G25A стуканул - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » G25A стуканул
G25A стуканул
ROM18Дата: Понедельник, 01.09.2008, 21:43 | Сообщение # 1
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем smile ! Буду краток, стуканул у меня моторчик, который S-ка. Разобрали: провернуло вкладыши на 2-ом и 4-ом шатуне. Прикинули запчасти в оригинале по Эксисту, получилось на 35 рублей+сборка мотора+шлифовка колена. Б/у мотор с доставкой получается в 25 руб. Значит вот что меня волнует:
1. Как внешне по мотору определить 190 или 180 сил. Здесь я уже вычитал о наличии у S-ки 2-х датчиков детонации, а у 180 сильного один или вообще нет??? Продаванам только продать, у них всё одинаковое, вобщем как с этим быть что бы отправили, то что надо?
2. Если мне привезут 180 сильный с косой и мозгами, то при установке будут какие либо проблемы? И при дальнейшей эксплуатации? АКПП надеюсь одинаковые у S-ных и неS-ных моторов? Или же лучше копать и искать родной моторчик?
3. Есть ещё предложение купить Г25А от Вигора СС3 кузов если я правильно запомнил, говорят 190 сильный. Подойдет?
Пока вроде всё, надеюсь на вашу помощь и советы вобщем.

Добавлено (01.09.2008, 21:43)
---------------------------------------------
Да, совсем забыл, о авто: Honda Inspire UA2 25S 95г.в.


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
talyanДата: Вторник, 02.09.2008, 05:29 | Сообщение # 2
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ты ебанулся запчасти на 35 рублей
первый раз такое слышу
капиталка такой поломки всегда выхадила в 25 с работой



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 02.09.2008, 05:30 | Сообщение # 3
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ты в каком городе друг?


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 02.09.2008, 05:30 | Сообщение # 4
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
будешь выкидывать стуканувший пиши я забиру


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Flex10kДата: Вторник, 02.09.2008, 06:15 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Рома! Сенсей дело грит happy . Правильно откапиталенный двиг - это новый двиг. А контракт это кот в мешке.
 
InspiredДата: Вторник, 02.09.2008, 13:13 | Сообщение # 6
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
. Есть ещё предложение купить Г25А от Вигора СС3 кузов если я правильно запомнил, говорят 190 сильный. Подойдет?
Пока вроде всё, надеюсь на вашу помощь и советы вобщем.

190 сил, ага. Думаешь у 93 г.в. состояние сильно лучше чем у твоего? Не подойдет по мозгу - у них вобще датчиков детонации нет. И форсунки, наверное, низкоомные. Решаемо, в принципе, но капиталить ИМХО - надежней будет.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Вторник, 02.09.2008, 17:24 | Сообщение # 7
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
1. два датчега, как их найти у Таляна или Ягорыча и спроси.
2. я купил обычный контрактный г25 без мозгов, встал как родной. джекичан не горит, движкм едед!!!.
3. +100 к Ягорычу. купи чернокрышечный в идеальном состоянии лохматого года, ога.
ps Талян, я свой старый сный буду дербанить, мне его с учета снимать везти в мототрер, а так как он сцуко реально здоров, буду его потрошить нафиг и везти на сверку номеров тока блок. потроха или выкину как от г20го ил если надо вышлю, тока грузавозоф припух в последнее время, Максу вон за голову анриал дених заломили.


Сообщение отредактировал Drew - Вторник, 02.09.2008, 17:25
 
ROM18Дата: Среда, 03.09.2008, 00:12 | Сообщение # 8
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
ты в каком городе друг?

Удмуртская Республика, г. Ижевск.

Добавлено (02.09.2008, 23:40)
---------------------------------------------

Quote (talyan)
ты ебанулся запчасти на 35 рублей первый раз такое слышу капиталка такой поломки всегда выхадила в 25 с работой

smile Ну давай считать. Всё что накидали, оригинал. Цена по Эксисту, там работает товарищ, так что выбор поставщиков был таков, что отказов быть не должно и цена при этом как можно меньше.
Вкл.корен. 12*484р.=5800
Вкл.шатун. 10*254р.=2540
Шатун 2*2440р.=4880
Полукольца 1*410р.=410
Насос маслян.1*5760р.=5760
Болты ГБЦ 12*280р.=3100
Прокладка ГБЦ =1900
Прокл.крышки ГБЦ(набор)=1600
Прок.впуск/выпуск=1250
Ремень,ролик ГРМ(неориг)=830
НУ УЖ И КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ=6300

ИТОГО: 34370 руб.
И вот это факт. Согласен, что кое что можно заменить на неоригинал или вобще убрать. За шлифовку вала 2-2.5 руб. Ну разборка и сборка мотора это уж зависит от сервиса, как и снятие и установка.

Добавлено (02.09.2008, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (talyan)
будешь выкидывать стуканувший пиши я забиру

Хорошо, буду иметь ввиду.

Добавлено (02.09.2008, 23:54)
---------------------------------------------

Quote (Flex10k)
Рома! Сенсей дело грит . Правильно откапиталенный двиг - это новый двиг. А контракт это кот в мешке.

Риск конечно имеется бесспорно, но ремонт такой вылазит так 25руб. мотор с доставкой или же 30 на з/ч+шлифовка вала+сборка=грубо на 15 больше.
А тут ещё ножно кое что продать, уменьшив затраты.

Добавлено (03.09.2008, 00:01)
---------------------------------------------
Имеется вопрс такой: коленвал до скольки точить можно, ну чтобы допустим потом тысяч 100 можно было проехать без проблем, гонять так сильно больше не буду.

Добавлено (03.09.2008, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (Inspired)
190 сил, ага. Думаешь у 93 г.в. состояние сильно лучше чем у твоего? Не подойдет по мозгу - у них вобще датчиков детонации нет. И форсунки, наверное, низкоомные.

Ну значит это больше не вариант.

Добавлено (03.09.2008, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (Drew)
1. два датчега, как их найти у Таляна или Ягорыча и спроси.

Вот бы Вы ещё на мой первый вопрос сказали что нибудь определённое. Те кто продаёт моторы думают, что они одинаковые и всё тут.


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
DrewДата: Среда, 03.09.2008, 09:59 | Сообщение # 9
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
я ж тебе написал, я покупал вместо Сного обычный контрактнег, не далее чем пару месяцев назад махнул тока. отмотал уже тык 7, два раза масло уже сменил. масло синтетика уровень как вкопанный, движко шепчет, че исчо нада.;))
Сный и не Сный одинаковые за исключением нюансаф типа других поршней, головы и колена :)), об этом тоже Талян должон подробно рассказать. Два датчега на Сном ога, тока мне Гриша по телефону рассказывал где их искать, када я на разборе двиган крутил вертел, я ваще ни одного датчега не нашел, можед я лошара канешна хз.


Сообщение отредактировал Drew - Среда, 03.09.2008, 10:10
 
ROM18Дата: Среда, 03.09.2008, 19:55 | Сообщение # 10
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Drew)
я ж тебе написал, я покупал вместо Сного обычный контрактнег, не далее чем пару месяцев назад махнул тока. отмотал уже тык 7, два раза масло уже сменил. масло синтетика уровень как вкопанный, движко шепчет, че исчо нада.;)) Сный и не Сный одинаковые за исключением нюансаф типа других поршней, головы и колена :)), об этом тоже Талян должон подробно рассказать. Два датчега на Сном ога, тока мне Гриша по телефону рассказывал где их искать, када я на разборе двиган крутил вертел, я ваще ни одного датчега не нашел, можед я лошара канешна хз.
.
Понял, спасибо. Завтра манагер в сервисе ещё раз уточнится по наличию, цене, доставке до поезда, и буду брать с косой и мозгом на всякий. С доставкой получиться 25, думаю по божески. Не Ска так не Ска.


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
DrewДата: Четверг, 04.09.2008, 12:36 | Сообщение # 11
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
гуд, когда себе искал в москве в итоге купил за 24
во вледеге от 11 до 17 плюс пять-шесть доставко, зато в москве все сам пашчупал и павертел.
 
talyanДата: Четверг, 04.09.2008, 14:10 | Сообщение # 12
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
я хуею. я для кого постоянон пишу сметы по запчастям и какие запчасти я ставлю....
пездетс....
надо брять за запчасти 35 штук и еще мне спасибо потом скажут..

вкладыши тайхо 700 р шатун 1000-1200 корень. может различаться но немного

и так далее считай математик



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Четверг, 04.09.2008, 14:10 | Сообщение # 13
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Drew, у тебя есть датчеги детонации ? мненадо один хотяб.
насчет грузовозова так вы лошары бля cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
DrewДата: Четверг, 04.09.2008, 15:34 | Сообщение # 14
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Талян, ну лошары наверна. датчеги есть куда они денуццо. к тебе оказия от Андрюхи не пойдет? можно до него докинуть, чтоб прислал все вместе?
 
talyanДата: Четверг, 04.09.2008, 19:08 | Сообщение # 15
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
какой андрюха? миг? можна ога он через месяц чота отправлять будет. если на почту лень ходить


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ROM18Дата: Четверг, 04.09.2008, 21:53 | Сообщение # 16
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
я хуею. я для кого постоянон пишу сметы по запчастям и какие запчасти я ставлю.... пездетс.... надо брять за запчасти 35 штук и еще мне спасибо потом скажут.. вкладыши тайхо 700 р шатун 1000-1200 корень. может различаться но немного и так далее считай математик

Если не лень Анатолий, то дай номерочки обоих вкладышей, я погляжу какие у меня цены вылезут


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
talyanДата: Пятница, 05.09.2008, 05:10 | Сообщение # 17
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
какие какие 350-500 ца одну пачку шатунных и 500-700 за одну пачку коренных надо по 2 пачки ибо блять 5 цылындров


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ROM18Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 11:03 | Сообщение # 18
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ROM18)
Если не лень Анатолий, то дай номерочки обоих вкладышей, я погляжу

У нас так просто в магазин не сходишь за з/ч на Хонду.

Quote (talyan)
какие какие 350-500 ца одну пачку шатунных и 500-700 за одну пачку коренных

О! Ну если за пачку(как я понял на 4-х цилиндр.мотор), то тогда цена гуд-гуд. А на неедет цена за какое кол-во, за одну половинку штоле. Чего то я понять не могу.???


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
talyanДата: Воскресенье, 07.09.2008, 18:20 | Сообщение # 19
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
да неедет дает оригинал половинку одну
тайхо это значит сразу 8 штук шатунных и 10 коренных



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ROM18Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:43 | Сообщение # 20
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
да неедет дает оригинал половинку одну тайхо это значит сразу 8 штук шатунных и 10 коренных

Анатолий! Каталожные номера вкладышей военная тайна или твой личный секрет, третий раз пытаюсь у тебя узнать.


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
talyanДата: Понедельник, 08.09.2008, 04:00 | Сообщение # 21
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
R452H это шатунные помоему. я в екзисте их никогда не покупаю


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 08.09.2008, 07:11 | Сообщение # 22
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
R454H - шатунные. Непонятно только, какой это набор, ибо он по каталогу ещё и на F18A, F20B, B20B, G20/25A идёт. Для 5-тицилиндровиков походу 2 набора покупать придетцо. Останетцо на 3 цалиндра ещё прозапас. Нащот коренных от тайхо - х.з.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:30 | Сообщение # 23
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
все прально инспиро я же пишу это на 4 цилиндра. на нас надо 2 пачки


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 08.09.2008, 17:26 | Сообщение # 24
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Эта, а коренные?

Хуясе вы тут напредумывале.

Сообщение отредактировал Inspired - Понедельник, 08.09.2008, 17:27
 
talyanДата: Вторник, 09.09.2008, 05:23 | Сообщение # 25
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
само собой так же. надо 2 пачки.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ROM18Дата: Суббота, 11.10.2008, 23:50 | Сообщение # 26
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Дождался я "новый" двиг. С доставкой вышло 25.000 через сервис. Двиг пришёл со стартером, генератором, компрес.кондея, насосом ГУРа, вып.коллектором, проводкой, мозгами, дифферинциалом и промеж.опорой пр.привода. Наверное 180 сил, так как на проводке не было разъёмов на датчики детонации. Вобщем из старого только проводка и мозги остались. На слух шепчет, пара клапанов подбрякивает слегка, а так претензий нет. За 445 км пробега, во все возможных режимах, расход составил 12.58 л/100 км. Значит в моём обычном ритме будет 12.0.

HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
talyanДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:33 | Сообщение # 27
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
На слух шепчет, пара клапанов подбрякивает слегка, а так претензий нет.

судя по тому што я на всех контрактных меняю как минимум шатунные вкладыши не клапана это cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 13.10.2008, 07:07 | Сообщение # 28
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Да ваще гавноматор.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
DrewДата: Понедельник, 13.10.2008, 15:17 | Сообщение # 29
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
писец, Толег, чел поставил движку, доволен, бля надо обосрать, ну хули, не к тебе на капиталку привез, я куею. то что куча народа конрактнеги ставят-реально лашары кароч. ну или тупо везет што без задиров и вкладыши не стучат, прям поразительно...
2Rom18 на своем контр. уже больше питнарега намотал, расход от 12,3 до 12,8 95го, тапку по желанию, а жылание всегда когда дорога сухая:)))


Сообщение отредактировал Drew - Понедельник, 13.10.2008, 15:18
 
talyanДата: Понедельник, 13.10.2008, 19:41 | Сообщение # 30
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Drew, открывал 5 контраутных г маторов. во всех было чо поменять. просот ненадо думать што ты купил новый матор. конечшна легче гложить себя мысляме о сборке японскими инженерами на японском свежем воздухе.
но я ссчитаю верхом далбаебизма имеьт снятый г25 и не снять поддон штобы посмотреть на шатунные вкладыши каторые надо заменить стопудова.
я это говорю не потому што у меня надо штоб оно мне приехало на капиталку у меня без этого работа есть в нужном количестве. а потому што сам ездил на инспире и жег ацки потом оно начало стучать я начал регулировать клапана потом оно вроде проходило потом опять стучало.
я взал контрактный. в итоге заменил одну гильзу и шатунные вкладыши. то какой звук издает мой г25 не работает так не один г25 ва крске.
сколько я открывал других констрактных я не буду расказывать. но люди которые мне доплачивали за полазить в контрактнике никогда не жалели.
сейчас у меня лежит зедси двухвалка контрактный и он тоже под разбор. капиталка это капиталка а разбор снятого двигателя и сбор это совсем другое.
если нихера не понимаешь ненадо гавном обсирать людей каторые могут честно сказать чо они думают а не дрочить мол я питнарик отьездил вот заебись.
я питнарик за месяц могу наездить. чо мне каждый раз радоваться теперь?



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Понедельник, 13.10.2008, 19:42 | Сообщение # 31
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Drew, и раскажи мне о чем показатель расхода бенза? ниачом!
у меня расход 12 литров в городе и чо? зато масло ест нармально ибо маслосьемных колпаков нету.
паэтаму ненадо пиздеть о том чо радует и молчать о том чо есть. например расход масла. и ненадо мне расказывать што ты крутишь его часто за 5000 и он не ест масло



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Вторник, 14.10.2008, 06:26 | Сообщение # 32
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Я чиста так, своим опытом поделюсь - взяли 25го контрактнека: 60 тыщь не отходил оборвало клапан из-за разбитой втулки, вскрытие показало, что подизношен он уже прилично - шатунные однозначно под замену. Внутри чисто и было чисто когда брали и после разбора тоже. Ходил на мобиле 1 5в40, ТО - всё вовремя. Брал мотор в карплазе, обещали, что до 50 тыков пробега.

Второй факт - нонеэйм контора в летце перегона, привезли мотор, а он в соли, ну прям реально разводы морской соли на блоке и выступающих частях smile Я хозяину сразу сказал "нащальника - меняй! Полный пизнес!", но нащальника менять мотор на другой не стал - пока ставил мотор нашёл прилепленую бумажку с 93 г.в. и пробегом 120 тыков, но хозяину было похую - поставил. Хозяин особым тактом по отношению к авто не отличается - хуярит как потерпевший - полгода 90 тыков пробега cool Вторые полгода ещё 80 итого, если верить бумажке двиг прошёл около 300 тыщ без нихуя вабще - масло только менял хозяин, говорит, что вовремя, но пиздит - па глазам вижу. За это время на машине умерла коробка, вся подвеска на 2 раза, полыхнула проводка и произошла куча досадных мелочей в виде съёбывания в канаву с загибом задних лонжеронов и т.п. вещей. Сейчас двиг погнал антифриз, походу пиздос прокладке - поедем к Таляну менять на Sнутый двиг.

Третий факт - таже карплаза, двиг внешне такойже как и первый - пробежал уже 50 тыков - шепчет smile


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Вторник, 14.10.2008, 07:30 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Лотерея
 
DrewДата: Вторник, 14.10.2008, 08:44 | Сообщение # 34
разворачивается на ручнике
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Толег, ты как та блондинко котоая в сервисном центре панаса работала и кричала што панасы гавно патамушта тока их в ремонт несут, а скока людей ездят на контрактнегах и не капиталяд?
второй маменд, летом один рафаговод позвонил и спросил совета чоделать, ему при замене масла слили с диффа жижу и долили на два уровня свежего в матор, я думал такого тока в анекдотах есть.И такому мастеру тащить мотор на капиталку, а таких стошек реально 90проц, так что капиталить двиган в раше тоже лотерея причем бОльшая и чо?
я про твое мнение что контрактнег однозначно говно, а капиталка у дяди васи с кривыми руками не говно? мне на прошлой неделе один стошник хвасталсо что он забыл на девятине шатун к колену закрутить, наживил в смысле тока, повезло грит что рука дружбы не вылезло, это как?
ЗЫ расход бенза ниочем согласен, но приятно когда он низок, расход масла и у меня присутствует, причом на 5/40 ни разу не долил, ща на 5-30 есть немного, но не долеваю, не критично уходит, хотя я на двигах никогда меньше середины уровня не держал.
твои посты об обсирании всего, что не относиццо к капитальному ремонту поднадоели, я понимаю что у ремонтнега это в крови, развести клиента на бабосы рассказав страшилок, но тут вроде люди общаюццо на доброволной основе, без денежной подоплеки...
 
talyanДата: Вторник, 14.10.2008, 10:20 | Сообщение # 35
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Drew, хочишь верь хочишь нет но я щас за 2000 р снял головку на куер 20де. ниссан икстрейл.
штоб ты знал для снятия на нем головы надо снать колектора навесное поддон там маслоприемник потом боковину снять и тогда распредвалы и головку.
я развожу людей????
у него движка после сильного перегрева на цилиндрах уже все. хона нет. мотор кстате 50ткм 2004 гот.
я могу тупо все собрать он уже и так ест масло и потом ему еще предложить откапиталить матор.
а могу позвонить привезти его показатьв се чокаво. сказить на чо примерно он попадает и сделать ему капремонт не беря денег за снятие бошки

вот скажи мне второй вариант это развод?

если ты неразу со мной не общался в живую а только еп моск в аське или форуме то ненадо мне писать подобную хуйню про разводы.

я бля такой кидала егорку заманил блять в красноярск ехать движку перекидывать. причем уговорил его бесплатно ему перекинуть ремешок грм и вкладыши посмотреть пока матор снят. вот же красноярск та город кидал



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Форум » Главный раздел » Технический » G25A стуканул
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: