G25A - Страница 9 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Privedenie  
G25A
talyanДата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые
АКУРА ВИГОР КЛУБ

прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать

ПОДВЕСКА

далее от Егора
Шаровая опора нижняя
51220-SD4-023
это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет
рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить
со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют)

Шаровая опора верхняя
Ruville 917400

передний правый амортизатор 51605-SN7-E01

передний левый амортизатор 51606-SN7-E01

Задний амортизатор 52611-SN7-E01
собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры.

сайленты верхних передних рычагов асва
HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб.
вот такой
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img]

ДВИГАТЕЛЬ

термостаты ТАМА
WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно.
незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять.
по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их)

свечные провода енжека

-для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A);
-для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90);

я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо.

партнамберы на хуиту для баржей
ремни

Генегатор 31110-PV3-003 оригинал
5PK820 заменитель
Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал
5PK920 заменитель
Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал
4PK700 заменитель

подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь

из каталога аджуса
фул камплект прокладок на двигатель
50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное

прокладка под головку 10112500
прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки
прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300
прокладка на поддоне малюська 00794800
маслосьемные колпачки 12014200, 12014300
кольцо на глушаке 19003800
сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100
каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400
лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SHFireДата: Пятница, 11.07.2008, 12:40 | Сообщение # 281
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Drew)
Кароч аргумент Андрюхи, типа у 98го температура горения выше и в скорости клапанам выпускным будет амба

АФИК ничё ему не будет, не такая там и большая разница, просто особого смысла нету лить, копресии то нужной нету wink
 
VaderДата: Пятница, 11.07.2008, 15:45 | Сообщение # 282
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ а не подскажете номер прокладки головка блока и копий если знаете?
 
DrewДата: Пятница, 11.07.2008, 16:21 | Сообщение # 283
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
дык не в компресси дело впринципе, если ничего опасного, то и буду на 98ом катаццо, мож канешна сам себе внушил, но жрет его меньше и вродя едет шустрее, все субъективна, но душу греет :)))
 
talyanДата: Воскресенье, 13.07.2008, 07:53 | Сообщение # 284
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
еска на 95м едет норм от 98 ей похуй 92 переваривает с удовольствием


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
DrewДата: Понедельник, 14.07.2008, 09:59 | Сообщение # 285
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
ога, Сный двиган 95го ждрал двадцадко не меньше, стрелко падала на глазах, а на 98ом исчо по божески. хотя двига урыканное была канешна.
 
talyanДата: Понедельник, 14.07.2008, 17:52 | Сообщение # 286
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня сейчас расход по гроду 13-15 по трассе 9,5 без кандея. горит чек. лямбдо и дадтчик детонации
92 бельзин



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
VarvarДата: Пятница, 18.07.2008, 12:00 | Сообщение # 287
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюша, как вы так тапку давите что оно у вас 20-ку жрало? Хотя видя количество колодочной пыли на колесных дисках это не удивительно. Учитесь реже давить на тормоз тогда и расход будет другой smile

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
DrewДата: Пятница, 18.07.2008, 12:32 | Сообщение # 288
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваня, тапку я давлю так как мне ндравиццо и как позволяид поток машин и всякие разные факторы, типа дорожного покрытия, видимости и др. и ограничивать себя в торможении когда это необходимо ета тож не к чему считаю в виду того что жизнь своя дорога и машинко хочеццо сохранить. про двадцадко расхода на 95ультмейте, надо было попросить проверить когда двиган старый еще стоял, сейчас кули толку об этом спорить? все бездоказуемо. или ты хочешь сказать что прошлый двиган был в близком к хорошему состоянии? он тянул не особо лучше Г20го на СВ5ом моем старом инспире. Сейчас со свежей движкой я начинаю понимать как должен ехать Г25.
И потом я вел здесь речь не о том что моя машина много ждред-памагите. Я спросил мнения каким бензом заправлять неСный двиган вот и все, и не будет ли вреда от 98го какой продолжаю лить по привычке. Если бы меня сильно волновал расход бенза, я бы не тапку меньше жал, а купил бы оку и радовалсо.
 
VarvarДата: Пятница, 18.07.2008, 13:29 | Сообщение # 289
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
не, Андрей, я ж не спорю, и ты прав - движка была далеко не фонтан, я ж не грю что движка была в идеале, меня просто всегда поражают такие цифры расхода на атмомобиле с 2.5 пусть даже со 180-190 силами. просто у меня суба ела 18-20 в городском режиме с периодической тапкой в полу (про режимы "не снимая тапка" речи нет - обычный средний режим с отжигами и тошниловами).
про 98 бенз и не Сную движку тебе никто тут не ответит ибо практика слишком мала что бы утверждать что 98-й вреден или полезен для этого мотора.


Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
DrewДата: Пятница, 18.07.2008, 14:44 | Сообщение # 290
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Я другое заметил, смари. на старом двиге чтоба паоджегать ещдил на Д3, на Д4 было некомфортно, тачко не ехала как надо. а на Д3 сам представляешь на каких оборотах движко держиццо при 140-160км/ч. Сейчас хватает почти всегда тяги "с низов" на Д3 вобще редко ездить стал, надо погонять-гоняю на Д4. Я думаю в этом весь пиркол увеличенного расхода. И потом 98го прошлый двиган бодро ел литров 15 в городе, что подтверждалосмь неоднократными замерами. Еще вспомнил, гле то Влад даже графики расписывал, про то как ест 95ый и 98ой бенз его прошлый УА2, дык вот там он тож жрал 95го вообще неадекватно, а на 98ом расход "успокоилсо".
ЗЫ ты в Субу 98ой льешь ведь? попробуй туда 95 залить и замерять расход, думаю улетит в трубу немерянно бенза.
 
VarvarДата: Пятница, 18.07.2008, 17:25 | Сообщение # 291
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
Я субу продал, я пишихот.... Если я туда залил бы 95-й, то там не бензин в трубу вылетел бы, а поршни smile 1.5 бара избытка панимашь не для 95-го бенза smile

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
talyanДата: Пятница, 18.07.2008, 19:56 | Сообщение # 292
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
кстате варвар прав. меньше рваной езды и расход падает в разы. а давить искать втек патом тармазить это стабильные 17


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Вторник, 12.08.2008, 13:44 | Сообщение # 293
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Короче установил я наконец отремонтированые стойке RSR с койлами от аккорда вагона CE1\CF2 к себе на инспиру. Пружинки на них какбы поменьше по размеру и диаметру, ну по жосткости конечно х.з. - продавить не те не другие возможности никакой нету. Подходят 1 в 1 кроме креплений тормозного шланга на передних стойках - наклон немного не тот и гайка по-другому приварена. Решается за полчаса болгаркой и подручным металломом. Ну и если нет койлов - зад упадет сантиметра на 2-а чашка пружина на аккордеонах явно ниже приварена.
Выставил койлы примерно на середину резьбы, сзади стало чуть ниже стока, спереди заметно ниже. Ощущения двоякие с одной стороны крены на поворотах теперь только чела в сидении - вываливает из седла на раз. Машинка в поворотах явно поехала уверенней. Торможение стало более незаметным для водителя - вроде не особо-то замедляешься, а всё неприлепленое загодя летает по салону и страшно материтцо smile
О минусах: на кочках начались подпрыгивания - толи дохуя жосткости толи пружины слабоваты для инспиры, толи база шибко длинная и перед отдельно от зада живет - пока не пойму. Поколдую с койлами вверх-вниз покручу. Доволен, короче. На яху этих лотов хоть жопой ешь на вкус и цвет полное разнотравие.

Добавлено (12.08.2008, 13:44)
---------------------------------------------
Как вот так получилось:


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Среда, 13.08.2008, 14:24 | Сообщение # 294
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Заметил интересную муйню - кто расатолковать сможет?

Иногда уровень масла стоит на месте 1-1.5 тык, а иногда и за 300 км почти 0.5 уровня с глаз долой %). Стиль езды почти не меняется

На выходных долили до уровня, вчера проверил - стоит на месте. Вечером поехали кататься - и для себя отметил, что очень часто стал использовать торможение двигателем (при включенном кондюке это хорошо ощущается). Сегодня проверил уровень - немного выше половины.

Чую, капиталка не за горами cry

 
InspiredДата: Четверг, 14.08.2008, 06:36 | Сообщение # 295
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Не плакай. Купишь себе контрактника и забудешь про капиталку smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Четверг, 14.08.2008, 08:02 | Сообщение # 296
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Если контрактник - то 2,5 (S smile ). а к нему еще нада косу, мозг, привода и подушки двига (иль можно родные оставить?) - дороже капиталки будит
 
InspiredДата: Четверг, 14.08.2008, 11:35 | Сообщение # 297
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
А зачем тебе 2,5? К нему ещё и тормоза надо будет евойные и абс. Купишь себе 2,0 и будешь себе тошнить как раньше, чоищщо нада-та? smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Четверг, 14.08.2008, 12:20 | Сообщение # 298
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Суппорты от 15'' заказал. еще диске новые поставлю тоже. АБС думаю не принципальна.

Дык не хватает 2л. С удовольствием взял бы сейчас Рафагу CE5 в полном фареше, но где-ж такую найти то? Либо эту доделать по уму, продать и взять инспиру Sны. Либо продавать в том состоянии в каком есть.

 
InspiredДата: Четверг, 14.08.2008, 13:14 | Сообщение # 299
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Либо продавать в том состоянии в каком есть.

Самый малозатратный вариант будет. Капиталить, кстати, дороже выйдет чем контрактный купить.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Четверг, 14.08.2008, 13:37 | Сообщение # 300
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Тока вот продаются такие машины у нас долго, а найти живую инспиру/рафагу тоже непросто.. Недавно продавали Sку 97ого, чорную в идеале - 230 просили, патом вроде до 200 опустили и она исчезла из продажи sad .

А шоб мою продать за адекватные деньги, сначала нада капот покрасить с бампером - а то от постоянной езды по трассе лак поотбивало.

К тому же только подвеску сделал - щаз вот жду рейку и будит идеал.

Сообщение отредактировал Flex10k - Четверг, 14.08.2008, 13:41
 
InspiredДата: Пятница, 15.08.2008, 05:35 | Сообщение # 301
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Так зачем её у вас искать? Можно и в других местах пошукать, благо география хондаводов от Калининграда до Сахалина. smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Понедельник, 18.08.2008, 14:38 | Сообщение # 302
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1878624.html
ниче таг салончег, наверна на заказ японцу делали в СС левый руль :))))))))
 
Flex10kДата: Понедельник, 18.08.2008, 16:20 | Сообщение # 303
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага - вот вотку я фотку салона феррари, сразу и продасться cool

Сообщение отредактировал Flex10k - Понедельник, 18.08.2008, 16:20
 
DrewДата: Среда, 03.09.2008, 12:14 | Сообщение # 304
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
блин, че таг тухло та на форуме? нипарядаг.
давайте апсудим тему. например чувак на хме предлагаид сечение корпуса дрос. заслонки растачивать и саму заслонку изготавливает бОльшего диаметра соотв. кто че думает? будет толк, в смысле тачило попред? со старого двигана имею ненужный дроссель., можа заточить его под бешенный диаметр?
 
InspiredДата: Четверг, 04.09.2008, 07:26 | Сообщение # 305
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Заточи. Тока без правки позга это мало что даст.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Четверг, 04.09.2008, 12:39 | Сообщение # 306
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
маладой чилавег, вы о маих умственных спасобнастях щаз, ога??? пасиба на добром слове :)))
а чиво мозг править, раскажи? ну будет меньшее сопротивление на впуске, больша воздуха, больша бензинки, больша бензинки-машина рвед всех, че не таг?
 
talyanДата: Четверг, 04.09.2008, 14:11 | Сообщение # 307
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ничоне даст. г25му после 3500 воздуха маловато становицо. турбо треба


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 08.09.2008, 08:01 | Сообщение # 308
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Drew)
маладой чилавег, вы о маих умственных спасобнастях щаз, ога??? пасиба на добром слове :)))
а чиво мозг править, раскажи? ну будет меньшее сопротивление на впуске, больша воздуха, больша бензинки, больша бензинки-машина рвед всех, че не таг?

И а тваих тоже biggrin Больше бензина не будет, бо работаем по топливным картам, которые от оборотов зависят. Слегка ситуацию поправляет лямбда, но у неё слишком узкий диапазон работы по топливу, чтобы она могла серьезно "подлить" луцу в нужный момент. Поэтому, скорее всего, ты лишь слегка забеднишь смесь и всё. Может вылести проблема с холостыми. Тебе на самом деле проще - ставишь такой расточеный дроссель, выдираешь нахер систему управления заслонками "изменение геометрии впуска", делаешь выхлоп без катализатора и с нормальной порыкивающей банкой, ставишь себе старый мозг PV0 и едешь к Муре на стенд настраиватцо. Как показывает практика, такие переделки при грамотной настройке на стенде дают неплохой результат, возможно даже "еврейские" 220 кобыл на 98 бензине получишь. Только получишь ты ты их где-нить на 6000-7000 тыках в очень узком диапазоне без нормальной полки. На автомате, короче, не будет ехать совсем, особенно снизу.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
SHFireДата: Пятница, 12.09.2008, 12:56 | Сообщение # 309
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Анатолий, как там дела с титановым выпуском?
 
talyanДата: Пятница, 12.09.2008, 14:04 | Сообщение # 310
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
а что кто та гатов профинансировать покупку оборудования и материалов?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SHFireДата: Пятница, 12.09.2008, 14:07 | Сообщение # 311
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
А скока надо? cool
 
talyanДата: Пятница, 12.09.2008, 14:19 | Сообщение # 312
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ты хочешь скока штоб у тебя блестящего металла было ? от колектора или колектор тоже?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SHFireДата: Пятница, 12.09.2008, 15:21 | Сообщение # 313
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю что если уж менять, то всё сразу!
 
talyanДата: Суббота, 13.09.2008, 10:06 | Сообщение # 314
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
только один колектор встанет в 10 и то если я очень мало возьму за работу.
для этой работы надо сварочник аргонный
горелку хорошую греть трубу
трубогибы
труба
и еще нармальное количествоприспособлений. и попробывал варить хромникельтитан. (аиси 304) получилось и понравилось. другое дело труба 500 р метр...



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
SHFireДата: Понедельник, 15.09.2008, 11:06 | Сообщение # 315
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
C учётом того, что оригинальный колектор стоит 20тр, то 10 это по божески, я думаю так.
Насчёт оборудования, то может ещё кому чего надо? Как-нибудь разделить это всё и включить в итоговою смету?
 
Поиск: