не схватывает сцуко
|
|
marcus67 | Дата: Четверг, 13.11.2008, 08:06 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| имеем аккорд инспаер г20а двигатель. с утра имеем незавод. ни с газа ни с бенза. искра вроде как есть. стартер достаточно весело крутит. НИ ОДНОЙ "СХВАТКИ". ппц. бенз льет, газ идет. свечи залил, поменял, снова залил. че делать?
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 13.11.2008, 08:10 | Сообщение # 2 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Катушка смотреть. Искра есть но нета. Quote Primary Winding Resistance (Between the No. 2 and No. 3 terminals): 0.36 - 0.44 ohms Secondary Winding Resistance (Between the No. 2 and secondary winding terminals): 10.8-16.2k Resistance between the No. 3 and No. 4 terminals: 2.0-2.3k Нумерация контактов начинается слева сверху: 1 2 3 4 Ну и не забыть: Quote Check for continuity between the No. 1 and No. 2 terminals. Replace the coil if there is no continuity.
Хуясе вы тут напредумывале.
Сообщение отредактировал Inspired - Четверг, 13.11.2008, 08:12 |
|
| |
marcus67 | Дата: Четверг, 13.11.2008, 08:17 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| про катушко не подумал. мерять сопротивление надо просто на катушке, без подключения фишки? просто мне легче унести ее домой и померять, чем на улице. искра на катушке точно есть, смотрел по центраьлному проводу. но как бы "хватает" ли этой искры для зажечь смесь - хз... а аккум не может виновт быть? хотя вроде стартер весело крутится...
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 13.11.2008, 10:30 | Сообщение # 4 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| там не в мощности искры дело, я с цывеком ибался - искра была и всё такое, а не заводилась - оказалось катушка. Аккум скорее всего непричом. У тя ж мануал есть - там жэ написано как мерять, чо снимать, да и я тебе тут жэ написал как мерять - снимаешь разъём и тыкаешь по очереди. Кроме того, там же на катушке ICM стоит - его тоже проверить нада. Ну и я бы компрессию на всякий померял - малоличо, тем более если легко крутит
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
marcus67 | Дата: Четверг, 13.11.2008, 10:51 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| ICM эт чо, комутатор? там рядом с катушкой какая то херотенька, с фишкой. как ее проверить?
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 13.11.2008, 11:17 | Сообщение # 6 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ignition control module (ICM) - камутатор, пра-нашиму навернае. Тестить такжы как и катушку в плане снял разъём и тыкаешь, но его толька на машыне можна праверить иба с режимами АСС надо возитцо. Четай нумуал. Добавлено (13.11.2008, 11:17) --------------------------------------------- Всмысле там не коммутатор тестится а разъём его.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
marcus67 | Дата: Четверг, 13.11.2008, 11:29 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| короч никуя не понял про комутатор пошел читать мануал Добавлено (13.11.2008, 11:29) --------------------------------------------- пилять, дайте мануал плиз! сцылка в теме про г25 не работает
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 13.11.2008, 11:40 | Сообщение # 8 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Праснулся http://www.megaupload.com/ru/?d=X8G32Q2P Камутатор, грю, сам по себе не тестится - тестится обрывы в проводах до него. если обрывов нет, а всё равно не заводитцо - значит он здох. Методом исключения, короче.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
marcus67 | Дата: Четверг, 13.11.2008, 11:49 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| дык если он здох то и искры не будет? а у меня вроде как есть искра
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 13.11.2008, 12:47 | Сообщение # 10 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Будет, но нета.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
marcus67 | Дата: Четверг, 13.11.2008, 14:40 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| катушка в норме походу...
Сообщение отредактировал marcus67 - Четверг, 13.11.2008, 14:42 |
|
| |
Chen | Дата: Четверг, 13.11.2008, 15:56 | Сообщение # 12 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| Оно простой лампочкой проверяецца
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
marcus67 | Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:07 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| ничо не понял, у нас комутатор 4х пиновая фишка, плюс корпус вроде. как конкретно его проверять?
|
|
| |
Chen | Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:13 | Сообщение # 14 |
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
| бля. а тут у камутатора 8 пин чоле? тоже 4. вместо катушки втыкаем 8 ватную лампу провод от мозга берем (обычно он белый) и тыкаем его в +12 вольт, потом в 0 вольт и просто так держим. кароче гореть лампочке должна когда на белом проводи +12.
Все дураки. Я один умный. (Ц)
|
|
| |
marcus67 | Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:24 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| а возмонжо такое - крутит стартер весело, искра есть, а не заводится - из за аккума?
|
|
| |
Privedenie | Дата: Четверг, 13.11.2008, 17:17 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
| аккум то при чем? меняй катушку. 99% это она
|
|
| |
talyan | Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:36 | Сообщение # 17 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| хуя вы тут напридумывале карочи приехал к нему. подзарядили его от меня вкрутили горячий иридий. с полпенка завелося. свечи гамно кампрессии гамно. г20 вапще типо к мине на капиталко едет черезх неделько. он тупо устал
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
marcus67 | Дата: Пятница, 14.11.2008, 05:40 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| ага, талян прав. свечи гавно + компресия гавно + форсунки засратые + бенз говно + акум говно. заряжал целую ночь акум. утром завелась ппц, тока ключ подношу к замку - а она уже тарахтит. хотя ночь стояла -20. есть еще похер в похеровницах... правда сцука, чет сначало завизжало так, шо ппц... потом прошло...
Сообщение отредактировал marcus67 - Пятница, 14.11.2008, 05:42 |
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 14.11.2008, 05:43 | Сообщение # 19 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ещё один трупачог для G-некрофила
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
marcus67 | Дата: Пятница, 14.11.2008, 05:45 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| ой ладно, ниче не труп, просто болеет
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 14.11.2008, 06:56 | Сообщение # 21 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| купил аккум новый. старый затестили там 60 процентов осталось емкости остальное осыпалося. вот.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Пятница, 14.11.2008, 07:32 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эта а скока времени нада на копиталку?
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 14.11.2008, 07:40 | Сообщение # 23 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Пихло будет дольше туда-сюда ехать, чем капиталитцо.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 14.11.2008, 10:11 | Сообщение # 24 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| если все запчасте есть то неделя. с поездками на расточки хонинговки если гильзовать то дольше
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:32 | Сообщение # 25 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (talyan) купил аккум новый. старый затестили там 60 процентов осталось емкости остальное осыпалося. вот. Наконецта! Правда типерь не будет повада против шерсти к тебе мордой подъезжать Мне на мледующей неделе остатки резинок по диффу-промежуточному валу приезжают - соберай привода, пжалуйста
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Privedenie | Дата: Вторник, 18.11.2008, 12:43 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
| а чо, из Г20 - Г25 лепить будити?
|
|
| |
marcus67 | Дата: Вторник, 18.11.2008, 12:51 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| не-не, ну его нахуй, мну нужно просто привести двигатель в нормальное состояние
|
|
| |
Serg22 | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 12:25 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наступили холода вылезли опять проблемы неуверенного запуска. Не, я конечно заведу полюбому машинку, но хочется докопаться до истины и сделать почти идеал. запуск с сигналки выглядит так: 1-я попытка - чух-чух-чух. схваток нету. 2-я попытка - чух-бррррррррррррр(завелись)-чух-чух-чух-заглохли. 3-я попытка - с пол пинка заводится. это все в -2 градуса. С ключа по желанию, покрутив подольше чуток можно и спервого раза завести, и будет выглядеть так: 2-я попытка - чух-чух-чух-чух-бррррррррррррр(завелись)-чух-чух-чух-бррррррр.... Вот. Что делалось по машине: замена ГРМ, замена масла, фильтра, проверка форсунок на распыл, была одна ссущая, менял на время, родную промыл карбклинером, вроде не ссыт больше. воздушный еще поменяю, как доеду до магазина - пора уже. По моей логике - бензонасос. он был заменен год назад на другой, с разбитого испиры, с неизвестным прошлым. Идеи ?
Сообщение отредактировал Serg22 - Понедельник, 24.11.2008, 12:26 |
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 13:41 | Сообщение # 29 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Клапан ХХ мозг ибет. Гофра внутри порвана, через неё подсос воздуха на холодную. Бедная смесь при заводке в мороза - зло штопесдец. Ну бензонасос с неизвестным прошлым тоже особо не панацея. Когда его ставил с заводкой чо-неть поменялось? Давно не регулировал клапана - на холодную не держат. Подсос воздуха после дросселя - "заебешся искать" называется. Да, кстати, ещё неплотное закрытие ебучей "изменяемой геометрии" может влиять. Проверить просто - снять нах ваккумный шланчег с "гриба".
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Serg22 | Дата: Вторник, 25.11.2008, 10:27 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чота дохрена идей :-) Ладно, буду проверять по мере возможности :-) Про насос - изменилось очень сильно. В прошлом году была тема про воздух в топливной магистрали. Это про его замену. Тогда старый насос гнал хренову тучу воздуха и машина на горячую не заводилась нормально.Добавлено (25.11.2008, 10:27) --------------------------------------------- Кстати, на счет подсоса после дросселя... Когда машина стояла в гараже и была скинута коробка, я е заводил много раз, пока уточнял откуда течет масло. так вот в то время мне казалось что с задней части двигателя идет подсос воздуха. характерный шум воздуха был. но париться с этим было не время.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 25.11.2008, 14:02 | Сообщение # 31 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| у меня первый раз долга крутить но я сам кручку секунду патом выключаю занеово включаю зажигание и с полпенка завожу. так в любой мороз заводится. бензонасосу у меня уже таво ибо он часто в 1 литре бенза ездит ибо на газ,,,,
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |