МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ (4я редакция дебилами...)
МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ
scr_greyДата: Среда, 20.02.2008, 06:18 | Сообщение # 36
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
РБ26ДЭТТ ненадежный мотор, день ездит месяц чиниться, а чиниться долго потому што "пока ниссан делает машины, мотористы без работы не останутся". В городе 6 гтр чинятся чуть ли не год уже. Как передает "Сарафанное радио" в Джебаре. Опять таки маф он и есть маф.
Опять таки, 4ВД потери мощности после разгона.

Добавлено (20.02.2008, 06:18)
---------------------------------------------

Quote (Inspired)
Это Мугеновская стока жред чтоле? Кстате вчера РХ-8 выиграла 12тичасовые гонке в Дайтоне. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151012778.html

Веришь нет, на мазду совершенное поебать. Где этот гребанный 500 сильный NSX 2008 года. Когда уже дрочить то начинать на него.

 
InspiredДата: Среда, 20.02.2008, 08:13 | Сообщение # 37
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (scr_grey)
Веришь нет, на мазду совершенное поебать. Где этот гребанный 500 сильный NSX 2008 года. Когда уже дрочить то начинать на него.

А чо дрочить-та? Деньги копить на Первого-второго поколения машины. Щас уже за 30-ку можно неплохой экземпляр начала 90х взять.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 20.02.2008, 09:18 | Сообщение # 38
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Это Мугеновская стока жред чтоле? Кстате вчера РХ-8 выиграла 12тичасовые гонке в Дайтоне. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151012778.html
Quote

ну выиграло там авто очеьн напиоминающее в детстве ерыкс8 паходу ибо движка там трехсекционная уже и карбоновый он весь...



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Среда, 20.02.2008, 09:21 | Сообщение # 39
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (scr_grey)
РБ26ДЭТТ ненадежный мотор, день ездит месяц чиниться, а чиниться долго потому што "пока ниссан делает машины, мотористы без работы не останутся". В городе 6 гтр чинятся чуть ли не год уже. Как передает "Сарафанное радио" в Джебаре. Опять таки маф он и есть маф.
Опять таки, 4ВД потери мощности после разгона.

ну долго ремонт очень часто связан с финансовыми затыками состороны хазяина. например рыкса каторая у меня ее твой друг еще 3 года назад начал чинить. щас вот двиган берем на переборку...

рб26 обычная чугунная кувалда ацтойная на которую море тюнинга.
про то как рб26 в стоке снимает по 900 сил тоже изветсная сказка каторая каждый год нам показывается на ДБ.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 20.02.2008, 10:02 | Сообщение # 40
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
рб26 обычная чугунная кувалда ацтойная на которую море тюнинга.

Зато привод задний и турбо в стоке инеибед. Вот был бы на инспире привод задний и турбо - был бы канкурент всяким там GTE и DETT. А так - калхоз адин, суко. Чонигавари за кучей минусов рядных 6-к от нессана и тавоты - маторы атличные.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 20.02.2008, 11:17 | Сообщение # 41
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Зато привод задний и турбо в стоке инеибед. Вот был бы на инспире привод задний и турбо - был бы канкурент всяким там GTE и DETT. А так - калхоз адин, суко. Чонигавари за кучей минусов рядных 6-к от нессана и тавоты - маторы атличные.

знаешь инспиро тоже турбо хуюрбо а надежнасть сука врятле они по 500 побегают даже по 200 ио напряг. я вапще не знаю ниодного беганого джейзета каторый может идти у редлайна на скоростях под 200 1,5-2 часа.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 20.02.2008, 11:45 | Сообщение # 42
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
знаешь инспиро тоже турбо хуюрбо а надежнасть сука врятле они по 500 побегают даже по 200 ио напряг. я вапще не знаю ниодного беганого джейзета каторый может идти у редлайна на скоростях под 200 1,5-2 часа.

Вапрос канешна интересный. Я тоже не видел ниаднаво G двигателя с пробегом в районе 200-т которые не кушали масло. Тем более 500.000 эта ваще космас по-моему. Сами по себе что жзты что рб если нетурбо ходят довольно долго - 150 влегкую. Ну а нащот редлайна это да. JZ он суко боитца перегрева штопесдец, но вроде по трассе ничо так на нем. рб в плане перегрева вроде попроще.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 21.02.2008, 05:29 | Сообщение # 43
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Я тоже не видел ниаднаво G двигателя с пробегом в районе 200-т которые не кушали масло

не кстате ты не прав. если его не драли как сидорову козу он не ест масло в 200 тык. а вот если хозяин был молодой человек каторый не любит маркообразных тут да...



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 21.02.2008, 05:45 | Сообщение # 44
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
не кстате ты не прав. если его не драли как сидорову козу он не ест масло в 200 тык. а вот если хозяин был молодой человек каторый не любит маркообразных тут да...

5-ть штук через меня прошло smile Так что уже какая-никакая статистика. Интересна, что эти баржи в основном покупают люди которые любят задавливать тапку до пола smile


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 22.02.2008, 05:39 | Сообщение # 45
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Интересна, что эти баржи в основном покупают люди которые любят задавливать тапку до пола

в этом и проблема живучести. а так 200 в некислых режимах для двгтеля я считаю норм. а если это калдос каторы йбольше 120 в жизни не разгонялсо то можна и 300 happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
BOBKДата: Четверг, 08.05.2008, 03:49 | Сообщение # 46
ездит на автомате
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
Quote (Inspired) Я тоже не видел ниаднаво G двигателя с пробегом в районе 200-т которые не кушали масло

не кстате ты не прав. если его не драли как сидорову козу он не ест масло в 200 тык. а вот если хозяин был молодой человек каторый не любит маркообразных тут да...

На моей почти 200 тыш... масло тож кушает)) Вобще я так понял у этих машин примерно 94 года выпуска на данный момент наступает какой то порог, после которого в ней надо кучу всего менять начиная от подвески и до двига... в основном всякие резиночки, сальники... и причом сразу и везде. Может эт у меня такой экземпляр попалсо... прошло 3 месяца после покупки и начало всё сыпатьсо))


Rafaga,G20A
 
VarvarДата: Четверг, 08.05.2008, 10:25 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
ыкзымпляр тут не при чем. время пришло. я думаю у многих так.

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
InspiredДата: Четверг, 08.05.2008, 11:02 | Сообщение # 48
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (BOBK)
Может эт у меня такой экземпляр попалсо... прошло 3 месяца после покупки и начало всё сыпатьсо))

У меня 97 и я уже поменял кольца, маслосъёмные, вкладыши, почти всю подвеску. Честных 200 тыков.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
PrivedenieДата: Пятница, 27.06.2008, 05:12 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Inspired)
У меня 97 и я уже поменял кольца, маслосъёмные, вкладыши, почти всю подвеску. Честных 200 тыков.
2ку на 3ку исправь впереди biggrin
biggrin
 
InspiredДата: Пятница, 27.06.2008, 07:00 | Сообщение # 50
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
рана ищо smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Понедельник, 30.06.2008, 05:39 | Сообщение # 51
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
при низком уровне масла в движке (ниже минимального уровня) будет наблюдаться неравномерная работа двигателя или уменьшение оборотов двигателя, проверено на хонде знакомого. У него плавно обороты ушли до, приблизительно, 400. Проверили масло, долили чуть булее литра, обороты поднялись на холостом ходу до 800

форум 24авто.ру


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Понедельник, 30.06.2008, 06:52 | Сообщение # 52
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Нда.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Понедельник, 30.06.2008, 07:16 | Сообщение # 53
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
24 ру известный рассадник ебланов cool
очень редко там встречается вменяемый человек. я знаю несколько нармальных.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Понедельник, 30.06.2008, 07:23 | Сообщение # 54
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-42815-2.html#1301245

вот тема почитайте. драйвер интересный индивидум от него можно в эту тему многа перлов написать



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Serg22Дата: Вторник, 01.07.2008, 09:52 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не буду писать об этом на 24 авто, он тут напишу. Ты споришь с человеком который посмотрев на генератор (при том что он не первый день этим занимается) согласился заменить в нем ротор. когда приехал к нему на замену, он мурыжил его весь день и пото сказал что ничо не может сделать, видимо договорная сумма в 500р оказалась мала, стало проще вообще отказать. во втором приближении за отручивание гайки на шкиве он попросил те же 500р.
Далее я взял генератор от g20a, вынул оттуда ротор вставил в родной статор, получил рабочий генератор для CB3. Почему это не мог сделат столь профессиональный мастер - хз. остается загадкой.
 
ChenДата: Суббота, 05.07.2008, 13:37 | Сообщение # 56
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот чо мне сказали на ГТ-форуме Дрома.
Quote
2chen по кинематике к суперстрату наиболее близка подвеска ММС галант или легнум. А передняя подвеска прела кинематически очень похожа на подвеску девятки.
ВОТ wink
__________________
-------------------------------
--=Celica 231, 2ZZ, a/t, SSS=--
-------------------------------

Это пиздец.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
Flex10kДата: Суббота, 05.07.2008, 15:54 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Бугага wacko этот человек наверна не отличает даблвишбон от макферсона
 
talyanДата: Воскресенье, 06.07.2008, 19:49 | Сообщение # 58
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
бугагаг девятка вот далбаеб та а.... формула ездит на девятошной подвеске вот жжет та а...


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 07.07.2008, 06:32 | Сообщение # 59
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Меня пугает когда начинают говорить про кинематическую схожесть.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
VarvarДата: Понедельник, 07.07.2008, 11:59 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 158
Репутация: 2
Статус: Offline
бугагаа, вот алень, на преле как на девятке biggrin хуле никада ничо кроме девятки и селики алень не видал. стопудофф.

Чен, ссылку ф студию на дромовскую тему smile


Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели!
 
ChenДата: Вторник, 08.07.2008, 11:45 | Сообщение # 61
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
http://forums.drom.ru/1065726404-post66.html вот

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Вторник, 08.07.2008, 11:58 | Сообщение # 62
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
А чо ваще? Пружина есть? есть. Стойка есть? Есть. Шаровая есть - есть. Всё как на девятке smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Понедельник, 14.07.2008, 17:53 | Сообщение # 63
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
бля драйвер на 24 ру опять жжет типо катушки горят после мойки тока в путь а генераторы невозможно спалить водой...
и это типо електрик....



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Flex10kДата: Четверг, 23.10.2008, 09:50 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут вот зашел спор, что при замене масла через 10 тык и постоянном тошнении по пробкам может оборазоваться такой салидол.

Сообщение отредактировал Flex10k - Четверг, 23.10.2008, 10:02
 
InspiredДата: Четверг, 23.10.2008, 12:50 | Сообщение # 65
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Я бы проверил сервис на предмет качества масла которое они там льют. ИМХО - голимая минералка с охуенным содержанием тяжелых фракций чо-нить типа камазовскова автола.

Добавлено (23.10.2008, 12:50)
---------------------------------------------
Либо есть предположение что двиг и масло тупо были вталого перегреты в течении долгова времени. Но V8 это не 4хцилиндровую шушлайку перегреть - посторатцо охуеть как надо. Говномасло самое многовероятное, моточасы - хуйня, рассчитаная непонятно на что - толи чтобы выебнуццо, толи чтобы снять с сервиса подозрениях - х.з.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 01.01.2009, 16:12 | Сообщение # 66
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
в продолжение темы. про неточимость и не гильзуемость H22A и прочих никасилово эферемных (FRM MMC и так далее) блоков
немнога про ту саую нереально крепкую поверхность цилиндра блока х22
и так оф источник
японоязычная страничка официального японоязычного сайта хонды где упоинается про двигатель х22 и его новый больной ген FRM:Fiber Reinforced Metal
так по ускоглазому мало понятно идем на википедию
ну тут рассказ про движку х22 и то что в ней лили волоконно укрепленный материал (FRM)
ну а забив в строку поиска Fiber Reinforced Metal можно почитать про вапще всякие карбонкевларовые композиты.
вапще уже очень давно и повсеместно карбон и кевлар в наших машинах. от ремней грм до тормозных дисков

и так пациент блок х22 с явной ступенькой
ну гильзы в него встают как родные а вот про композит и то как он там выполнен я честно говоря был удивлен и не особо догоняю до сих пор как они во время литья мешают добавки штоб получилось так


посмотрите вокруг гильзы есть металл он немного темней чем основное тело блока это и есть этот мегаукрепелный металл. причем он как буто тряпкой намазан туда. это не готовая болванка залитая в блок это по ходу литья чота вживлено.
режется он немного не так как алюминий но это далеко и не чугун по твердости. причем во время обработки слышно если попался пузырь и резец пошел по алюминию. впрынсыпе точить 0,25 0,5 непроблема для этих блоков до алюминия основного не достать.
вот. более менее вменяемо и с картинками што оно действительно есть и што оно гильзуемо и растачиваемо



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ChenДата: Вторник, 06.01.2009, 17:02 | Сообщение # 67
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще то хуита это называеццо Saffil У бмв nicasil принцип у всех один.
Главный изюм в том, что у них зазор между поршнем и стенкой цилиндра почти всегда постоянен. и легче чуток матор. И трение тоже чуточку меньше.

Вот ссылка от Английской конторы, которая внедряла эту хуиту на заводах Хонды.
А вот ссылка из Английской книги "Металлокомпозиты в промышеленности".
http://books.google.ru/books?id=YqDYSGDj-BQC&pg=PA237&lpg=PA237&dq=Saffil+honda&source=bl&ots=V2YOKA-ORA&sig=k4YB6kZ7aqTxUi58GfHTeRIgGto&hl=ru&sa=X&oi=book_result&resnum=28&ct=result#PPA237,M1


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Вторник, 06.01.2009, 19:41 | Сообщение # 68
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ну хондо вишь изьебнулось написала насайте абривеатуру штоб тупым понятно было а немцы любят названия типо никасил и так далее.

адин хер я это сфотал штоб видно было чо эта cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 06.01.2009, 19:42 | Сообщение # 69
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
а названия та придумывают метал матрикс кампазит. цуки даверчивых далбаебав заманевают biggrin
хуле япы тоже купились идиоты happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 06.01.2009, 19:43 | Сообщение # 70
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
чен бля нарой как процесс идет я так и не догоняю как они туда его пихают


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Форум » Главный раздел » Технический » МИФЫ АВТОСЕРВИСОВ (4я редакция дебилами...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: