вопщем тут марозы шмарозы. кароче чота сматрю я вебаста тема ничо так.
если не включать отопление салона. а от батарейке песда. если кто не знал чо есть вебасто то расскажу.
если не брать во внемание блок управления то внутри
1 бензонасос
2 карбулятур
3 свечка накаливания
4 камера сгорания
ну это если слишком упростить.
так вот кто если знает то выше список садержимого не тока вебасты а еще и запоровской печки.
да да именна в зопорчиках стояла бензиновая печка.
каторая бля за 20 минут обогревает 40кубовый контейнер.
мы такие мудрили на камазы штоб продукты зимой не мерзли.
так вот. вазникло у меня желание взять эту штуку с запорчика и прикрутить себе под капот. единственно надо насос и теплообменник для жижи ибо та печка воздух греет.
приемущества перед вебастой.
ва первых там все выносное типо карбулятор насос отдельно а не как в вебасте такая нехило большая коробка каторая например в г25е пространство тупо никуда не встает.
вот
насос там работает просто он типо накачал и заткнулся если давление после него пропало он опят сдела чик.
мембранный насос я такой ставил на машины всякие. включаешь зажигание он накачал и заводишь уже явно с полным карбюратором.
и летом када грелся родной и не качала он работал и авто ехало.
врот так.
маторчик думаю от брызгалки омывалки или парочка таких справятся легко.
кто чо думает? вебаста по цене 1-3 тысяч рублей?
управлять этим делом через часы с будильником и таймером на 10 минут совсем легко. можна завязать на сигналку можна на жсм модуль и так далее.
первые подопытные думаю я и преведко.
думаю себе ставить под бампир или под подкрылок. штоб пыхтела изза крыла