EJ20 или кактам? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » EJ20 или кактам? (ломучесть субары)
EJ20 или кактам?
InspiredДата: Вторник, 01.12.2009, 13:01 | Сообщение # 1
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
двайте мне, кароче рассказывайте за фориестеровские пехлы. Какова хуя собственно и почему.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Среда, 02.12.2009, 02:57 | Сообщение # 2
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Чо тебе рассказывать то?
все как у всех, только оппозит.
Немного капризный грм, но это со слов субароводов. немного капризная электрика, особенно датчик детонации и клапан ХХ. но все лечицца подручными средствами.
у половины субар нужно менять ВВ провода но все не меняют.
Спрашивай конкретнее.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Среда, 02.12.2009, 05:49 | Сообщение # 3
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Чотам с моторесурсом у турбовых?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Среда, 02.12.2009, 08:18 | Сообщение # 4
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Так же как и у не турбовых.
Правдо если гонять его под 180 км\ч часами, то не выдерживает и идет по пизде.
А если эксплуатировать нормально, то как и у не турбовых.
Турботаймер и бережное отношение к мотору и все долго и счастливо ездит.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
ChenДата: Среда, 02.12.2009, 08:20 | Сообщение # 5
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Еще, не ставьте металлокерамику и не стартуйте с 5000. Коробки идут по пизде.
Так же капризен задний мост. замена масла каждых 45 тысяч обязательно.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
ChenДата: Среда, 02.12.2009, 11:00 | Сообщение # 6
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот, правда матка про все косяки субару. Без преувеличений.
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Среда, 02.12.2009, 14:50 | Сообщение # 7
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
нее в той статье канешна гон есть.
субара если ее не дрочить а использовать по обычному тоесть как и предпологали на заводе то ездит не меньше хонды. а когда надо валит как надо и 4везде с блокой хотяб взаде очень даже нечего.
грм как никрути сука по запчастям это 10 рублей денег.
заменить можна самому.
много чо сделано через жопу изза опозитности но это простительно.

еслиб надо было яб взял турбофорь с поломатым мотором



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 03.12.2009, 06:27 | Сообщение # 8
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
А как определить какой именна привад на канкретнам фореке? Ну типа хочетцо чтобы неподключаемый и ЛСД взаду, тока на мехе, а не как у дени на автомати.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 03.12.2009, 06:43 | Сообщение # 9
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ты форег собралсо брать?
здеся смотрел? http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 03.12.2009, 14:20 | Сообщение # 10
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты читал, что там написано?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Пятница, 04.12.2009, 03:06 | Сообщение # 11
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Inspired)
А как определить какой именна привад на канкретнам фореке? Ну типа хочетцо чтобы неподключаемый и ЛСД взаду, тока на мехе, а не как у дени на автомати.

По 12-значному коду кузова. Ну и придецца лезтьи в яму, чтобы точно узнать какой редуктор с каким лсд.
http://www.subarugears.narod.ru/


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
snowcetusДата: Среда, 09.12.2009, 11:58 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
ты про это хотел узнать?

Добавлено (09.12.2009, 11:58)
---------------------------------------------
вот чо владелец пишет

"Добрый день все приличные люди!
Щит оплатил лично я Россол Е.Р. и ещё 3 щита зарезервировал на конец декабря/январь около Субару-центра на "Машинке" и на "Московской", дабы проинформировать потенциальных покупателей данного автомобиля о возможных проблемах. На данный момент после телефонного разговора со мной ОТКАЗАЛИСЬ от приобретения подобного "авто" 5 человек ( 4 в Ё-бурге и один из Питера звонил- на московских форумах информация тоже есть). И это только начало. Чуть позже выложу сканы а результатов экспертизы по дифу заднего моста,проведенной дружественным Субару-центром экспертом, с объяснениями, что на данном автомобиле НЕЛЬЗЯ БЫСТРО ЕЗДИТЬ!!!, а мост рассыпался от того , что масло в нем (мосте)следуя центробежной силе перетекало к стенкам корпуса дифа и не смазывало шестерни и сателиты, вот так следуя логике эксперта и объяснениям Дилера этот автомобиль предназначен для спокойной и размеренной езды , по прямой и ни в коем случае на скорости на нём нельзя поворачивать , так как в момент поворота, детали заднего моста лишаются смазки. Купите турбовый форестер 2,5 на "ручке" своей бабушке ,она будет довольна , а вот для динамичной езды он не подходит, и двигатели "стучат" и мост рассыпается. С Уважением Россол Евгений 8-904-54-07-000."


Accord G22 Elpaso Custom
 
InspiredДата: Среда, 09.12.2009, 13:06 | Сообщение # 13
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, примерно smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Понедельник, 14.12.2009, 03:31 | Сообщение # 14
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Еще при замене ГРМ очень желательно заменить шкив коленвала. он с резиновым демпфером и лет за 10 разваливаецца. в итоге биение и потом полный развал. Партнамбер 12305-AA242

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
ChenДата: Понедельник, 14.12.2009, 03:32 | Сообщение # 15
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
А про этого чувака на форе, можно сказать только "С дуру можно и хуй сломать". Он колодки каждых 15 тысяч менял и разбил 2 подменных машины smile

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Понедельник, 14.12.2009, 07:48 | Сообщение # 16
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Читал про него, жгун ещё тот. Но опятьже вторая субару (аутбэк) в его пользовании таких проблем не доставляет. Ну и конструкция диффа без противоотливных приспособлений это нигуд нифига.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:59 | Сообщение # 17
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Да это субару-центр чушь порет. Или чо он, полжизни боком проехал чтоле?

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Вторник, 15.12.2009, 05:09 | Сообщение # 18
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
какие нахуй противоотливы в дифере? корпус с обьемом 3 литра из котрых 2 литра занимает железо и литр жжи. там екпертизы такие походу. dry
как всегдя лоишь бы ляпнуть.
я тут на интегре на зуб ремень назад ставил. так там расход был 25 на зц и електрик до меня пытался на однопроводную лямбду припаять сопротиволение biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Вторник, 15.12.2009, 12:01 | Сообщение # 19
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Chen)
Да это субару-центр чушь порет. Или чо он, полжизни боком проехал чтоле?

Нет, но полюбому он на нём павердрифтил и пятаки крутил довольно часто. Поэтому вполне вероятно.

Quote (talyan)
какие нахуй противоотливы в дифере? корпус с обьемом 3 литра из котрых 2 литра занимает железо и литр жжи. там екпертизы такие походу. как всегдя лоишь бы ляпнуть. я тут на интегре на зуб ремень назад ставил. так там расход был 25 на зц и електрик до меня пытался на однопроводную лямбду припаять сопротиволение

Обычно там всё-таки больше свободного места чем ты пишешь. Ибо при ударно-переменных нагрузках есть вероятность словить гидроудар, ну или создать значимое трение, препятствующее нормальному вращению. Смазка осуществляется орошением. 5тиступые коробасы на классике, например, страдают болезнью описанной про субадифф - 5-я передача, прилепленная как собаке хвост слабо орашается и изнашивается очень сильно если на ней тошнить.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 15.12.2009, 13:12 | Сообщение # 20
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
я в крусе про орошение инспира не пиши мне чо и как. у нас кстате в коробках маслонасос стоит тупо орошать.
но вот в дифере отливы они нах ненадо. просот там жижа в стоке невывозит и все. такие трансмисионки перегрел и все она вафля и ничо не смазывает.
вопщем если брать субару и очковать за дифер то это далбаебизм
жгешь. делай охлаждение



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
alexiДата: Вторник, 15.12.2009, 15:52 | Сообщение # 21
Майор
Группа: хорошие :)
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы че, заводили мотор? shock Ну а чего ж вы хотели тогда?
© сотрудников салона biggrin
 
ChenДата: Понедельник, 28.12.2009, 10:12 | Сообщение # 22
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Я бы крайне не советовал брать автоматную 4вд субарро.

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Вторник, 29.12.2009, 07:36 | Сообщение # 23
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Я на мехе хочу. Но всё равно пачиму? Иза хуевого подключаемого привода?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Вторник, 29.12.2009, 10:51 | Сообщение # 24
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Да как раз с подключаемостью все гут. В норме на заду 10 процентов момента. при пробуксовке, плавно момент добавляется почти до полной блокировки. но блять к 10 годам эксплуатации фрикционам приходит пездец.. и надежность не очень. на дроме раз в неделю темы "спасите помогите, пропал задний привод".

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Вторник, 29.12.2009, 14:04 | Сообщение # 25
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну это всёравно не настоящий субаровский авд. Так, неплохая поделка. На дроме висит форик СТИайный всего за 500. Бля, почему у меня именно сейчас нет нихуя денек? biggrin

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Форум » Главный раздел » Технический » EJ20 или кактам? (ломучесть субары)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: