G25A
|
|
talyan | Дата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые АКУРА ВИГОР КЛУБ прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать ПОДВЕСКА далее от Егора Шаровая опора нижняя 51220-SD4-023 это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют) Шаровая опора верхняя Ruville 917400 передний правый амортизатор 51605-SN7-E01 передний левый амортизатор 51606-SN7-E01 Задний амортизатор 52611-SN7-E01 собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры. сайленты верхних передних рычагов асва HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб. вот такой [img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img] ДВИГАТЕЛЬ термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их) свечные провода енжека -для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A); -для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90); я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо. партнамберы на хуиту для баржей ремни Генегатор 31110-PV3-003 оригинал 5PK820 заменитель Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал 5PK920 заменитель Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал 4PK700 заменитель подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь из каталога аджуса фул камплект прокладок на двигатель 50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное прокладка под головку 10112500 прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300 прокладка на поддоне малюська 00794800 маслосьемные колпачки 12014200, 12014300 кольцо на глушаке 19003800 сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100 каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400 лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Drew | Дата: Среда, 04.06.2008, 10:14 | Сообщение # 176 |
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| купил вчера на разборе два кулера, лоханулсо и мне подсунули оба дополнительных, а основного пятилопастного хрен. увидел ужо када собралсо менять за 80 км от разборки. Махнул тока второй, он с разборки свежее был канешна. Удивилсо как все просто на УА все-таки по части радиянтеров и кулеров. места просто валом. Кулеры надо немного повернйть по оси и вынуть разъемы питания. патома ваще две секунды делов. Дальнейшая пробежка до дому показала бесполезность потраченных денег и времени, сцуко. Темп. росла и было ей монопенисуально на свежий кулер. Кстати, кулеры так и продолжают включаццо вместе оба два, мож с электрикой там чивота намудрили, блин. че типеря деладь хз чесслово. Ждать када прокладко прогорид, но не факт что после ремонта с температурой пляски не повторяццо. Двигу тож делать нада, масло на холостых ужо так никуево в трубу вылетаид. Есть тема зафигачить теперь два кулера как допы, ну типа как на бемеве :)) благо места достаточно, но это все када двигу скину. а ета будид када мой многострадальный СВ продастцо наканецта .
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 04.06.2008, 20:23 | Сообщение # 177 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| вытащил г20 неснимая автомата. прекольно даже выпуск не снял. вапросы будуд?
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 04.06.2008, 20:24 | Сообщение # 178 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| да! и без ямы даже
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 05.06.2008, 05:01 | Сообщение # 179 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Э бля, ты кончай уже заливать-та. Без ямы. Подъёмник значит был ну или стойки под машину. А как иначе хотябы подушки от коробки открутить.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 05.06.2008, 05:48 | Сообщение # 180 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| не ну на домкрате задрал ога открутил заднюю опоры вынул вал и всио
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 05.06.2008, 10:04 | Сообщение # 181 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вал-то зачем вынимал? А привода как? Из ступиц выдернул?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Serg22 | Дата: Четверг, 05.06.2008, 13:08 | Сообщение # 182 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как с вставленным валом коробка-дифф вытащить двиг ? :-)
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 05.06.2008, 13:57 | Сообщение # 183 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Так он же с корабасом и дифом иго вытаскивал. Какая хуй разницо то там он или нет.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:32 | Сообщение # 184 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| каробас на месте ты чо нах мне каробас сымать я даже его разьем под капотом не отцеплял. привода ессесна выдернул
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 06.06.2008, 06:22 | Сообщение # 185 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Тогда не понятно как ты нижние болты коробки открутил без йамы - хуйня какая-то получаитцо. Особенно те что головой вперед смотрят - там из ямы-то изъебешся, а без ямы импосибл ваще.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 06.06.2008, 08:28 | Сообщение # 186 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| ыыы вот такой йа
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 06.06.2008, 08:42 | Сообщение # 187 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| и так по ходу движения инспиры с права от двигла надо открутить 1 кожух выпуска затем выпуск от бошки 2 трамблер 3 болты крепления двигана к каробасу 4 привод вытаскиваем 5 подушку слева 1 стартер 2 косу 3 шлангачки вакумные. бензошланги. 2 шланга от рейки к диферу. шланг вакумный на тормоза. печка 2 шланга нахуй снимаем с вакумным клапаном 4 и все болты крепления двигана к коробке 5 привод вытаскиваем 6 подушку снизу 1 сымаем заднюю продольную опору каробаса и вытаскиваем вал спереди 1 сымаем радиятер и шланги кондея там всякие кароче мелочи все подкатываем кран и укатываем матор, децл промежуточный вал там цепляетсо за выпуск но это херня
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 06.06.2008, 08:45 | Сообщение # 188 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| ну ога поддомкрател я инспиру штоб морду под матор просунуть можна было ямо ненадо но удобней с ней
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 06.06.2008, 10:43 | Сообщение # 189 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Карочи спесдел что без йамы. Точнее неспесдел, а пользовался йамозаменителем. А ещё точнее аналогоподъёмником. Карочи адин хуй наибалава. Седня потерял выхлопную трубу от ката до прие6мной трубы глушака - прагарела вканец вместе фланца и из него (фланца) выскочила. Т.е. фланец остался прекрученым к глушителю, а труба напол выпала. Сдристнул чуток когда оно ёбнулось и пердануло по-взрослому на некислом разгоне. Ощущения кагбудто полжопы на осфальт упало. Такчто лютый выхлоп неизбежен.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 06.06.2008, 16:33 | Сообщение # 190 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| инспиро я в канце лета буду варить тетановые выпуски записовайсо в очирить
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
SHFire | Дата: Пятница, 06.06.2008, 17:41 | Сообщение # 191 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (talyan) инспиро я в канце лета буду варить тетановые выпуски записовайсо в очирить Чё? Почём? Кто последний? Я за вами!
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 06.06.2008, 18:01 | Сообщение # 192 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| труба метр в районе штуки рублей. сварка будет мегакрутая как на тюненых выпусках. короче как приедет сварочник как я се калектар сделаю так и скажу цену но ломить не буду не ссыте я пропорционально времени буду называть ценнег. радость для уа2 в том што могу в другой город отправить премерив себе
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
SHFire | Дата: Пятница, 06.06.2008, 18:30 | Сообщение # 193 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мона к старой банке глушителя это дело приварить? Она вроде люминивая, по крайней мере не ржавеет.
Сообщение отредактировал SHFire - Пятница, 06.06.2008, 18:30 |
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 06.06.2008, 18:44 | Сообщение # 194 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| старая банка нержавейка приварить к ней нержавейку не проблема
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
SHFire | Дата: Пятница, 06.06.2008, 19:28 | Сообщение # 195 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гуд, а то не хотелось бы вибр-валв просто так выкидывать А вместо ката будет что-нибудь предусмотренно, пламягаситель какой нить?
|
|
| |
piotrek | Дата: Суббота, 07.06.2008, 04:24 | Сообщение # 196 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Карочи спесдел что без йамы. Точнее неспесдел, а пользовался йамозаменителем. А ещё точнее аналогоподъёмником. Карочи адин хуй наибалава. Седня потерял выхлопную трубу от ката до прие6мной трубы глушака - прагарела вканец вместе фланца и из него (фланца) выскочила. Т.е. фланец остался прекрученым к глушителю, а труба напол выпала. Сдристнул чуток когда оно ёбнулось и пердануло по-взрослому на некислом разгоне. Ощущения кагбудто полжопы на осфальт упало. Такчто лютый выхлоп неизбежен. Во народ то диву давался!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал piotrek - Суббота, 07.06.2008, 04:24 |
|
| |
Serg22 | Дата: Суббота, 07.06.2008, 05:53 | Сообщение # 197 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Карочи спесдел что без йамы. Точнее неспесдел, а пользовался йамозаменителем. А ещё точнее аналогоподъёмником. Карочи адин хуй наибалава. Седня потерял выхлопную трубу от ката до прие6мной трубы глушака - прагарела вканец вместе фланца и из него (фланца) выскочила. Т.е. фланец остался прекрученым к глушителю, а труба напол выпала. Сдристнул чуток когда оно ёбнулось и пердануло по-взрослому на некислом разгоне. Ощущения кагбудто полжопы на осфальт упало. Такчто лютый выхлоп неизбежен. АААААААААААААААААААААААААААААА! А банка ??? Банка жива ???? Неужто мне ее не видать уже ????
|
|
| |
Inspired | Дата: Суббота, 07.06.2008, 06:23 | Сообщение # 198 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (talyan) труба метр в районе штуки рублей. сварка будет мегакрутая как на тюненых выпусках. короче как приедет сварочник как я се калектар сделаю так и скажу цену но ломить не буду не ссыте я пропорционально времени буду называть ценнег. радость для уа2 в том што могу в другой город отправить премерив себе Это гуд конечно, трубы сам гнуть будешь? Коллектор тоже гут, ждемс. Quote АААААААААААААААААААААААААААААА! А банка ??? Банка жива ???? Неужто мне ее не видать уже ???? Банка-то жива, чего ей, я её в том году листом 3-ки по кругу обварил - машина сгниет, а банка останетцо короче. Упала труба, которая соединяется с примной трубой глушителя ч\з фланцы отпаялась, сцука, от треугольника и ёбнулась. Я так подозреваю отсутсвие ката не положительно влияет на всё что после него в плане долговечности
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Drew | Дата: Суббота, 07.06.2008, 10:53 | Сообщение # 199 |
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| чета нифкурил, в чем кульность коллектора из титана? абясните маладому?
|
|
| |
Inspired | Дата: Суббота, 07.06.2008, 11:02 | Сообщение # 200 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Drew) чета нифкурил, в чем кульность коллектора из титана? абясните маладому? да в принципе тетан-нетитан ту неособо играет роль, проста легче он и выглядит готичнее чем стальное обгорелое японотворчество. Но главное преимущество не в этом - если Толя начнет варить коллекторы, то их можно будет сделать под турбо. А мы собственно того и ждем.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Drew | Дата: Суббота, 07.06.2008, 11:52 | Сообщение # 201 |
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| грят метал. коллектора выпускные трескаюццо быват. Огласите ценнег на колектор онли? другога не нать, у миня перделко знатное...
|
|
| |
Inspired | Дата: Суббота, 07.06.2008, 12:40 | Сообщение # 202 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цельнотитановый коллектор будет стоить где-то ~20. По крайней мере у нас.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Суббота, 07.06.2008, 17:17 | Сообщение # 203 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| хуита не будет он стоит 20 ну 10 но не 20
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
BOBK | Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:04 | Сообщение # 204 |
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почистел дросельную заслонку и какая то куета получилась... то ли руки криворуки, то ли ещё какая магия. Расход ещё больше стал... чё натворил хз. Ну и обороты холостые выше стали - 900-1000. Болтоф никаких не крутил тама. ДАльше за заслонкой всё чёрное шо ппц... думаю кароче надо вобще весь впуск почистеть... Ещё недавно увидел что у мя оказываетсо 2 лямбды стоит. Менял я ту которая самая первая после выпуска. А та что после катализатора идёт не трогал. Может она дубу дала и из-за неё расход большой? Или она тут уже не причём? Может катализатор выкинуть накуй?:)
Rafaga,G20A
|
|
| |
talyan | Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:58 | Сообщение # 205 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| это с каокго перепугу у тя 2 ламбдо. может попутал с датчегом перегрева катализятера?
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
BOBK | Дата: Суббота, 07.06.2008, 23:12 | Сообщение # 206 |
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| я хз чё там... какая то куйня торчит) похожая на лямбдо) тоже с проводком. Значит ошибся)
Rafaga,G20A
|
|
| |
Inspired | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:15 | Сообщение # 207 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| C мега выхлопом вышла небольшая засада Вот он: Видно что он бляха ваще даже не на ту сторону не говоря о совпадении каких-та там канфигураций, фланца, длинны и т.п. вещей. Наибалово везде, выхлоп привезен с аука где черным по белому было написано что он на хонда инспаер УА2. Японцу, понятное дело, уже ничо щас нидокажешь и обратно не отправишь. Японец оставил после себя вот это: На дроме вроде кто-та пириводил - пойду пошукаю, хоть может выяснитцо отчего это. Вобщем если не выясню отчего это и не продам - будет колхоз штопесдец, но оно суко встанет на место Ипонцы заебали падлить, кароче. Добавлено (08.06.2008, 16:15) ---------------------------------------------
Quote (BOBK) Почистел дросельную заслонку и какая то куета получилась... то ли руки криворуки, то ли ещё какая магия. Расход ещё больше стал... чё натворил хз. Ну и обороты холостые выше стали - 900-1000. Болтоф никаких не крутил тама. ДАльше за заслонкой всё чёрное шо ппц... думаю кароче надо вобще весь впуск почистеть... Ещё недавно увидел что у мя оказываетсо 2 лямбды стоит. Менял я ту которая самая первая после выпуска. А та что после катализатора идёт не трогал. Может она дубу дала и из-за неё расход большой? Или она тут уже не причём? Может катализатор выкинуть накуй?:) Такое бывает после чистки дросселя - до тебя, чтобы ХХ поднять болт выкрутили вталого а ты теперь, после промывки пожинаешь плоды. Регулируй ХХ, как - есть в мануале. Для г20 и г25 процедуры одинаковы.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 20:00 | Сообщение # 208 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| чо за нах ты купил епть
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 10:09 | Сообщение # 209 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Написано было Уа2 бля! Вот такой вот нах. Вчера случился очередной трах-тибидох. Был полюблен нессаном посамый багажнек. Обвес не успел прекрутить иначе и ивобы тоже залюбили. В атвет нессан был поражен ударом серетного оружия в летце выхлопной трубы, в результате чего был порван нахуй бампер Вобщем, из повреждений бампер, ушла немного задняя стенка, засифонил глушак. Место сцуко несчастливое - уже 3-й раз ловлю туда взадиедущих. Суко, дажы наклейка хондамотор ниспасла.
Хуясе вы тут напредумывале.
Сообщение отредактировал Inspired - Понедельник, 09.06.2008, 10:15 |
|
| |
vonda | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 12:11 | Сообщение # 210 |
закосил от армии
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
| фаркоп пара приварить из рельсы
э-э-э
|
|
| |