При проблемах с работой модулятора очень часто причиной отказа является зависание двигателя насоса модулятора. если все варианты с пропавшей массой либо отказом реле уже проверены и денег на новый жалко, а б.у можно купить в любой момент то надо попробывать привести в порядок свой.
для его разбора понадобиться: тормозная жидкость, набор шестигранников и набор спецключей (звездочек с дыркой в центре) ну и сооствтственно набор стандартных ключей.
В прикрепленных файлах схема работы абс и схема разборки и снятия модулятра.
Оновным моментом на котором надо заострить внимание является ревизия двигателя и разборка и сборка клапанов насоса.
Снятие и разбор:
1. Пи выключенном зажигании отсоединить разьем 1 и 2, где первый это разьем модулятора, а второй это питание двигателя насоса модулятора.3. Осоединить трубки которые идут к регулятору тормозных усилий (PROPORTIONING CONTROL VALVE) обозначенные желтым цветом4. Выкрутить, но не до конца, заглушки клапанов насоса модулятора обозначенные синим цветом (понадобиться шестигранник и усилие)5. Открутить регулятор тормозных усилий и убрать в сторону, иначе он будет мешать процессу, обозначен синим цветом, 2 болта.6. Открутить 3 болта крепления модулятора к шасси. болты резиновыми проставками. обозначеный зеленым цветом.7. Открутить 4 болта крепления эл. мотора модулятора обозначены фиолетоым цветом.
У вас в руках окажется обычный 12В эл. двигатель. Он неторопясь разбирается и чиститься. После проведения ревизии и проверки его работоспособности, собрать все в обратном порядке, сбросить ошибку АБС* прокачать тормоза и путь.
*Сброс ошибки ABS.
1. Замкнуть разьем самодиагностики.
2. Надавить на педаль тормоза и удерживая ее включить зажигание.
3. На панели приборов лампа ABS погаснет через несколько секунд. Сразу же отпустить педаль тормоза.
4. Через несколько секунд лампа ABS снова загорится, Снова нажать педаль тормоза и жержать ее в нажатом состоянии пока лампа ABS не моргнет несколько раз, после чего погаснет. это будет обозначать что ошибки в блоке управления ABS стерты.
5. Разомкнуть диагностический разьем.
к сожалению при ремонте моего модулятора не было возможности замерить сопротивление на обмтоках ротора.
При ремонте модуляторов с системой VSA клапан распределения тормозных усилий может распологаться отдельно либо вообще отсутствовать поэтому необходимо коректировать схему разборки соглсно условиям ремонта.
сборка и устанвка проводятся в обратном порядке.
|