Афтомад - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Privedenie  
Форум » Главный раздел » Технический » Афтомад (устал видимо - нада лечить)
Афтомад
Flex10kДата: Понедельник, 06.10.2008, 10:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит автомат стал пинаться, при остановке на светофоре обороты падают и иногда глохнет (не выдержал моей езды wink видимо).

Снял мозги - вроде чисто все, легкий налет только. Фильтр не засран. Клапана в мозгах ходят нормально, но зараза один клапан не смог вытащить. А вот на разделительной пластине следы от шариков понадавило cry . И еще это в мануале 10 шариков, а я у себя насчитал 11 wacko .

Какие мысли буду, куда копать - мануал курю, но пока не догоняю че-каво? Нада бы давление померить, да нет возможности. А еще столл-тест на всех передачах дает 2800-2900 оборотов.

Сообщение отредактировал Flex10k - Понедельник, 06.10.2008, 10:47
 
evgenДата: Понедельник, 06.10.2008, 12:17 | Сообщение # 2
лашара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня карабас глючить стал,я даже не парился .заказал б.у за 11 рублей.
 
InspiredДата: Понедельник, 06.10.2008, 14:39 | Сообщение # 3
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Клапана в мозгах ходят нормально, но зараза один клапан не смог вытащить

Я так понимаю "ходят нормально" - это ниочем. Их притирать надо, дабы не травили. Ну и состояние фрикционов поглядеть неплохо бы. Возможно под замену все.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Понедельник, 06.10.2008, 16:16 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
дят нормально" - это ниочем. Их притирать надо, дабы не травили. Ну и состояние фрикционов поглядеть неплохо бы. Возможно под замену все.

Вот именно - разобрал с целью почистить фильтр и мозги. Оказалось там все чисто. "Хдят нормально" - это пальцем туда сюда, без закусывания.

Вытащил все клпана задиров и износа нигде не видно, но эт на глаз. Микрометром не мерял happy .

З/Ы/ Смущает, то что продуктов износа фриков не видать, масло темно-фиолетове слилось, но прозрачное.
Что еще кроме фриков менять нада, для приведения в сосояние новой коробки? Клапана в мозгах притираются - значить их можно оставить? Сепараторную пластину менять? Резинки, фильтры и подшибники это само, сабой разумеющееся.

Добавлено (06.10.2008, 16:16)
---------------------------------------------
Чота не выходит у меня ценник в 9рублей на запчасти. Одни тока фрики (без пластин) насчитал на 7.1руб, да еще каждый игольчатый подшибник по 300р, а их там тьма.

Анатоли - расскажи про запчасти че-почем.

Сообщение отредактировал Flex10k - Понедельник, 06.10.2008, 16:30
 
talyanДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:11 | Сообщение # 5
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
хуле я брал запчасте й людей каторые везут не оригинал фрики а с завода где клепают эти фрики.
ремкамплекты на одю вэдового с фриками на инспиру выхадили менее 10 ти рублей. щас хз ушла эта ниточка. меха у меня
оригинал фрики ненадо брать ибо хонда не делает фрики а пакупает их в америко.

игольчатые подшипнеги тоже самое.
еще очень важно дахуя каличество резинок орингов.
там их гора
в каждом пакете сцепы поршень на нем о-ринг менять палюбас его. руками без приспособы поршни не разбирать ибо в ебало пружина улетит жоско.
короче если делать автомат то ничо сложного а если пытаться наскокам все выправить то нихуя не выйдет



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Flex10kДата: Вторник, 07.10.2008, 05:34 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Покурил мануал - действительно ниче сложного, тока по времени неделю нада неспеша все ковырять, промерять. Видима к знающим людям ехать с кучей бабла придется.

Для чистаты эксперимента считал коды ошибок - Д4 не горит и не моргает, а че за ошибка без сканера не поймешь. Скидывание клемм не очищает ошибку. Проверил сопротивление соленоидов блокировки, и еще чего-то то что на косе висит, все норма.

Толчки есть только с 1-2 и с 2-3, с этим еще как-то можно ездить. А вот переключение на пониженную происходит как будто со включенной блокировкой. Но самое херовое эта когда на светофоре глохнешь wink

Добавлено (07.10.2008, 05:34)
---------------------------------------------
С ремкоплектом ясна. Нада ехать к спецам по коробасам и с ними говорить. Еще недогнал, что с клапанами делать? Написано для притирки юзать ATF Paper #600 - эта обычная нождачная бумага зернистостью 600? или чет-та специальное (да 600 вроде крупновата будет для таких работ). И непонятна че полировать та? Канал клапана или сам клапан?

 
InspiredДата: Вторник, 07.10.2008, 07:05 | Сообщение # 7
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Flex10k)
Написано для притирки юзать ATF Paper #600 - эта обычная нождачная бумага зернистостью 600? или чет-та специальное (да 600 вроде крупновата будет для таких работ). И непонятна че полировать та? Канал клапана или сам клапан?

Во-первых там написано:

NOTE: This repair is only necessary if one or more of
the valves in a valve body do not slide smoothly in their
bores. You may use this procedure to free the valves in
the valve bodies.

Типа ремонт необходим только в случае если один или несколько клапанов застряли или двигаются с трудом.

Соттветсвенно если у тебя есть такие клапана, то:

3. Soak a sheet of #600 abrasive paper in ATF for
about 30 minutes.

Буквально: замочите наждачную бумагу #600 в жидкости для автомата на 30 минут.

Затем:
4. Roll up half a sheet of ATF-soaked #600 paper and
insert it in the valve bore of the sticking valve.
Twist the paper slightly, so that it unrolls and fits
the bore tightly, then polish the bore by twisting the
paper as you push it in and out.
CAUTION: The valve body is aluminum and doesn't
require much polishing to remove any burrs.

Сверните трубочкой вымоченую бумагу вставте её в дырку клапана, отпустите её до разжатия и легонечко крутите бумажку и елозте ей туда сюда.
Астарожна! Блок клапана сделан из аллюминия, поэтому блядь дохуя тереть нинадо!

5. Remove the #600 paper. Thoroughly wash the entire
valve body in solvent, then dry with compressed air.

Удалите наждачко из дырке и промойте дырку сольвентом и начисто продуйте

6. Coat the valve with ATF, then drop it into its bore. It
should drop to the bottom of the bore under its own
weight. If not, repeat step 4, then retest.

Замочите клапан в АТФке и опустите его в дырка, если сам неупал - дрючте нождачкой снова. Про полировку самого клапана нислова. Да, для того чтобы добыть застрявший клапан можно слегка постучать по корпусу. Замечу - не елдонить кувалдомой, а слегка постучать.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Вторник, 07.10.2008, 07:50 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Инспира сэнкс, усе ясно smile - вчера видимо совсем не соображал - смотрю в книгу а вижу фигу называется.

На неделе поеду к спецам давления померять.

Надыбал донора нерабочего - его на ходу в парковку воткнули - может че целое и осталось там smile

Сообщение отредактировал Flex10k - Вторник, 07.10.2008, 07:57
 
Serg22Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:10 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
если железо не попало в другие механизмы, то там мож только одна шестерня и зуб поломатые дя парковки.
 
talyanДата: Среда, 08.10.2008, 04:26 | Сообщение # 10
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
инспиро аглицкий шарет!!! ты наш король! happy


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Среда, 08.10.2008, 05:40 | Сообщение # 11
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Мантею мне! biggrin

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Среда, 08.10.2008, 14:12 | Сообщение # 12
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
пока тока мантея либо деплом


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Flex10kДата: Четверг, 09.10.2008, 05:25 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера забрал донора (ну и тяжелый же он ). Этот коробас от вигора, и его уже вскрывали (или пытались располовинить). Первичный осмотр показал, что мозги там совсем другие (и на них надпись Nissin cool ). Парковочный зуб и шестерня под ним целые. Вал, который идет на диффер болтается в подшибнике :o.

Этот автомад убил один еблан, который везде совал свой нос (еще три матора запорол), и из инспаера сделал "рашен ремок" %). Бум разбирать дальше, может фрики живые остались.

З/Ы/ Пинки стали еле заметные и на светофорах больше не глохнет wacko

Сообщение отредактировал Flex10k - Четверг, 09.10.2008, 05:32
 
InspiredДата: Четверг, 09.10.2008, 07:26 | Сообщение # 14
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Flex10k)
З/Ы/ Пинки стали еле заметные и на светофорах больше не глохнет

Сами собой или в результете чего-та?


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Четверг, 09.10.2008, 07:58 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Сами собой. Да еще заметил, кады на улице холодно то она лучше работает. Щаз опять похолодало. С чем связано так и не вкурил. Сдается мне в гидравлике дело.

Сообщение отредактировал Flex10k - Четверг, 09.10.2008, 08:00
 
Serg22Дата: Четверг, 09.10.2008, 08:18 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: хорошие :)
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Мож жижка хреновая стала ? при нагреве теряет свои свойства ?
 
InspiredДата: Четверг, 09.10.2008, 10:48 | Сообщение # 17
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Flex10k)
Сами собой. Да еще заметил, кады на улице холодно то она лучше работает. Щаз опять похолодало. С чем связано так и не вкурил. Сдается мне в гидравлике дело.

Так а с запавшим клапаном ты так ничо и не сделал, просто собрал обратно?


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Четверг, 09.10.2008, 11:35 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serg22)
ож жижка хреновая стала ? при нагреве теряет свои свойства ?

Жижу менял ~10-15тык на зад - на вид темно-малиновая стала. Да новой почти 3 литра залил.
Quote (Inspired)
Так а с запавшим клапаном ты так ничо и не сделал, просто собрал обратно?

Ну он в пределах рабочего хода ходил нормально, но вот вытащить из плиты я его не смог (какой-то из oriffice клапанов). Там втулкав края упиралась и подручным инструментом не хотела вылезать, а т.к. времени было мало, то решил собрать все назад.

Помимо главных клапанов, есть еще и модулятор и сервоклапаны, регулятор давления и клапаны блокировки - туды я не лазил.

Сообщение отредактировал Flex10k - Четверг, 09.10.2008, 11:44
 
talyanДата: Пятница, 10.10.2008, 05:14 | Сообщение # 19
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
ты еще не поменял резинки в поршнях на гидроакумулятурах


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Пятница, 10.10.2008, 05:48 | Сообщение # 20
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстате почитаю я вас - с автоматом то геммора по переборке и ТО меньше чем с мехой. В мехе этих блядь синхронизаторов, пружинок и прочьей туебени, а booj подшипников перебор. Надо короче с мехой заморочитцо, бабла поднакопить и заморочиться.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Пятница, 10.10.2008, 14:43 | Сообщение # 21
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
бля инспиро меха тех же бабок стоит и в разы надежней. што на афтамад уйдет рублей 15 если делать новое все и на меху стокаже. но меха надежней будет


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
InspiredДата: Понедельник, 13.10.2008, 06:46 | Сообщение # 22
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаишь? Может быть. Меха 200 тыков без ремонта проходит?

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Понедельник, 13.10.2008, 19:43 | Сообщение # 23
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
егор меха больше проходит


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Flex10kДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:35 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Кароч мудила я срашный shy (тока сильно не пинайте) wink автомад хоть и подустал, но ездить еще долго должен.

В выходные поменял рейку - стуки бряки исчезли, но руль стал тугой, как и нет ГУРа (рейка не перетянута - пальцами легко крутилась).

Но сеня пошел дождь и автомад снова дал о себе знать. Позвонил коробочникам, мол диагностику сделать нада и давление померять. Мастер грит "странно все это... а ты уверен что в сисетме управления двигом проблем нет?" И тут пришло озарение wacko ДПДЗ мать его.

Померил, и вот нате от 0.27В до 3.8В wacko . Поставил 0.5-4,6 стало все работать как надо, и рейка, и автомат cool , и кондей уже не так сильно сказывается на динамике (правда рейка все-ж немного туговата).

Тока непонятно почему так сильно ушел датчик. Весной проверял, была норма, и даже винты регулировки на заводской контровке сидели.

Сообщение отредактировал Flex10k - Понедельник, 13.10.2008, 21:50
 
InspiredДата: Вторник, 14.10.2008, 05:51 | Сообщение # 25
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Flex10k)
Тока непонятно почему так сильно ушел датчик

Пора ему уже наступает, характеристика пошла гулять - превед скоро. Радщи интереса через неделю-другую замерь.


Хуясе вы тут напредумывале.
 
Flex10kДата: Вторник, 14.10.2008, 06:07 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
е наступает, характеристика пошла гулять - превед скоро. Радщи интереса ч

Эта, а то что я смазывал тросик WD-шкой и привод ДЗ (немного литола) могло как-то повлиять?

 
InspiredДата: Вторник, 14.10.2008, 06:29 | Сообщение # 27
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Сам-то как думаешь? smile

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 14.10.2008, 10:30 | Сообщение # 28
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
надо литолом еще и тормозные диски мазать. я так поугарал один раз потом один мой друган ворота правил....


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Flex10kДата: Вторник, 14.10.2008, 11:33 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я еще из ума то не выжил wink - литола немного на трос нанес - он на привод заслонки попал
 
talyanДата: Вторник, 14.10.2008, 11:46 | Сообщение # 30
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
насчет литола. есть спец смазки для тросов веласепедных. а вот литол хорошо тащит в трос пыль. по мапедам и мотакам еще помню. намазал литолом трос до первой пыли.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
marcus67Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:14 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
народ, как вы меряете напряжение на ДПДЗ? ведь туда тыкалки от тестера не протыкиваются...
 
talyanДата: Вторник, 14.10.2008, 12:24 | Сообщение # 32
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
бери иголку от шприца лучше совковскую которафя вся металлическая
ну и ширнуться можна ней



пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Flex10kДата: Вторник, 21.10.2008, 07:12 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Inspired)
Пора ему уже наступает, характеристика пошла гулять - превед скоро. Радщи интереса через неделю-другую замерь.

Так оно и есть - плавают параметры. Вчера снова заглючил - выставил норме - начал катаься, а машинко еще хуже едет. Меряю - стоит 0,9В-4,3В. На ХХ снова выставил 0,5 - после этого поехали.

Километров 50 проехал - опять глючит. Приезжаю домой - норма. Скора до белой горячки дойду wacko

Какие способы лечения? Или только замена ДЗ всборе поможет?

 
InspiredДата: Вторник, 21.10.2008, 08:06 | Сообщение # 34
гребоед
Группа: хорошие :)
Сообщений: 957
Репутация: 5
Статус: Offline
Сам датчик можно поменять, он у большинства хонд одинаковый.

Хуясе вы тут напредумывале.
 
talyanДата: Вторник, 21.10.2008, 17:04 | Сообщение # 35
ученик сенсея
Группа: Администраторы
Сообщений: 1192
Репутация: 6
Статус: Offline
на инспиру встанет датчик практически с любой хонды с горизонтальным дросилем тех годов.


пологаю вы знаете што это значит и насколько это серьезно...
 
Форум » Главный раздел » Технический » Афтомад (устал видимо - нада лечить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: