МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ (4я редакция дебилами...)
МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ
ChenДата: Вторник, 06.01.2009, 20:14 | Сообщение # 71
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Макрогетерогенный металлокомпозит
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Вторник, 06.01.2009, 20:48 | Сообщение # 72
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
чен ты сматерился? biggrin


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 06.01.2009, 20:50 | Сообщение # 73
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
я думаю надо завязывать а то народу бля станет понятно чо и как biggrin
пусть ездят и голову не забивают. на деле видемо продукты горения нашего бенза не очень там в матрице себя ведут культурно biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
scr_greyДата: Пятница, 27.02.2009, 06:46 | Сообщение # 74
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
автоматы на аккордах и саберах летят только в путь. Конструктивная особенность типа dry .
 
InspiredДата: Пятница, 27.02.2009, 07:23 | Сообщение # 75
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Действительно не очень надежные типтроники на UA4 и CF4.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
scr_greyДата: Пятница, 27.02.2009, 07:56 | Сообщение # 76
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
а связано с чем?
 
InspiredДата: Пятница, 27.02.2009, 08:11 | Сообщение # 77
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
C тем что автоматы такие же, как и на менее мощных VTSах, добавлена только мулька +\-. Изначально нет запаса прочности.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Воскресенье, 19.04.2009, 02:37 | Сообщение # 78
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Если заменить перепускной клапан, на моей Субарро, на блауофф, то мощность охуенно вырастет, особенно под сброс газа (Ц) Продавец Блауофффа. biggrin biggrin biggrin

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Вторник, 19.05.2009, 17:39 | Сообщение # 79
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
отдавал сегодня блок в гильзовку.
вспомнил. часто народ вопит. хон на месте! цилиндры в идеале!
так вот хон на месте даже сенсей меня сначала послал. но зазор поршень\цилиндр был в некоторых местах до 13 соток....
есть даже фотка цилиндра реально хон в порядке...
в самом узком месте зазор поршень цилиндр был 5 соток.
мотор пездато стучал поршнями на перекладке.
вот cool
поршни по размеру ровные без выебонов а блок раздавило.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ChenДата: Среда, 20.05.2009, 04:53 | Сообщение # 80
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
А чей блок? чо его так раздуло та?

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Среда, 20.05.2009, 11:50 | Сообщение # 81
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
блок ф20 сирт.
раздуло походу грели его нармально так. судя по следам на всех парах трения масло до состояния воды доводили ...



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
marcus67Дата: Четверг, 21.05.2009, 04:27 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
бывает же такое... а с виду железо и железо - "чо ему будет" smile
 
ROM18Дата: Пятница, 17.07.2009, 00:15 | Сообщение # 83
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Анатолий! За замену АTF на леворукий 100-й крузер у официалов загнули цену АЖ в 20 рублей. Сегодня это узнал, пошел узнавать цену АTF и объем, но 20-ка рублей, это че для лохов? У которых денег как у дураков фантикоф???
1) реально ли поменять слил-залил? Может инфа есть какая?


HONDA INSPAIR 25S*95 (есть)
Honda Ascot 2.0T*94 (был)
 
talyanДата: Воскресенье, 19.07.2009, 12:35 | Сообщение # 84
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
атфка в 20ти литровом ведре стоит помоему рублей 300 за литр
на 20 рублей можна налить 50 литров biggrin
в автомате скажем 10 литров с промывкой 20 ну и работа 1,500
сами считайте.
если делать часто слил залил несколько раз то моожно в итоге хорошо промыть автомат. кстате... cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
WickedДата: Понедельник, 17.08.2009, 08:25 | Сообщение # 85
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
cool happy dry biggrin angry cry - Бля откуда это ??? я этава не писал crazy

Сообщение отредактировал Wicked - Четверг, 20.08.2009, 19:05
 
snowcetusДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:08 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
тут на авто.вл дискуссия развернулась о проточке хондоколенвалов.
ну типа известные сервисмены пишуть что низзя никак.

курим сюды http://forums.drom.ru/honda-general/t1151264196.html


Accord G22 Elpaso Custom
 
talyanДата: Понедельник, 05.10.2009, 08:34 | Сообщение # 87
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
нее мы туды не полезем там умные штопездетс. там коленвал какими то искрами гарипоттер при поддержке гендальфа обрабатывает и точить его низя biggrin biggrin biggrin
далбаебав визде хватает.
я например недавно слышал што 5ти цилиндровый вал расточить низя ващетеоретически и субаровский тоже ибо он в станок не лезет. wink

Я чего-то такого не помню, чтобы на H23, имеющим вал твч закалки, была возможность просто шлифовки. Сколько делали- сырой он, после обдирки, потому их всегда напыляли (детонационное напыление холодное) и потом шлифовали в номинал..

цытата с дрома. это жесточайшая трава у него в голове biggrin biggrin biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Понедельник, 05.10.2009, 08:45 | Сообщение # 88
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
на дроме кстате чел есть он имеет там типо сертификат хондовский автомеханика и он всерьез говорит што после 300 тык колено ваще выкинть надо . типо так хонда говорит biggrin


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
snowcetusДата: Понедельник, 05.10.2009, 21:26 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
ваще кто не ходил читать там чел пишет что после сборки (хотя он там далеко не все проверил) по полколодца масла.
и хз почему. самое вероятное по его мнению - трещина в башке. ибо разбор случился после обрыва грм и загиба 4ех клапанов.

в общем история интересная безотносительно далбаебов сервисменов


Accord G22 Elpaso Custom

Сообщение отредактировал snowcetus - Понедельник, 05.10.2009, 21:27
 
talyanДата: Среда, 07.10.2009, 16:52 | Сообщение # 90
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
трещины в бошке нет пусть не мечтает. у негов сего лишь руки кривые.
клапанами трещину не сделать . даже если и была бы то бял в рубашку но не в малсо же wacko



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
snowcetusДата: Четверг, 08.10.2009, 10:11 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати Анатолий, тут меня хлопцы спрашивают что ты мол где то чота писал про маслонасос типа как давление поднять
не подскажешь по ф23?


Accord G22 Elpaso Custom
 
talyanДата: Четверг, 08.10.2009, 14:02 | Сообщение # 92
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
а нахуя давление там поднимать? оно в стоке ничо. а если низкое то не в насосе дело biggrin


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
snowcetusДата: Четверг, 08.10.2009, 18:07 | Сообщение # 93
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
да чел задуть хочет

Accord G22 Elpaso Custom
 
InspiredДата: Понедельник, 12.10.2009, 05:39 | Сообщение # 94
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот мода пошла. Всем бы "задуть".

Хуясе вы тут напредумывале.
 
snowcetusДата: Пятница, 16.10.2009, 12:36 | Сообщение # 95
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати пасаны есть пара вопросов.

кароч во первых тут не первый раз слышу толкать тачку без приводов типа опасно могут выпасть обоймы
потому вставляют какие нить гранаты и зажимают гайкой.

и еще. опять же могучие сервисмены толкают мыслю что при поездке на холодную замки колец начинают смещаться по кругу хе хе.

в общем чо падтвердите или как?


Accord G22 Elpaso Custom
 
ChenДата: Пятница, 16.10.2009, 12:59 | Сообщение # 96
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, ступицы, если приводов нету, болтами хотя бы стянуть. иначе развалится

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
snowcetusДата: Пятница, 16.10.2009, 13:10 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
бля а как они развалятся если ступица прессуется в обе обоймы?

Accord G22 Elpaso Custom
 
talyanДата: Пятница, 16.10.2009, 15:14 | Сообщение # 98
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
без приводов тока 15 метров без движки можна катать быстрее по кочкам с двс подшипникам пезда.
про замки есть какое нибудь обьяснение почему на холодную именна?



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
snowcetusДата: Пятница, 16.10.2009, 15:21 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
ну грят типа зазор того бальшой. хе хе

дык итить. некоторые вон внутри бокса катают и стягивают без движки естессно.
нахуя я не пойму.


Accord G22 Elpaso Custom
 
talyanДата: Среда, 04.11.2009, 07:54 | Сообщение # 100
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Ага еще из собрания. V12 и подобные моторы не ломаются вапще ибо они такие мощние и такие заебатые штопездетс.

а да и типо там вские вещи типо никасила ониж не точаться резец тупица ибо там все такие крепкое biggrin

оборвало шатун если чо он сдела дырок там на улицу немнога



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 05.11.2009, 06:12 | Сообщение # 101
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
V12 - фольц или мерс?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 05.11.2009, 19:14 | Сообщение # 102
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
мерседес оге


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 06.11.2009, 06:09 | Сообщение # 103
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну и как конструктив мерсовский? Крепеж, удобство?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 06.11.2009, 09:28 | Сообщение # 104
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
современные европейские авто норм. кроме итальянских biggrin


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
PressДата: Суббота, 07.11.2009, 06:06 | Сообщение # 105
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
современные европейские авто норм
хз. туже бэху новую раскидать нужно хуеву тучу инструмента. Весь размерный ряд ключей, включая 13,15,16 и 18 плюс уебищные торцы под звездочку (нах они ваще нужны) и шестигранники. Куда им до хонды с ее 10 12 14. biggrin


Ascot 2.0E CE4 95г.
 
Форум » Главный раздел » Технический » МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ (4я редакция дебилами...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: