K6A сузуки ждимни (жип) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » K6A сузуки ждимни (жип) (нехватало масла ему налили лукойла)
K6A сузуки ждимни (жип)
talyanДата: Понедельник, 15.12.2008, 14:14 | Сообщение # 1
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
шатун намотало на коленвал, его просто нету, поршень в цилиндре и шевелиться, разберу посмотрю чо вапще приехал как кулак дружбы но судя по тому что я видел цилиндр в норме, тока дырка на улицу biggrin
колено на выброс

фотки позжи 3 цилиндра 0,7 обьема турбо.

проблема найти контрактный и тем более живой нашли один за 25!!! от вагон ер но он чота не встал вопщем вот так



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Вторник, 16.12.2008, 06:56 | Сообщение # 2
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Хуле. Гильза всем поможет. Фотки не забывай.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 16.12.2008, 16:00 | Сообщение # 3
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
гильза не поможет ибо там она целая и на 66 нету гильз тока на заказ

вопщем вот чо лукоил животворящий делает




особенна цвет вкладыша посмотрите ничо такой



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 17.12.2008, 05:48 | Сообщение # 4
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Пиздец пападалово. Кстати у меня 9-ка развозная на полусинтетике животворящей ездит. 186 тыков уже по спидометру.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 30.12.2008, 14:24 | Сообщение # 5
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
дауны на разборках достали уже. приходим смотреть контрактный кторый не встал ему, продаван дак он е другой я говорю в чем именна тот чота мямлит и явно чота не то. говорю дайте посмотреть. типо ваш стоит вдоль а этот поперек типо не подходит я говорю с чего это именна?
пашли вопщем смтареть блять там матор та не турбовый это рас и он так как атмо то там и колектора и все другое и все это явно не встало бля под капот идиоты ебаные. вопщем забрали его за 19 так как другой вариант это с япы за 40 и ждать 3 месяца. буду собирать один с двух. но дебелоиды с разборки порадовали.....



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Воскресенье, 11.01.2009, 07:33 | Сообщение # 6
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Попадос может быть с нетурбовым-та.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:03 | Сообщение # 7
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
в каком месте пападос? пршни горбатые? так я две прокладки поставлю. а раньше он вапще тока на 92м ездил будет ездить на 95м cool


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:51 | Сообщение # 8
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну или форс маслянных нет, например.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:14 | Сообщение # 9
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
атпадает ибо на турбе нет форсов я вапще судя по поршневой думаю там разные головы и то только колекторами и все


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:56 | Сообщение # 10
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
вопщем раскидал я контрактного к6. он кароче атмосферный с вагн ер. кроме других колекторов там еще имеется и втек на впускном валу.
короче с контрактного беру только блок коленвал поршни и все. все остальное старое.

единственно разница в блоках то на атмо нет места под маслотеплообменник. короче удаляю его нах и поршни плоские а у турбо они с ямкой. ну зато я буду две прокладки пихать.

по прокладкам одинаковые



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:20 | Сообщение # 11
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
корочи собрал завел тут ничо сложного
есть канешна тонкости например пока разьем на вентилятор не нацепил искры не было biggrin
военная техника хуле

ну короче турбинка без масла тоже помаслала видимо ну крутилась херово.
короче собрал завел она дует пшикает и все такое.
померил она 0,7 выдувает и дальше актуатор отрабатывает.
ну гут.
пока все собирал тестил ее сматрю она уже насопливила сука масла.

ну рассказал хозяину и отдал.
тот отьехал от бокса километра 3 причем зачем то на понижайке biggrin
ну и турбинка наепнулась.

перестала дуть чота там шкварчит.
ну у меня времени не было он ждал тут я забрал авто сматреть турбинку ибо никто не береться такое делать турбинка б.у без каких либо гарантий 10 штук
без нее кстате тачка больше 40 не едет biggrin
снял седни ога ее.
турбинка IHI RHF3
у меня есть RHB32
моя ессесна поболее будет
фланец актуатора встает децл доработать ответную часть надо.
фланец калектора тоже вроде как переделать и встанет
холодная часть у моей под шланги а там типо места хуй и сделано под алюминевые соединения через фланцы.
короче надо будет впускную улитку переделать типо.
плюс получиться более производительная улитка типо давление даже ниже можна сделать biggrin
короче буду делать из одной турбинки другую.
старая сопливила по черному масла в кулере стакан вылил вся в масле внутри.
оторвало вал со впускной крыльчаткой крыльчатке песда валу ессесна тожа.
фотки если интересна выложу. улитку до меня кто та открывал уже о чем говорят сорванные грани звездочных головок болтов cool
пока вот как то так вопщем cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:22 | Сообщение # 12
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
да кстате диагноз вырисовался маментально.
движка тупо без масла хуярила по трассе. улитка собпливила по черному выдула масло все он долил видимо но уже было и поздно и мало biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
kazeamДата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:46 | Сообщение # 13
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкладывай фотки biggrin
 
talyanДата: Четверг, 26.03.2009, 05:48 | Сообщение # 14
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
слева родная турбина справа побольше. фланцы входные разные. будем делать одинаковые cool
а еще слева валяется впускная крыльчатка biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Четверг, 16.04.2009, 11:23 | Сообщение # 15
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Четверг, 16.04.2009, 11:25 | Сообщение # 16
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
самы безболезненый вариант. фланцы переходники. надо короче поставить дунуть и впускные шланги перекроить.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Serg22Дата: Суббота, 18.04.2009, 05:27 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Найти родную нереал ?
 
talyanДата: Суббота, 18.04.2009, 06:38 | Сообщение # 18
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
нее попробуй на жапанкаре поискать. нашли во владике несколько 10 р и нет гарантии што они вообще рабочие. чем меньше турбина тем более выебонистая она.
новая 70

чо вы хатите шатун на этот матор стоит больше 7 рублей



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
MexxДата: Суббота, 13.06.2009, 18:05 | Сообщение # 19
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
talyan, увидел в форуме фото турбины, от 16.04.2009 года, на переходник под коллектор.Вопрос из чего делал и какую прокладку ставил. Я сталкнулся с такой же проблемой. Турбо от сузуки ????, авто Мазда из чего тока не делал прокладку прогарает.
Да и переходник от температуры изводитЮ в данный момент сделал из нержевейкию
 
talyanДата: Воскресенье, 14.06.2009, 05:44 | Сообщение # 20
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
фланцы из стали.марку хз даже не вдавался в подробности.
прокладки там слишком муторно. намазал специальный герметик керамический. все зашибись.
переходные фланцы не ведет. да и не должно.
толщина 5 мм плюс они прикручиваются к горячей улитке



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Воскресенье, 14.06.2009, 05:45 | Сообщение # 21
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
модельтурбины я написал. глянь от чего она ставилсаь. там уйма авто


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
MexxДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:07 | Сообщение # 22
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. У мя фланец был 0,9 мл. чуть извело и любую прокладку как аффтогеном сносило. Дольше всего ходила медная около 8 месяцев. Сейчас попробовал на днях сделать из "Термосталь 1400". Не знаю что получится, наприсано про нее одно, а насамом деле, после засыхания как то крошится хз че будет.
 
Форум » Главный раздел » Технический » K6A сузуки ждимни (жип) (нехватало масла ему налили лукойла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: