G25A
|
|
talyan | Дата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые АКУРА ВИГОР КЛУБ прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать ПОДВЕСКА далее от Егора Шаровая опора нижняя 51220-SD4-023 это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют) Шаровая опора верхняя Ruville 917400 передний правый амортизатор 51605-SN7-E01 передний левый амортизатор 51606-SN7-E01 Задний амортизатор 52611-SN7-E01 собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры. сайленты верхних передних рычагов асва HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб. вот такой [img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img] ДВИГАТЕЛЬ термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их) свечные провода енжека -для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A); -для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90); я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо. партнамберы на хуиту для баржей ремни Генегатор 31110-PV3-003 оригинал 5PK820 заменитель Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал 5PK920 заменитель Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал 4PK700 заменитель подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь из каталога аджуса фул камплект прокладок на двигатель 50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное прокладка под головку 10112500 прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300 прокладка на поддоне малюська 00794800 маслосьемные колпачки 12014200, 12014300 кольцо на глушаке 19003800 сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100 каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400 лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Chen | Дата: Среда, 16.04.2008, 08:55 | Сообщение # 106 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Бугага...
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 16.04.2008, 10:48 | Сообщение # 107 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote трос кстате если чо рулит мануальным клапаном включения передач. Пиздеж, кстате. Трос идет от рычага до селектора и только. Никакого там "мануальнава клапана" с ним связаннава нет. Камандный саленойд, если ты а нем, на самом рычаге находитцо и управляитцо педалью тормаза. Quote вот ты для чего это спросил? Несозла, прасти ЗЫ: Лександер, ты насос поставил? Будешь? Если нед, то высылай.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 16.04.2008, 13:35 | Сообщение # 108 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Пиздеж, кстате. Трос идет от рычага до селектора и только. Никакого там "мануальнава клапана" с ним связаннава нет. Камандный саленойд, если ты а нем, на самом рычаге находитцо и управляитцо педалью тормаза. блять гдеж тких умных та бируд.... трос идет на вал. вал идет насквозь автомата. от вла в движение приходит датчек селектора от каторого д3 д3 загораюцо, длинный шток клапан каторый включает передачи в нахалку. и вилка каторая толкает парковочный клин. есле будете вазражать то я зафотаю все это. ибо два автамада в подвале валяюцо и залашу тада паполнай!
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 16.04.2008, 13:38 | Сообщение # 109 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| тута смтари возле номера 19 длинный такой шток. он и цеплается к таму валу. так што ненадо
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 16.04.2008, 14:07 | Сообщение # 110 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Толя, зачем вы пытаетесь совокуплять мозг, к тому же чужой? Найдите мне на странице 14-47 ваш "мануальный клапан".
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
vonda | Дата: Среда, 16.04.2008, 14:41 | Сообщение # 111 |
закосил от армии
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
| весело вас пачетать инагда
э-э-э
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 17.04.2008, 05:03 | Сообщение # 112 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Толя, зачем вы пытаетесь совокуплять мозг, к тому же чужой? Найдите мне на странице 14-47 ваш "мануальный клапан". страница 14-25 мануал вальв. он нахально может включать передачи 1 2 либо режим д3 (онли на гидромозгах) если канешна обороты не превышают норму и атфка нетечет через охлаждение и оросительную трубку просто сверху на шестерни.... если посмотришь то увидишь в мозгах большое количество клапанов. да да клапанов. и не обязательно к ним идут провода соленоид и клапан могут быть разными ну чо каво? еще будут вазражения?
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 17.04.2008, 06:00 | Сообщение # 113 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну увидел я мануал вальве ога. А где его связь с селектором-та?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:51 | Сообщение # 114 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Ну увидел я мануал вальве ога. А где его связь с селектором-та? инспира ты мене пугаешь на канце у него вилко. вилко это цепляетсо к валу каторы идет поперек каробы. к нему справа идет трос от селектора а слев на нем сидит датчик положения селектора.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:57 | Сообщение # 115 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| страница 14-120 вал номер 41 на него одета ножка номер 28, она и толкате клапан когда ты дергаешь палку как по твоему можна поставить 1 передачу надавить на газ и уперется в отсечку?
