Афтомад
|
|
Flex10k | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:46 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Значит автомат стал пинаться, при остановке на светофоре обороты падают и иногда глохнет (не выдержал моей езды видимо). Снял мозги - вроде чисто все, легкий налет только. Фильтр не засран. Клапана в мозгах ходят нормально, но зараза один клапан не смог вытащить. А вот на разделительной пластине следы от шариков понадавило . И еще это в мануале 10 шариков, а я у себя насчитал 11 . Какие мысли буду, куда копать - мануал курю, но пока не догоняю че-каво? Нада бы давление померить, да нет возможности. А еще столл-тест на всех передачах дает 2800-2900 оборотов.
Сообщение отредактировал Flex10k - Понедельник, 06.10.2008, 10:47 |
|
| |
evgen | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 12:17 | Сообщение # 2 |
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня карабас глючить стал,я даже не парился .заказал б.у за 11 рублей.
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 14:39 | Сообщение # 3 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote Клапана в мозгах ходят нормально, но зараза один клапан не смог вытащить Я так понимаю "ходят нормально" - это ниочем. Их притирать надо, дабы не травили. Ну и состояние фрикционов поглядеть неплохо бы. Возможно под замену все.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 16:16 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) дят нормально" - это ниочем. Их притирать надо, дабы не травили. Ну и состояние фрикционов поглядеть неплохо бы. Возможно под замену все. Вот именно - разобрал с целью почистить фильтр и мозги. Оказалось там все чисто. "Хдят нормально" - это пальцем туда сюда, без закусывания. Вытащил все клпана задиров и износа нигде не видно, но эт на глаз. Микрометром не мерял . З/Ы/ Смущает, то что продуктов износа фриков не видать, масло темно-фиолетове слилось, но прозрачное. Что еще кроме фриков менять нада, для приведения в сосояние новой коробки? Клапана в мозгах притираются - значить их можно оставить? Сепараторную пластину менять? Резинки, фильтры и подшибники это само, сабой разумеющееся. Добавлено (06.10.2008, 16:16) --------------------------------------------- Чота не выходит у меня ценник в 9рублей на запчасти. Одни тока фрики (без пластин) насчитал на 7.1руб, да еще каждый игольчатый подшибник по 300р, а их там тьма. Анатоли - расскажи про запчасти че-почем.
Сообщение отредактировал Flex10k - Понедельник, 06.10.2008, 16:30 |
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 19:11 | Сообщение # 5 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| хуле я брал запчасте й людей каторые везут не оригинал фрики а с завода где клепают эти фрики. ремкамплекты на одю вэдового с фриками на инспиру выхадили менее 10 ти рублей. щас хз ушла эта ниточка. меха у меня оригинал фрики ненадо брать ибо хонда не делает фрики а пакупает их в америко. игольчатые подшипнеги тоже самое. еще очень важно дахуя каличество резинок орингов. там их гора в каждом пакете сцепы поршень на нем о-ринг менять палюбас его. руками без приспособы поршни не разбирать ибо в ебало пружина улетит жоско. короче если делать автомат то ничо сложного а если пытаться наскокам все выправить то нихуя не выйдет
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 07.10.2008, 05:34 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Покурил мануал - действительно ниче сложного, тока по времени неделю нада неспеша все ковырять, промерять. Видима к знающим людям ехать с кучей бабла придется. Для чистаты эксперимента считал коды ошибок - Д4 не горит и не моргает, а че за ошибка без сканера не поймешь. Скидывание клемм не очищает ошибку. Проверил сопротивление соленоидов блокировки, и еще чего-то то что на косе висит, все норма. Толчки есть только с 1-2 и с 2-3, с этим еще как-то можно ездить. А вот переключение на пониженную происходит как будто со включенной блокировкой. Но самое херовое эта когда на светофоре глохнешь Добавлено (07.10.2008, 05:34) --------------------------------------------- С ремкоплектом ясна. Нада ехать к спецам по коробасам и с ними говорить. Еще недогнал, что с клапанами делать? Написано для притирки юзать ATF Paper #600 - эта обычная нождачная бумага зернистостью 600? или чет-та специальное (да 600 вроде крупновата будет для таких работ). И непонятна че полировать та? Канал клапана или сам клапан?
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 07.10.2008, 07:05 | Сообщение # 7 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Flex10k) Написано для притирки юзать ATF Paper #600 - эта обычная нождачная бумага зернистостью 600? или чет-та специальное (да 600 вроде крупновата будет для таких работ). И непонятна че полировать та? Канал клапана или сам клапан? Во-первых там написано: NOTE: This repair is only necessary if one or more of the valves in a valve body do not slide smoothly in their bores. You may use this procedure to free the valves in the valve bodies. Типа ремонт необходим только в случае если один или несколько клапанов застряли или двигаются с трудом. Соттветсвенно если у тебя есть такие клапана, то: 3. Soak a sheet of #600 abrasive paper in ATF for about 30 minutes. Буквально: замочите наждачную бумагу #600 в жидкости для автомата на 30 минут. Затем: 4. Roll up half a sheet of ATF-soaked #600 paper and insert it in the valve bore of the sticking valve. Twist the paper slightly, so that it unrolls and fits the bore tightly, then polish the bore by twisting the paper as you push it in and out. CAUTION: The valve body is aluminum and doesn't require much polishing to remove any burrs. Сверните трубочкой вымоченую бумагу вставте её в дырку клапана, отпустите её до разжатия и легонечко крутите бумажку и елозте ей туда сюда. Астарожна! Блок клапана сделан из аллюминия, поэтому блядь дохуя тереть нинадо! 5. Remove the #600 paper. Thoroughly wash the entire valve body in solvent, then dry with compressed air. Удалите наждачко из дырке и промойте дырку сольвентом и начисто продуйте 6. Coat the valve with ATF, then drop it into its bore. It should drop to the bottom of the bore under its own weight. If not, repeat step 4, then retest. Замочите клапан в АТФке и опустите его в дырка, если сам неупал - дрючте нождачкой снова. Про полировку самого клапана нислова. Да, для того чтобы добыть застрявший клапан можно слегка постучать по корпусу. Замечу - не елдонить кувалдомой, а слегка постучать.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 07.10.2008, 07:50 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Инспира сэнкс, усе ясно - вчера видимо совсем не соображал - смотрю в книгу а вижу фигу называется. На неделе поеду к спецам давления померять. Надыбал донора нерабочего - его на ходу в парковку воткнули - может че целое и осталось там
Сообщение отредактировал Flex10k - Вторник, 07.10.2008, 07:57 |
|
| |
Serg22 | Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:10 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| если железо не попало в другие механизмы, то там мож только одна шестерня и зуб поломатые дя парковки.
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 08.10.2008, 04:26 | Сообщение # 10 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| инспиро аглицкий шарет!!! ты наш король!
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Среда, 08.10.2008, 05:40 | Сообщение # 11 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Мантею мне!
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Среда, 08.10.2008, 14:12 | Сообщение # 12 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| пока тока мантея либо деплом
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Четверг, 09.10.2008, 05:25 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вчера забрал донора (ну и тяжелый же он ). Этот коробас от вигора, и его уже вскрывали (или пытались располовинить). Первичный осмотр показал, что мозги там совсем другие (и на них надпись Nissin ). Парковочный зуб и шестерня под ним целые. Вал, который идет на диффер болтается в подшибнике :o. Этот автомад убил один еблан, который везде совал свой нос (еще три матора запорол), и из инспаера сделал "рашен ремок" %). Бум разбирать дальше, может фрики живые остались. З/Ы/ Пинки стали еле заметные и на светофорах больше не глохнет
Сообщение отредактировал Flex10k - Четверг, 09.10.2008, 05:32 |
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 09.10.2008, 07:26 | Сообщение # 14 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Flex10k) З/Ы/ Пинки стали еле заметные и на светофорах больше не глохнет Сами собой или в результете чего-та?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Четверг, 09.10.2008, 07:58 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сами собой. Да еще заметил, кады на улице холодно то она лучше работает. Щаз опять похолодало. С чем связано так и не вкурил. Сдается мне в гидравлике дело.
Сообщение отредактировал Flex10k - Четверг, 09.10.2008, 08:00 |
|
| |
Serg22 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 08:18 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мож жижка хреновая стала ? при нагреве теряет свои свойства ?
|
|
| |
Inspired | Дата: Четверг, 09.10.2008, 10:48 | Сообщение # 17 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Flex10k) Сами собой. Да еще заметил, кады на улице холодно то она лучше работает. Щаз опять похолодало. С чем связано так и не вкурил. Сдается мне в гидравлике дело. Так а с запавшим клапаном ты так ничо и не сделал, просто собрал обратно?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:35 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Serg22) ож жижка хреновая стала ? при нагреве теряет свои свойства ? Жижу менял ~10-15тык на зад - на вид темно-малиновая стала. Да новой почти 3 литра залил. Quote (Inspired) Так а с запавшим клапаном ты так ничо и не сделал, просто собрал обратно? Ну он в пределах рабочего хода ходил нормально, но вот вытащить из плиты я его не смог (какой-то из oriffice клапанов). Там втулкав края упиралась и подручным инструментом не хотела вылезать, а т.к. времени было мало, то решил собрать все назад. Помимо главных клапанов, есть еще и модулятор и сервоклапаны, регулятор давления и клапаны блокировки - туды я не лазил.
Сообщение отредактировал Flex10k - Четверг, 09.10.2008, 11:44 |
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 10.10.2008, 05:14 | Сообщение # 19 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| ты еще не поменял резинки в поршнях на гидроакумулятурах
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Пятница, 10.10.2008, 05:48 | Сообщение # 20 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Кстате почитаю я вас - с автоматом то геммора по переборке и ТО меньше чем с мехой. В мехе этих блядь синхронизаторов, пружинок и прочьей туебени, а booj подшипников перебор. Надо короче с мехой заморочитцо, бабла поднакопить и заморочиться.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Пятница, 10.10.2008, 14:43 | Сообщение # 21 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| бля инспиро меха тех же бабок стоит и в разы надежней. што на афтамад уйдет рублей 15 если делать новое все и на меху стокаже. но меха надежней будет
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Inspired | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 06:46 | Сообщение # 22 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Думаишь? Может быть. Меха 200 тыков без ремонта проходит?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 19:43 | Сообщение # 23 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| егор меха больше проходит
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 21:35 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кароч мудила я срашный (тока сильно не пинайте) автомад хоть и подустал, но ездить еще долго должен. В выходные поменял рейку - стуки бряки исчезли, но руль стал тугой, как и нет ГУРа (рейка не перетянута - пальцами легко крутилась). Но сеня пошел дождь и автомад снова дал о себе знать. Позвонил коробочникам, мол диагностику сделать нада и давление померять. Мастер грит "странно все это... а ты уверен что в сисетме управления двигом проблем нет?" И тут пришло озарение ДПДЗ мать его. Померил, и вот нате от 0.27В до 3.8В . Поставил 0.5-4,6 стало все работать как надо, и рейка, и автомат , и кондей уже не так сильно сказывается на динамике (правда рейка все-ж немного туговата). Тока непонятно почему так сильно ушел датчик. Весной проверял, была норма, и даже винты регулировки на заводской контровке сидели.
Сообщение отредактировал Flex10k - Понедельник, 13.10.2008, 21:50 |
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 14.10.2008, 05:51 | Сообщение # 25 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Flex10k) Тока непонятно почему так сильно ушел датчик Пора ему уже наступает, характеристика пошла гулять - превед скоро. Радщи интереса через неделю-другую замерь.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 14.10.2008, 06:07 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) е наступает, характеристика пошла гулять - превед скоро. Радщи интереса ч Эта, а то что я смазывал тросик WD-шкой и привод ДЗ (немного литола) могло как-то повлиять?
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 14.10.2008, 06:29 | Сообщение # 27 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Сам-то как думаешь?
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 14.10.2008, 10:30 | Сообщение # 28 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| надо литолом еще и тормозные диски мазать. я так поугарал один раз потом один мой друган ворота правил....
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 14.10.2008, 11:33 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну я еще из ума то не выжил - литола немного на трос нанес - он на привод заслонки попал
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 14.10.2008, 11:46 | Сообщение # 30 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| насчет литола. есть спец смазки для тросов веласепедных. а вот литол хорошо тащит в трос пыль. по мапедам и мотакам еще помню. намазал литолом трос до первой пыли.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
marcus67 | Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:14 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ, как вы меряете напряжение на ДПДЗ? ведь туда тыкалки от тестера не протыкиваются...
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:24 | Сообщение # 32 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| бери иголку от шприца лучше совковскую которафя вся металлическая ну и ширнуться можна ней
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |
Flex10k | Дата: Вторник, 21.10.2008, 07:12 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Inspired) Пора ему уже наступает, характеристика пошла гулять - превед скоро. Радщи интереса через неделю-другую замерь. Так оно и есть - плавают параметры. Вчера снова заглючил - выставил норме - начал катаься, а машинко еще хуже едет. Меряю - стоит 0,9В-4,3В. На ХХ снова выставил 0,5 - после этого поехали. Километров 50 проехал - опять глючит. Приезжаю домой - норма. Скора до белой горячки дойду Какие способы лечения? Или только замена ДЗ всборе поможет?
|
|
| |
Inspired | Дата: Вторник, 21.10.2008, 08:06 | Сообщение # 34 |
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
| Сам датчик можно поменять, он у большинства хонд одинаковый.
Хуясе вы тут напредумывале.
|
|
| |
talyan | Дата: Вторник, 21.10.2008, 17:04 | Сообщение # 35 |
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
| на инспиру встанет датчик практически с любой хонды с горизонтальным дросилем тех годов.
пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
|
|
| |