Как работает трамблер. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Privedenie  
Как работает трамблер.
ChenДата: Четверг, 05.02.2009, 05:55 | Сообщение # 1
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак, трамблер состоит из 3 датчиков
ckp, tdc, cyl
CKP зубчатое колесико с 24 зубьями (у старых хонд 16) по нему генерируется пилообразный сигнал, по которому мозг определяет обороты двигателя и углы его поворота.
TDC по этому датчику определяется время подхода каждого цилиндра к вмт. Но стоит он не точно в позиции ВМТ а раньше. по нему Мозг отсчитывает моменты зажигания еще.
CYL сенсор. один зуб. по нему определяется положения когда первый цилиндр находиться около начала такта "всасывание смеси". По нему запускается последовательность впрыска.
Все датчики на основе эффекта Хола.

Вот CYL сенсор и CKP сенсор. один к 24.

Вот CYL и TDC сенсоры. один к четырем сигналам.

Вот CYL и выход на зажигание.

А вот датчик CYL и певый инжектор на холостом.

Чо нипанятна, спрашиваем.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Четверг, 05.02.2009, 06:24 | Сообщение # 2
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Вот CYL и TDC сенсоры. один к четырем сигналам.

Ну это у вас. У 4хгоршковых шурогаек. И последний график - импульс инжектора при общей ширине полосы в 20 мс, как я понимаю, выглядит шибко коротким. Или 20 мс это размер квадрата сетки?


Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Четверг, 05.02.2009, 06:27 | Сообщение # 3
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Или 20 мс это размер квадрата сетки?

Да. по вольтажу тоже самое.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Четверг, 05.02.2009, 11:02 | Сообщение # 4
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
А зачем мозгу знать такой параметр как угол поворота? Зажигалово по TDC с корректировкой опережения по CKP. Топливо по Cyl. чО угол поворота дает?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Четверг, 05.02.2009, 11:37 | Сообщение # 5
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
а вот тут, кстати я ибанул лишка, ога. он тока обороты по нему отслеживает.
а еще тама есть интересная переменная, по которой определяецца растут обороты у матора или падают. и если обороты падают и газ полностью закрыт и обороты выше 4500 то он отключает форсунки и искру полностью. И держит так до 2500. А если крутануть матор меньше чем до 4500 то режим торможения двигателем не включаецца.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
shnurickДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:20 | Сообщение # 6
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Саня, а эта на каких мозгах? на всех? я про режим торможения...
 
ChenДата: Понедельник, 09.02.2009, 02:52 | Сообщение # 7
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (shnurick)
Саня, а эта на каких мозгах? на всех? я про режим торможения...

На всех obd0 точно. до 1991 года.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
shnurickДата: Понедельник, 09.02.2009, 06:35 | Сообщение # 8
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ехал в гору хотел тарктор обойти - влупил кикдаун и поехол.. а там такой же хитррожопый как я навстречу едет.. газ бросил тормоз нажал. заглохла нахер.. находу.. остагновился - завел дальше поехал.. больше не повторялось. че было х.з. бывает так когда вакум усил. тормозов неисправен.. как мог проверил он вроде держит... а тут реально как будто зажигание вурубило...
 
ChenДата: Понедельник, 09.02.2009, 06:48 | Сообщение # 9
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
После того как обороты падают ниже 2500 все возвращаеться и бенз и искра. Вот видео для пиндосов снимал, глянь:
http://rutube.ru/tracks/795294.html?v=1c2b3836f998a0eea36af4f0a3988d35

Тама есть этот момент.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: