 |
G25A
| |
talyan | Дата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые АКУРА ВИГОР КЛУБ прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать ПОДВЕСКА далее от Егора Шаровая опора нижняя 51220-SD4-023 это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют) Шаровая опора верхняя Ruville 917400 передний правый амортизатор 51605-SN7-E01 передний левый амортизатор 51606-SN7-E01 Задний амортизатор 52611-SN7-E01 собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры. сайленты верхних передних рычагов асва HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб. вот такой [img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img] ДВИГАТЕЛЬ термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их) свечные провода енжека -для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A); -для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90); я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо. партнамберы на хуиту для баржей ремни Генегатор 31110-PV3-003 оригинал 5PK820 заменитель Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал 5PK920 заменитель Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал 4PK700 заменитель подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь из каталога аджуса фул камплект прокладок на двигатель 50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное прокладка под головку 10112500 прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300 прокладка на поддоне малюська 00794800 маслосьемные колпачки 12014200, 12014300 кольцо на глушаке 19003800 сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100 каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400 лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 11:15 | Сообщение # 316 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Мне надо коллектор. И ещё одному челу на UA2. Так что уже 30-ка набегает.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Drew | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:02 | Сообщение # 317 |
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| вчера дербанил голову для отправки со старого Г20го. порадовало что все гаечки отдались головкой с небольшим воротком, а потом ваще от руки(даже на выпускном коллекторе), сцуко Хондо маладца. кароч уже все открутил от головы штоба по частям посылку оформить, глянул на постели распреда и офигел. кароч на первых двух задиры. причем на самом первом ваще как мясррубка. тот хозяин рассказал что када из япии пришла тачко. он в ней масло поменял на синтетику, типа тама чета смешалось, стадартная байка СТОшников. так вот када снимал калено все вкладыши как новые. почему именно распред давануло? абисните гуру? ЗЫ пару фотог с мобилы качнул, тока он сцуко мне не дает их показать грит прав нету, маленький исчо. хто админ, положите в ветку фоты? они в разделе фотге лежат.
Сообщение отредактировал Drew - Понедельник, 15.09.2008, 14:05 |
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:53 | Сообщение # 318 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| похуй на пастель.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Drew | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 15:16 | Сообщение # 319 |
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| блин, Талян, я не про то. уже решили что голову выкидываю, не нужна она такая. я про причину таких задиров? на колене все чистенько, в голове конечно гуано присутствует в закоулках всяких. реально при смене масла на синтетику с яповской минералки могло так канал забить в голове, а в колене похрен?
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 17:02 | Сообщение # 320 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| нет не реально. ненадо ссать надо вовремя масло менять и следить за состоянием авто
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 17:03 | Сообщение # 321 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| застрать рестриктор в глове реально но и продавить его давлением тоже. паэтаму чаще тапку в пол
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 16.09.2008, 07:16 | Сообщение # 322 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| ИМХО - голова самое высокое место в системе, поэтому чтобы туда додавить нужно больше всего усилий, поэтому как только засор в масляной системе и падение давления то первым страдает распредвал - логично по-моему. Кроме того, колено крутится на стальных вкладышах, а распредвал - в аллюминевых постелях головы. Тоже понятно кого раньше запиздяшит. У andr'a вобще пополам распредвал сломался - перетерся в районе 3-го цилиндра, в то время как колено было ещё более-менее.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 16.09.2008, 18:42 | Сообщение # 323 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| егор и калено и расперд работают на подшипниках скольжения. колено работате вообще по мегамягким сплавам
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
57rus | Дата: Среда, 17.09.2008, 01:19 | Сообщение # 324 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать Что-то ссылочка не работает а ооочень хочется скочать может в другом месте положите? Спасибо
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 17.09.2008, 06:47 | Сообщение # 325 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Мануал всегда лежит тут: http://www.megaupload.com/ru/?d=X8G32Q2P Спасибо америкосам с acurazine.com
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
57rus | Дата: Среда, 17.09.2008, 22:28 | Сообщение # 326 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Inspired преогромнейшее спасибо. Скачал изучаю.
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 18.09.2008, 06:53 | Сообщение # 327 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (talyan) егор и калено и расперд работают на подшипниках скольжения. колено работате вообще по мегамягким сплавам Толя, ты щас со мной спорить будешь по поводу того что: 1. Колено крутиться в специальных 5-ти слойных вкладышах, обеспечивающих компенсацию ударных нагрузок и т.д. и т.п.... 2. Распредвал крутиться в постелях аллюминевой головы, т.е. состав контактного материала совсем другой. Ты с этим будешь щас спорить чтоли? Да есть пара вопросов: 1. Подъёмнег, чотам? Эту неделю просрали уже, понятно. На следующей я к Саве уезжаю, поэтому через две недели у тя чо-неть будет уже готово или нет? 2. Присматривался ли ты к il mattoвским вещичкам на Дроме? http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151057524.html Откуда такой модный чувак и почему он так много всего может? Не пора ли мутить такую же тему здесь?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 18.09.2008, 12:34 | Сообщение # 328 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| бля его про вкладыши хуядыши. кароче и там и там подшипнег скольжения. хоть по пластегу главное штоб он выдержал нагружку в масляном клине падьемнег будет в канце месица. уже канец месица. вот. хз его исчо ставеть надо. если петух клюнет я и без падьемнега вам все зделою. я в одного с инспаера сымаю двиг без падьемнега. главное тепло и сухо ценнеги на ильматовские железки какие от дорогие для того кетая каторый он пехает
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 19.09.2008, 06:32 | Сообщение # 329 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Эта, а у тя чо-неть такое есть чтобы двиг в газел погрузить, чтобы к тебе его привезти? Ну гидронага там или ещё какая туебен. Я приеду 23-го сваим ходом, дам тебе волшебный песдюль для ускорения працессов установке падъёмнека Давай, короче, ориентируйся на 3-е октября. Мы к вечеру приедем - раскидаем чо успеем и отвалимся на бакавую (у тя спальные места в боксе есть? :D). 4-го с утра начинаем ебошедь по-настоящему и к вечеру его запускаем, вот. Вечером забухиваем и с утра стартуем в Томск. Как программа?Добавлено (19.09.2008, 06:32) --------------------------------------------- Не не 23 приеду. 24.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 19.09.2008, 14:43 | Сообщение # 330 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| я паканихуя не понял егорко. кароче. движку и без падьемнега смените. яж без падьемнега работою в бокси будет типло спатьт ам можна но ненужно
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 19.09.2008, 15:44 | Сообщение # 331 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я, карочи, беру волшебных пездюлей и еду в Край 24 числа по своим меркантильным делишкам. Выдаю тебе палагающиеся и отваливаю дальше. А 3-го октября мы к тебе падваливаем уже с корешом на трахоме для смены пихла. И чо это значит "смените?" на кой хуй нам ехать к тибе и работать без тебя? Нам ты нужен, ибо велик и опыт непропит по пречине непонятной трезвасти, вот. Добавлено (19.09.2008, 15:43) --------------------------------------------- Кстати где пириначивать - вапрос. Добавлено (19.09.2008, 15:44) --------------------------------------------- Хатя есть Артёмко! Но он ведь можед и нахуй посладь. Мда, делема.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 19.09.2008, 16:13 | Сообщение # 332 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| артемка блять в новосиб сьебалсо. директар какова та банка нахуй. вот так та
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 05:41 | Сообщение # 333 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Маладец, хуле. Жаль только что это я от тибя узнаю а не отнего
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 06:32 | Сообщение # 334 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| он в папыхах
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 17:01 | Сообщение # 335 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Читал тут про различия Г-маторов и возник наивный вопрос А можна ли из Г-20 сделать Г-25, ну хотоя бы гипотетически? или блоки все-же разные и гильзы 25 ого в 20 не воткуть?
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 30.09.2008, 05:49 | Сообщение # 336 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| можно сделать. колено надо шатуны поршни и расточить. вроде все ну и голову г25
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 30.09.2008, 06:11 | Сообщение # 337 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| А, т.е. гильзы менять не нада - всего литшь точить? Мозги под замену, а впуск-выпуск старым оставить? К весне, думаю вместо капиталки организовать апгрейд с г20 на г25 .
Сообщение отредактировал Flex10k - Вторник, 30.09.2008, 06:14 |
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 07.10.2008, 11:05 | Сообщение # 338 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Кстате, насчёт сайлентов переднего верхнего рычага - появились хабы от febest маркировка такая же как у говноасвы HAB-007 только качеством гораздо лучше. Ценник такойже 200 руб\шт.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 07.10.2008, 11:11 | Сообщение # 339 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ага - тока побокам не нарезаны насечки. Я бля три раза заказываел этот Хаб - адын штука привезли, патом сняли заказ. Патом привезли Фебест. Насечки пришлось на наждаке точить, иначе не влазить...
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 17.10.2008, 08:35 | Сообщение # 340 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Хуле, вэлком то рашын сервис. Добавлено (17.10.2008, 07:57) --------------------------------------------- Вобщем, когда-то давно я вещал про то, что по рассказам мерикосов http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=615632 есть возможность болтонной без сверления пиления установки суппортов от NSX на 3,2 TL UA3 и пятидырые UA2 с дисками от легенды. Так вот случайно на экзисте наткнулся на восстановленые суппорта от NSX по цене в 6300 рублей за один. Немецка фирма Budweg (http://www.budweg.com/) занимаетцо восстановлением старых суппортов и их последующей продажей. Интересно будет если кто-неть попробует чоэто  Добавлено (17.10.2008, 08:35) --------------------------------------------- Есть также тема установки тормозных дисков от баянвагонов 5-го поколения на 4хдырых 2,5, и псоледующей установки на них суппортов от NSX, но она до конца ещё не изучена
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 21.10.2008, 06:59 | Сообщение # 341 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Камрады! Что делать? Рейка контрактная постукивать начала (не прошло и 2 недели) :(. Сначала туговата была - не стучала, щаз легкая и на кочках иногда постукивает. Есть мысль, что поможет замена прижима рулевой рейки, но надолго ли? Стойки передние прокачал - сначла было гуд, а щаз ватные стали.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 21.10.2008, 17:02 | Сообщение # 342 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| а вот нехуй ставить контрактную запчасть без инспекшина и радоваться как дите. тут вот один еблан меня даже обвинил в казлячистве. бери старую делай ее и ездть гордый. я вот ищу от уа2 б/у убитое ибо мое убитое тоже. електрорейка встала с вапросом о габаритах они толстая и в подрамник может не влезть либо пилить подрамник либо хуй
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 22.10.2008, 05:41 | Сообщение # 343 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Рейку чинить, суко, непросто.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Среда, 22.10.2008, 06:48 | Сообщение # 344 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда рейку брал, на то и расчитывал - что родную восстановлю. Но бля две недели всего отходила. Тут у нас умельцы точат второпластовые втулки для реек. Что лучше будет? ориджинал или второпласт? Еще вычитал, что частенько стучит вал рулевой сошки, типа там ролики подшибника канавку натирают и зазор большой становиться. Кстати старая рейки не текла - только хорошо стучала. Надо бы разобрать проинспектировать - откуда стук.
Сообщение отредактировал Flex10k - Среда, 22.10.2008, 06:50 |
|
| |
marcus67 | Дата: Среда, 22.10.2008, 11:32 | Сообщение # 345 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| короч, втулки можно спокойно купить-заказать в экзисте. далее, по моему опыту - в части зубов самой рейки и вала износ практически невозможен. "как бы" люфт в нашей рейке есть всегда - но это не люфт между рейкой и валом - это специфика механизма состоящего из 4х подшипников, через который проходит вал рулевой, он имеет свободное как бы положение перед тем как нажать на соотв. клапан левый или правый - это нормально, люфт минимален и на заведенной машине его практически нет. в общем если разобрать все станет понятно. хуйнюшка, прижимающая рейку - тоже не имеет износа, то есть надо там все взорвать чтоб износ был, так что это хуйня. делай свою рейку с ремкомплектами А и В по каталогу, либо купи испанскую за 12 рублей восстановленную, тож говорят ничо.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Среда, 22.10.2008, 15:01 | Сообщение # 346 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что есть ремкомплекты А и B? Неедет не дает такой инфы - все по отдельности. Резинки, втулки.... что еще минять?
|
|
| |
marcus67 | Дата: Четверг, 23.10.2008, 05:21 | Сообщение # 347 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| а, у тебя ж уа кузоф? у вас децл другая рейка... ну менять все резиновое и пластиковое по идее, раз уж пошла такая пьянка...
|
|
| |
Serg22 | Дата: Четверг, 23.10.2008, 06:31 | Сообщение # 348 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Макс, неедет на меня тоже не дает ремкомплекты... Вижу такое только в Аккорд Инспаире. По нему можно ориентироваться какие запчасти входят в ремкомплект А и В. Но по одной покупать - получается НАМНОГО дороже. А испировские и рафакотовские рейки одинаковые ? :-) про резьбу для рулевых тяг я помню, что другая. ============================= Спустя некоторое время... Загрызла меня тема эта... Провел анализ ремкомплектов. из 17 запчастей значащихся в ремкомплектах отличается номерок только у 1 в комплекте В. Еще в ремкомплекты засунута куча стопорных колец. Кто у нас стопорные кольца меняет ? думаю никто. И стоимость комплектов после пересчета не сильно меньше получается. Действительно проще подобрать поштучно только нужные резинки - будет дешевле. Оценивал по needet.ru. При больших ценах экзиста ситуация может поменяться. Сравнивал рейки Accord Inspire AGI и Ascot CE5.
Сообщение отредактировал Serg22 - Четверг, 23.10.2008, 07:46 |
|
| |
Flex10k | Дата: Четверг, 23.10.2008, 07:58 | Сообщение # 349 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня СE4. На CE4 и СE5 рейки разные. На СB5 помимо резьбы еще и крепеж самой рейки другой. Во всяком случае от СE4 на СB5 рейка встала только на 2 болта (с правой стороны). И карданчики не подходят к тому-же.
Сообщение отредактировал Flex10k - Четверг, 23.10.2008, 07:59 |
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 23.10.2008, 08:16 | Сообщение # 350 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| У каво как но па мануалу на UA2 нада кучей взять деталюхи с 1 по 5. В 1 основное всё есть вроде каг.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
|
 |