|
G25A
| |
talyan | Дата: Пятница, 25.01.2008, 06:10 | Сообщение # 1 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большой ресурс по американски про 5ти цилиндровые АКУРА ВИГОР КЛУБ прямая ссылка на незапакованный мануал (60 мег пдф) >>>> кочать ПОДВЕСКА далее от Егора Шаровая опора нижняя 51220-SD4-023 это опора от Легенды 89 года вроде как. продается в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. по нашему каталогу - идет рычаг в сборе, что есть ахтунг неразумный. Шаровая эта ставится один-в-один. Родная просто запрессована, неродную ставить со стопорным кольцом лучше ( канавка и все дела присутствуют) Шаровая опора верхняя Ruville 917400 передний правый амортизатор 51605-SN7-E01 передний левый амортизатор 51606-SN7-E01 Задний амортизатор 52611-SN7-E01 собсно судя по экзисту, это ставится на большинство аккордов. Но по задним стойкам нужна прокладка под штатные пружины (~2 см толщиной), поскольку чашка крепления пружины на аккордовских стойках ниже. Также проблема решаема если есть койловеры. сайленты верхних передних рычагов асва HAB-007 не просто сайлент а сразу хаб. вот такой [img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=4C204B8A&imid=1069881[/img] ДВИГАТЕЛЬ термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незыбываем што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается толкьо термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине втягивающее на стартер Втягивающее реле Cargo 232003 и Zm ZM608 (екзист бьет нармально и возит их) свечные провода енжека -для инсаберов: NGK RC-HE68A (в экзисте искать по RC-HE68A); -для рафакотов: NGK RC-HE90 (в экзисте искать по RC-HE90); я себе лично ставил с рафакотов. провода децл длинней чем надо. партнамберы на хуиту для баржей ремни Генегатор 31110-PV3-003 оригинал 5PK820 заменитель Кондиционер 38920-PV3-003 оригинал 5PK920 заменитель Гидроусилитель 56992-PV3-003 оригинал 4PK700 заменитель подшипник в ролике натяжителя ремня кандея 6203 закрытый, стоит в половине машин с кандеем, русский 50-70 р ипония 150-400 р, замена 15 минут неторопясь из каталога аджуса фул камплект прокладок на двигатель 50164800 што входит в камплект хз, но помоему все ниже перечисленное прокладка под головку 10112500 прокладка на крышку клапанную, кампект 56005500 прокладка сама, 5 овальных ризинок на свечные колодцы и 5 шайб под гайки прокладка впускного калектара 13131200прокладка выпускного калектара 13131300 прокладка на поддоне малюська 00794800 маслосьемные колпачки 12014200, 12014300 кольцо на глушаке 19003800 сальник распредвала 29x43x8 вращение против часовой 15053100 каренной сальник калена 80x100x10 вращение по часовой 15047400 лобовой сальник калена 40x52x7 вращение против часовой 15053400
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Fomich | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:28 | Сообщение # 1086 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Fomich) е Сообщений: 1 Репутация: 0 Замечания: 0% Статус: Online Люди, ой бяда у меня, бяда. Читаю здесь все постоянно, а вот вопросы редко возникают, помогите товарисчи. Машинка простояла всю зиму и весну, и вот когда пришла пора заводиться она уныло молчала. Ключ в замок, поворачиваем зажигание - тишина. 1. Подозрение пало на стартер, уже было так. Вытащил, проверил, но он в норме. 2. Контактная группа на АКПП (тоже начала мозг долбить), ручка в положении "P", лампа горит, НО не заводится. 3. Начинаю прислушиваться, приводит ли к каким-либо изменениям поворот ключа в замке зажигания. Бензо насос гудит, а вот в салоне реле не щелкает, раньше щелкало, и тут, пока я держал ключ замка в режиме заводки авто, стартер начал крутить. НО прокрутил с секунду и опять тихо. Ключ держу в режиме завести, и она то крутанет, то нет. Через какое-то время завелась. Оставил машинку тарахтеть, где-то с час она пыхтела у меня. Глушу, пытаюсь завести - заводится, и так раз пять. Я счастлив, я доволен. 4. Ручку в "D4", а не горит и не только она, НИ R, ни N, ни D4 и D3,2,1 не хотят гореть. Но нас этим не напугать, времени воз. Домкратим перед, лезем под инспиру, снимаю защитный кожух контактной группы, от увиденной грязи стало грустно. Открутил контактную группу, т.к. разбирать её лежа на животе не айс, то кое как открутив пару креплений провода, с огромным трудом разъединив разъём, вылажу из под машины с этим чудо девайсом. Разобрав из него вытекла вода, внутри куча грязи, все отмыл, почистил, смазал, собрал, поставил на место. Довольный собой, ключ в зажигание, ручку в "N", и давай регулировать, НО опять всё плохо, работает только "P и N". Открытил, на месте разобрал, и на разобранном поворачивая рукой перемещаю бегунок, результата НУЛЬ. Опять все отсоединил, прозвонил провода от разъёма до контактов, вроде все нормально. Вернул опять на место, результат тот же, лишь несколько раз сработал колокольчик "R", а соответствующая лампа не загорелась. Замечаю, что когда перемещаю бегунок в положении "P и N", что-то жужит, как выяснилось это бензонасос, причем жужит постоянно, без остоновки. Пытаюсь в положении "Р" завести авто. Поворачиваю ключ в замке, загорается "Р" и "D4"? через 2-3 сек "D4" гаснет, пытаюсь завести, а в ответ тишина, только насос всё время жужжит, и буква "Р" в момент удержания ключа гаснет. Вопросов море. Кто что может подсказать? Куда идет пучек из 11 проводов с конт. гр. в салон? Откуда идет сигнал на лампы режима АКПП (с мозга АКПП или с конт. гр.)? Почему гаснет "Р"? Почему постоянно жужжит насос (при переключении в R, D4, D3, 2, 1 отключается)? Проблема была в контактной группе.
|
|
| |
Falcon | Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:36 | Сообщение # 1087 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| йоп нашу машу блин....где найти место - где снимут-заварят и обратно поставят выпуск? или мотор предлагают снимать или привезти им выпуск они его заварят или только шлифанут.... есть святое место где все разом есть? вариант разломать дрысло у Онотоле чтоб потом в обнимку бегать па гораду искать где заварят а где шлифанут - нипридлагать вроди нашол..но везде грят -лихко, какая машина?! - ХГМ вдохновение - ой..бляяя...ой бляя... тема актуальна ибо хз Добавлено (04.06.2010, 10:36) --------------------------------------------- ЗАВАРИЛИ!!! 2 трубы были коцанные щас я ваще не слышу завелась машина или нет тихо шописец
Сообщение отредактировал Falcon - Четверг, 03.06.2010, 11:19 |
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 03:25 | Сообщение # 1088 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Фомич молодец, разобрался же.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
BIZON | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:14 | Сообщение # 1089 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни, поlскажите. Знаю где-то была тема, найти никак не могу: Как переделать 4-х дырую ступицу на 5 дырую? Всю ступицу целиком менять или как?
отоно чё...
Сообщение отредактировал BIZON - Среда, 16.06.2010, 19:53 |
|
| |
MaximishE | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:25 | Сообщение # 1090 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! понимаю что это обсуждалось и не раз, но сколько по форумам не лазил, ниче не нашел конкреного решения данного вопроса... Может Толян или Инспайред подскажут чего!? Вопрос следующего характера: Машинка Инспайр UA1 G20A, заводится, едет, летит без проблем, чек не горит... но все это замечательно, но на холодную... На горячую же (а именно через 8-12км, т.е. через минут 40) вся приемистость пропадает... Обороты набирает очень вяло, разгоняется хуже тазовских десяток... как будто за хвост кто то держит... мож кто сталкивался, кто уже не раз разбирал такие движки, что за хрень такая!?
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 17.06.2010, 06:26 | Сообщение # 1091 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (BIZON) Парни, поlскажите. Знаю где-то была тема, найти никак не могу: Как переделать 4-х дырую ступицу на 5 дырую? Всю ступицу целиком менять или как? Просто пересверливаешь 4хдырую на 5-ть дыр. Толя так делал. ну или можно от DC5 назад а от одиссея вперед.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
alexi | Дата: Суббота, 19.06.2010, 07:50 | Сообщение # 1092 |
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что-то моя телега дымит. в жару. С капиталки 11500 пробега. что за хня может быть, и куда ее пнуть, чтобы перестала? Были подозрения, что это вода, потому что дым как правило без запаха, конденсат с него без вкуса. Дал газу до отсечки - за машиной появилось мокрое пятно метров на 5. Антифриз вроде не уходит. Сегодня проверю еще раз на всякий случай. Но опять-же, антифриз должен быть сладкий. Заправлялся на разных заправках (магнат, 25 часов, ладья в железке) - результат одинаковый. edit: соврал антифриз уходит. месяца 3 назад заливал в бачок до метки макс, а сейчас там сантиметра полтора на дне плещется. может это он?
Сообщение отредактировал alexi - Суббота, 19.06.2010, 14:50 |
|
| |
talyan | Дата: Суббота, 19.06.2010, 18:26 | Сообщение # 1093 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| а масло? он масло вроде как кушал по тихой грусти
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
alexi | Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:55 | Сообщение # 1094 |
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну и масло подъедает. до замены 2000, уровень жо минимума спустился. заливал до макса. Добавлено (22.06.2010, 10:55) --------------------------------------------- Сегодня утром антифризу прибыло до метки "мин". Я не доливал. Он от меня что-то скрывает... Что с ним делать надо? прокладку под голову менять?
|
|
| |
snowcetus | Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:23 | Сообщение # 1095 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
| если антифриз уходит то уходит за неделю с литр. у мну правда тоже мозк компостировал матор - там наоборот во фризе масло было ваще чо. прогреваем и шланг в бутыль ищем газы.
Accord G22 Elpaso Custom
|
|
| |
alexi | Дата: Среда, 30.06.2010, 12:04 | Сообщение # 1096 |
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| Какой шланг в какую бутыль? Можно поподробнее? Добавлено (28.06.2010, 09:39) --------------------------------------------- Анатоль, у вас очередь на диагностику длинная? Добавлено (30.06.2010, 12:04) --------------------------------------------- выкрутил сегодня свечки посмотреть, в 1, 2 и 5 цилиндрах свечи в масле. в 5 вообще плавает. Как менять колечки? И из-за чего она все-таки может дымить? Может опять привет колпачкам? Анатолий, вы мне вроде новые ставили? Или нет?
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 30.06.2010, 18:01 | Сообщение # 1097 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| колпаки новые. сомневаюсь што они. кольца тоже. цилиндры не новые. расход если и может присутствовать то не в заметном количестве. позвони приеть посмотрим.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
SHFire | Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:21 | Сообщение # 1098 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Начал выть правый вентилятор радиатора, похоже подшипник в моторчике. Он вообще разборный? Может кто знает какой там подшипник?
|
|
| |
alexi | Дата: Среда, 07.07.2010, 09:51 | Сообщение # 1099 |
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| позавчера курица не степвэгоне подрихтовала мне левое заднее крыло. стоп - в дребезги. Сакура-моторс - козлы. купил фару за 600 рублей, а они через час запустили систему скидок, и она стала стоить 180! слов нет, мат один!
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 07.07.2010, 18:43 | Сообщение # 1100 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| чо там за система? переднюю подвеску пойду куплю
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 08.07.2010, 06:57 | Сообщение # 1101 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (SHFire) Начал выть правый вентилятор радиатора, похоже подшипник в моторчике. Он вообще разборный? Может кто знает какой там подшипник? Там втулки.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
MaximishE | Дата: Четверг, 08.07.2010, 10:45 | Сообщение # 1102 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! может кто сталкивался!? проблема следующая: на инспайре Г20А пробег 297000км появился какой то троллейбусный шум при движении, когда стрелка тахомета от 1800 до 2100 оборотов именно при нажатой педали газа... чуть отпустиш газ (стрелка ниже 1800 об\мин) или поднажмешь (стрелка выше 2100 об\мин) звук исчезает... при этом звуке вроде бы динамика не меняется!... в автомате 25000км назад меняли фрикционы, соответственно маслу столько же... в редуктор вапче никто не лазил никогда похоже, по крайней мере за мои 100000км владения.... на холостых такого "троллейбусного звука" не наблюдается ни в каком диапазоне оборотов... у кого какие предположения, что может быть, куда лезть? Заранее спасибо...!
|
|
| |
SHFire | Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:37 | Сообщение # 1103 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Там втулки. То есть нужно разобрать почистить, смазать и всё?
|
|
| |
alexi | Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:03 | Сообщение # 1104 |
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (talyan) чо там за система? переднюю подвеску пойду куплю На вашу подвеску скидок нет. а так - на некоторые запчасти дается скидки 30, 50, или 70%. На мой стоп как раз попадала 70% Quote (MaximishE) в редуктор вапче никто не лазил никогда похоже Так может пора уже? Хотя-бы масло поменять
|
|
| |
Pashkevich | Дата: Суббота, 31.07.2010, 15:06 | Сообщение # 1105 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| выручайте, меняю МСК и как это бывает один сухарик ушуршал неизвестно куда. Чем заменить? Просто на заказ это две недели, подойдет ли от аккорда F20 какого нибудь?
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 12:36 | Сообщение # 1106 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Pashkevich, сухари от любой хонды с клапаном 5,5 мм подойдут.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Pashkevich | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:47 | Сообщение # 1107 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, так оно и есть, сухарики подошли от какого то F20*, спасибо Талян! Колпачки заменил, последние клапана приноровился и уже быстро засухаривал. Под клапана ничего не подкладывал, кроме поршня)) Дымить перестала, но на жоре масла это отразилось слабо, что малость печалит. Что странно сизого дыма нет вообще, ни на каких режимах, ну капает чутка из под распределителя. На пробег около 300 км. доливаю литр. Прочитал про очистку водой от нагара, попробовал, получилось. Через свечные колодца поршня выглядели чуть золотистого цвета. Что интересно, неплохо очистился впускной коллектор. Хотя год назад когда снимал его, был черный, че то даже чистить не стал, возиться нехотелось. Клапана тоже чистые, без нагара, но фотки нет. Свечи, особенно второго и первого цилиндра практически блестели
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 11:53 | Сообщение # 1108 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote Прочитал про очистку водой от нагара, попробовал, получилось. На заведенную стакан воды во впускной?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Pashkevich | Дата: Вторник, 24.08.2010, 06:36 | Сообщение # 1109 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| только не стакан а литров 5 или 10). Трубочку в воздуховод, другим концом подсоединял к бутылке. Кто то к вакуумной трубке подсоединяет, тогда еще проще наверное т.к. само течет и бутылку выше воздуховода ненадо пристраивать. У меня самотеком шла, где то литра три изъездил. А потом надоело, бутылку взял в руку, открутил колесико практически на полную (дозатор на капельнице) и обороты выставил где то на 2 или 2,5 и литра полтора так ушло. Движку при этом подколбашивает, парит как паровоз. И вот это последнее наврное было самое эффективное. Добавлено (24.08.2010, 06:36) --------------------------------------------- добавлю, на крышке заливной после этого все таки был белый налетец. Пары воды проходят в камеру и конденсируются на самом холодном месте. Наверное так. Но сейчас, на вид какое масло было такое и осталось.
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 24.08.2010, 07:45 | Сообщение # 1110 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Масло всётаки лучше поменять. А эти аццкие раслисты себе даже специальную систему впрыска водички стявят для лучшего охлаждения и снижения детонации.
Хуясе вы тут напредумывале.
Сообщение отредактировал Inspired - Вторник, 24.08.2010, 07:56 |
|
| |
Saber | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:13 | Сообщение # 1111 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Прошу помощи!!! Скажите как правильно выставить подрамник? Добавлено (30.08.2010, 17:13) --------------------------------------------- Авто, Saber G20A
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 01.09.2010, 05:57 | Сообщение # 1112 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Смотри во вложении. А вобще мануал для кого подвесили?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Saber | Дата: Среда, 01.09.2010, 10:48 | Сообщение # 1113 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Благодарю! Правда ни хера не понял! Мануал есть, не нашел, с англиским туго. Добавлено (01.09.2010, 10:48) --------------------------------------------- Дует патрубки, заменил крышку(оригинал), промыл всю систему что аж воду которая сливалась можно пить , воздух травил но все равно воздушит! Грешу на прокладку ГБЦ. Я прав?
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:27 | Сообщение # 1114 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Saber) Благодарю! Правда ни хера не понял! Мануал есть, не нашел, с англиским туго. Добавлено (01.09.2010, 10:48) --------------------------------------------- Дует патрубки, заменил крышку(оригинал), промыл всю систему что аж воду которая сливалась можно пить , воздух травил но все равно воздушит! Грешу на прокладку ГБЦ. Я прав? Ты сам будешь подъёмник выставлять? Покажи эти два листка кузовщикам. Зырь на горячую в радиатор - если пузырьки выходят - значит оно. Либо если кипит, то испаряется и замещается воздухом.
Хуясе вы тут напредумывале.
Сообщение отредактировал Inspired - Среда, 01.09.2010, 12:27 |
|
| |
Saber | Дата: Четверг, 02.09.2010, 08:22 | Сообщение # 1115 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2 Инспиро, по подрамнику так и думаю сделать, спасибо! Да, на горячую выходят пузыри, типа кипит! Значит оно...
|
|
| |
SHFire | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 10:59 | Сообщение # 1116 |
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Pashkevich) Прочитал про очистку водой от нагара, попробовал, получилось А кроме того, что выглядит красиво, есть какой-нибудь толк? Расход масла, бензина?
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 11:29 | Сообщение # 1117 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| А как в Красноярске дела с подшипником для ГУРа? который NTN 0299LU? Чота у нас тут один болт везде.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Saber | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:24 | Сообщение # 1118 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет! А почему именно NTN 0299LU? Чем оригинал не устраивает?
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:55 | Сообщение # 1119 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Можно и оригинал, только он обычно дороже, чем просто тотже подшипник который без хондовской упаковки. Но не того ни другого в наличии нет.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Saber | Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:00 | Сообщение # 1120 |
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так то, да! Я уже просто привык, что в наличии нет ничё
|
|
| |
|
|