Quote (Inspired)
Это полный пиздец. Толя, всему должен быть предел, даже мегаконструкторской мысли. Я особо не думал на эту тему, но мне приходит в голову, что проще изготовить вал под втек, провести к нему масляный канал, прошить мозг скопировав какой-нить одновальный втек, чем изготовить всё необходимое для перехода на два вала. Кроме того, какой эффект дадут просто два вала?

поставить в нашу голову втек нереально это факт. доп маслянный канал ога а коромысла откуда возьмуться ?

ну эт ладно

изготовить двухвальную голову из тех же 2х голово от того же b20 реально
юзать 2 стоковых распредвала тоже. от б20 нахуй они короткие.

чем двух валка лучше одновалки читай книжки.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 01.02.2008, 12:10 | Сообщение # 27
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Chen)
убейти сибя. Поставьте в свои дрысла j32a type s и все. Конструкторы бля. 269 сил без всякова тюнинга. Втек. мотор под ПП.

Убей себя, он паперечный и крутитцо в другую сторону.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 01.02.2008, 12:13 | Сообщение # 28
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
и кстате не фагт што j32 влезет к нам под капот у инспиры ланжероны даволна узко стоят


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 01.02.2008, 12:45 | Сообщение # 29
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
и кстате не фагт што j32 влезет к нам под капот у инспиры ланжероны даволна узко стоят

Да это ваще песдец. И не в ланжыронах дело. Проще С35 от американского легендоса поставить - почти тоже самое получитцо.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Пятница, 01.02.2008, 13:21 | Сообщение # 30
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Quote (Chen) убейти сибя. Поставьте в свои дрысла j32a type s и все. Конструкторы бля. 269 сил без всякова тюнинга. Втек. мотор под ПП.

Убей себя, он паперечный и крутитцо в другую сторону.


с коробкой замени.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Пятница, 01.02.2008, 13:35 | Сообщение # 31
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
невлезет он нам. у нас калесы сеперди а шестерка упреться в телевизор просто напросто..


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ChenДата: Понедельник, 04.02.2008, 04:07 | Сообщение # 32
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну ты чик чик болгарочкой то чуто, чо нивразумал чоли. Или тупа выкиньте свои дрысла и купите с j32

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Понедельник, 04.02.2008, 05:50 | Сообщение # 33
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати на дрысла с J32 можна корабас с акуры CL поставить. Типа меха в 6 ступеней и все дела. Новый праект! biggrin

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Понедельник, 04.02.2008, 06:10 | Сообщение # 34
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Ягорыч правильно думает.
Хаос масло та поминял?


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
vondaДата: Понедельник, 04.02.2008, 09:46 | Сообщение # 35
закосил от армии
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
ка мну не заежжал

э-э-э
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: