|
G25A
| |
talyan | Дата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые АКУРА ВИГОР КЛУБ прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать ПОДВЕСКА далее от Егора Шаровая опора нижняя 51220-SD4-023 это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют) Шаровая опора верхняя Ruville 917400 передний правый амортизатор 51605-SN7-E01 передний левый амортизатор 51606-SN7-E01 Задний амортизатор 52611-SN7-E01 собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры. сайленты верхних передних рычагов асва HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб. вот такой [img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img] ДВИГАТЕЛЬ термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их) свечные провода енжека -для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A); -для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90); я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо. партнамберы на хуиту для баржей ремни Генегатор 31110-PV3-003 оригинал 5PK820 заменитель Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал 5PK920 заменитель Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал 4PK700 заменитель подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь из каталога аджуса фул камплект прокладок на двигатель 50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное прокладка под головку 10112500 прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300 прокладка на поддоне малюська 00794800 маслосьемные колпачки 12014200, 12014300 кольцо на глушаке 19003800 сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100 каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400 лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:27 | Сообщение # 1121 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Видали? Интересно как по качеству и есть ли на 25ый мотор.
Хуясе вы тут напредумывале.
Сообщение отредактировал Inspired - Четверг, 16.09.2010, 13:27 |
|
| |
Sn747 | Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:26 | Сообщение # 1122 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| че стоит и хде взять?
Honda Rafacot
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 17.09.2010, 11:37 | Сообщение # 1123 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| http://forums.drom.ru/honda-general/t31337-p1053.html тут дают
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
BIZON | Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:54 | Сообщение # 1124 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто подскажет номер сайлентблока заднего нижнего рычага, который к нижней части стойки идет?
отоно чё...
|
|
| |
Pashkevich | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:01 | Сообщение # 1125 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (SHFire) А кроме того, что выглядит красиво, есть какой-нибудь толк? Расход масла, бензина? Пока нечего сказать, машина в гараже стоит, но и очистка от нагара я думаю тоже неплохо. Покатаюсь, отпишусь
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:37 | Сообщение # 1126 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (BIZON) Кто подскажет номер сайлентблока заднего нижнего рычага, который к нижней части стойки идет? 52622-SM4-003
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Sn747 | Дата: Суббота, 25.09.2010, 14:51 | Сообщение # 1127 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://cgi.ebay.com/ebaymot....ewitem= че эта?правда али нет? и эта http://cgi.ebay.com/ebaymot....ewitem=
Honda Rafacot
Сообщение отредактировал Sn747 - Суббота, 25.09.2010, 14:55 |
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:44 | Сообщение # 1128 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Доктар малахов говорит только правду!!! Кстате перебрал ГУР.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
BIZON | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 16:10 | Сообщение # 1129 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Кстате перебрал ГУР. Давай отчет, у меня сопливит как падла! тоже думаю перебрать надо...
отоно чё...
|
|
| |
Sn747 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 16:48 | Сообщение # 1130 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Доктар малахов говорит только правду!!! че мириканцы настока тупы что не просекут что их наибали?
Honda Rafacot
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:38 | Сообщение # 1131 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (BIZON) Давай отчет, у меня сопливит как падла! тоже думаю перебрать надо... Всё просто, лезешь на неедет потом на экзист и оформляешь все резинки (7-8 колечек + сальник) и подшипник. Ремкомплекта нет, поэтому заказывать всё по отдельности. С подшипником засада - дублей нет, подобрать не удалось - пришлось покупать 4 см подшипник за 550 рублей. Все остальные резинки тоже в этих ценовых пределах. Щас второй гур перебирать буду попробую у токаря обойму заказать переходную под ходовой подшипник, так же как и подобрать все резинки в магазине от гидравлики, вобщем забюджетить процедуру донельзя. начинаем со снятия ГУРА не забываем что нижний болт закручен "от салона", т.е. нужно либо поднять машину либо яму, чтобы его открутить (превед инженерам конструкторам). Вобщем-та разборка начинается с того, что на гайке шкива левая резьба и он сделан из довольно мягкого металла, лучше сделать двух или трехлапый стопор, иначе если просто отверткой стопорить - обязательно погнешь или скривишь. После откручивания шкива с тыльной стороны выкручиваешь 4 болта из задней крышки (ахтунг - она подпружинена!) и аккуратно вытаскиваешь потрошки наружу, лучше на чистую тряпочку ибо крыльчатка насоса не цельная, а состоит из ротора и 10 отдельных лепестков размером 0,7 на 0,5 см которые великолепно проебываются. Впрочем если шибко не шерудить можно вытащить крыльчатку с обоймой в сборе, но сие осмысление приходит уже после. Потом выкручиваешь и вытаскиваешь редукционный клапан из-под пластины. Следующий этап - выпрессовка вала с подшипником из туловища - выпрессовывается в сторону шкива, на валу есть выемки под ударный инструмент\съёмник. В качестве обоймы использовал старый ступичный. Вытащили вал, вытаскиваем из тела насоса сальник, который был спрятан под подшипником. Потом стягиваем с вала подшипник обычным 3хлапым съёмником. Всё, разборка закончена. Все потроха в болсанку с бензином, моем\чистим. Потом сборка в обратном порядке - если развалил крыльчатку и обойму на з\ч то вставлять лепестки закругленными краями наружу. Собираем всё обильно смазывая ПСФкой, особенно крыльчатку и обойму насоса. Да и у меня не столько с насоса текло сколько из дырявого шланга высокого давления - за ~500 рублей мне в автотракторном магазине перепрессовали его резиновую часть на новую. Неделя пробега - пока всё ок, ниоткуда не бежит. Мануал в помощь. Да, вот нашёл у себя на экзисте список: 91048-PY3-003 Подшипник насоса гидроусилителя 91348-PY3-000 Сальник ГУР. 91349-PY3-000 Сальник насоса гидроусилителя 15205-PV1-003 Прокладка насоса системы смазки 91249-P02-003 Сальник гидроусилителя руля 91317-P02-003 Сальник 91345-PY3-000 Сальник насоса гидроусилителя 91346-PY3-000 Сальник насоса гидроусилителя 91347-PY3-000 Сальник насоса гидроусилителя PY3 - это марка ГУРа, есть ещё другой какой-та - там может быть всё немного по другому. Маркировка нанесена сверху на корпусе сразу за шкивом. Quote че мириканцы настока тупы что не просекут что их наибали? А кто сказал что их покупают вобще? 2-3 долбоёба они не только в америке есть.
Хуясе вы тут напредумывале.
Сообщение отредактировал Inspired - Вторник, 28.09.2010, 12:49 |
|
| |
Taurus | Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:44 | Сообщение # 1132 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго всем здоровьица! Давненько эту темку просматриваю, не один мотор вы перебрали потому возникла необходимость в вашем совете. Не откажите, плиз. В общем: есть рафага, двушка, все собирался колпачки поменять, но исходя из ваших сообщений пришел к выводу - одними колпачками не отделаться. Симптомы, сподвигшие на это - жор масла прим. 700 грамм на 1000, но синего дыма вроде нет, на разгоне какая-то вялая стала, как за жопу держут, компрессия при этом 11,5-12, расход около 14 по городу на палке. Короче разобрали мотор. Все маслосъемные кольца залегли. Вот что лучше сделать- кольца поменять или родные очистить? пробега 120 тыщ. Завтра зазоры в замках надо еще посмотреть. Коренные вкладыши в порядке. Шатунные вкладыши без задиров, но износ есть, видимо надо их менять. На шейках задиров тоже нет, но промерить нечем, с виду вроде нормальный. На одном шатуне вкладыши с желтыми метками, остальные с зелеными. Какие туда поставить? У нас тут нифига в наличии нет, прокладку-то под голову одну на весь город нашел и то за 4 рубля. С экзиста самые недорогие вкладыши это по 320 р. за половинку и около 20 дней. Ладно с ценой, но три недели долго. Тут про Taiho говорили, может есть номерки? Или все-таки оригинал заказывать? Я бы в принципе оригинал взял. Или может подскажите где можно его найти, чтоб побыстрее получилось....
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 29.09.2010, 07:37 | Сообщение # 1133 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вкладыши одинаковые на 2.0 и 2.5. Брать тайхо, номер бьётся по экзисту. Тайхо цена за комплект на 4 цылиндра, соотвецтвенно брать 2 комплекта. И ещё, зырь пару сообщений назат я кидал фоту и ссылку какого-та дубликатного ремкомплекта под голову на 2.0 - на дроме продают.
Хуясе вы тут напредумывале.
Сообщение отредактировал Inspired - Среда, 29.09.2010, 07:40 |
|
| |
Taurus | Дата: Среда, 29.09.2010, 18:19 | Сообщение # 1134 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| По форумам полазил - нашел таки номерок тайхо. Поехал по магазам - нет у нас нифига (правда в парочку не успел). Вечером знакомому мотористу показал - он сказал, что зря мы панику навели и вкладыши еще под сотню проходят. Ну пусть даже не сотню - но решили их обратно поставить. Предложил верхний и нижний местами поменять, на нижний же нагрузки меньше. В общем вечерами отмываем все дальше и надеюсь скоро начнем уже обратно все собирать ))))
|
|
| |
BIZON | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:09 | Сообщение # 1135 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Всё просто, лезешь на неедет потом на экзист и оформляешь все резинки (7-8 колечек + сальник) и подшипник. Ремкомплекта нет, поэтому заказывать всё по отдельности. С подшипником засада - дублей нет, подобрать не удалось - пришлось покупать 4 см подшипник за 550 рублей. Все остальные резинки тоже в этих ценовых пределах. Щас второй гур перебирать буду попробую у токаря обойму заказать переходную под ходовой подшипник, так же как и подобрать все резинки в магазине от гидравлики, вобщем забюджетить процедуру донельзя. начинаем со снятия ГУРА не забываем что нижний болт закручен "от салона", т.е. нужно либо поднять машину либо яму, чтобы его открутить (превед инженерам конструкторам). Нихера себе все просто! чуствую живу с в гараже все выходные... Хотя остался гидрач от старого двигателя у него только шкив загнуло, попробую поменять. Кстати, если кому надо чего по G25A есть блок, голова, навесное. Добавлено (03.10.2010, 20:09) --------------------------------------------- Поставил другой гидрач вроде работает, но какой-то тихий гул слышен. Что это подшипник?
отоно чё...
|
|
| |
Evgen9-ka | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:55 | Сообщение # 1136 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ, а рулевые наконечники на уа2 тока оригиналы что ли ?
HONDA Saber
Сообщение отредактировал Evgen9-ka - Воскресенье, 10.10.2010, 19:16 |
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 06:40 | Сообщение # 1137 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ага.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
X-11 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:34 | Сообщение # 1138 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет, подскажите если G25A ставить, он поедет на мозгах G20A? хочу в "сакуре" купить и поставить 25й, а мозги они не хотят менять. Потом копм поменять в гараже.
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:27 | Сообщение # 1139 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| неа, не поедет.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
X-11 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:32 | Сообщение # 1140 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| ясно, ну комп не трудно самому поменять? Насколько знаю он под пассажирским сиденьем вроде. И есть разница у 180 и 190л.с. моэгов? т.к. хочу брать черноголовый
Сообщение отредактировал X-11 - Вторник, 12.10.2010, 11:43 |
|
| |
Serg22 | Дата: Среда, 13.10.2010, 06:46 | Сообщение # 1141 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| в рафакотах под бардачком. в ногах пассажира. в инспирах наверно тоже...
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 13.10.2010, 06:47 | Сообщение # 1142 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| разница по мозгам есть, но они друг на друге работают. Не стопроцентно какбе, т.е. может чек воспылать, но ехать будет. Поменять не сложно, он в ногах пассажира на моторном щите.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
X-11 | Дата: Среда, 13.10.2010, 09:25 | Сообщение # 1143 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот чо нарыл мозги: 1) HONDA INSPIRE UA2 G25A 37820-P1R-901 2) HONDA CC2 G25A 37820-PV1-J52 3) HONDA CC2 G25A 39790-SM4-J02 методом исключения, мне думается что на 190сил надо 2й вариант. Т.к. судя по информации с форумов, черноголовые ставили только на вигор СС2. Кто точно знает?
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:41 | Сообщение # 1144 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| на контрактных двигах, которые в япии были сняты, обычно висит табличка с телевизора на которой номеро кузова есть. От него мозги и искать.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
BIZON | Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:15 | Сообщение # 1145 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Че за беда такая?! Когда на в режиме парковки на тормоз нажимаю и отпускаю, двигатель подпрыгивает как бешаный. С левой стороны особено. Подушке что ли капец? Как они там проверются это пневмо-хрени?
отоно чё...
|
|
| |
SHFire | Дата: Пятница, 15.10.2010, 12:17 | Сообщение # 1146 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (BIZON) Че за беда такая?! Когда на в режиме парковки на тормоз нажимаю и отпускаю, двигатель подпрыгивает как бешаный. С левой стороны особено. Подушке что ли капец? Как они там проверются это пневмо-хрени? Врядли подушки. Они на педаль газа реагируют, можешь попробовать дросель покрутить и посмотреть, там должен рычажок ездить.
|
|
| |
BIZON | Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:49 | Сообщение # 1147 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не правильно написал, не в режиме парковки, а на D3-D4 когда тормоз нажимаю движок дергается, сегодня на подъемник загоняли подняли и с открытым капотом на весу видно что движок колбасит при нажатии и отпускании тормоза.
отоно чё...
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:25 | Сообщение # 1148 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну, его должно немного мотылять, таки автомат кое-какой момент на коробас на холостых передаёт. Ну а подошки - давно головная боль, на машинах старше 10 лет они уже ни по разу поменяны обычно.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
BIZON | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:23 | Сообщение # 1149 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| так то у меня не первая машина,я представляю что коробас на движок передаёт. Ну а тут то какой-то расколбас у меня под капотом живет. Движок меняли летом, думаю может шланги на вакуум подключили не так, те что в смысле на подушки идут.
отоно чё...
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 19.10.2010, 07:58 | Сообщение # 1150 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну посмотри по схеме в мануале как должно быть подключено. Толь, у тебя там в Дельте ремень ГРМ Itsumo на нас появился - не слышал отзывов?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
X-11 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 19:34 | Сообщение # 1151 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| вопросы по выпуску вобщем мне не нужна банка с ибаническим диаметром, раздрожающая всех вокруг. Т.к. меняю двиг, хотелось бы ему и себе сделать приятно, тем более что от старого хозяина осталась стоять стоковая проржавевшая банка(и не только банка) привареная тупо под 90 градусов... Т.е. охота благородный звук от рядной 2.5л пятерки и сделать на совесть для себя, а не для понта перед малолетками. Как я себе это представляю: стоковый паук 5-3-1, оканчивается отверстием 5-7см примерно(видел один раз и точно не замерял) далее думаю продолжить тракт с разведением в конце на 2 банки. Если так делать, стоит ли увеличивать диаметр тракта в соединении с пауком, или продолжить прямой выпуск такого же диаметра? Насколько разница в цене по изготовлению с разведением на конце, и без? (понятно что минимум +стоимость доп. банки) И вопще, стоит замарачиваца с рассчетом диаметров и т.д., или тумо делать в размер или чуть больше родного(как на пауке)?
Сообщение отредактировал X-11 - Вторник, 26.10.2010, 19:38 |
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 28.10.2010, 07:25 | Сообщение # 1152 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я думаю стоит взять какой-нить готовый тракт на две банки (типа от еврея CL1) и заколхозить его под нас. из того что я слышал хорошо звучат feels и танабе - голос просыпается только на втеке, ну на нас предположительно будет порыкивать после открытия второго комплекта заслонок. Лучше будет использовать круглые банки не сильно отличающиеся по диаметру от самой трубы ибо с левой стороны выштамповки в кузове под глушак нет, и если весить туда полноценную банку то клиренс в этом месте будет сантиметров 5, и сидеть она будет гораздо ниже правой банки. Я от супры колхозил себе двойной выхлоп - пиздец как всё низко.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
alexi | Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:24 | Сообщение # 1153 |
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, подскажите пожалуйста, передние ступичные подшипники от UA2 (с номером 44200-SX0-008) подойдут на CC3 (вместо 44200-SL5-003), или нет? разница по цене 1000р, а менять надо оба...
|
|
| |
X-11 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:50 | Сообщение # 1154 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот такой интересно можно приделать на рафагу? от "сарера"
Сообщение отредактировал X-11 - Воскресенье, 31.10.2010, 09:53 |
|
| |
Sn747 | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:03 | Сообщение # 1155 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| во пасаны сварганиле от цельсора,вроди ж не низка.. а вот рафа с двумя атростками из спеца
Honda Rafacot
Сообщение отредактировал Sn747 - Воскресенье, 31.10.2010, 22:03 |
|
| |
|
|