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 17.04.2008, 14:20 | Сообщение # 116 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Хуй знаед.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
yarkl | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:37 | Сообщение # 117 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Други, типа, поболтать об апгрейде: вот мой пипелац, меня всем устраивает - мотор-супер, кузов, салон, подвеска - без претензий, единственно - автомат пошаливает, - староват. И вот меня мысля - тревожит - можно-ли на хороший контракт махнуть ? Тока вот в следующем кузове(UA) автомат - другой А для мого СС2, нарыть контракт без претензий - иллюзия Могёт быть гемор с установкой автомата с UA на CC2 ? Други вы ведь усё знаете
Маскаль на СС2
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:56 | Сообщение # 118 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Да вроди праблема тока в мозге и касе будет , но паскольку он вроде внешний - то его просто паминядь. По жылезу должно быть всё идентично.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Serg22 | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 10:39 | Сообщение # 119 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (talyan) дальше веселье. его надо было опустить вниз и поднять новый. это пепец.кароче с Serg22 осилили задрали его. тижолый сука. А ты еще прикалывался, нахера мы его вдвоем запихивали, когда Андрюхе раз 5 перекидывали Вот, прочухал, как оно без спецсредств в гараже
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 11:08 | Сообщение # 120 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| с автоматом может многа чо несовпать. дырка с дифером. тоесть с дифером неприкрутишь. дырка со стартером. тоесть стартер будет на одном болтике. ездить можна. вот плюс амтомат надо брать с ГТ иначе может н подойти и по валу на ГТ
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 12:02 | Сообщение # 121 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Толи дела меха. Похуй от какой автомобилины - ставь и всё.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
yarkl | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 12:47 | Сообщение # 122 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Толь, извини за ламерство, а чаго за ГТ ? Вообще, плиз, можно-ли, чуть "разжевать" о проблемах ? а то у меня не успевон за вашей крутью
Маскаль на СС2
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 13:38 | Сообщение # 123 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (yarkl) а чаго за ГТ ? гидротрансформатор. википедия рулит автомат свой перебери и ездь дальше
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 13:40 | Сообщение # 124 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (yarkl) а чаго за ГТ ? гидротрансформатор. википедия рулит автомат свой перебери и ездь дальше
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 13:41 | Сообщение # 125 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Толи дела меха. присайдинюсь к высказыванийу
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
yarkl | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 16:53 | Сообщение # 126 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| А "перебери" - мозги(поддон у коробы), типа, снять ? почистить ? а сами фрикционы ? с ними чаго непопровимое случается ?
Маскаль на СС2
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 22.04.2008, 05:14 | Сообщение # 127 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| скинуть каробас, расколоть заменить все резинки их там будет наверна десятка три. и заменить все фрикционы. металические диски думаю будут в норме ну подшипники тоже еще. и все каробас начнет работать как часы. я щас езжу у меня в автомате дектрон третий налит по 105 р за литр и ездит и ничо
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 22.04.2008, 05:46 | Сообщение # 128 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Расколоть это он не в прямом смысле, а переносном, есличо.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
yarkl | Дата: Вторник, 22.04.2008, 07:35 | Сообщение # 129 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Толь. "Судьбу не застукаешь, она сама за дверью стоит..." Гы-гы... Да-уж, эбаторий предстоит Потеплеет... и... - наши руки не для скуки
Маскаль на СС2
Сообщение отредактировал yarkl - Вторник, 22.04.2008, 07:35 |
|
| |
Serg22 | Дата: Вторник, 22.04.2008, 12:59 | Сообщение # 130 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Потеплеет... и... - наши руки не для скуки В мозгах коробаса есть шарики. не потеряй, а то точно руки будешь ругать... Шарики появляются когда начинаешь сам мозг разбирать на части. в нем есть тонкая месталлическая пластина по площади равная всему мозгу. когда ее открутишь - найди все шарики. они в масле болтаются, потому их не видно сразу. их около десятка.
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 23.04.2008, 05:46 | Сообщение # 131 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| нет шариков меньше десятка 8 памоиму то где они стояли и скока их было можна определить по следам от шариков на той металической пластине
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
BOBK | Дата: Четверг, 08.05.2008, 04:11 | Сообщение # 132 |
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ чё скажете на счёт амортизаторов токико? Намного хуже каябы?
Rafaga,G20A
|
|
| |
vonda | Дата: Четверг, 08.05.2008, 05:11 | Сообщение # 133 |
закосил от армии
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
| да такое жэ гавно на переду у мну стоит и ничо
э-э-э
|
|
| |
BOBK | Дата: Пятница, 09.05.2008, 23:40 | Сообщение # 134 |
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну значит и у меня постоит Добавлено (09.05.2008, 23:40) --------------------------------------------- Замерел наконец то наиболее точно расход... по трассе на сотню получилось 11.3 литра. В смешанном режиме (+ пару прогревов, кондей) получилось 18 литров на сотню. Замерял так - полный бак залыл, сотню по одометру проехал, опять полный бак заливаю и смотрю скока залилось. Так вот куда ещё можно слазить чтоб уменьшить этот расход? Воздушный менял, свечи менял, лямбду менял, форсунки чистил... чё ещё та надо ей?) Двиган Г20А
Rafaga,G20A
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 05:10 | Сообщение # 135 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| надо кирпичь с педали газа убрать я как то поспорил с кентосо што он просто ездить не умеет. кароче у него был расход 17 у меня на его машину получилось 14. причем я ездилне сильно медленей. просто он кк то совсем рвано ездит...
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
BOBK | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:17 | Сообщение # 136 |
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| ды я тоже стараюсь сильно педальку не жать))) плавненько почучуть жму... а по трассе... а по трассе с какой скоростью самое оптимальное ездить?))) 130-140 норм?))
Rafaga,G20A
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 13.05.2008, 05:55 | Сообщение # 137 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Может ты на трассе на D3 колдыбасишь?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
BOBK | Дата: Вторник, 13.05.2008, 08:07 | Сообщение # 138 |
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| на D3 вобще не езжу.... попробовал одним вечерком... стрелка бака на глазах падала
Rafaga,G20A
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 13.05.2008, 11:48 | Сообщение # 139 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Свечи черные были когда менял?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
BOBK | Дата: Среда, 14.05.2008, 19:19 | Сообщение # 140 |
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| как ни странно слегка с белым оттенком.... чёрново вобще ничё не было... чёрное было когда форсунки чистил... там в этих дырках во впуске просто песец какой то)
Rafaga,G20A
|
|
| |