talyan | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:40 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| буду фотать там то да се. ушатанный в хламину. просот в инете чота не много фоток как там собирали разбирали 4х дросельный 20ти клапанный. пусть тайотаводы дрочут
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
climb | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:51 | Сообщение # 2 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| от себя добавим... выкалупывать иво - секас, навесное в принципе открутить не сложно, самый секас в электрике. коса не половиниться на моторную и салонную, чтоб ее отколупать надо снимать ресивер со впуска. есть пара разъемов гемороидально расположенных которые проблематична отрубить. машина - кариб места в атсеке малавата - атсюда и секасы. ну и канечна задняя подушка - это просто зе бест. превед таетаводам
Civic EF3, Tanabe Racing Dev. tuned by Onotole Imamura
|
|
| |