4G63 - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Privedenie  
4G63
talyanДата: Суббота, 28.02.2009, 18:14 | Сообщение # 71
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ога кароче по зиме тут он провернул ремешок и я заменил ему пару клапанов но после этого было налито какого то хуя полусинтетика
после этого начался какойта звук не тот из матора
кароче щас стоит в очереди ждет када я вскрою паддон

стук карочи с низу и ароде как шатун но пака так по детски типо не провернуло еще
в лучшем случае канешна просто замена вкладышей.
короче полусинтетика и эво не друзья biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Понедельник, 16.03.2009, 07:28 | Сообщение # 72
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
короче долго меня сношала митсупися
заменил вкладыши были типо не новые но и не старые стук на месте стук явно из голвы и я о нем говорил
короче путем долгих изысканий выяснилось што из 16ти живых всего 4 гидрокампенсатора
поменял теперь и вот она проблема
стук на холодну на прогретую меньше под нагрузкой стук
снимаем голову на перекладке стучат 2 и 4й поршни ибо выработка на них 0,15
болтаются как говно в проруби.
какова хуя 2и 4 а 1 и 3 в идеале хз надо сматреть форсы и зажигание



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ChenДата: Вторник, 17.03.2009, 11:39 | Сообщение # 73
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
А его гильзовали до этава или нет?

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Вторник, 17.03.2009, 12:41 | Сообщение # 74
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
нет не гильзованный он же просто стуканул в прошлый раз.
поршни были в идеале и так далее
металл там не причем там по поршням видно перегретые юбки со впускной строны. обычно када со смесью проблемы



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
PressДата: Вторник, 17.03.2009, 14:31 | Сообщение # 75
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (talyan)
металл там не причем там по поршням видно перегретые юбки со впускной строны. обычно када со смесью проблемы

Это как? В типе сильно богатая смесь смывает масло со стенок цилиндра? Поясни.


Ascot 2.0E CE4 95г.
 
talyanДата: Вторник, 17.03.2009, 15:16 | Сообщение # 76
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Press, это типо темпера в камере сгорания пошла вверх ессесна ни темпера малсла не темпера жижи тем более ничо не скажут даже егт не сильно бы пошол вверх при двух нармальных цилиндрах.
поршень нагрелся начал драть юбкой цилиндр. ну и надрал соответственно.
какова хуя 2 цилиндра и впускные юбки разберемсо когда посмотрим на форсунки на стенде.
собирать матор просто заменив поршни далбаебизм ибо вылезет снова стопудова

егот еще была больше чем надо стопудова так как типо зимой мы лили 92й бенз
а ебошить не забывали cool



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
PressДата: Вторник, 17.03.2009, 17:04 | Сообщение # 77
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
У лансера этого GDI впрыск? Это же неебатся какие высокие технологии. biggrin
Quote
Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет ему работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных "инжекторных" двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия двигателя, а следовательно и его удельную мощность.


Ему же врод пох на все движухи со смесью biggrin
Quote (talyan)
а ебошить не забывали

Ну, а это по нашему biggrin

Добавлено (17.03.2009, 17:04)
---------------------------------------------
Чет я попутал. wacko Это 4G93 с GDI.
Про 4G63
Не знал что у ЭВО впереди макферсон.... wacko


Ascot 2.0E CE4 95г.

Сообщение отредактировал Press - Вторник, 17.03.2009, 16:50
 
talyanДата: Вторник, 17.03.2009, 20:16 | Сообщение # 78
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
нету гди и голова просто двухвалка без втека зато ебошит cool


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 18.03.2009, 06:28 | Сообщение # 79
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
нету гди и голова просто двухвалка без втека зато ебошит

Всёравно автоматный он гавно.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 18.03.2009, 08:54 | Сообщение # 80
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Всёравно автоматный он гавно.
особенно правдиво это звучит от человека каторый даже его не видел в живую biggrin

стоковый автоматный гавно согласен



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 18.03.2009, 10:29 | Сообщение # 81
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Его не видел, но на таком же GT-A катался.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 18.03.2009, 14:05 | Сообщение # 82
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Его не видел, но на таком же GT-A катался.

бля инспиро не на таком же он такова же гта стокового уезжает с легкостью.
стоковый гта ниразу с 4х тысяч не стартует для начала wink



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 18.03.2009, 14:22 | Сообщение # 83
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстате о птичках - чота нравитцо мне галант-легнум VR4. Пачитал щас VR-4.ru получается там кроме пехла и кузова всё остальное очень на эво похожее. Чота они там редуктора с эволющена ставят и AYC и всякую прочую приблудень. Извращенцы.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
PressДата: Среда, 18.03.2009, 17:41 | Сообщение # 84
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
talyan, у тебя нет случайно болта который крепит корпуса подшипников распредвала и одновременно является шпилькой для гаек под клапанную крышку? Их там 3 штуки. Одной блядь башку свернули angry
Экзист не везет
Разборщики заебали:
-Есть G20 в разборе?
-Есть
-Дай болт скручу
-Нека
Пиздец короче


Ascot 2.0E CE4 95г.

Сообщение отредактировал Press - Среда, 18.03.2009, 17:45
 
ChenДата: Четверг, 19.03.2009, 02:52 | Сообщение # 85
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
VR-4 всегда были флагманами мицубиси, показывающие всю техническую выеботень конторы в лучшем свете, и у VR-4 салон как в космолете, в отличии от Ланцеров. Кожа-можа, подогревы, поддувалки и прочая хуита.
Одно хуева, свечи из дальней головки менять гимор, шопездец.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: