|
Мануал на ODYSSEY
| |
sergules1405 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:02 | Сообщение # 1 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ помогите!!! Нужен мануал на ODYSSEY RA8 J30. Если у кого есть ссылочка, скинте плиззззз Luxor1405@mail.ru
|
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 03:55 | Сообщение # 2 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| нету таких нигде. только на попонском наверное достать можно.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 05:46 | Сообщение # 3 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| а чо надо на ж30?
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
sergules1405 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:38 | Сообщение # 4 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| а чо надо на ж30? -------------------------------------------------------------------------------- Да пока ниче конкретного. Вот приобрел данный аппарат , ну и хотелось-бы узнать о нем побольше, всякие нюансики. У всех машин есть так сказать свой "скелет в шкафу" Поэтому хотелось бы заранее узнать о возможных "сюрпризах" По автомату есть несколько вопросов. 1) Можно ли на скорости включать нейтраль. 2) Можно ли тормозить типтроником. 3)При переключении P на D ощущается толчок, через секунду- полторы, второй, и после этого авто начинает ехать. Так должно быть, или не? При переключении с R на D тоже есть довольно ощутимый удар, с некоторой паузой. Тоесть, включил передачу-пауза (1-1,5сек)-тычек-движение. Декстрон+фильтр поменял, разницы никакой. Пробег 100 000. 4) Грм когда менять, визуально пройдет еще минимум тыщ 50. Если рвется, клапана гнет? Хотелось бы узнать ваше мнение.
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:25 | Сообщение # 5 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (sergules1405) Да пока ниче конкретного. Вот приобрел данный аппарат , ну и хотелось-бы узнать о нем побольше, всякие нюансики. У всех машин есть так сказать свой "скелет в шкафу" Поэтому хотелось бы заранее узнать о возможных "сюрпризах" бля а чо в мануале раскажут о скелете в шкафу? не лезь в авт пока оно ездит . половина поломок происходит после долбоебов которые то форсунки почистят то еще че. Quote (sergules1405) 1) Можно ли на скорости включать нейтраль. да ради бога . если есть режим в котором автомат ахуеет или двс автомат не включит его. его придумали тже не совсем далбаебы. например Quote (sergules1405) 2) Можно ли тормозить типтроником. если ты попытаешься на 150 кмч включить первую то никто ничо не включит пока скороть не будет равна той штобы коленвал не крутился как у болида ф1. и эта. типтроник это обычный автомат. просот можно воткнуть нужный пакет сцепления и все. Quote (sergules1405) 3)При переключении P на D ощущается толчок, через секунду- полторы, второй, и после этого авто начинает ехать. Так должно быть, или не? При переключении с R на D тоже есть довольно ощутимый удар, с некоторой паузой. Тоесть, включил передачу-пауза (1-1,5сек)-тычек-движение. Декстрон+фильтр поменял, разницы никакой. Пробег 100 000. ты в него атф налил или декстрон? Quote (sergules1405) 4) Грм когда менять, визуально пройдет еще минимум тыщ 50. Если рвется, клапана гнет? Хотелось бы узнать ваше мнение. меняьт раз в 100 ткм. визуально ремень новый ага а потом ты будешь бегать в ахуяже чож с тебяпросят 2 твоих зарплаты за ремонт. хороший ремень в 100 ткм не имеет трещин и так далее. клапана гнет на 99% всех современных двигателей. и не думайте бля там же есть даже проточки на поршнях. кто вапще придумал што конструктор думал об обрыве грм? им похуй на обрыв а не загнутые клапана это удача.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
sergules1405 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 15:53 | Сообщение # 6 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| бля а чо в мануале раскажут о скелете в шкафу? Ну эт я имел ввиду не какой -то конкретный авто, а модель в целом. К примеру на тойотах, не разу за все время не менял жижу в автомате, и ниче , бегали, и пробеги были огого. А на хондулетах, настоятельно рекомендуют менять каждые 30 000км. не лезь в авт пока оно ездит . половина поломок происходит после долбоебов которые то форсунки почистят то еще че. Тут тож не совсем согласен. Приведу пример : На моем авто расход бенза составлял 18 л на сотню ,по нашему славному городу. Особо меня это не напрягало, т.к. я понимаю что 210 лошадок, по пробкам да по сопкам, таская за собой 2 тонны веса, должны что-то кушать. Ну и тапку, если есть возможность, не отказываю себе в удовольствии придавить. Вобщем считал расход оправданным. Но!!! Как то на выходных, загнал авто на эстакаду, выкрутил оба лямбда зонда ( может я их не правильно называю) на выхлопном тракте ( один перед гофрой, другой после). И просто, тупо помыл их. Сначала замочил их в двухтысячке, почистил зубной щеткой, затем промыл ну и т.д. Заехал на заправку залил полный бак, и отдал машину жене ( так уж получилось) она конечно ездит поспокойнее, так вот, проехав 312 км в бак влезло 38л. Расход чуть больше 12 л. При моей манере езды расход чуть более 14л. Понятно что здесь тоже нужно действовать без фанатизма. Вот в этом смысле возможно и помог бы мануал. Что можно сделать самому ( зная устройство того или иного механизма, и имея некоторый опыт в авторемонте) , и куда не стоит лезть ( имея опять же недостаточный опыт в этом деле). И опять же зачем переплачивать деньги какому то дяде, и хорошо если он окажется добросовестным специалистом, и возьмет деньги действительно за выполненую работу, а не за надуманные(или сделанные) им же самим "косяки". Лично мое мнение, что в подавляющем большенстве, в тех же автосервисах, работают либо такиеже долбоебы ( которые с одинаковым подходом чинят и жигули, и более "современные" автомобили) или те которые не особо заморачиваясь, рубят бабки "по легкому", а дальше хоть трава не расти. И если нет хорошего знакомого, тут десять раз подумаешь, ( дело даже не в деньгах) отдать авто этому "дяде" или если немного "шаришь", сделать самому. ты в него атф налил или декстрон? Ну конечно ATF. Эт я так, как в простонародье называют. Mенял в сервисном центре, через аппарат, самому квалификации не хватило меняьт раз в 100 ткм. визуально ремень новый ага а потом ты будешь бегать в ахуяже чож с тебяпросят 2 твоих зарплаты за ремонт. Тут согласен, но тоже нюанс, ГРМ + сальники+ролики+ работа, уже неслабо стоит, особенно если брать так называемый "оригинал". А на вид и на ощупь ремешок еще очень даже живой. Хотя пробег требует замены. Кстати слышал что на хондах ( а может и на других авто, не знаю) стоит какой то датчик отвечающий за замену ремешка ( опять же мануал бы подсказал) и на панели загорается некая лампочка, что дескать пора уже. Или лажа? да ради бога . если есть режим в котором автомат ахуеет или двс автомат не включит его. его придумали тже не совсем далбаебы. например если ты попытаешься на 150 кмч включить первую то никто ничо не включит пока скороть не будет равна той штобы коленвал не крутился как у болида ф1. Да вопрос то не в том смогу ли я ее воткнуть али нет. Вопрос в другом. Как лучше для автомата и двс, стоит ли этим активно пользоваться, или по возможности избегать. Не будет ли к примеру тот же ATF гореть и тд.
|
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:32 | Сообщение # 7 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Напокупают менеджеры по продажам(программисты, юристы) себе машин и давай всем моск ипать и собирать коллекцию автомобильной чепухи друг для друга. Датчик ремень менять-эта пять. В мануалах не раскрывают секретов восстановления кислородных датчиков, промывки форсунок ручками, восстановления ЛКП полировкой и вопросы химчистки сидений тоже не освещаются. Сокращение расхода топлива дает обычная подкачка колес и потепление за на улице. Восстановить мертвый зонд-невозможно. Иначе половина дрочеров в интернетах это бы и делала. Ты или форум попутал с дромом или просто слишком истеришь по поводу состояния беспонтовых, вообще то, в плане эксплуатационной важности деталек.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:21 | Сообщение # 8 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| зонд помыть это канешна сильно. с таким же успехом можно помыьт колеса и резина вновь станет новой насчет замены жижи в автомате с промывкой ты зря. это очень часто приводит к скорому ремонту этих автоматов.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
snowcetus | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:40 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
| http://forums.drom.ru/honda-general/t1151349721.html
Accord G22 Elpaso Custom
|
|
| |
sergules1405 | Дата: Среда, 10.03.2010, 07:01 | Сообщение # 10 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| 6520 Большое спасибо за ссылочку, скачал, все открывается. Хотя это конечно и не совсем то, но лучше чем ничего.
|
|
| |
Chen | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:04 | Сообщение # 11 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (sergules1405) Хотя это конечно и не совсем то, но лучше чем ничего. Электрическим схемам тама лучше не доверять. проверено и не раз.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:06 | Сообщение # 12 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| 6520 ты такой умный шопездетс стапиль надо?
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
snowcetus | Дата: Четверг, 11.03.2010, 11:56 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
| эх ты борода с буквой Н. стапель я ужо заказал по наводке Чена.
Accord G22 Elpaso Custom
|
|
| |
sergules1405 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:41 | Сообщение # 14 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Талян, а я и не говорил что жижу в автомате. с промывкой менял. Там просто новой ATF выдавили старую и усё. Добавлено (11.03.2010, 13:41) --------------------------------------------- Chen, А по поводу чего собственно я истерил. Спросили какие вопросы интересуют, я обрисовал. Может в чем то я был и не прав, ( в частности по поводу датчиков) . НО я ведь на этом и не настаивал, это был просто пример, по поводу стоит ли лезть в авто самостоятельно или нет. И если бы я пытался, как ты выразился"моск ипать по поводу всякой автомобильной чепухи" Тема бы была "как я почистил Лямбда зонд, и забыл как заправлять автомобиль" Ну и пояснил бы нам " юристам - програмистам" как устроен сей датчик , да принцип работы, или по остальным вопросам ( в частности по автомату). Раз уж ты такой "специалист". А то бля, колеса накачай, пиздец -посоветовал.
|
|
| |
Chen | Дата: Пятница, 12.03.2010, 03:02 | Сообщение # 15 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну надо же новеньких проверить не вшивость. Я ибу чо тама у тебя такой расход. у меня всегда на преле был 13-15 но тама стрелка ниже 3000 не падала
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
|
|