Парни нужен совет!!! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Privedenie  
Парни нужен совет!!!
МолодчикДата: Четверг, 22.12.2011, 18:37 | Сообщение # 1
лашара
Группа: хорошие :)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем! Вот моя история, являюсь обладателем 2-ух литрового инспаера, 1997 г.в., ua-1, уже более года и 4 месяцев. Машина досталась в хреновом состоянии, была бита и восстановлена под продажу, ценник был низким, поэтому и взял. Кроме кузова, были проблемы, с несколькими датчиками, заменил, постоянно крутили два вентилятора, не работал кондер, сопливил распредилитель, до сих пор сопливит, бежало масло из под фильтра ну и по мелочам много чего.Но все равно я кайф получал от этого автомобиля. А теперь о самом важном, с самого первого дня я заметил пропажу мощности переодически, гудеть начинает, еле еле разгоняется хреново переключается на пониженную, вдруг мощ сама собой появляется, машина как бешенная мчится, в любые горы, переключает так как надо, резвая, пытался засечь когда это происходит, по разному. Иногда, заглушишь на минуту, завел тачка прет, через минут 15, сново тупит, иногда на светофоре стоишь, бац поехала, бывало по трамвай ным путям едешь, потрясет ее она на ходу прямо схватывает и мчится. Эту проблему не могу решить уже больше года, у каких специалистов только не был, разводят руками - говоря диагностика показывает все процессы при работе на холостых правельные. Замечал что когда не газую можно больше проездить при полной мощности, как только тахометр до 5 иногда до 6тысяч положешь, после этого сразу тупеет мычит аж стыдно, динамики ноль, как-будто заливает свечи. Думали все на коробку, она к тому же дергала, привезли контрактную та не дергает но тоже самое происходит(кстати коробку прочитать не могут, ни старую ни новую). Заменил бензонасос на десяточный, ноль изменений.Провода ВВ новые поставил, лямду новую вкрутил, один хер, подозреваю какой-нибудь датчик, но какой? Честно, зае...я!, но не брошу хочу докапаться в чем же дело... Сосед говорит, что поутрам она иногда троит, я не замечаю, а может не понимаю как троит пятерка. Когда высверлили катализатор, машинка поехала, поехала аж заорал от счастья за рулем, думал неужели решил задачу! Ага! через несколько километров, старая песня... снова пропажа мощности...Зае..я разговаривать с ней не слышит она меня, парни помогите решить проблему, так хочется вылечить это чудо!
 
SHFireДата: Пятница, 13.01.2012, 00:30 | Сообщение # 2
разворачивается на ручнике
Группа: хорошие :)
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверь датчик положения распредвала. Он за шкивом распредвала сразу.И G мотор не троит, а четверит ;). Толян писал, что при не работающем одном цилиндре достаточно ровно двигатель работает. В принципе по симптомам похоже. Раз свечи и провода новые, то проверь трамблёр, возможно надо заметить крышку и бегунок, или почистить их как минимум.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: