не схватывает сцуко - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Privedenie  
не схватывает сцуко
marcus67Дата: Четверг, 13.11.2008, 08:06 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
имеем аккорд инспаер г20а двигатель.
с утра имеем незавод. ни с газа ни с бенза. искра вроде как есть. стартер достаточно весело крутит. НИ ОДНОЙ "СХВАТКИ". ппц. бенз льет, газ идет. свечи залил, поменял, снова залил.

че делать?

 
InspiredДата: Четверг, 13.11.2008, 08:10 | Сообщение # 2
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Катушка смотреть. Искра есть но нета.

Quote
Primary Winding Resistance
(Between the No. 2 and No. 3 terminals):
0.36 - 0.44 ohms
Secondary Winding Resistance
(Between the No. 2 and secondary winding terminals):
10.8-16.2k
Resistance between the No. 3 and No. 4 terminals:
2.0-2.3k

Нумерация контактов начинается слева сверху:

1 2
3 4

Ну и не забыть:

Quote
Check for continuity between the No. 1 and No. 2
terminals. Replace the coil if there is no continuity.


Хуясе вы тут напредумывале.

Сообщение отредактировал Inspired - Четверг, 13.11.2008, 08:12
 
marcus67Дата: Четверг, 13.11.2008, 08:17 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
про катушко не подумал.
мерять сопротивление надо просто на катушке, без подключения фишки? просто мне легче унести ее домой и померять, чем на улице.

искра на катушке точно есть, смотрел по центраьлному проводу. но как бы "хватает" ли этой искры для зажечь смесь - хз...

а аккум не может виновт быть? хотя вроде стартер весело крутится...

 
InspiredДата: Четверг, 13.11.2008, 10:30 | Сообщение # 4
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
там не в мощности искры дело, я с цывеком ибался - искра была и всё такое, а не заводилась - оказалось катушка. Аккум скорее всего непричом. У тя ж мануал есть - там жэ написано как мерять, чо снимать, да и я тебе тут жэ написал как мерять - снимаешь разъём и тыкаешь по очереди. Кроме того, там же на катушке ICM стоит - его тоже проверить нада. Ну и я бы компрессию на всякий померял - малоличо, тем более если легко крутит smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
marcus67Дата: Четверг, 13.11.2008, 10:51 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
ICM эт чо, комутатор? там рядом с катушкой какая то херотенька, с фишкой. как ее проверить?
 
InspiredДата: Четверг, 13.11.2008, 11:17 | Сообщение # 6
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ignition control module (ICM) - камутатор, пра-нашиму навернае. Тестить такжы как и катушку в плане снял разъём и тыкаешь, но его толька на машыне можна праверить иба с режимами АСС надо возитцо. Четай нумуал.

Добавлено (13.11.2008, 11:17)
---------------------------------------------
Всмысле там не коммутатор тестится а разъём его.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
marcus67Дата: Четверг, 13.11.2008, 11:29 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
короч никуя не понял про комутатор пошел читать мануал

Добавлено (13.11.2008, 11:29)
---------------------------------------------
пилять, дайте мануал плиз! сцылка в теме про г25 не работает

 
InspiredДата: Четверг, 13.11.2008, 11:40 | Сообщение # 8
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Праснулся smile http://www.megaupload.com/ru/?d=X8G32Q2P Камутатор, грю, сам по себе не тестится - тестится обрывы в проводах до него. если обрывов нет, а всё равно не заводитцо - значит он здох. Методом исключения, короче.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
marcus67Дата: Четверг, 13.11.2008, 11:49 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
дык если он здох то и искры не будет? а у меня вроде как есть искра smile
 
InspiredДата: Четверг, 13.11.2008, 12:47 | Сообщение # 10
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Будет, но нета.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
marcus67Дата: Четверг, 13.11.2008, 14:40 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
катушка в норме походу...

Сообщение отредактировал marcus67 - Четверг, 13.11.2008, 14:42
 
ChenДата: Четверг, 13.11.2008, 15:56 | Сообщение # 12
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline

Оно простой лампочкой проверяецца


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
marcus67Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:07 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
ничо не понял, у нас комутатор 4х пиновая фишка, плюс корпус вроде. как конкретно его проверять?
 
ChenДата: Четверг, 13.11.2008, 16:13 | Сообщение # 14
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
бля. а тут у камутатора 8 пин чоле?
тоже 4. вместо катушки втыкаем 8 ватную лампу
провод от мозга берем (обычно он белый) и тыкаем его в +12 вольт, потом в 0 вольт и просто так держим.
кароче гореть лампочке должна когда на белом проводи +12.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
marcus67Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:24 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
а возмонжо такое - крутит стартер весело, искра есть, а не заводится - из за аккума?
 
PrivedenieДата: Четверг, 13.11.2008, 17:17 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
аккум то при чем? меняй катушку. 99% это она
 
talyanДата: Четверг, 13.11.2008, 18:36 | Сообщение # 17
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
хуя вы тут напридумывале cool

карочи приехал к нему. подзарядили его от меня вкрутили горячий иридий. с полпенка завелося.
свечи гамно кампрессии гамно. г20 вапще типо к мине на капиталко едет черезх неделько. он тупо устал



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
marcus67Дата: Пятница, 14.11.2008, 05:40 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
ага, талян прав. свечи гавно + компресия гавно + форсунки засратые + бенз говно + акум говно.
заряжал целую ночь акум. утром завелась ппц, тока ключ подношу к замку - а она уже тарахтит. хотя ночь стояла -20. есть еще похер в похеровницах...
правда сцука, чет сначало завизжало так, шо ппц... потом прошло...


Сообщение отредактировал marcus67 - Пятница, 14.11.2008, 05:42
 
InspiredДата: Пятница, 14.11.2008, 05:43 | Сообщение # 19
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ещё один трупачог для G-некрофила biggrin

Хуясе вы тут напредумывале.
 
marcus67Дата: Пятница, 14.11.2008, 05:45 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
ой ладно, ниче не труп, просто болеет smile
 
talyanДата: Пятница, 14.11.2008, 06:56 | Сообщение # 21
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
купил аккум новый. старый затестили там 60 процентов осталось емкости остальное осыпалося. вот.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Flex10kДата: Пятница, 14.11.2008, 07:32 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта а скока времени нада на копиталку?
 
InspiredДата: Пятница, 14.11.2008, 07:40 | Сообщение # 23
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Пихло будет дольше туда-сюда ехать, чем капиталитцо.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 14.11.2008, 10:11 | Сообщение # 24
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
если все запчасте есть то неделя. с поездками на расточки хонинговки если гильзовать то дольше


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 14.11.2008, 13:32 | Сообщение # 25
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
купил аккум новый. старый затестили там 60 процентов осталось емкости остальное осыпалося. вот.

Наконецта! biggrin Правда типерь не будет повада против шерсти к тебе мордой подъезжать cool Мне на мледующей неделе остатки резинок по диффу-промежуточному валу приезжают - соберай привода, пжалуйста smile


Хуясе вы тут напредумывале.
 
PrivedenieДата: Вторник, 18.11.2008, 12:43 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
а чо, из Г20 - Г25 лепить будити?
 
marcus67Дата: Вторник, 18.11.2008, 12:51 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
не-не, ну его нахуй, мну нужно просто привести двигатель в нормальное состояние
 
Serg22Дата: Понедельник, 24.11.2008, 12:25 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Наступили холода вылезли опять проблемы неуверенного запуска. Не, я конечно заведу полюбому машинку, но хочется докопаться до истины и сделать почти идеал.
запуск с сигналки выглядит так:
1-я попытка - чух-чух-чух. схваток нету.
2-я попытка - чух-бррррррррррррр(завелись)-чух-чух-чух-заглохли.
3-я попытка - с пол пинка заводится.
это все в -2 градуса.

С ключа по желанию, покрутив подольше чуток можно и спервого раза завести, и будет выглядеть так:
2-я попытка - чух-чух-чух-чух-бррррррррррррр(завелись)-чух-чух-чух-бррррррр....

Вот. Что делалось по машине: замена ГРМ, замена масла, фильтра, проверка форсунок на распыл, была одна ссущая, менял на время, родную промыл карбклинером, вроде не ссыт больше. воздушный еще поменяю, как доеду до магазина - пора уже.
По моей логике - бензонасос. он был заменен год назад на другой, с разбитого испиры, с неизвестным прошлым.
Идеи ?

Сообщение отредактировал Serg22 - Понедельник, 24.11.2008, 12:26
 
InspiredДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:41 | Сообщение # 29
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Клапан ХХ мозг ибет. Гофра внутри порвана, через неё подсос воздуха на холодную. Бедная смесь при заводке в мороза - зло штопесдец. Ну бензонасос с неизвестным прошлым тоже особо не панацея. Когда его ставил с заводкой чо-неть поменялось? Давно не регулировал клапана - на холодную не держат. Подсос воздуха после дросселя - "заебешся искать" называется. Да, кстати, ещё неплотное закрытие ебучей "изменяемой геометрии" может влиять. Проверить просто - снять нах ваккумный шланчег с "гриба".

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Serg22Дата: Вторник, 25.11.2008, 10:27 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Чота дохрена идей :-) Ладно, буду проверять по мере возможности :-)
Про насос - изменилось очень сильно. В прошлом году была тема про воздух в топливной магистрали. Это про его замену. Тогда старый насос гнал хренову тучу воздуха и машина на горячую не заводилась нормально.

Добавлено (25.11.2008, 10:27)
---------------------------------------------
Кстати, на счет подсоса после дросселя... Когда машина стояла в гараже и была скинута коробка, я е заводил много раз, пока уточнял откуда течет масло. так вот в то время мне казалось что с задней части двигателя идет подсос воздуха. характерный шум воздуха был. но париться с этим было не время.

 
talyanДата: Вторник, 25.11.2008, 14:02 | Сообщение # 31
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня первый раз долга крутить но я сам кручку секунду патом выключаю занеово включаю зажигание и с полпенка завожу. так в любой мороз заводится. бензонасосу у меня уже таво ибо он часто в 1 литре бенза ездит ибо на газ,,,,


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: