Капитальный ремонт H22A
|
|
tim@n | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 00:46 | Сообщение # 1 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Двигатель кушает масло 0.5-1.5 на 1000км пробег 150т все по Раше Надо вскрывать, пытаюсь спланировать план действий, собираю информацию по запчастям и тд вот некоторые мысли мои и чужие поправляйте если что не то Quote 1. Разбираешь двиг 2. Замеряешь циллиндры на эллипсность. 2.а. Если эллипсность в пределах нормы, задиров нет, хон в норме то меняешь кольца 2.б. Если эллипсность выше нормы или задиры, или проблемы с хоном, то только гильзовка. Никасил не точится в ремразмер, и вообще ни в какой размер. 2.б.а. Перед гильзовкой покупаешь поршня и точишь загильзованный блок под конкретные поршня. 2.б.б. Если гильзуешь под кованные поршня, не забудь уточнить у производителя поршней зазор - он не совпадает с оригинальным, в связи с тепловыми расширениями ковки 2.б.в. Если гильзуешь под литые поршня, учти, что оригинальные кольца тебе не подойдут - они рассчитаны под никасиловое покрытие, и при работе с чугуном очень быстро стачиваются. Покупай акой нить тоталсил например. 3. Промерить шатуны на геометрию и на диаметры. 4. промерить колено на геометрию и на диаметры. 5. подобрать по мануалу (по цвету-размеру) вкладыши. 6. Поменять полукольца. Ну впрочем как и все остальные расходники. 7. Разобрать ГБЦ. Промыть. Проверить направляйки. Очистить клапана. Вывести рабочую поверхность Отзенковать седла. Притереть клапана. При снятии рокеров пометить их чтобы не перепутать их местами. Заменить все расходники. 8. Собрать все. 9. Если собираешь-ставишь-завел-поехал, то можно собирать на трансмиссионку. Если собираешь-ставишь в угол, а заводишь через месяц\другой, то лучше собрать на специальное масло (есть в линейке перматекс) 10. Обкатка - кольца 500 км, вкладыши - 1000-2000км. 11. Если точил-собирал под оригинальные зазоры, то масло используй с вязкостью рекомендованной производителем. Если зазоры увеличивал, то соответственно наверное думал о том под какое масло увеличивал зазоры. какими гильзами рекомендуете гильзоваться? какие отзывы про ковку, имеет ли смысл для стандартного атмомотора
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 06:36 | Сообщение # 2 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| tim@n, а можна узнать афтара этого вот списка. пока я не начал обсирать его рекомендую прочитать для начала мифы автосервисов
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 06:52 | Сообщение # 3 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (tim@n) Двигатель кушает масло 0.5-1.5 на 1000км пробег 150т все по Раше тут чо есть то есть. вскрытие покажет. Quote (tim@n) 1. Разбираешь двиг учти што даже разбирать надо правильно тем более такой пластилин как х22. ну ага харашо бы не пальцами. ага щас же ты на люмине хон увидишь. кстате я недавно видел блок х22 у него геометрия была в пределах сотки!!!! незнаю как никасил но на прел есть первый ремонтный размер. советую почитать мифы сервисов про то из чего сделан х22 если старые в пределах нормы нинадо ничо покупать ахуеть да ну? в коробке с поршнями всегда лежит бумажка с паспортом и указаниями на какое топливо какой зазор бредятина. ибо один производитель колец текоку пистон делает одни и теже кольца на х23 и х22 причем один гильзованный второй нет само собой только половины ты не померишь 10 минут делов ага щас же. хачу увидеть того кто это делает и имеет в наличии все вкладыши при их стоимости в 150 р я бы это делал раз в месяц немного неосилил чо есть отзинковать седла , на рокера насрать вапще. одинаковые они. вопщем чем меньше будет ковыряния с головой при таком уровне знаний тем ей будет легче много ума ненадо надо некоторые расходники и инструмент Quote (tim@n) 9. Если собираешь-ставишь-завел-поехал, то можно собирать на трансмиссионку. Если собираешь-ставишь в угол, а заводишь через месяц\другой, то лучше собрать на специальное масло (есть в линейке перматекс) пиздетс может тада вапще ездить на трансмисионке? можна узнать сокральный смысл собирать на трансмисионку??? любой кулютарный механик перед стартом всегда прокачает масло по двигу. хоть на вазелин его собирай. Quote (tim@n) 10. Обкатка - кольца 500 км, вкладыши - 1000-2000км. а как это кольца типо обкатали а вкладыши еще нет? учитывая что вкладыши не работают в контакте с коленом а кольца да я бы наоборот уже писал. если блок не хонинговался то жечь можно уже после 500 км пути. типо удостоверились што ничо не стучит и поехали. нечего притерать там
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
tim@n | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:47 | Сообщение # 4 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| это мысли maniak-а. не ну в целом ничего откровенно глупого не сказано. по запчастям 1,кольца тотал сил, TEIKOKU PISTON , ещё какой производитель есть который на конвейер делает? 2,вкладыши TAIHO 3,поршня есть смысл в неориг.? 4,гильзы?
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:22 | Сообщение # 5 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| tim@n, кольца для тебя оригинал только TP . еще рик и нпр япония нпр найти сложнее но он типо круче. вкладыши хоть повер интерпрайз ты все равно по цвету собрался подбирать ты собрался поршни покупать не вскрыывая двс? чо гильзы? тебе какая разница. тебе нужен банально размер. или ты думаешь есть типо гильзы на х22?
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
talyan | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 16:15 | Сообщение # 6 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| tim@n, маниак же гильзовал матор вроде. делай через него и все
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
tim@n | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:06 | Сообщение # 7 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote вкладыши хоть повер интерпрайз ты все равно по цвету собрался подбирать про вкладыши если придется точить колено то какие в попу цвета =) тем паче "пластелина" у нас нет =) привозили тут его из хонда мотор рус у нового цивика на 3т км колено стучало, и те по блату его нарыли Quote ты собрался поршни покупать не вскрыывая двс? нет конечно. что-то померить сам смогу, что-то отдам на проверку в контору (пока не знаю в какую, скорее в мотор технологию) просто хотел понять есть ли альтернатива штатным поршням и есть ли смысл в ковке. Quote чо гильзы? тебе какая разница. тебе нужен банально размер. или ты думаешь есть типо гильзы на х22? про гильзы мало что знаю. Darton вроде делает гильзы под конкретные моторы, хотя... не ужели пох какие гильзы разные конторы, разные матерьялы... Quote маниак же гильзовал матор вроде. делай через него и все он отвозил мотор гильзоваться в москву что кажется мне проблемотичным.хотя тебе же моторы высылают ты за сколько гильзуешь блок?
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 09:27 | Сообщение # 8 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| сухая гильзовка 8-9 рублей. по межгороду делать не вижу сысла так как народ тупо ставит кольца без проверки замков цилиндрам пизда и я типо виноват што не предупредил што точили под поршни поверь пох какие гильзы гляаное центробежное литье и размер. ты будешь сильно удивлен но я за 2000 р покупал гильзы мокрые русские они ничем не отличались от дартона кроме цены и конфигурации дартон на своем сайте дает полную инфу про материал.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
tim@n | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 10:56 | Сообщение # 9 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо за инфу
|
|
| |
Serg22 | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 15:18 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| talyan, Мега гуру объяснит что такое сухие и мокрые гильзы ?
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 16:37 | Сообщение # 11 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| Serg22, сухие у нас в стоке стоят несовсем но типо да. типо когда я говорю гильзовать один цилиндер это значит вырежут пару милиметров и запрессуют тада парумилиметровой толщины трубу каторую потом расточут в нужный размер и отхонингуют. это есть сухая гильза каторая сидит в металической рубашке блока. мокрая это когда цельная чугунная кувалда запихивается в блок и омывается антифризом. сухие и мокрые
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
kazeam | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 19:40 | Сообщение # 12 |
ездит на автомате
Группа: хорошие :)
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (talyan) ухая гильзовка 8-9 рублей. по межгороду делать не вижу сысла так как народ тупо ставит кольца без проверки замков цилиндрам пизда и я типо виноват што не предупредил што точили под поршни wacko Объясни что такое замок по цилндрам
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 19:54 | Сообщение # 13 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| кольцо разрезаннно вставляем в цилиндр. между концами кольца должен быть зазор. если мал или нету. то при нагреве кольцо начнет распирать и оно тупо сдерет цилиндр
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |