Чо как мне подвеску на преле переделать под кросс?
|
|
Chen | Дата: Вторник, 09.12.2008, 08:31 | Сообщение # 1 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Проблемы: 1) сильно короткие ходы сжатия и отбоя. машина скачет на кочках. 2) низкий клиренс. машино цепляет передней балкой за кочки. чо сделать? Тупо подложить чонить под чашки-это временная мера. хотелось бы увеличить энергоемкость. Мерят стойки от легенды? Облегчать передок? Кроме аккума, тама особо и выкидывать то нечего.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 09.12.2008, 11:29 | Сообщение # 2 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| ЫЫЫЫЫы какой у нево передний верхний рычаг прекольный. Космос, суко Зато регулируемый. Я думаю баловство только со стойкаме от легендоса - хуета. Я бы перенес крепления аммо и верхнего рычага вниз сантиметров на 5-7, и заодно подобралбы чо-неть отчественное дубовое - нивовское, волговское - ну чтобы типа один кросс и фпезду стойке вкруг поменял даивсё. Ну чашку с вилкой на стойку приварить не так сложна как искать легендосовские каждый раз, а потом их ремонтить ещё. Ваще можна от сабера-инспаера поставить они спереду менее мощные, но для прела хватит. На разборках валом 1-1,5 стоят. Верхнюю шаровую на ваших этих кроссах пездой накроет, нада либо кулак под более мощную пересверливать, либо нешаровое соединение там делать либо заказывать изготовление этой хуеты где-нить где у вас там самалеты делают.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Среда, 10.12.2008, 03:35 | Сообщение # 3 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| нивовско-волговское и правдо было бы в самый раз. еще мне нужно, чтобы аморт у меня сражался не тока на ходе отбоя но и на сжатии. Напрягает тока одно. Так как в колесной арке тесно, то пружина у меня на стойке навита как у мотика. 11 витков прямо вокруг стойки. Я вот думаю, поездить, поездить, все сломать и купить 2108, чоле?
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 10.12.2008, 05:40 | Сообщение # 4 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Чотам у тя за пружина? Обычная хуета как на всех хондах, какая разница скока витков? Свою чашку к нашеамморту привариваешь где нада и в душе не ибешь чотам у тя как у мотека.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Среда, 10.12.2008, 06:17 | Сообщение # 5 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| А чобы чашку приварить мало из стойки нада сливать или пофигу?
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 10.12.2008, 07:32 | Сообщение # 6 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я сливал, но местные раллисты не сливают, варят так. Один хер - после гонки все потроха наружу и резинки под замену.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Среда, 10.12.2008, 09:03 | Сообщение # 7 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| пойду со штангелем мерять патроны от волг и нив. от нивы то, какие то совсем короткоходые имха. А если масла погуще залить, оно будет на ходе сжатия упираццо и Аська есть у тебя?
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 10.12.2008, 10:43 | Сообщение # 8 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| По поводу густоты масла лучше чо-неть сначала почитать, чем лить. Можешь попасть в ситуацию, когда вместо путешествия ч\з клапан, масло повыдавит все сальники и плеснет под шток. Люди, ремонтирующие стойки, вместе с маслом ещё и диаметры жиглеров подбирают\меняют. Обрати внимание на продукцию "плаза", на серию "спорт" - изначально неплохой баланс упругости. Можно от газели посмотреть - там хода песдец, но оно тебе надо? Аськи нет.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Четверг, 11.12.2008, 03:21 | Сообщение # 9 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Хода мне надо. Хочу прыгать как в WRC. кину еще одну реактивную тягу спереди. кину распорку между рычагами и чашками.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 11.12.2008, 05:55 | Сообщение # 10 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я чот-даже не знаю как с такими ходами рулить. Единственный вариант закрутить их вталово по жёсткости. Я вот на степином эво ездил - чот там недохуя ходов-та.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Privedenie | Дата: Среда, 24.12.2008, 08:44 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Я вот на степином эво ездил - чот там недохуя ходов-та. ты его бля тушкой своей к земле придавил
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 24.12.2008, 11:23 | Сообщение # 12 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Крен на борт 45 градусов
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:48 | Сообщение # 13 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Передним стойкам пришел полный песец. Нада подбирать от чего-то патроны.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 03.02.2009, 06:04 | Сообщение # 14 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Штангель не нашёл?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Вторник, 03.02.2009, 06:42 | Сообщение # 15 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| да некогда совсем. да еще у прела стойки, туда не каждый съемник к его пружинам приспособишь.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 03.02.2009, 07:44 | Сообщение # 16 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| нуваще. Может тебе к джыперам нада? Лифтануть его, да на раму поставить.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 03:24 | Сообщение # 17 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Слабовата хонда на передок. Оторвал реактивную тягу. В третий раз.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 07:44 | Сообщение # 18 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Chen) Слабовата хонда на передок. Оторвал реактивную тягу. В третий раз. пора дровишкам на покой уже Был в воскресенье на местном ралли-спринте - там было 4-ре всяких разных эвы и горстка стиаек, плюс всякой шушеры - так никто ничо по подвесону особого не сделал. Ну тарнеха задний стаб себе подправила, ну стойка у кого-то вытекла, ну бамперов с 10-к пострадало, а так по-серьезному никто ничо. Я вот думаю ВР-4 надо брать пока есть возможность. Потом, наверное, уже не возьмешь.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:28 | Сообщение # 19 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Второе место на зимнике с грамотой и всеми делами. покой нам тока сниццо. впереди решающая битва за второе место в зимнике 2009. Первое я уже упустил
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:57 | Сообщение # 20 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| От такую хуету надо брать: красиво, сцуко, едет, но ахуенна медленно. Кстати о результатах - из целой калоды эвалюшинов с стиаями на этом самом ралле-спринте на подиуме вэдовых машин оказался только один 6-ой эво на втором месте. 1-е место вэдовая калдина с 3S-FE, а на 3-м Ипсум вэдовый (!!!), причем ехал он красиво, а не просто быстро. Субы\эво эффектно в заносе под рёв прямотока выглядят, канешна, но вэдовый сарай показывающий время на 10-е секунды больше, чем эво-6 как-то сводит всё преимущество мегатехники перед позорными ташнотами на нет. Водила решает, короче
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:33 | Сообщение # 21 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Фига у вас тама снегу. Красота.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:26 | Сообщение # 22 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ачо, у вас стока нету?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
shnurick | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:52 | Сообщение # 23 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| а в томске всегда снегу по горло.... Чен, а ты же давно хотел распорок наварить на прела или я чета путаю?
|
|
| |
Chen | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 08:52 | Сообщение # 24 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Распорки распорками. Некогда ваще. а если прикалхозить еще один амморт(без пружины), где нить чуток сбоку, где ступиццо не мешает??? растяжку между нижними рычагами, сделаю.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 09:01 | Сообщение # 25 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Chen) а если прикалхозить еще один амморт(без пружины), где нить чуток сбоку, где ступиццо не мешает??? Раллисты впараллель ставят два аммо. Если точку приложения аммо к подвесону изменить - шибко всё по-другому работать будет. Паразитные колебания появятся обязательно, особенно бокавая раскачка будет утомлять. Такие модификационы просчитывать серьезно нада, на каленке неасилить.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Chen | Дата: Четверг, 25.06.2009, 04:00 | Сообщение # 26 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кароче поставили у нас на аккорд более жесткие и высокие пружины. В итоге страдают шрусы, потому что стоят оне под большим наклоном теперь.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 25.06.2009, 12:40 | Сообщение # 27 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Chen) ароче поставили у нас на аккорд более жесткие и высокие пружины. В итоге страдают шрусы, потому что стоят оне под большим наклоном теперь. чиво и следовало ожидать
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |