Японское качество К20 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » Японское качество К20 (самое настоящее)
Японское качество К20
InspiredДата: Понедельник, 19.04.2010, 11:07 | Сообщение # 1
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть стрим с К20 - заводится с трудом, не едет совсем, компрессия в 4-м цилиндре близка к 0. Разобрали и... в 4-м цилиндре только одно компрессионное кольцо - верхнее, второго, котороее среднее тупо нет. Состояние стенок цилиндра и закоксованность канавки на поршне говорит о том, что его там и не было никогда. Пиздец.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
ChenДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:09 | Сообщение # 2
Быдло и хам
Группа: Администраторы
Сообщений: 418
Репутация: 4
Статус: Offline
Бля ну как то же он ездил до этого. имхо с завода бы он таким не вышел.

Все дураки. Я один умный. (Ц)
 
InspiredДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:17 | Сообщение # 3
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
С завода, двигло девственное в плане разборки. Пробег около 30 тысяч.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Понедельник, 19.04.2010, 20:25 | Сообщение # 4
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
пиздешь и провокация. деланный двиг. я видел стрим в котором стоял вапше поршень не от хонды и тоже пробег 30 и один хозяин.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Понедельник, 19.04.2010, 20:26 | Сообщение # 5
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
бля инспира я собираю на оем герметик мажу фиксаторами бля гарантийные авто еще не разу никто не сказал типо а двиг вам разбирали. реально если есть задача я делаю так што нитко не узнает.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Вторник, 20.04.2010, 05:54 | Сообщение # 6
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты наверно и болты все меняешь и краской их маркируешь потом. biggrin Стрим аукционный, вероятность того что в него лазили близка к нулю.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 20.04.2010, 19:42 | Сообщение # 7
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
я знаю лично человека каторый в японии работал в сервисе у наших которые делали стуканутые и подобные тачки штоб на ауке она работала без стука и все а там уже и оценка 5 biggrin
инспира ты считаешь проблема купить красный маркер? biggrin biggrin
какие же вы наивные ептать.......



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
talyanДата: Вторник, 20.04.2010, 19:43 | Сообщение # 8
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
инспира я один раз делал авто которое сделал офицал и выставил в трейд ин cool


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 21.04.2010, 06:34 | Сообщение # 9
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Толя, скажи, каму это нахуй надо делать заводскую маркировку везде, если оно всёравно наебнется. Ну слепили как-то худо-бедно аукцион прошло и ладно.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 21.04.2010, 20:13 | Сообщение # 10
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Толя, скажи, каму это нахуй надо делать заводскую маркировку везде, если оно всёравно наебнется. Ну слепили как-то худо-бедно аукцион прошло и ладно.

што ты называешь заводской маркировкой? небывает заводской маркировки. тока на свежих авто маркируют болты тупо трансмисионные красные навесное зеленые и так далее. это для удобства. и в основном когда болты одноразовые



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Четверг, 22.04.2010, 06:29 | Сообщение # 11
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Я уже не помню где (где-то внизу) - были две маркировки - белая и жёлтая. Я когда эти болты крутил краска с них послезала местами, ну т.е. в следующий раз будет видно, что туда лазили. Головки болтов все новые - конечно хорошие головки они дают эффект, но полюбому где-то что-то будет б\у, даже слегка. Моменты затяжки тоже будут не везде те. Короче по комплексу параметров я думаю что в этот двигатель до колапса не лазили.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Четверг, 22.04.2010, 19:01 | Сообщение # 12
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
бля инспира ептаваю я еще раз повторяю. я делаю иногда маторы с условием штоб никто не знал што двигло делалось. тачки по 1,5-2 ляма денег.
я тя уверяю все так красиво после сборки biggrin



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 26.04.2010, 06:02 | Сообщение # 13
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Может быть, тока каму это нахуй надо на машине в 350 тышь ценой? biggrin

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Понедельник, 26.04.2010, 18:02 | Сообщение # 14
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
Inspired, инспира я те грю я разок видел стрим с к20 в нем стоял поршень не от хонды. с дугим пальцем. тоже все приехало с аукциона бля.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Вторник, 27.04.2010, 05:56 | Сообщение # 15
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё равно гавно какое-та.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
Форум » Главный раздел » Технический » Японское качество К20 (самое настоящее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: