Капитальный ремонт H22A - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » Капитальный ремонт H22A (Вопросы советы)
Капитальный ремонт H22A
tim@nДата: Воскресенье, 10.05.2009, 00:46 | Сообщение # 1
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатель кушает масло 0.5-1.5 на 1000км пробег 150т все по Раше
Надо вскрывать, пытаюсь спланировать план действий, собираю информацию по запчастям и тд
вот некоторые мысли мои и чужие поправляйте если что не то
Quote
1. Разбираешь двиг
2. Замеряешь циллиндры на эллипсность.
2.а. Если эллипсность в пределах нормы, задиров нет, хон в норме то меняешь кольца
2.б. Если эллипсность выше нормы или задиры, или проблемы с хоном, то только гильзовка. Никасил не точится в ремразмер, и вообще ни в какой размер.
2.б.а. Перед гильзовкой покупаешь поршня и точишь загильзованный блок под конкретные поршня.
2.б.б. Если гильзуешь под кованные поршня, не забудь уточнить у производителя поршней зазор - он не совпадает с оригинальным, в связи с тепловыми расширениями ковки
2.б.в. Если гильзуешь под литые поршня, учти, что оригинальные кольца тебе не подойдут - они рассчитаны под никасиловое покрытие, и при работе с чугуном очень быстро стачиваются. Покупай акой нить тоталсил например.
3. Промерить шатуны на геометрию и на диаметры.
4. промерить колено на геометрию и на диаметры.
5. подобрать по мануалу (по цвету-размеру) вкладыши.
6. Поменять полукольца. Ну впрочем как и все остальные расходники.
7. Разобрать ГБЦ. Промыть. Проверить направляйки. Очистить клапана. Вывести рабочую поверхность Отзенковать седла. Притереть клапана. При снятии рокеров пометить их чтобы не перепутать их местами. Заменить все расходники.
8. Собрать все.
9. Если собираешь-ставишь-завел-поехал, то можно собирать на трансмиссионку. Если собираешь-ставишь в угол, а заводишь через месяц\другой, то лучше собрать на специальное масло (есть в линейке перматекс)
10. Обкатка - кольца 500 км, вкладыши - 1000-2000км.
11. Если точил-собирал под оригинальные зазоры, то масло используй с вязкостью рекомендованной производителем. Если зазоры увеличивал, то соответственно наверное думал о том под какое масло увеличивал зазоры.

какими гильзами рекомендуете гильзоваться?
какие отзывы про ковку, имеет ли смысл для стандартного атмомотора

 
talyanДата: Воскресенье, 10.05.2009, 06:36 | Сообщение # 2
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
tim@n, а можна узнать афтара этого вот списка. пока я не начал обсирать его biggrin

рекомендую прочитать для начала мифы автосервисов happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Воскресенье, 10.05.2009, 06:52 | Сообщение # 3
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (tim@n)
Двигатель кушает масло 0.5-1.5 на 1000км пробег 150т все по Раше
тут чо есть то есть. вскрытие покажет.
Quote (tim@n)
1. Разбираешь двиг
учти што даже разбирать надо правильно тем более такой пластилин как х22.
Quote (tim@n)
2.
ну ага харашо бы не пальцами.
Quote (tim@n)
2.а.
ага щас же ты на люмине хон увидишь. кстате я недавно видел блок х22 у него геометрия была в пределах сотки!!!! cool
Quote (tim@n)
2.б.
незнаю как никасил но на прел есть первый ремонтный размер. советую почитать мифы сервисов про то из чего сделан х22
Quote (tim@n)
2.б.а.
если старые в пределах нормы нинадо ничо покупать
Quote (tim@n)
2.б.б.

ахуеть да ну? в коробке с поршнями всегда лежит бумажка с паспортом и указаниями на какое топливо какой зазор
Quote (tim@n)
2.б.в.

бредятина. ибо один производитель колец текоку пистон делает одни и теже кольца на х23 и х22 причем один гильзованный второй нет
Quote (tim@n)
3.
само собой только половины ты не померишь
Quote (tim@n)
4.
10 минут делов
Quote (tim@n)
5.
ага щас же. хачу увидеть того кто это делает и имеет в наличии все вкладыши biggrin
Quote (tim@n)
6.
при их стоимости в 150 р я бы это делал раз в месяц biggrin
Quote (tim@n)
7.
немного неосилил чо есть отзинковать седла wacko , на рокера насрать вапще. одинаковые они. вопщем чем меньше будет ковыряния с головой при таком уровне знаний тем ей будет легче happy
Quote (tim@n)
8.
много ума ненадо надо некоторые расходники и инструмент
Quote (tim@n)
9. Если собираешь-ставишь-завел-поехал, то можно собирать на трансмиссионку. Если собираешь-ставишь в угол, а заводишь через месяц\другой, то лучше собрать на специальное масло (есть в линейке перматекс)
пиздетс может тада вапще ездить на трансмисионке? можна узнать сокральный смысл собирать на трансмисионку??? surprised
любой кулютарный механик перед стартом всегда прокачает масло по двигу. хоть на вазелин его собирай.
Quote (tim@n)
10. Обкатка - кольца 500 км, вкладыши - 1000-2000км.
а как это кольца типо обкатали а вкладыши еще нет?
учитывая что вкладыши не работают в контакте с коленом а кольца да я бы наоборот уже писал.
если блок не хонинговался то жечь можно уже после 500 км пути. типо удостоверились што ничо не стучит и поехали. нечего притерать там



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
tim@nДата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:47 | Сообщение # 4
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
это мысли maniak-а. не ну в целом ничего откровенно глупого не сказано.
по запчастям
1,кольца тотал сил, TEIKOKU PISTON , ещё какой производитель есть который на конвейер делает?
2,вкладыши TAIHO
3,поршня есть смысл в неориг.?
4,гильзы?
 
talyanДата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:22 | Сообщение # 5
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
tim@n, кольца для тебя оригинал только TP .
еще рик и нпр япония нпр найти сложнее но он типо круче.
вкладыши хоть повер интерпрайз ты все равно по цвету собрался подбирать
ты собрался поршни покупать не вскрыывая двс?
чо гильзы? тебе какая разница. тебе нужен банально размер. или ты думаешь есть типо гильзы на х22?



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Воскресенье, 10.05.2009, 16:15 | Сообщение # 6
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
tim@n, маниак же гильзовал матор вроде. делай через него и все


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
tim@nДата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:06 | Сообщение # 7
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
вкладыши хоть повер интерпрайз ты все равно по цвету собрался подбирать

про вкладыши если придется точить колено то какие в попу цвета =)
тем паче "пластелина" у нас нет =) привозили тут его из хонда мотор рус у нового цивика на 3т км колено стучало, и те по блату его нарыли biggrin

Quote
ты собрался поршни покупать не вскрыывая двс?

нет конечно. что-то померить сам смогу, что-то отдам на проверку в контору (пока не знаю в какую, скорее в мотор технологию)
просто хотел понять есть ли альтернатива штатным поршням и есть ли смысл в ковке.
Quote
чо гильзы? тебе какая разница. тебе нужен банально размер. или ты думаешь есть типо гильзы на х22?

про гильзы мало что знаю. Darton вроде делает гильзы под конкретные моторы, хотя... не ужели пох какие гильзы
разные конторы, разные матерьялы...
Quote
маниак же гильзовал матор вроде. делай через него и все

он отвозил мотор гильзоваться в москву surprised что кажется мне проблемотичным.хотя тебе же моторы высылают smile
ты за сколько гильзуешь блок?
 
talyanДата: Понедельник, 11.05.2009, 09:27 | Сообщение # 8
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
сухая гильзовка 8-9 рублей. по межгороду делать не вижу сысла так как народ тупо ставит кольца без проверки замков цилиндрам пизда и я типо виноват што не предупредил што точили под поршни wacko

поверь пох какие гильзы гляаное центробежное литье и размер.
ты будешь сильно удивлен но я за 2000 р покупал гильзы мокрые русские они ничем не отличались от дартона кроме цены и конфигурации biggrin
дартон на своем сайте дает полную инфу про материал.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
tim@nДата: Понедельник, 11.05.2009, 10:56 | Сообщение # 9
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за инфу
 
Serg22Дата: Понедельник, 11.05.2009, 15:18 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
talyan, Мега гуру объяснит что такое сухие и мокрые гильзы ?
 
talyanДата: Понедельник, 11.05.2009, 16:37 | Сообщение # 11
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Serg22, сухие у нас в стоке стоят несовсем но типо да. типо когда я говорю гильзовать один цилиндер это значит вырежут пару милиметров и запрессуют тада парумилиметровой толщины трубу каторую потом расточут в нужный размер и отхонингуют. это есть сухая гильза каторая сидит в металической рубашке блока.

мокрая это когда цельная чугунная кувалда запихивается в блок и омывается антифризом.

сухие

и мокрые



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
kazeamДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:40 | Сообщение # 12
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
ухая гильзовка 8-9 рублей. по межгороду делать не вижу сысла так как народ тупо ставит кольца без проверки замков цилиндрам пизда и я типо виноват што не предупредил што точили под поршни wacko
Объясни что такое замок по цилндрам
 
talyanДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:54 | Сообщение # 13
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
кольцо разрезаннно вставляем в цилиндр. между концами кольца должен быть зазор. если мал или нету. то при нагреве кольцо начнет распирать и оно тупо сдерет цилиндр


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Форум » Главный раздел » Технический » Капитальный ремонт H22A (Вопросы советы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: