4G63 - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » 4G63 (лансер эво ломаем)
4G63
InspiredДата: Понедельник, 26.05.2008, 06:05 | Сообщение # 36
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
З\ч ждёт?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 29.05.2008, 07:09 | Сообщение # 37
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
короче шатуны игл куплены запчасте тожа на выхах если голова будет готова то заведеться. пошол собирать


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 30.05.2008, 11:53 | Сообщение # 38
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Давай, рукастый ты наш smile Не забывай отдохнуть. smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 30.05.2008, 18:58 | Сообщение # 39
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
бля ровно как и все в митсу мануал не отличается вменяемостью...

и так две строчки

цилиндер инсайд диаметр 85,00 мм

пистон сайз 85,00мм

пистон ту цилидер клиренс 0,02-0,04 мм

бля хоть зазор указали дебилы...
короче цилиндры 85 а поршни 84,96
идиотство



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Суббота, 31.05.2008, 09:34 | Сообщение # 40
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
да кстате изза шатунов под плавающий палец переделаваются поршни под стопоры/ укорачивается палец и нарезается канавка под стопор. пошол покупать стопоры


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 02.06.2008, 05:52 | Сообщение # 41
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
А зачем?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Понедельник, 02.06.2008, 06:29 | Сообщение # 42
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
в стоке палец заперссован в шатун как у хондо. на тюненых шатунах все под плавающий палец


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Понедельник, 02.06.2008, 15:04 | Сообщение # 43
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
пездетс. всегда считал пластигейдж ебатой....
мерию гейджа показываед 0,04 нутромером 0,07. вот так та
щас пойду соберу с поршнями еще раз гейдем проверю. но гейдж ебата. линейка рулит



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Вторник, 03.06.2008, 05:56 | Сообщение # 44
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Плавающий, это значит что палец в шатун запрессовывается или у него две степени свободы относительно шатуна и поршня? И нахуя это надо, если хондо делает с запрессоваными?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 03.06.2008, 11:08 | Сообщение # 45
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
там кароча свобода пальца в шатуне во втулке 0,01 это кароче в жарких режимах он прихватывается я так считаю. а у хондо хуевая конструкция. при ацких режимах тану прослабляется и палец выходит в бок и говорит превед цилиндер. стопоры рулят. ну безстопоров еще и быстро прессом хуяк и готово


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 04.06.2008, 13:09 | Сообщение # 46
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
палец выходит в бок и говорит превед цилиндер

Да куда он там может выйти-та? зазоры мизерные, тем полее у него края неострые. Я понимаю бы он в самой нижней точке поршень из блока бы вылазил , а так...

У хондо хорошая конструкция!


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 04.06.2008, 20:18 | Сообщение # 47
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
инспиро ты дуро?
там нагрузки пездетс на турбо хондах часто выходят в сторонку где там зазоры мизерные? палез вышел из шатуна и пездетс.
сьедает цилиндер тока так так што ненадо. ну есле тя канавка в нескака мм не напрягает в моторе то похуй happy



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 05.06.2008, 05:05 | Сообщение # 48
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Так эта, может не стоит турбо на хондо то ставить?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 05.06.2008, 05:47 | Сообщение # 49
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
бля поршни переделать под стопоры бля 500 рублей стоит


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 05.06.2008, 14:04 | Сообщение # 50
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну да. Правда ещё пехло разобрать собрать 10к. Плюс шатунные вкладыши поменять как минимум. А так ничо.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 13.06.2008, 19:40 | Сообщение # 51
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
короче пока чинили голову нашли валы и голову сток. седня собрал ее пездетс. я больше в жизни не буду никогда собирать голову митсубиси руками.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Воскресенье, 15.06.2008, 18:56 | Сообщение # 52
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ногами лучше?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Воскресенье, 15.06.2008, 20:08 | Сообщение # 53
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
отвез движку к машине. прикрутил на пару болтов . завтра будет день крутежа болтиков


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ChenДата: Понедельник, 16.06.2008, 04:21 | Сообщение # 54
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (talyan)
короче пока чинили голову нашли валы и голову сток. седня собрал ее пездетс. я больше в жизни не буду никогда собирать голову митсубиси руками.

от восьмерки то купить рассухариватель слабо.


Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Понедельник, 16.06.2008, 17:38 | Сообщение # 55
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
чен бля вот ты там у вас в усолье один умный или еще есть парочкеа таких же?
пездетс там даже импортные струбциныне подошли



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 16.06.2008, 18:03 | Сообщение # 56
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (talyan)
чен бля вот ты там у вас в усолье один умный или еще есть парочкеа таких же?

Обижаешь. Таких двух ва вселенной та нет, а ты про Уссолье. biggrin


Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Вторник, 17.06.2008, 03:13 | Сообщение # 57
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Ой-ой-ой... Умниге. Ты рассказывай давай пра ротарную мазду. Каг оно? Шлифовал азотированные крышге?

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
talyanДата: Вторник, 17.06.2008, 04:40 | Сообщение # 58
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
крышку от маздо шлифовал. шлифуется и твердость поверхносте не менялась.

а пружины стояле тюн жоский и места в голове митсу хуй. отсюда и епли



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 17.06.2008, 20:38 | Сообщение # 59
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
завел. ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ГУД.
но сочиться ебанав рот масло.
в блоке есть трещинка от старого сервиса, возможно я ее недооценил.... завтра будет поиск и исправление причины. после поедем обкатко с бустом cool
пока перегоняли его в гарже с места на место один раз даже пшикнул cool
кстате у него в стоке турбинка твинскрол двойная улитка. так то



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 17.06.2008, 20:41 | Сообщение # 60
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
давление на холодном 5в50 на прогреве 6 очков, на прогретом до 80 градусов масле на хх 2 очка. гидрики прокачались за 2 секунды.
вопщем вот. ощющения от мащины очень жоское авто и по звуку и по поведению и по езде. боец короче. я каждый день на таком ездить не стал бы.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Среда, 18.06.2008, 17:51 | Сообщение # 61
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
короче болт вкрутил там где просто дырка отсутствующего ролика натяжителя ремня балансирного вала. все прошло.

эволюшин автоматный мечта. отличное авто.
щас стоят варнинги на 1,5 кило давления масла, 1 кило буста и 120 гадусов температуры масла.
турбина дует не больше кило больше надо строить его он богатит.
прохватили по трассе температура все время ниже 100 градусов и по городу и по трассе выше 4х не крутили.
на 5й передаче 4 это почти 180 cool
ниже 1,5 давление масла при этой температуре опускается тока когда включаешь передачу и он подтупливает. видимо после настройки все встанет в норму.



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
ChenДата: Четверг, 19.06.2008, 04:03 | Сообщение # 62
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Я те грю же, турбуйся. Он нихочит. Было бы инспиро автоматная турба.

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Четверг, 19.06.2008, 05:35 | Сообщение # 63
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
автоматная труба.

Добавлено (19.06.2008, 05:35)
---------------------------------------------
Длинная коробка-то у эво. У меня на 5-ой 180 это гдето 5,5.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 20.06.2008, 06:29 | Сообщение # 64
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
у эво длинная тока 5 передача первые 4 бля кароткие. он переключает с 4х тысяч на 3500 примерна


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 20.06.2008, 06:43 | Сообщение # 65
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Грамотное решение.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 24.06.2008, 20:45 | Сообщение # 66
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
короче бля в нашей жизни вапще жить опасно....
короче один фитинг тюненый на кулере треснул. ну начал сопливить.
хозяин снял кулер и нацепил вместо него шланг. какой именно мне не сказали поехал.
короче бля он в один прекрасный мамент бля взял и порвалсо на ходу и все масло на проспект нах вылелось.....
ну я пока делал штуцер с дюймовой резьбой ебалсо кароче все собрал завел ничо нигде не стучит все норм. вот так то. умейти собирать маторы бля. никаких там ацл рейс



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 25.06.2008, 07:06 | Сообщение # 67
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну время покажет стучит-нестучит. Задиры на вкладышах они не сразу себя проявляют. Тьфу-тьфу, канешна.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 25.06.2008, 14:59 | Сообщение # 68
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
инспиро ты открывал движку после таких поломок? я открывал. там либо застучал либо нет. нет там задиров


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
PrivedenieДата: Среда, 05.11.2008, 13:38 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну чо эвег то, жиф? cool
 
talyanДата: Среда, 05.11.2008, 17:49 | Сообщение # 70
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
13,1 сек типо едет щас еще валы джун прикрутим и буст до 1,7 задрать
автомат поченили уже разок. сломалсо маслонасос. встал как родной от ервеера турбового



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Форум » Главный раздел » Технический » 4G63 (лансер эво ломаем)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: