Поставил себе и переднему пассажиру попоподогрев "Емелю", карочи. Встраиваемый в видуху с регулировкой интенсивности обогрева. Вращалки регулятора так ничо, в инспираинтерьер вписываются вполне, удобные. Только направление вращения по моему интуитивному образу у них обратное - вперед это меньше, а назад это больше - единственный минус, пожалуй. Очень приятна садится не на холодную ткань а на нейтрально теплую - жопа благодарна штопесдец. Памятуя предостережения Таляна и, почитав всякого, садясь сразу же его выключаю, дабы не приготовить чо-неть чонинада.
Теперь, вот, заморочился подогревом зеркал и щеток. Машинко во дворе начует, переодически на зеркалах радужные узоры, да и лопнули у меня оба зеркальных элемента после мойки. Правый в этом году пополам и в том году часть от левого отвалилась - всё равно зеркала менять, так что сразу вот таким заморочиться:
Отечественная поделка под названием НЭР УНИ 1, цена 250 руб.
Технические характеристики:
Рабочее напряжение - 12 Вольт;
Мощность - 14 Вт;
Размеры - 145х85 мм.
Какбы понятно, что особой надежности в плане лопанья зеркал это дело не добавит, но зато скоблить нинада и в движении в дождь-снегопад ловчее. Зацепить это всё на кнопку обогрева заднего стекла и включать коллективно.
Кстати, выяснил, что зеркала на UA1\2 инспирах были нескладываемые, ну т.е. вручную складывались, а не с кнопки - никагда бы не подумал. Отличаются 3 или 5 проводами.
Хочу ещё подогрев зоны щеток сделать, поскольку ни для кого не сикрет, что щетки в инспирах расположены слишком низко относительно печки и там всегда образуется ледовый буртик, с которого щётки постоянно тащат на стекло воду и успешно её размазывают, плюс к тому на самих щетках скапливается порядком льда. Ваще ещё бы неплохо сделать подогрев правого вертикального края стекла куда щётки сметают всё со стекла и где всё это намерзает колом и опять же тащится на противоходе щёток обратно на стекло, но это уже полный изврат будет, так что пока только места успокоения подогреть бы.
Есть такое вот опятьже отечественное изобретенье НЩС-38 и НЩС-55:
Отличается длинной 38 и 55 см, соответственно, ширина у обоих 5 см, стоят в пределах 400 руб. Судя по фото есть какая-то 3-я длинна но она нахуй не нужна для инспиры. Очень сильно останавливает возможность возникновения приветливых трещин ва всё стекло, кои можно наблюдать у владельцев япономарок, которые любят переключать горячую печку из режима дуть в салон на холодное стекло, когда его запотеет. Поэтому и думаю – надо ли оно, такое щастье – может кто сталкивался, насколько это всё эффективно?